Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Opera не удовлетворена действиями Microsoft

Напечатать страницу
15.06.2009 12:12 | deeper2k

Истец в очередном антимонопольном разбирательстве по делу браузеров, компания Opera Software, считает, что удаление Internet Explorer из состава Windows 7 для Европы является недостаточным шагом, который не сможет восстановить конкуренцию на рынке браузеров.

В своем интервью технический директор Opera Хакон Виум Льи (Hakon Wium Lie) заявил, что Microsoft под угрозой мер со стороны ЕС была вынуждена сделать хоть что-то, но это не то решение, на которое рассчитывала Opera. Льи сообщил нашему изданию, что Opera добивается того, чтобы пользователи имели доступ к большему количеству браузеров, а не к меньшему. "Я не верю, что такой ход сможет восстановить конкуренцию на рынке" - заявил он.

Льи хотелось бы, чтобы европейские чиновники обязали Microsoft предоставлять пользователям на выбор различные браузеры при первой попытке доступа к Интернету. "Мы бы хотели, чтобы у пользователей был выбор" - сказал Льи. Однако, для Opera было бы идеально, если бы ЕС обязал бы Microsoft включать в состав Windows различные браузеры.

В ответной публикации в блоге Microsoft признала, что европейские чиновники в силах это сделать. "Наше решение выделить IE из состава Windows 7, продающейся на территории ЕС, никоим образом не говорит об отсутствии альтернативных вариантов решения проблемы, предлагаемых комиссией" - пишет в блоге Дейв Хайнер, заместитель главного консула (Dave Heiner).

Но Хайнен пишет, что Microsoft верит, что решение Microsoft обеспечивает соответствие европейскому антимонопольному законодательству. "Мы искренне верим, что новый подход хоть и не является для нас чем-то совершенно новым, является верным ходом в деле браузеров в Европе" - пишет он. "Это решение решает проблему встроенных приложений, обеспечивая пользователей из Европы всеми возможностями Windows 7, доступными пользователям из других стран."

Льи, со своей стороны, заявил, что решение Microsoft ничего не меняет, равно как в случае с выпуском версии Windows без встроенного Windows Media Player. "Компания находится под давлением сделать хоть что-то и вот компания предложила решение, которое едва ли сработает" - считает он. "Очень похоже на ситуацию с делом Windows Media Player. Все ведь понимают, что этих мер недостаточно."

Удалив свой браузер, Microsoft никоим образом не упрощает жизнь Opera (прим.редактора - а должна ли?), которая вынуждена искать иные способы мотивации пользователей установить предлагаемое компанией ПО. Теоретически Opera может договориться с производителями компьютеров о установки своего браузера на продаваемые компьютеры, но из конкурентов Microsoft, похоже, что лишь у Google есть необходимое для этого количество средств. Льи сказал, что у его компании таких средств точно нет. "Безусловно, мы не в том финансовом состоянии, чтобы платить производителям компьютеров за установку Opera на новые компьютеры" - сказал он.

Ситуация осложняется тем, что отсутствие браузера негативно скажется на процедуре обновления нынешних компьютеров до Windows 7. Microsoft в силах наштамповать огромное количество дисков, с которых пользователи смогут установить IE 8, если пожелают, а у Opera и иных конкурентов компании такой возможности нет.

Льи также сделал ударение на том, что Microsoft пошла на такой шаг только в Европе. "Мы ждали иного решения. Мы хотим, чтобы пользователи по всему миру имели доступ к лучшим браузерам."


Источник: http://news.cnet.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Alexiz сказал:

Ага, ребята из оперы тож наглецы редкостные - хотят чтоб их браузер (оставим пока в стороне его "преимущества" нахаляву распространяла другая фирма! В конец @cencored@! Пущай лавандосы мелкософту отчисляют!


Alexiz, мат, пускай и завуалированный, остается матом, за который положено предупреждение. Обойдемся пока устным.

15.06.09 12:19
0
Uleaned +315
Не в сети

пусть бы этого хода Майкрософт не было бы вообще

15.06.09 12:25
0
Не в сети

Я чет одного не пойму- а как тогда юзер установит новый браузер,если в интернет он выйти не сможет...?

15.06.09 12:33
0
Не в сети

Danilka писал:Я чет одного не пойму- а как тогда юзер установит новый браузер,если в интернет он выйти не сможет...?



Для этого нужно установить любой браузер хранящийся на жестаке

15.06.09 12:37
0
Не в сети

та задрали они уже и со своими браузерами!им всем походу скучно жить вот и страдают!!!

15.06.09 12:40
0
Не в сети

Интересно, а почему из MacOS не орут вырезать Safari? =)

15.06.09 12:40
0
Не в сети

Ну да, а а ещё Майкрософт должна заказывать сотрудникам Опера корп. бесплатную пиццу, пиво после работы и абонемент в тренажёрный зал!!!))) Чего ещё хочет Опера?

15.06.09 12:44
0
Не в сети

Чего ещё хочет Опера?


что бы Майкрософт поставила ихний браузер по умолчанию,а может все браузеры засунуть в ось

15.06.09 12:48
0
Не в сети

Я думаю их вполне бы устроило, если бы МС интегрировала Оперу в Win7 и заблокировала возможность установки других браузеров...
К сожалению ребятам совершенно нечего предложить пользователям, в связи с чем они вот так вот "конкурируют" с МС... Очень печально что и Мозилла втянулась в это (вместо того чтобы сделать что то действительно интересное...)

