AMD продемонстрировала первый GPU с поддержкой DirectX 11
В ходе выставки Computex 2009 компания AMD представила первый в мире графический процессор с поддержкой DirectX 11. Представители компании сообщили, что первые DX11-совместимые карты появятся в начале 2010 года и AMD планирует стать первой, кто выпустит такие карты.
Ниже приводим фрагмент пресс-релиза компании:
"COMPUTEX 2009. Тайпей, 3 июня 2009 г.
На пресс-конференции в Тайпее, Тайвань, сегодня компания AMD (NYSE: AMD) продемонстрировала первый в мире графический процессор с поддержкой Microsoft DirectX® 11. Слияние новых графических процессоров AMD с грядущим программным интерфейсом DirectX 11 навсегда изменят привычный взгляд на компьютерные игры и приложения. Чтобы подтвердить эти слова, компания AMD продемонстрировала множество примеров возросшей производительности приложений и новых игровых возможностей при использовании первого в мире графического процессора с поддержкой DirectX 11.
- Будьте готовы к революции: игры и другие приложения станут лучше благодаря новым возможностям графических решений AMD и DirectX 11. Такие функции DirectX 11, как тесселяция, обеспечат более высокое качество и высочайшую производительность на 6-ом поколении графических решений AMD. Еще одна интересная функция DirectX 11, вычислительный шейдер, позволит графическим картам AMD с поддержкой DirectX 11 обеспечить более высокую производительность Windows 7 в различных приложениях, причем совершенно незаметно для пользователей. В частности, графические решения AMD обеспечат аппаратное ускорение перекодирования видеофайлов при их передачи на портативные медиаустройства.
- DirectX 11 создана для AMD: графические технологии AMD оказали громадное влияние на разработку DirectX 11. Большинство функций DirectX 11, включая тесселяцию, вычислительные шейдеры, Fetch4, антиальясинг по фильтру и тени высокого разрешения, были разработаны в недрах AMD.
- Первые, кто представит карты DirectX 11: демонстрация первого в мире графического процессора с поддержкой DirectX 11 на Computex 2009 в очередной раз подтверждает стремление AMD быть первой на рынке.
- Отвечая потребностям разработчиков: перспективы DirectX 11 впечатляют не только игроков, но и разработчиков игр, поскольку все они желают реализовать преимущества новых решений на базе DirectX 11 для создания еще более реалистичных игр, и в большей мере благодаря готовности AMD выпустить карты DirectX 11 первыми. Многие разработчики заявили о своей заинтересованности в разработке игр на базе DirectX 11 на решениях от AMD, обеспечивающих непревзойденную производительность и совместимость.
"AMD всегда была первооткрывателем новых возможностей, которые впоследствии укоренялись в DirectX, и этот раз не станет исключением. AMD создала две уникальные функции, реализованные в DirectX 11, - тесселяцию и вычислительный шейдер, - которые призваны обеспечить популярность DirectX 11 среди пользователей" - заявил Рик Бергман (Rick Bergman), старший вице-президент AMD Products Group. "Сегодня мы представляем первый графический процессор с поддержкой DirectX 11 с целью культивировать энтузиазм разработчиков, чтобы к моменту релиза наших решений или сразу после их релиза разработчики выпустили новые игры с использованием этой уникальной технологии. В связи с теми преимуществами, которые несет новая технология в игры, приложения и Windows 7, разработчики уже выразили свое желание воспользоваться нашими решениями. Я думаю, что и обычные пользователи будет непрочь."
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
Что это за рекламный блок АМД?))) и что DirectX11 оказывается заслуга не МС а АМД?
аппаратная тесселяция, если мне память не изменяет, заложена в карты АТИ еще со времен ATI HD2ХХХ серий (топовых конфигураций).
:;)
радует что эта фича все таки заложена в ДХ11. ну чтож мы тогда на своей старушке АТИ HD 4870х2 еще погамим в ДХ 11 игры (конечно с вычислительным шейдером было бы еще быстрее, ну хоть на тесселяции получу выигрыш производительности)
В частности, графические решения AMD обеспечат аппаратное ускорение конвертации видеофайлов при их передачи на портативные медиаустройства.
Кстати, очень хорошая функция...
