Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft считает, что Windows 7 и Xbox — отличный повод для оптимизма

Напечатать страницу
17.04.2009 12:42 | Galaxer

Вице-президент Нил Холлоуэй (Neil Holloway) рассказал о новых версиях продуктов и будущих новинках. На прошедшем саммите Microsoft Innovation в Брюсселе мы получили прекрасную возможность взять эксклюзивное интервью у Нила Холлоуэя (Neil Holloway), вице-президента Microsoft по международному развитию.

Мы задали ему вопросы о Windows 7 и усилиях, которые предпринимают специалисты компании для совершенствования технологий поиска, а также о смысле проведения саммита и о том, не планирует ли софтверный гигант расширить инвестиций в НИОКР на территории Европы.

Как же удалось Microsoft добиться такого единодушия в положительном отношении к Windows 7? "Недавно у нас были некоторые проблемы с безопасностью Windows XP, которые мы пытались решить ценой значительных усилий, как в смысле финансовых средств, так и в смысле затраченного времени. Потом мы потратили немало времени на то, чтобы убедиться в готовности Vista к выходу на рынок. Но вы правы — Windows 7 отличная система. Люди ходят кругами возле нас и интересуются, что же мы тут такое делаем. Плюс ко всему, приставка Xbox продаётся просто феноменально. Можно сказать, я настроен весьма оптимистично". Да, успехи Xbox впечатляют - продаже в марте этого года выросли на 25%.


Поиск и мобильные решения
Мы также интересовались Windows Mobile 6.5. Неужели все действительно ждут Windows Mobile 7? "Я полагаю, 6.5 — свидетельство того, что мы по-прежнему в игре" — говорит Холлоуэй. "В мире используются 1,2 млрд. мобильных телефонов и около 100 млн. смартфонов, и число их продолжает расти, поэтому наша доля на рынке этих устройств тоже увеличивается".

Поиск тоже оказался среди тем, которые находятся в фокусе внимания Холлоуэя. Кажется, разговоры о кардинальном улучшении технологии поиска ведутся в компании целую вечность. "У развития технологий поиска огромный потенциал. Я думаю, Google проделал фантастическую работу и в каком-то смысле опередил нас, если говорить о доле рынка" — задумчиво кивает Холлоуэй. "И всё же поиск — это область, в которой мы всё время стремимся достичь ещё большего. Мы всего лишь в начале пути".

"Поиск — отнюдь не простая задача. Иногда вы не получаете нужного результата, иногда вы просто не можете получить его вне соответствующего контекста. Если я печатаю в строке поиска "Ягуар", что я имею ввиду - автомобиль или хищную кошку?"

"Семантический поиск — новый, стремительно растущий сегмент. Мы стремимся обеспечить более точный контекст в результатах поиска непосредственно в ответ на первую попытку. Некоторые пользователи, наверное, полагают, что мы достигли предела возможностей. Добиться существенной доли рынка в короткий срок невозможно, но мы не собираемся отступать в принципе — мы много инвестируем в разработку и приглашаем ключевых специалистов в области поиска — скажем, из Yahoo, или покупаем компании, такие, как Powerset".

Холлоуэй подтвердил, что главная цель саммита — продемонстрировать важность Microsoft для европейцев: у софтверного гиганта более 250 000 партнёров на континенте. "Мы хотели бы убедиться, что люди, влияющие на решения Европейской Комиссии, полностью понимают стратегию компании и важность того, что мы вообще делаем для индустрии информационных технологий. Мы с уверенностью смотрим в будущее — не только наше собственное, но и наших партнёров".

Другими словами, корпорация стремится показать Евросоюзу и Еврокомисии, что работает в интересах Европы, а не против них.


Бурный рост в области НИОКР
У Microsoft большие планы в отношении инвестиций на исследования и разработку в Европе — в частности, в области поиска. Мы спросили нашего собеседника, может ли Microsoft всё ещё рассматриваться как типичная американская корпорация. "Знаете, если бы вы спросили меня об этом лет пять назад, я бы сказал — да, хотя мы работаем Европе уже четверть века. Сейчас мы наблюдаем серьёзное увеличение роли НИОКР. 10 лет назад этим занимались всего 25 человек. Сегодня это 1800 сотрудников в 40 филиалах. Мы много вложили в разработку поиска и продолжаем это делать в Мюнхене, Париже и Лондоне".

