Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Любая из версий Windows 7 сможет работать на нетбуках

Напечатать страницу
05.02.2009 09:30 | deeper2k

Как вы уже знаете, Microsoft намерена выпустить 6 версий Windows 7, при этом компания заявляет, что любая из предложенных версий будет эффективно работать на различных компьютерах, включая нетбуки.

По мнению Microsoft, большей популярностью будут пользоваться (и, соответственно, лучше продаваться) две версии грядущей ОС — Windows 7 Home Premium и Windows 7 Professional.

Microsoft надеется, что с выходом Windows 7 пользователям будет гораздо проще выбрать, какая версия ОС подходит под их нужды. Видимо, компания учится на своих ошибках с Windows Vista, premium-версии которой имели особые системные требования, которые стали причиной отказа от миграции с Windows XP и вызвали замешательство у пользователей.

Когда Microsoft выпустила Windows Vista, премиум-версии, куда входят Windows Vista Ultimate и Windows Vista Home Premium, попросту не могли работать на компьютерах, на которых была установлена Windows XP. Microsoft пыталась предупредить об этом своих партнеров и пользователей через логотипы, говорящие о том, какую версию Vista поддерживает данный компьютер.

В дополнение к Windows 7 Home Premium и Professional компания Microsoft предложит еще четыре версии Windows 7: Windows 7 Starter, Windows 7 Home Basic, Windows 7 Enterprise и Windows 7 Ultimate. Однако, для большинства пользователей Microsoft рекомендует делать выбор из Windows 7 Home Premium или Professional. Остальные версии предназначены для нишевых рынков.

Оптимизация Windows 7 для работы на низкобюджетных ноутбуках является стратегически важным решением для Microsoft, поскольку Vista не смогла удовлетворить потребности этого сегмента рынка. Нетбуки в последнее время заняли значительный сегмент рынка компьютеров, общий рост которого сбавил обороты ввиду сложившейся экономической ситуации. На самом деле, Microsoft считает свои неудачи во втором квартале финансового года виной возросшего спроса на нетбуки.

В связи с высокими системными требованиями использовать Vista на современном поколении нетбуков довольно-таки сложно, поэтому в основном на нетбуки устанавливается XP или Linux. В свете заявления Microsoft о возможности покупки upgrade-версий Windows 7 пользователям XP будет гораздо проще перейти на новую ОС и тем самым увеличить присутствие Microsoft на рынке нетбуков.

Напомним, что Windows Vista доступна в 6 версиях, при этом функции и системные требования отличаются от версии к версии. Это касается и версий Windows 7: premium-версии обладают большим количеством функций, чем basic-версия. Тем не менее, Microsoft намерена избавиться от некоторого несоответствия между различными версиями Windows 7, сделав каждую версию подмножеством другой. Поэтому если пользователь решит перейти, к примеру, с Home Premium на Professional, при переходе пользователь ничего не потеряет, а лишь приобретет новые возможности. "В Windows 7 мы намерены реализовать более естественный переход от одной версии к другой" - заявляет Microsoft.

Согласно заявлениям Microsoft, релиз Windows 7 планируется на конец этого года или начало следующего. В начале января Microsoft начала публичное бета-тестирование, а буквально на днях подтвердила, что второй бета-версии уже не будет. Вместо это Microsoft намерена выпустить релиз-кандидат, после выхода которого компания будет исправлять лишь критические ошибки.


Источник: http://computerworld.co.nz
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

О, да! Сомневаюсь, что на нетбуках можно будет НОРМАЛЬНО работать, например с Home Premium... Хотя, если только изменят платформу нетбуков.

05.02.09 09:49
0
Не в сети

Это касается и версий Windows 7: premium-версии обладают большим количеством функций, без basic-версия.


Может быть: ...большим количеством функций, чем basic-версия.

05.02.09 10:04
0
Не в сети

является стратегиски важны


стратегически

05.02.09 10:07
0
Не в сети

Ну это смотря какие нетбуки. Интел Атом работает даже медленнее Целерона М аналогичной частоты. Хотя если чисто для работы, то тот же целер-м вполне тянул висту. Вин-7 тоже по идее потянет как-то. В 2010-м нетбуки уже все будут с 2-мя гигами памяти, поэтому тут вопросов нет особых. Ну и процы подтянутся. Остается только вопрос стоимости - кто захочет покупать нетбук, если половина-треть его стоимости будет составлять ОС?

05.02.09 10:25
0
Не в сети

Согласен... Будут ставить Стартер за 30 долларов (На Висту столько стоит)... И хватит с них!

05.02.09 10:28
0
Не в сети

Может это я дурак, но подскажите мне какая из версий Windows 7 будет способна нормально работать на Eee PC 701? что-то я не догоняю...

