Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Проект Natal будет сфокусирован на новых сценариях взаимодействия

Напечатать страницу
25.01.2010 10:51 | mik2000

С появлением новостей о том, что обработкой функций проекта Natal будет заниматься сама Xbox 360 и, как следствие, потреблять вплоть до 10-15% вычислительных ресурсов консоли, мы задались вопросом, можно ли будет дополнить нынешние игры поддержкой Natal.

Когда мы спросили, какая доля игр с поддержкой Natal будут эксклюзивными (в противовес тем, в которые просто добавлена поддержка Natal), Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) из Microsoft сказал, что компания стремится сделать так, чтобы большинство, если не все, игр смогли предложить совершенно уникальный игровой опыт с помощью Natal.

"Мы планируем очень аккуратно управлять портфолио и с запуском проектом Natal мы хотим принести совершенно новые сценарии взаимодействия" - заявил Гринберг. "Мы планируем не просто добавить компоненты Natal в игры, а создать совершенно новую категорию игр без использования контроллеров и уникальные развлекательные возможности".

Но это вовсе не означает, что другие разработчики не смогут дополнить свои игры поддержкой Natal. После релиза в рождественский сезон 2010 разработчики получат возможность использовать Natal в своих играх, если захотят, сказал Гринберг. "Но я не могу сказать, что это означает с точки зрения разработчика игр. Насколько я знаю, особых сложностей возникнуть не должно. Но Гринберг говорил не только о "новых играх" и "новых способах управления" консолью, а о новых развлекательных возможностях, которые появятся вместе с новым интерфейсом.


С фокусом на играх без контроллеров и в связи с тем, что компания обещает не просто добавить в игры небольшие фрагменты с использованием Natal, мы с нетерпением ждем того момента, когда узнаем, как Питер Мульнье (Peter Molyneux) реализует эту поддержку в Fable 3. Поскольку релиз Fable 3 и проекта Natal запланированы на этот год, мы ожидаем, что данная игр сможет стать лидером рождественских продаж.


Источник: http://www.joystiq.com
Перевод: mik2000

Комментарии

Не в сети

И все же, я не могу понять для чего необходим Natal?! В чем его суть?! Все привыкли к джойстикам. И в них есть свой плюс- при агрессии/ повышенной экспрессивности в игре ты долбишь джойстик. В случае с Наталом многие будут не сдерживаться и дубасить монитор и пр. окружающие вещи.

Единственное более логичное приминение я вижу только во взаимодействии с компьютером как с живым существом (вспоминаем презентацию Натала). Эта ветка явно будет развиваться более быстрыми темпами (по крайней мере, в закрытой среде, по началу).

26.01.10 04:33
0
Не в сети

То что эта ветка будет развиваться быстрее в среде компьютер-человек ни у кого я думаю сомнений не возникает. Но... то что игра у вас сводится только к долбежке по гейм-паду, это простите бабушка на 2 сказала, не все такие фанаты разбить девайс об стенку. Что касается привыкания, то тут все таки место играет 2 фактора: 1) привыкание, 2) боязнь нового... В эпоху DOOMа все сидели на клаве, когда же мир двинулся дальше появились "клавишники" и "мышачники", по одной простой причине - кто как привык играть и соответсвенно страх выучить на профи- новый девайс. Натал несомненно найдет своих поклонников, как в сфере игровой, так и в роботе и домашних делах. Голосовое управление это тоже можно сказать часть Натала только немного в другом виде. И как говорил один умный человек - не говорите гоп раньше времени...

26.01.10 10:08
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.038 секунд (Общее время SQL: 0.02 секунд - SQL запросов: 55 - Среднее время SQL: 0.00037 секунд))
Top.Mail.Ru