Сигналы, которые Microsoft посылает Еврокомиссии, касаются в основном партнёров компании. "У нас четверть миллиона смежников, и каждый доллар нашей прибыли приносит им восемь. Так что спросите меня ещё через пять лет — ведь мы не стоим на месте — и я отвечу вам, что мы стали ещё более европейской компанией, нежели пять лет тому назад".


Источник: http://www.techradar.com
Перевод: Galaxer

Комментарии

SHV +1
Не в сети

успехи Xbox впечатляют - продаже в марте этого года выросли на 25%.


Наконец-то многие стали понимать,что для игр лучше использовать приставку.

18.04.09 09:20
0
Не в сети

SHV,можно Вам задать вопрос ?
Что лучше использовать для прослушивания музыки ? Массовый музыкальный центр или самосборную компонентную hifi систему, индивидуальной конфигурации ?
Вот то же самое и с играми и пк и приставками.

18.04.09 17:36
0
Не в сети

ИМХО, игры на консоли пишут под определенный конфиг и они не тормозят. Консоль устарела - ее выкидывают и покупают новую. А чтоб играть на компе на макс. графике - нужно регулярно обновлять конфиг ((( Вроде как-то так

18.04.09 21:15
0
SHV +1
Не в сети

Plantus

Что лучше использовать для прослушивания музыки ?
Массовый музыкальный центр или самосборную компонентную hifi систему, индивидуальной конфигурации ?


С вашими запросами, вам нужны игры тогда, которые написаны только для вас.


1.Как вы думаете под,что лучше писать игры под определленую конфигурацию или под тысячу разных конфигов железа?
2.Как вы думаете какая ОС лучше бует приспособлена под игры
та которую специально написали под это дело или как вы сами же и пишете "ширпотреб" для всех?
3.Что проще использовать обычному юзеру приставку или компьютер?
4.Что выгодней и по цене в том числе
Постоянный апгрейд компов или приставка на 3-5 лет?
5.Очевидный факт
Уровень пиратства достиг таких масштабов,что многим производство игр для PC становится просто невыгодным.
В свете этого следущий вопрос
Что для разбработчика выгодней для PC написать игру или для приставки?
Вопросы чисто риторические отвечать не нужно.:;)

18.04.09 21:17
0
SHV +1
Не в сети

Plantus
Да забыл написать.
Все игры это точно такой же "ширпотреб" со всеми вытекающими последствиями.:;)

И возращаясь к вашему вопросу
Если музыка дерьмо и у хозяина hifi системы нет слуха,
то никакая система тут не исправит положение.
Разве,что будет только тещить болезненное самолюбие и самолюбование ее хозяина.

18.04.09 21:32
0
Не в сети

А я и не говорю что игры на консолях это плохо. Ящик360 отличен за такие малые деньги. Но просто консоль лучше для большинства , но не для всех.
Я - не все.

19.04.09 10:28
0
Не в сети

Мне интересно, Plantus, на какой конфигурации Вы сможете комфортно играть в последнего Prince of Persia на 1080p? Я, к примеру, могу на Xbox360.

19.04.09 12:02
0
Не в сети

Я не могу комфортно играть в эту игру, потому что она не в моем вкусе.Правда я у себя не проверял. Не знаю что там за 1080p в играх на консолях. На консолях либо эффектов мало, либо сглаживания нормального нету, либо подгрузки частые заметны, либо разрешение убогое. И сморятся игры действительно зрелищно только на плазме от 100 000 рублей.
На какой консоли можно комфортно играть в FSX,Ka-50 DCS,Orbiter,Lock On ? Тут дело не в том на чем лучше играть. Я считаю фразу SHV "Наконец-то многие стали понимать,что для игр лучше использовать приставку" некорректной. А спорить можно до бесконечности. Игра на компе, достойном компе. Дорогом компе и отличном огромном S-IPS мониторе, не хуже чем на консоли. Там своя специфика.
Нельзя сравнивать мотоцикл и автомобиль.

19.04.09 12:26
0
Не в сети

Plantus, нельзя возить картошку с дачи на мотоцикле. Т.е. можно, но неудобно, и много не увезёшь, надо коляску докупать и вообще уже кайф будет от мотоцикла свсем не тот. Приставка - это автомобиль, а ПК - это мотоцикл. ;) Игры на ПК - это ересь, дядька Яблочный Джобс совершенно прав в этом случае.