05.02.09 11:33
0
Не в сети

Шут Гороховый, Starter А если серьезно, то речь идет о новом поколении нетбуков, а не самом первом.

05.02.09 11:39
0
Не в сети

Может это я дурак, но подскажите мне какая из версий Windows 7 будет способна нормально работать на Eee PC 701? что-то я не догоняю...


еее 701 - это уже вчерашний день.Это первый массовый нетбук фактически. И на нем прекрасно работает ХП, кстати говоря. Уже сейчас 512 памяти почти и не ставится нигде - их не производят, такие нетбуки. Через год, когда будет релиз, все нетбуки будут с 1-2 гигами гарантированно.

Согласен... Будут ставить Стартер за 30 долларов (На Висту столько стоит)... И хватит с них!


Не, стартер даже 30 баксов не стоит имхо... Я вообще не понимаю, зачем он кому-то нужен даже бесплатно, с такими-то ограничениями. Они бы еще продавали Basic Starter для совсем-совсем маргинальных стран с возможностью запускать не более одной задачи за 15 баксов - ото смеху было бы.

05.02.09 11:42
0
Не в сети

не, они бы назвали его не Basic Starter, а DOS (тоже однозадачный вроде ж), бгыгыгы.

05.02.09 11:43
0
Не в сети

MSI Wind Нормально работает с Windows 7... А они 2-го поколения, вроде... думаю ,что в нетбуках 1 Гб памяти (до 2) будет достаточным и конечно же проц 2-х ядерный... Графику посильнее... Никакого привода... И думаю, Хомку премиум можно ставить...

05.02.09 11:55
0
Не в сети

AeroX, на последнем семинаре TechNet, я видел человека с нетбуком msi, с 512 Мб оперы. Так вот, по его словам, Windows 7 Ultimate у него работает отлично, даже Aero есть

05.02.09 12:16
0
Не в сети

Я про это и говорю... Но ,все-таки графику получше бы... Говорят NVIDIA Ion супер в этом отношении... Но вот дождаться бы нетбуков на этой платформе.. Кстати, тоже в феврале собираюсь посетить семинар TechNet (зарегался), думаю там будет инфо про Вин 7. Но, сомневаюсь, что финал 7 Ultimate потянет нетбуки, максимум - Ном Премиум. Хотя... Поживем - увидим!

05.02.09 13:37
0
Не в сети

AeroX, на последнем семинаре TechNet, я видел человека с нетбуком msi, с 512 Мб оперы. Так вот, по его словам, Windows 7 Ultimate у него работает отлично, даже Aero есть


хы, а я вот знаю человека, у которого ХП на 64 метрах работал 1,5 года. По его словам, вполне нормально. Причем, если оттуда вытащить одну планку на 32 метра, то ХП запустится. Как оно на ней будет работать - хз, но факт остается фактом.

05.02.09 15:38
0
MOrz -1
Не в сети

Хреново будет работать....

05.02.09 15:46
0
Не в сети

В данный момент на моём Aspire One с гигом памяти и Атомным процессором установлена Седьмая винда. Ничего не тормозит, прозрачность есть у окошек, хотя винда оценила комп в 2,2 всего лишь. А самое интересное, что Седьмая винда заставила вентилятор заткнуться. В ХР это было невозможно, вентилятор работал постоянно, пришлось ставить AA1 Fan Control, чтобы утихомирить вентилятор..

05.02.09 16:15
0
Не в сети

Покупаю через год что-то типо нетбука, но с сенсорным экраном.. И будет счастье мне, особенно в поездках)

05.02.09 16:36
0
Не в сети

bronZe
а можно по конкретней узнать что эт за чудо природы, по крайней мере пока о таком не слышал...

05.02.09 18:33
0
Не в сети

#46633 DarkEagle @05.02.2009 15:33
дык вроде таких устройств валом и раньше было. Аж в 2005-м году вроде бы

05.02.09 21:54
0
Не в сети

Кстати, как оказывается, ХП Хоум поставляется ОЕМ-партнерам МС по цене всего 26 баксов за лицензию! Если и с вин-7 будет также, то шансы линуха составить конкуренцию на нетбуках действительно меркнут.

06.02.09 11:56
0
Не в сети

а если сделать нетбук за 5000 рублей?
там ведь будет отсилы гиг оперативки - если не 512
и одноядерный проц

Линух на нём спокойно будет работать

06.02.09 14:19
0
Не в сети

severin, сомнительно, что так дешево будут поставлять. Но цены для ОЕМ все равно очень выгоднями останутся.

_gogast_, Вы опять со своим линухом? Я ведь предупреждал насчет всех этих разговоров.

06.02.09 14:32
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.082 секунд (Общее время SQL: 0.062 секунд - SQL запросов: 95 - Среднее время SQL: 0.00066 секунд))
Top.Mail.Ru