Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Бета-версия Windows 7 оставила позади Vista и XP

Напечатать страницу
09.01.2009 12:24 | deeper2k

Все мы знаем, что тестировать производительность программного обеспечения, находящегося в разработке, - неблагодарное дело. Но нельзя не отметить, что порой результаты таких экспериментов могут действительно удивить. Так случилось при тестировании производительности бета-версии Windows 7, получившей номер 7000, которая оказалась на удивление шустрой, оставив позади и Windows Vista, и Windows XP.

Эдриан Кингсли-Хьюджс (Adrian Kingsley-Hughes), ведущий рубрики Hardware 2.0 с ZDNet, вместо использования традиционных тестовых пакетов предпочел протестировать ОС в 23 реальных сценариях, чтобы оценить, какая из тестируемых систем позволяет быстрее завершить эти задачи. Кингсли-Хьюджс провел сравнительное тестирование 32-битной версии Windows 7 build 7000, Windows Vista SP1 и всенародно любимой Windows XP SP3.

Для тестирования использовались две системы:

  • Компьютер на базе процессора AMD Phenom 9700 с тактовой частотой 2.4ГГц, графической картой ATI Radeon 3850 и 4Гб оперативной памяти;
  • Компьютер на базе процессора Intel Pentium Dual Core E2200 с тактовой частотой 2.2ГГц, графической картой NVIDIA GeForce 8400 GS и 1Гб оперативной памяти.



Ни один из этих компьютеров не является топовым, но Windows 7 удалось опередить и Vista, и XP на обеих системах. Принцип начисления баллов довольно-таки прост: в каждом сценарии ОС, финишировавшая первой, получала 1 балл, второй - 2 балла, третьей - 3 балла. Таким образом, наиболее шустрой являлась система, получившая наименьшее количество баллов. В результате Windows 7 получила 25 баллов, став первой в 21 сценарии и второй в оставшихся двух. В системе на базе процессора AMD старая добрая XP уступила Vista, получившей 52 балла, целых 9 баллов. В системе с процессором Intel восьмилетняя система набрала 56 баллов, а Vista уступила ей один балл и завершила соревнование с результатом в 57 баллов.



В обоих случаях Windows 7 оставила своих конкурентов далеко позади. Билл Гейтс, как оказалось, не шутил тогда, когда сказал, что Windows 7 будет гораздо более эффективной по сравнению со своими предшественниками.

Промежуточные результаты Windows 7, конечно же, не могут не радовать пользователей, но не стоит думать, что установка Windows 7 на ваш устаревающий компьютер заставить его летать в буквальном смысле этого слова. Это всего лишь бета-версия, поэтому к финальному релизу все может измениться в одну или иную сторону. Кроме того, не стоит забывать, что каждая конфигурация уникальна, поэтому ваши результаты не могут не отличаться. Но успехи Microsoft заслуживают оваций.


Источник: http://arstechnica.com/journals/microsoft.ars
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Цифирок нет. Подробностей тестирования нет. На каких разделах стояли ОС, какова была фрагментация разделов, сколько было повторов? Что за NAS на который все это копировалось?

09.01.09 14:24
0
Не в сети

ну раз 7-ка сейчас их обходит будем надеятся чтоб эта производительность дожила до финальной версии

09.01.09 15:17
0
Не в сети

Не знаю как на PC, но на лаптопе пользоваться невозможно так как нет видеодрайверов с поддержкой 7.

09.01.09 15:42
0
Не в сети

Ну мне эт точно не грозит я на виртуальной машине нормульно работаю Хотя мне казалось что на 7-ку должны идти Дрова с Висты 7-ка же совместима с Вистой и почти всё или всё что идёт на Висте должно идти на 7-ке. Незнаю.

09.01.09 15:46
0
Не в сети

Какой-то предвзятый тест... Не знаю...

09.01.09 16:24
0
Не в сети

у меня 7000 работает на нетбуке асер ван 110. не сказать, что летает, но и не дуплит. аэро даже работает.

09.01.09 16:48
0
Не в сети

Какой-то поверхностный тест. Такое чувство как будто эти циферки придумали. А то что Семерка быстрее висты, это в многих случаях заметно

09.01.09 17:12
0
Не в сети
Не в сети

что? видел я это. Где конкретные цифры. Как они меряли? Как они меряли время открытия файла pdf? С секундомером? Что считалось временем конца загрузки? Сколько была разница? Полсекунды? Время человеческой реакции. Тест очень субъективный.

09.01.09 21:36
0
Не в сети

Lobster, пессимист Вы наш. Попробуйте бета-версию и потом скажите, что быстрее. Это будет самый объективный тест. Себе-то поверить проще, чем другим.