19.04.09 15:14
0
Не в сети

Plantus, Вы говорите потому, что не знаете. Современные консоли весьма производительны. Для справки привожу спецификации Xbox360:

Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
1 MB L2 кэш
Игровая производительность CPU
9.6 миллиардов векторных операций в секунду
Графический процессор от ATI
10 MB встроенной DRAM
Единая архитектура шейдеров
Полигональная производительность
500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная производительность
16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
Шейдерная производительность
48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память
512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
Единая архитектура памяти
Работа системы с плавающей точкой
1 терафлоп
Хранение информации
Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB (Входит в комплет)
12x двухслойный DVD-ROM
Флеш-память от 64 MB (Опционально, в комплект не входит)
Порты ввода-вывода
До четырех беспроводных контроллеров
Три порта USB 2.0
Два слота для флеш-памяти
Оптимизирован для интернета
Встроенный порт Ethernet
Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
Подключаемая видеокамера
Поддержка media
Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
Может быть установлена вертикально или горизонтально

А чем Вам Full HD телевизиоры от Самсунга не нравятся? Между прочим, одни из лучших панелей выпускают.
А 1080p означает разрешение по вертикали, которому на компьютере соответствует 1920*1080 Так вот сможете поиграть комфортно в современную игру на компьютере на таком разрешении? Я вот смогу.

19.04.09 17:16
0
Не в сети

Я бы посоветовал делать как я, а именно играть и на компе и на боксе. И ложить я на Жопса и других хотел, на чем удобно и есть игры на том и играю. А вообще чаще играю на компе, на боксе только когда покупаю понравившуюся игру, что бывает не очень часто.

19.04.09 17:26
0
Не в сети

Забыл добавить, xbox у меня на случай таких игр как Resident evil 5, просто неохота по полгода игру ждать.

19.04.09 17:29
0
Не в сети

Немало эксклюзивов для Xbox и PS3 выходит, ради которых стоит покупать консоль. Для меня такой игрой стала GoW2, к примеру.

19.04.09 17:59
0
Не в сети

Не две консоли для меня это слишком. Хотя в таком случае ни одной игры не пропустишь.

19.04.09 19:46
0
Не в сети

ни одной игры не пропустишь


а какже Wii?

преимущество бокса в том, что его легко использовать с большими экранами. это тебе и бесплатный HD-плеер, потому что с компьютера теперь можно транслировать на бокс видео в mkv, DVD и просто левые записи в DivX на нем тоже можно смотреть, причем последние два не включая компьютер. игры на самых высоких разрешениях без тормозов. другое дело, что игры специфичные. например, на боксе нет ни одной нормальной стратегии, квеста или симулятора - это типичные ПК-жанры.если для вас игры - это развлечение, а не способ времяпрепровождения, то консоли для вас. или ваших детей

19.04.09 22:45
0
Не в сети

Ну ё мое ! Ну ребята !? Ну что вы засераете играние на компе ? Понятно что консоль оптимальнишей вариант. Да еще и за такие копейки.
Но играние на компе, это узкий интузиасткий специфический сегмент. Конечно большинству не подходит.

"Игры на ПК - это ересь, дядька Яблочный Джобс совершенно прав в этом случае."
- значит вася пупкин который это написал самый умный , а вот ати и и нвидиа, и еще милионны человек, которые имеют отношение к играм на пк в индустрии - дибилы ! Будем знать.

deeper2k, играние на дорогущем пк, это почти сродни слушанию музыки на Hi-fi, HI-end, И не всякой музыки. Не "руки вверх". Пожалуйста не сравнивайте прямо в лоб консольные характеристики
и пк-шный. 1 Ядро Core 2 гораздо производительней чем 2 ядра от XBOX 360 только за счет архитектуры. Про видеокарту приставок и ОЗУ я вообще молчу. О чем, говорить, если хорошая видеокарта
ПК стоит как XBOX360 !!! Все дело во вкусе. Согласен - что игра на дорогом пк это для гиков. Лично я собрал себе дорогой комп не для игр. А потом добавил в него видеокарту (тогда еще за 12 000 руб).
И он стал еще и игровой.Конечно если игры на пк сдохнут , то я куплю консоль. Тем более она стоит копейки. Две пары моих кроссовок стоят как xbox360 Arcade - смешно ! Но просто пока на консоли
нету Orbiter , FSX, KA-50. Да и не играю я пачками уже. Вырос давно.

