DirectX10 программно? Да, но медленно и только в Windows 7.
Обратная совместимость Direct3D всегда была построена по принципу "вы получите то, что обрабатывает ваша видеокарта". Например, несмотря на то, что Crysis изначально является DX10-игрой, то с видеокартой уровня DX9, то вы можете забыть про переход на новый уровень игровой графики. Но с приходом Windows 7 и Direct3D WARP 10 все должно будет измениться.
Проще говоря, в Windows 7 вы получите точно такую же реалистичность и детализированность графики независимо от того, есть ли у вас видеокарта с поддержкой DX10 или нет. Волшебная палочка, которая должна сделать это возможным, называется Direct3D 10Level9 и Direct3D WARP10, соответственно.
Название Direct3D 10Level9 в точности отображает его назначение: он позволяет вам запускать приложения DX10 на аппаратных средствах DX9 с точно таким же качеством графики на выходе, но делая это ценой некоторого снижения производительности по сравнению с работой на аппаратных средствах с поддержкой DX10. Если же ваши графические ресурсы частично или полностью не соответствуют требованиям того или иного игрового приложения (привет, Intel), или имеются другие аномалии (графические драйверы), то здесь в игру вступает WARP10.
WARP (абб. от Windows Advanced Rasterization Platform) функционально является полной реализацией Direct3D 10 в программной форме, которая использует только центральный процессор. Она даже поддерживает антиалиасинг вплоть до 8xMSAA и анизотропную фильтрацию. Удивительно то, что эта технология позволяет получать видеосигнал, идентичный таковому у видеокарт с поддержкой Direct3D 10. В
Вопрос, который волнует всех - насколько хорошо все это работает. И
И для сравнения результаты для видеокарт:
Прежде, чем вы начнете смеяться, хотелось бы вам напомнить, что при использовании WARP10 центральный процессор занимается не только просчетом игровой картинки, но продолжает обрабатывать все те процессы, которые были предназначены для него в случае работы с видеокартой. Принимая это во внимание, я приветствую эту технологию уже за то, что игра вообще стала с ней работать. Помните, это же Crysis.
Если вы - геймер, то для вас подобная производительность неприемлема, и разработчики с этим согласны. "Мы не видим в WARP10 замену для графического аппаратного обеспечения, особенно на фоне того, что сегодня на рынке доступны дискретные low-end видеокарты Direct3D 10 по цене менее 25 долларов. Цель WARP10 состоит в том, чтобы позволить создавать приложения для аппаратных средств уровня Direct3D 10 без каких-либо существенных отличий в коде или тестовых требованиях при работе на аппаратных средствах или в программном обеспечении".
Лично я только рад, что команда DirectX начала по-новому смотреть на обратную совместимость Direct3D. Вместо того, чтобы просто отказывать в поддержке старых аппаратных средств, они предлагают некие альтернативные пути для достижения тех же самых визуальных результатов, что, в конечном счете, и является целью Direct3D. Так кто хочет посмотреть слайд-шоу из Crysis?
Источник:
Перевод: Dazila
Комментарии
Plantus, я Вас немножко перефразирую. Давайте без нецензурщины, пускай и завуалированной.
Зачем все это нужно?
интересно... в данный момент эта функция выглядит непрактичной, однако если посмотреть в будущее, например во времена какого-нибудь Вин10 производители и разработчики откажутся от поддержки DX10, вот тогда-то эта штука и прогодится для поддержки старых, "древних" игр типа Crysis. А в данный момент это все бесполезно.
Такая эмуляция это дурь, ваша dx10 видеокарта , которая сейчас стоит 9000 рублей через два три - года будет стоить три банки пива. А те dx10 которые сейчас стоят 5000 рублей будут выброшены или продаваться за 700 рублей. Возможно такие научатся встраивать.
Plantus, а если дрова на эту карту за 7 рублей не установлены? Если ознакомиться с описанием на msdn, то там описаны некоторые сценарии, когда может пригодиться WARP. Например, если не установлен драйвер видеокарты, если отсутствует Direct3D-совместимое оборудование, в виртуальных машинах. Разработчики получают единый API и уже не заботятся о том, как их приложение будет работать на различных конфигурациях, т.к. оно гарантированно будет работать везде. CPU-ориентированные операции, типа построения графиков, таблиц, качественный рендеринг шрифтов, можно будет переложить на WARP, тогда при наличии карты с DX10 такой рендеринг получит все преимущества аппаратного ускорения.
Как всегда звездёж .... забацают прогу которая будет всё это эмулировать... и будет она стоить немалую денюжку ( я к тому что всегда найдут способ как вытянуть финансы из бедных пользователей)
Чего то Unreal первый вспомнил, как играл в крохотном окошке зато с софтварным рендерингом.
Вообще странные последнее время заявления от МС. Вернее странно то, что МС преподносит то, что было всегда, как что-то чего еще никогда не было! DX (по крайней мере 7, 8 и 9 точно) всегда имел возможность работать софтвеерно. Даже возможность обрабатывать пиксельные и вертиксные шейдеры. И вдруг, о чудо - 10 оказывается тоже (будет?). Нет, то что можно дополнять программно недостоющие аппартные функции - это однозначно неплохо, но вторая часть статьи откровенное надувательство. Оруэловский "1984" какой-то, честное слово...
Zava, т.е. я могу на виртуальной машине запустить Crysis и он пойдёт? Только не надо спрашивать "зачем?" Суть в том, что WARP позволит сделать это, и вообще запустить любое DX10 приложение на любом железе.
По теме
- Платную поддержку Windows 7 могут продлить до 2026 года
- Microsoft прекращает поддержку OneDrive для Windows 7/8/8.1
- Пользователи просят открыть код Windows 7
- Вышло последнее обновление для Windows 7
- Прекращение поддержки Windows 7
- Обновление безопасности Windows 7 тайком включает функцию телеметрии
- Microsoft перевыпустила обновление KB4093118 для Windows 7
- Доступны новые обновления для Windows 7 SP1 и Windows 8.1
- Обновление KB4100480 для Windows 7 SP1 / Server 2008 R2 вызывает проблемы с установкой
- Лучшие антивирусы для Windows 7 за август 2017