TheHacker
Аппаратная тесселяция была еще в 9 серии радеонов. Но использовалась вроде только в игре Serious Sam.
графические решения AMD обеспечат аппаратное ускорение конвертации видеофайлов
"Конвертация" - экономический термин. "Конвертирование" или "конверсия". Первое, естественно, более подходит, но второй вариант тоже приемлем
А ray-traycing в DirectX 11 практически полностью разработала Intel. По идее MS на халяву достался DirectX 11. А ведь вычислительные шейдеры будут и на DX 10 картах, разве не так? Будет реализована посредством OpenCL.
ага! чешите больше - в недрах AMD разработано было xDD
А у NVIDIA написано, что это именно они работали в совместной паре с Microsoft, также как в своё время с DX10) И, почему-то, верится именно им) полное имхо.
Ребята, давайте без фанатских споров на тему: "Что лутше AMD или NVIDIA?"
ATI и NVIDIA - как MOTOROLA с NOKIA.
Ati практически всегда вводит инновации, чем и заваевывает рынок. Но потом NVIDIA реализует тоже самое гораздо лучше по такой же цене.
Аналогичная ситуация и с мобилами....
немогу понять тольк то что АМД и Интел говорят что они вместе с МС сделали Дикс 11 кто прав..?
Господа, о чем спор? О технологии, перспективы которой пока ещё очень туманны? Сами посмотрите, что те же современные консоли никакую "тесселяцию" не поддерживают, а следовательно ой как не скоро выйдут консоли с поддержкой тесселяции и соответственно так же не скоро выйдут игровые движки, которые будут эту самую "тесселяцию" использовать и все возможности DirectX 11. Современная тенденция игростроения (если не рассматривать другое применение 3D) такова, что зачем лезть туда, где нет консолей?
Pocomaxa правы оба, АМД дал тесселяцию, Интел чип Ларраби для сверх реалистичной трассировки лучей. Но в выигрыше снова окажется нВидиа создав нового монстра 380 Ультра
keygena в Боксах 360 стоят графические чипы АТИ, скорее всего в Боксах 720 которые выйдут в течение полугода а вернее в первой половине 2010 года будет стоять уже доработанный чип с поддержкой ДХ 11, так что эта технология будет очень быстро востребована, а за играми дело не встанет, уверен что для подавляющего большинства игр в течении полугода выпустят патчи включающие ДХ 11. А в начале 2010 выйдут уже полноценные ДХ 11 игры.
TheHacker, никакого Xbox720 в ближайшие годы не будет -
в Боксах 720 которые выйдут в течение полугода а вернее в первой половине 2010 года будет стоять уже доработанный чип с поддержкой ДХ 11
дабы ты знал, в боксе вообще нету этого вашего DirectX. там и виндовса нет.
deeper2k, спасибо, не знал, просто читал где то что Бокс 720 может выйти в течении года после выхода Windows 7, к сожалению адрес статьи не помню. Но меня лично не особо расстраивает что он будет не раньше 2011-2015 года Подождем выхода.
mychaelo, сначала разберись пожалуйста в сути вопроса, а потом уже пиши:
Xbox 360 работает под управлением операционной системы, написанной специально для этой приставки. Эта операционная система, называемая аналитиками «Xbox 360 OS», является на 90 % переписанной операционной системой для первого Xbox (т. н. «Xbox OS»)[13], а та, в свою очередь, представляет собой на 90 % переписанную Windows 2000. Таким образом, в операционной системе, под управлением которой работает Xbox 360 чуть меньше процента кода из Windows 2000, а всё остальное — специально написанные замены и добавления.
По теме
- Обычная песня выводила из строя ноутбуки времен Windows XP
- Snapdragon 7c Gen 2 обеспечит недели работы устройств на Windows
- Представлены колонки для Microsoft Teams #Ignite2021
- Intel представила новые процессоры Whiskey Lake и Amber Lake
- Microsoft разработала новую процессорную архитектуру "E2" и портировала под нее Windows и Linux
- Разработчик запустил 4 платформы на одном Nokia Lumia
- Google получает сертификацию Windows 10 для Pixelbook?
- Intel считает, что первые гаджеты с двумя экранами выйдут уже в 2018 году
- Microsoft анонсировала Windows Collaboration Displays
- ASUS первой показала свое устройство на Andromeda OS