09.01.09 21:45
0
Не в сети

Ставил уже в виртуальной машине. Общее впечатление - лучше, чем виста. С XP трудно сравнивать. Я отдаю себе отчет в том, что реально объективный отчет я не могу устроить по тем тестам, которые изложены у товарища в статье. Потом здесь нужно много возится с образами дисков, чтобы было реально объективно. И вообще, нормальные тестеры цифры выкладывают всегда, а не только "рейтинги". Ну и немножко про тесты: установка действительно очень быстрая, но мне это не очень важно, поскольку полную установку я делаю раз в 2 года, в таком случае 10 минут разницы большой роли не играют. В виртуальной машине прекрасно ставится и через EasyInstall в фоне. Время загрузки в большой степени зависит от установленных программ и драйверов. Чистая XP грузится очень быстро. Начинаешь ставить всякие драйверы и сервисные программки и скорость резко падает. Выключение: в windows есть параметр сколько ждать закрытия приложения. Так что путем настройки можно увеличить или уменьшить это время. Скорость погружения в гибернейт не так уж мне важна, что 5, что 15 секунд. Главное, что не 5 минут. Я нажал кнопку и пошел свет выключать. Про файловые операции: в у вас статье не написано, а в оригинале написано, что он гонял файлы с NAS. Какую скорость он способен обеспечить непонятно. Мой домашний сервер выдает около 50 мегабайт в секунду. Мне хватает.

09.01.09 23:05
0
Не в сети

Тесты вообще-то для ознакомления выкладывают! Человек старался, делал, мы же не можем сказать что он предвзято измерял.
Я ставил W7, лично мне скорость понравилась. И если говорить про себя, то я бы вообще с ХР не сравнивал, для меня она уже морально устарела, и я уже не могу её всерьез воспринимать, так как функционал и интерфейс устарел уже дальше некуда. Конечно сторонние программы позволяют её более или менее настроить, но тогда её хваленная скорость, к сожалению, в мгновение исчезает. Так что тут каждому своё. Да и W7 еще тока бетка, а в финале может быть что угодно...

10.01.09 03:30
0
cos +1
Не в сети

Функционал XP устарел??? Да что же Вы на ней такое собираетесь делать, что её Вам не хватает?
Я понимаю, когда подобные заявления делают технические центры корпораций: специальный софт переделан под висту или просто куплен и XP им уже просто не подходит, но домашнему пользователю, говорящему, что ему не хватает функционала XP - это нонсенс, простите меня за это слово! Может конечно Вы мне разъясните и я пойму, что ошибался, но пока я не могу представить себе это: музыка перестала играть, файлы более не копируются, DVD не записывается, сеть перестала работать, WiFi перестал радиоволны ловить? Что?

10.01.09 11:46
0
Не в сети

cos, во-первых, удобство использования. Вы можете понять, что применять строку поиска очень удобно, особенно в папках с сотнями файлов? Интерфейс Windows Aero создаёт приятную среду для работы. Панель управления в Windows Vista/7 сделана куда лучше, чем в Windows XP! <…> Одни и те же вещи, но в современных версиях Windows до них добираться проще.
Во-вторых, качество звука в Windows XP и предыдущих версиях достаточно хорошее (среднее). Но оно гораздо лучше в Windows Vista/7: эти системы дают очень чистый и насыщенный звук независимо от используемого проигрывателя/редактора. Что весьма важно для меломанов и звукообработчиков.

10.01.09 13:36
0
cos +1
Не в сети

Александр.91 Спасибо за ответ. Я специально задал вопрос про функционал, ибо в оригинальном сообщении были упомянуты оба свойства: функционал и интерфейс.
Я согласен с вами, что возможно поисковый механизм действительно даёт большее удобство при работе с файлами, просто сам это не использовал, поэтому не вспомнил про него.
С панелью управления: тут наверно можно поспорить; способ группировки элементов меня всегда вводил в заблуждение, так как мне постоянно приходится задумываться, куда может входить тот или иной элемент панели.
Насчёт звука: я действительно не в курсе, что звук стал лучше в новых Windows, так как мои компьютерные колонки разницу не дают. Хорошо, если это так

В общем пока можно согласться с новым функционалом: поиск и (возможно) улучшенный звук. С панелю управления не согласен, так как в любом случае это всё же не функционал, а возможно (!!!) удобство использования. Может ещё что-то есть, чего может не хватать в Windows XP?

10.01.09 14:46
0
Не в сети

XP? того, что там нет быстрого и удобного IIS7, а есть старый и очень медленный IIS5

10.01.09 15:55
0
Не в сети

В ХР нету директХ 10=) И утилиты "Ножницы" -крайне нужная штука=)

10.01.09 16:17
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.081 секунд (Общее время SQL: 0.062 секунд - SQL запросов: 87 - Среднее время SQL: 0.00071 секунд))
Top.Mail.Ru