20.04.09 10:37
0
Не в сети

И еще добавлю: если я бы хотел взять консоль - то только ящик. PS3- это неудавшийся вариант: сделали семь ядер. Сума сошли ? Бедные программисты ! И при том говенный видеоадаптер. И цена на игры ? Вобщем про PS3 лучше не заикаться вообще.

20.04.09 10:42
0
Не в сети

mychaelo, а как же Halo Wars? Чем не полноценная стратегия?
Plantus, Вы ведь понимаете, что Xbox не есть комбайн, как РС. Это узконаправленное устройство. Нельзя сравнивать фото-принтер и МФУ - они в разных весовых категориях.

20.04.09 14:38
0
Не в сети

deeper2k ,думаю с МФУ и фотопринтером некорректный пример. И вот почему. У мфу дейстительно так-себе принтер. У фотопринтера, только он сам, но классный и есть.
А теперь PC и консоль. Дело в том , что видеокарты, особенно почти топовые, сейчас дают такую картинку, что, простите ,приставка в попе просто. Шутка ли, такая архитектура, да еще 1 гиг видеопамяти. А в консоли всего 512. На видео и остальное. Другое дело, то что консоль проще и практичней. Все идет, все быстро идет, много хитов. Но, я думаю, те кто считает что в игрании на компе нету своих преимуществ, те автоматом
считают дураками миллиноы разработчиков этих самых классных видеокарт. А вообще комп конечно уже давно уделал приставки по картинке в играх и по техвооруженности. Естественно это очень дорогое удовольствие.
Мне ,примерно, апгрейд каждые полгода, обходится в 30 000. Итого за год полностью меняется системник. Т.е. каждый год у меня новый комп, за 60 000 руб сегодняшними деньгами.
И каждые, примерно, три года, я увеличиваю диагональ монитора заменой такового, не менее чем, на 2 дюйма. Беру только самую лучшую матрицу. И по скорости и по качеству картинки.
Естественно такое удовольствие не каждый осилит. На эти деньги можно было бы украсить box360-ми елку на новый год. Каждому свое. А майкрософт малодца, все таки
они сделали удобную,для разработчиков игр, платформу. И денег особо за приставку не дерут. И сервис ихний, лайв,тоже классный.И игр море. Был бы я бедней или просто без пристрастия к железу, я бы взял ящик. Я его не критикую. Но не надо кричать , что он во всем лучше и круче. Неверно. Еще раз скажу, играние на крутом компе в особые игры и симы это отдельная ниша для гиков. Это не для всех.

21.04.09 16:39
0
Не в сети

Так дело не в дороговизне постоянного апгрейда, а в его целесообразности
Приведите пример двух игр на консоли и на ПК, чтобы были очевидны преимущества в качестве второго. Да и нужно понимать, что дело не в объеме графической памяти, а в ее скорости Бывают откровенно тормозные карты с 512Мб памяти, а есть очень шустрые с 256Мб. Технологии не того уровня, чтобы гнаться за количеством графической памяти.

22.04.09 17:02
0
Не в сети

Да нет там целесообразности ! Просто это баловать себя ! + интерес.
Ну например игры Race Drive Grid, GTA4,MASS EFFECT выглядят на PC у меня гораздо лучше и идут гораздо быстрей чем на XBOX 360. Правда я уже в них не играю, наигрался
Особенно заметно,если в PC версии текстуры более высокого разрешения. Часто заметно ,что игры на PC имеет лучшие тени, текстуры,отличная анизатропная фильтрация 8-16, и сглаживание 4-8.
И все это неплохо смотртиться на 22" мониторе в 1600x1200. В таком варианте действительно нужно много видеопамяти, быстрой. И хороший чип. И никаких тормозов.
На консольки, по сравнению с этим графика поскромнее. Правда, такие игры как DeadSpace выглядят одинаково. И таких не мало. У меня комп если честно не для игр. Сами подумайте мой системник
с дешёвой картой стоил бы 50 000. А с игровой стоит 62000 рублей. Ну что мне стоило туда классную видеокарту вставить ? Все равно дешевле, чем покупать телек еще за 40-60 т.р.+ консоль за 15 000.

24.04.09 13:45
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.037 секунд (Общее время SQL: 0.017 секунд - SQL запросов: 93 - Среднее время SQL: 0.00018 секунд))
Top.Mail.Ru