Согласно статистике comScore, поисковик Bing от Microsoft продолжает потихоньку набирать обороты: в марте через Bing прошло около 11,7% поисковых запросов в США по сравнению с 11,5% в феврале.
Доля поисковика Google упала до 65,1% в марте по сравнению с 65,5% в феврале. Yahoo удалось остановить свое падение и закрепиться на позиции 16,89%, которая выросла с 16,81% в феврале. Эти 0,08% роста могут показаться незначительными, но они знаменуют собой первый месяц положительного роста доли Yahoo после 13 месяцев непрерывного падения. В прошлом году Yahoo потеряла около 3,1% рынка.
Bing занимал 11,68% от общего числа поисковых запросов в марте, и это вполне реальные цифры. Live Search занимал 8% рынка в мае 2009 года. Поскольку Microsoft запустили Bing в июне 2009, доля поисковика постепенно выросла на 3,5%, приобретя большую долю, чем потеряла Yahoo.
Это важно, поскольку
Будет довольно трудно смотреть на Microsoft и Yahoo в качестве отдельных поисковых систем, хотя аналитики в настоящее время так их и рассматривают. Суммарная доля этих двух поисковиков составит примерно 28,6% рынка, что составляет менее 50% от доли Google, составляющей 65%.
Если нынешняя тенденция роста продолжится в дальнейшем, Bing сможет превысить долю Yahoo к марту следующего года, попутно сократив долю Google.
Причины для дальнейшего роста Bing различны. Глава Microsoft Bing Стефан Вайц (Stefan Weitz)
Cashback-программа Bing, уникальный пользовательский интерфейс и внимание к ключевым отраслям, таким как путешествия и покупки, также высоко ценятся пользователями. К слову сказать, в конце прошлой недели был
Аналитики из FBR Capital Markets считают $100 млн., заработанных Bing на рекламе и маркетинговых кампаниях, весомой причиной для дальнейших успехов поисковика.
В более широком смысле ComScore сообщила, что общая сумма поисковых запросов в США в марте выросла на 13,4% в годовом исчислении, но упала по сравнению с 16,1% в феврале.
Аналитики FBR объясняют дальнейшее замедление темпов роста количества запросов по сравнению с ростом некоммерческого поиска спадом потока новостей за прошлый год.
Сайты Google были самыми посещаемыми - 176 млн. уникальных посетителей, затем шла Yahoo с 157 млн. и Microsoft с 156 млн. пользователей.
Facebook.com, который
Аналитики прогнозируют, что в этом году доходы от интернет-рекламы вырастут, по крайней мере, на 13%, а в поисковиках и видео-сервисах особенно. Это откроет новые горизонты для Google, Bing и YouTube.
Источник:
Перевод: houseboy
По теме
- Мобильная версия Bing получила темный режим
- Вышло приложение Bing Wallpaper
- Bing не такой маленький поисковик (33% рынка в США)
- Microsoft поощряет пользователей за отказ от Google в пользу Bing
- Bing делает некоторые успехи на рынке поисковиков США
- Bing Translator перевел "Исламское государство", как "Саудовская Аравия"
- С помощью Windows 10 Microsoft может обойти поиск от Google
- Microsoft представила рекламную сеть Bing Network
- У Bing изменится логотип
- Microsoft отбила у Google крупного партнера по продвижению поиска