Проект Natal будет сфокусирован на новых сценариях взаимодействия
С появлением новостей о том, что обработкой функций проекта Natal будет заниматься сама Xbox 360 и, как следствие, потреблять вплоть до 10-15% вычислительных ресурсов консоли, мы задались вопросом, можно ли будет дополнить нынешние игры поддержкой Natal.
Когда мы спросили, какая доля игр с поддержкой Natal будут эксклюзивными (в противовес тем, в которые просто добавлена поддержка Natal), Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) из Microsoft сказал, что компания стремится сделать так, чтобы большинство, если не все, игр смогли предложить совершенно уникальный игровой опыт с помощью Natal.
"Мы планируем очень аккуратно управлять портфолио и с запуском проектом Natal мы хотим принести совершенно новые сценарии взаимодействия" - заявил Гринберг. "Мы планируем не просто добавить компоненты Natal в игры, а создать совершенно новую категорию игр без использования контроллеров и уникальные развлекательные возможности".
Но это вовсе не означает, что другие разработчики не смогут дополнить свои игры поддержкой Natal. После релиза в рождественский сезон 2010 разработчики получат возможность использовать Natal в своих играх, если захотят, сказал Гринберг. "Но я не могу сказать, что это означает с точки зрения разработчика игр. Насколько я знаю, особых сложностей возникнуть не должно. Но Гринберг говорил не только о "новых играх" и "новых способах управления" консолью, а о новых развлекательных возможностях, которые появятся вместе с новым интерфейсом.
С фокусом на играх без контроллеров и в связи с тем, что компания обещает не просто добавить в игры небольшие фрагменты с использованием Natal, мы с нетерпением ждем того момента, когда узнаем, как Питер Мульнье (Peter Molyneux) реализует эту поддержку в Fable 3. Поскольку релиз Fable 3 и проекта Natal запланированы на этот год, мы ожидаем, что данная игр сможет стать лидером рождественских продаж.
Источник:
Перевод: mik2000
Комментарии
И все же, я не могу понять для чего необходим Natal?! В чем его суть?! Все привыкли к джойстикам. И в них есть свой плюс- при агрессии/ повышенной экспрессивности в игре ты долбишь джойстик. В случае с Наталом многие будут не сдерживаться и дубасить монитор и пр. окружающие вещи.
Единственное более логичное приминение я вижу только во взаимодействии с компьютером как с живым существом (вспоминаем презентацию Натала). Эта ветка явно будет развиваться более быстрыми темпами (по крайней мере, в закрытой среде, по началу).
То что эта ветка будет развиваться быстрее в среде компьютер-человек ни у кого я думаю сомнений не возникает. Но... то что игра у вас сводится только к долбежке по гейм-паду, это простите бабушка на 2 сказала, не все такие фанаты разбить девайс об стенку. Что касается привыкания, то тут все таки место играет 2 фактора: 1) привыкание, 2) боязнь нового... В эпоху DOOMа все сидели на клаве, когда же мир двинулся дальше появились "клавишники" и "мышачники", по одной простой причине - кто как привык играть и соответсвенно страх выучить на профи- новый девайс. Натал несомненно найдет своих поклонников, как в сфере игровой, так и в роботе и домашних делах. Голосовое управление это тоже можно сказать часть Натала только немного в другом виде. И как говорил один умный человек - не говорите гоп раньше времени...
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox