Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

[Обновлено] Новое в Windows 7: Device Stage

Напечатать страницу
22.12.2008 14:52 | deeper2k

Подключение устройства в предыдущих версиях Windows могло привести порой к неожиданным результатам: к примеру, МФУ, сочетающее возможности принтера/сканера/копира/кард-ридера, могло отображаться в виде несколько независимых устройств. В Windows 7 разработчики Microsoft решили эту проблему с помощью специального интерфейса управления устройствами, получившего название "Device Stage".

С помощью Device Stage производители устройств получат возможность присоединить к интерфейсу свой бренд, настроив его под каждый продукт в отдельности и добавив в него функции, свойственные каждому конкретному продукту. Microsoft продемонстрировала работу функции на примере МФУ Canon, некоторых флэш-драйвов и мышей. Так, к примеру, в шапке окна Device Stage при подключении МФУ Canon появился логотип компании, ссылки для загрузки драйверов, приложений для различных целей, а также ссылка для заказа картриджей. Кроме того, в окне Device Stage при щелчке по кнопке "Scan" предлагается сделать выбор из собственной утилиты Canon и встроенным в Windows приложением Windows Fax and Scan. Лично мне не нравится прибегать к помощи приложений, предлагаемых производителями устройств, если в Windows уже есть приложение для подобных целей, поэтому я был счастлив, что появилась возможность выбора конкретного приложения для конкретной задачи.





По сути страницы Device Stage является XML-файлами, создаваемыми и поставляемыми разработчиками устройств. Единственное, что меня волнует, - вендоры могут не использовать функцию на все 100%, но решимость Microsoft дает надежду на лучший исход. Разработчики Microsoft заявляют, что для описаний Device Stage будет создан онлайн-репозиторий, из которого при подключении устройства будут автоматически загружаться описания. Если Microsoft удастся заставить производителей использовать Device Stage, то пользователи от этого лишь выиграют.

Добавлено:
На днях совершенно случайно обнаружилось, что в моем арсенале (а если быть более точным, то в арсенале моей жены) имеется устройство, которое доступно через Device Stage. Это MP3-плеер Sony Walkman, купленный около года назад. При подключении устройства к компьютеру под управлением недавно утекшей Windows 7 build 6956 перед моими глазами возникло окно Device Stage:





В самом окне отображаются уровень зарядки аккумуляторов плеера, индикатор наличия свободного места, ссылки на сайт производителя, инструкцию по эксплуатации. Через это окно можно настроить синхронизацию файлов и папок между компьютером и устройством, открыть содержимое флэш-диска в Windows Explorer и запустить воспроизведение в Windows Media Player. Очень удобно.



Окно Device Stage всегда присутствует на супербаре. При наведении на иконку устройства в панели задач возникает окно с точной копией устройства с несколькими иконками - контролом для управления синхронизацией, а также индикаторами зарядки аккумулятора.



Ввиду огромного числа пользователей нашего сайта появилась идея собрать скриншоты Device Stage для имеющихся у вас устройста. Поэтому будем признательны, если вы опубликуете в комментариях к данной новости скриншоты работающего Device Stage.


Источник: http://arstechnica.com/journals/microsoft.ars
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

ну вот это, я понимаю да, вот это, я понимаю полезно.

07.11.08 10:28
0
Не в сети

У самого МФУ Canon Удобную функцию придумали. Уже хочу Windows 7!

07.11.08 10:31
0
Не в сети

Тесная интеграция с интернет это хорошо! При нынешних скоростях это дает множество плюсов. Один из них даже элементарное - закачка значков устройств устанавливаемых в систему, мелочь а приятно!

07.11.08 14:03
0
Не в сети

Надеюсь, в прошлом окажутся фирменные программы для синхронизации. Лишний софт ни к чему, если это можно реализовать средствами ОС.

07.11.08 17:02
0
Не в сети

Лишний софт ни к чему, если это можно реализовать средствами ОС.

В ОС обычно совсем базовая функциональность и сторонние программы нужны.

Кроме того, в окне Device Stage при щелчке по кнопке "Scan" предлагается сделать выбор из собственной утилиты Canon и встроенным в Windows приложением Windows Fax and Scan.

В Windows будет встроенный OCR с поддержкой русского языка?

Единственное, что меня волнует, - вендоры могут не использовать функцию на все 100%

А меня волнует, что такая штука будет реализована только для тех устройств, которые будут продаваться в момент выхода Windows 7 и более новых. А на старые устройства как всегда забьют.

07.11.08 17:33
0
Не в сети

Вообще штуковина с виду неплоха

07.11.08 17:33
0
Не в сети

А меня волнует, что такая штука будет реализована только для тех устройств, которые будут продаваться в момент выхода Windows 7 и более новых. А на старые устройства как всегда забьют.


Почему же ты так думаешь, наоборот, в Win Vista большинство старых игр само добавляется в папку гейм эксплойрер, мне кажется что будет создана обширная БД по устройствам.

07.11.08 19:58
0
Не в сети

Можно еще подумать, что для всех устройств нашлись полнофункциональные драйверы в висте.
Игру добавить в гейм эксплорер много ума не надо.

07.11.08 21:48
0
MOrz -1
Не в сети

Для большинства...но некоторые надо ставить через жо...вообщем возникают кое какие трудности. С моим старым сканером так было.

08.11.08 00:37
0
Не в сети

НУ что я могу сказать про это? Очередная уловка типа ваше устройство жутко устарело, хоть и работает нормально, пора купить новое такое же. Семерка билд 6801 никаких драйверов к моему телефону не нашла.

22.12.08 15:48
0
Не в сети

Lobster, неправильный вывод. Просто производитель Вашего устройства не подсуетился. Кстати говоря, Device Stage для другого устройства Sony Ericsson не открылся. Это означает, что на текущий момент Sony не разработала страничку для данного устройства. Обновил данную новость лишь с одной целью - показать пользователям, что эта функция работает уже сегодня. Так что дерзайте, пробуйте, подключайте.

22.12.08 15:54
0
Не в сети

один вопрос.. как создатель новости докапался до девайс сторреджа? мой филипс ГоГир двух гиговый только при подключении окошко как у висты и в панельуправлении показать все устройства.. там наживмаешь на него и ничего интересного нет..

22.12.08 16:14
0
Не в сети

a1, это окно открывается автоматом при подключении устройства (Автозапуск), но его можно отрыть через апплет Devices and Printers в меню Start. При этом Вы должны разрешить загрузку через Интернет описаний для устройств (всплывающая панель под командной панелью в апплете Devices and Printers)

22.12.08 16:24
0
Не в сети

Да, моторолка не подсуетилась. И я их понимаю. Деньги за устройство давно уже получены, а чтобы реагировать на всякие бредовые инициативы Майкрософта нужно тратить время/деньги на разработку новых драйверов, программ, апплетов и т.д. По идее сама Майкрософт должна помогать производителям делать подобные штуки, только вот они дурью всякой страдают, а реально полезные вещи не включают. Взять хотя бы тот же блютус. Сравните реализацию блютуса от майкрософта и от bluesoleil. Просто небо и земля. Или, скажем, почему бы не включить в ОС программу для переназначения клавиш мультимедийных клавиатур? Там же все стандартно. Ан, нет. Они видишь ли док изобретают.

22.12.08 17:52
0
Не в сети

Нет, я не говорю, что Device Stage - это бред. Штука полезная, но есть вещи гораздо более необходимые.

22.12.08 17:53
0
Не в сети

Для производителей это сплошная "головная боль"... Представляете, для скольких устройств придется создавать эти файлы? Жуть!

22.12.08 17:56
0
Не в сети

Я о том же. Поэтому для старых устройств этого делать не будут. Только для новых.

22.12.08 18:12
0
Не в сети

Это вполне логично, поскольку для старых устройств и драйвера под новые ОС не выпускаются.
Что касается помощи партнерам, то есть такая сеть - MSDN называется. Более подробной и простой помощи в принципе не бывает.

22.12.08 18:37
0
Не в сети

Пользователи будут не в восторге... ((( Не у всех не только не новые устройства, но компьютеры не ах-ти.... Надо для всех подсуетиться!

22.12.08 18:49
0
Не в сети

Идея, конечно, интересная, но мне кажется, что до релиза она не доживёт, либо появится там в сильно изменённом виде.

22.12.08 19:09
0
Не в сети

Или просто... выкинут!

22.12.08 19:11
0
Не в сети

Это вполне логично, поскольку для старых устройств и драйвера под новые ОС не выпускаются.


Оно и видно. Только как тогда Майкрософт собирается продавать свою ОС? Более простая помощь - написать драйвер за производителя.
Меня устраивают мои устройства. Менять устройства из-за новой ОС? Бред сивой кобылы.

22.12.08 21:56
0
Не в сети

Lobster, а через 2 года они вас тоже будут устраивать? а через 5 лет? рано или поздно вы все равно смените их на более продвинутые и современные...

Более простая помощь - написать драйвер за производителя.


устройств миллионы, Майкрософт не может писать драйвера для всех устройств, а если написать универсальные, то устройства не будут поддерживать какие-то специфичные функции

Менять устройства из-за новой ОС? Бред сивой кобылы.


а никто и не заставляет, смена ОС дело добровольное, к тому же все что работало в Висте, должно работать и в Windows 7

22.12.08 22:08
0
Не в сети

Ну пытался включать всё что у меня было и ничего не вышло
Но я старался

22.12.08 23:13
0
Не в сети

смена ОС дело добровольное


Добровольное? Вот собрал я сейчас комп из старых деталек. Так валялись в ящике. И где прикажете для нее Windows XP Pro покупать? В магазинах одна виста.

а через 2 года они вас тоже будут устраивать?

Creative sound blaster live! 5.1. Модели 10 лет. Она меня полностью устраивает сейчас.

23.12.08 00:16
0
Не в сети

bellatrix, ЖЖОШЬ НАПАЛМОМ

23.12.08 00:27
0
MOrz -1
Не в сети

2 bellatrix:АХАХАХА!Жесть...

23.12.08 02:55
0
Не в сети

Lobster
Негде тебе бедненькому ХР купить? Лови ссылочку http://www.google.co.uk/products?q=buy+windows+xp&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a&um=1&sa=X&oi=product_result_group&resnum=1&ct=title ... надеюсь выбора хватит ;)

23.12.08 05:08
0
Не в сети

bellatrix, убил. Я плакал

23.12.08 08:22
0
Не в сети

Lobster
"И где прикажете для нее Windows XP Pro покупать? В магазинах одна виста."
Да ну?! У нас в Хабаровске, ХР можно купить в любом компьютерном магазине, причем и Home и Pro, и с СП2 и с СП3. Не надо тут людей обманывать! Либо плохо искал, либо не искал вообще!
Вот к примеру - http://publish.khv.ru/price/s18235.html

23.12.08 11:26
0
Не в сети

Неплохо бы, что бы такую фичу прикрутили к Windows XP, нО честно говоря, и без неё отлично живётся.
Для того же телефона использую специфический софт, как правило более удобный и функциональный нежели будущий Device Stage. То же самое можно сказать и про МФУ, проблем то на самом деле нет.

23.12.08 15:46
0
Не в сети

Добровольное? Вот собрал я сейчас комп из старых деталек. Так валялись в ящике. И где прикажете для нее Windows XP Pro покупать? В магазинах одна виста. писал:


А скачать слабо?

23.12.08 16:52
0
Не в сети

Я не в Хабаровске живу и не в США, поэтому приведенные ссылки не имеют смысла. Купить у нас XP практически нигде. Я про лицензионную версию. Майкрософт проводит интересную монопольную политику: старые версии windows мы вам не продадим, покупайте новые и к этому извольте половину железа обновить. Или пиратство.
Так-то, давно уже все что надо скачано.

25.12.08 05:34
0
Не в сети

Lobster, вы из России?
С коробочными версиями может и туговато. Но XP OEM полно! И никто не отменял право downgrade с Vista на Xp.
Нету нормальных магазинов в городе? А чем интернет-магазины хуже?
Не ищете проблему там, где её пока нет.

По теме: У меня много знакомых, для которых, чем проще - тем лучше. Так что Device Stage явно будет не лишним. Но лучше бы Майкрософт как-нибудь подобно решил вопросы с кодеками. Запускаешь видео - и открывается такое красивое окошко с ссылкой на нужный кодек. Или на пакеты кодеков.

25.12.08 22:51
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.082 секунд (Общее время SQL: 0.053 секунд - SQL запросов: 121 - Среднее время SQL: 0.00044 секунд))
Top.Mail.Ru