15.06.09 12:52
0
Не в сети

да просто оперой мало кто пользуется.вот они и требуют удалить ие.лучше бы они доделали свою десятую версию.прикрутили нормальный человечный интерфейс,сделали более известным.ведь получаетса это с firefox.20%на нем сидят

15.06.09 12:55
0
Не в сети

Оперщики козлы
Но на крайяк есть костыль "hh http://bing.com"

15.06.09 12:57
0
Не в сети

Для этого нужно установить любой браузер хранящийся на жестаке


А если у меня новый ПК и нет ничего на ЖД и больше нет компов дома,как мне быть? Идти к соседям-скачивать се браузер? Идиотизм,Европейцам явно занятся нечем...

15.06.09 13:00
0
Не в сети

Блин, я в Опере души не чаю, но их политика меня расстраивает. лучше бы начали рекламировать (рекламы оперы нигде ж нет! вот так!) Оперу чем так пиарится.

15.06.09 13:00
0
Не в сети

По моему цель ясна... они хотят набрать популярность и сделать как и раньше Опера adware или shareware, иначе уже исходники открыли-бы. Только не выйдет у них не фига

15.06.09 13:08
0
Не в сети

Я вообще не вижу сейчас никакого преимущества оперы даже 10, она медленней чем сафари хром и фф, а за что такое харошее ею пользоваться??

15.06.09 13:11
0
Не в сети

Хороший прецендент. Теперь любая фирма на территории ЕС в принципе может заставить поставлять свой продукт совместно с конкуррентым...

15.06.09 13:16
0
Не в сети

отлично...давайте теперь еще в боксы с виндой вместо винды засовывать linux\mac os..в принципе то же самое..=)

15.06.09 13:43
0
Не в сети

Но на крайяк есть костыль "hh http://bing.com"


Если вы не знаете, это работает на движке IE...

15.06.09 14:11
0
Не в сети

народы вы когда нибудь пробовали ручками вырезать ИЕ из винды? лично я - пробовал. и скажу так: даже при отсутствии ИЕ, по инету шариться можно, только вот про всякого рода красивости забыть можно, но то, что остаеться вполне достаточно чтоб слить из инета другой браузер.

15.06.09 14:24
0
Не в сети

Действительно @бип-бип@ уже всех и МС эти граждане, которые постоянно не удовлетворены...

15.06.09 15:01
0
Не в сети

После всего этого мне очень стыдно,что я когда-то Оперой пользовался....((((

15.06.09 15:07
0
Не в сети

Я думаю, что Opera останется в аутсайдерах. Если в ось интегрируют все браузеры, то большинство людей предпочтет Firefox.

15.06.09 15:35
0
Не в сети

Самое смешное - никто не отменял Windows Update.
И никто не запретит Майкрософт положить туда IE в качестве самого высокоприоритетного обновления...
При первом же подключении к интернету система сама его поставит...
P.S.
Вообще Майкрософту пора подумать о выпуске Windows Client Core Edition, как Windows Server 2008 Core c одной командной строкой на полэкрана))) специально для еврокомиссии и заставить их этим пользоваться постоянно...
Может тогда они маразмом перестанут заниматься.

15.06.09 16:04
0
Не в сети

Вот никак Еврокомиссия не поймет, что Оперу бы устроило не только исключение Эксплорера из Вин7 но еще и включение вместо него Оперы...

15.06.09 16:56
0
Не в сети

если пролетит ие доля оперы не увеличится.я думаю на большинтсве домашних компьютеров его место заимет фаирфокс он и известнее и проще

15.06.09 17:31
0
Не в сети

но из конкурентов of Microsoft

15.06.09 18:10
0
Не в сети

Честно как уже было сказано: пусть делают свои ос и пихают свои браузеры, запарили уже, для штатного юзвера и ие хватает, дальше каждый решает сам, что ему использовать, да и вроде как Майкрософт не запрещает устанавливать любые браузеры, почему такие наезды тогда.

15.06.09 18:13
0
Не в сети

Льи также сделал ударение на том, что Microsoft пошла на такой шаг только в Европе. "Мы ждали иного решения. Мы хотим, чтобы пользователи по всему миру имели доступ к лучшим браузерам."


*&!@#$#^, )%$#!@, (*&!$^!%&^??! $%#^@#$#!!!! Вот значит я все сказал.
Согласен с направлением, которое указал Chineeze_cheeze.

но из конкурентов of Microsoft, похоже, что лишь у Google есть необходимое для этого количество средств. Льи сказал, что у его компании таких средств точно нет. "Безусловно, мы не в том финансовом состоянии, чтобы платить производителям компьютеров за установку Opera на новые компьютеры" - сказал он.


Так вам и надо

15.06.09 18:14
0
Не в сети

У Оперы банально не хватает енотов/желания заниматься рекламой, поэтому они изо всех сил PR-ятся таким способом. в принципе их желание понятно - они хотят, чтобы вместо ИЕ был по умолчанию другой браузер, причем в идеале чтоб это был только Opera. лично я давно еще пересел с оперы на файрфокс, а его чередую с хромом из-за скорости работы и минималистичности последнего. мне только не понятно другое - получается, что МС должны в составе Windows, которая, кстати, является цельной системой (давайте тогда выкинем Блокнот, Paint, Запись дисков и Проводник, а вместо них будем вкладывать Akelpad, Photoimpact, CloneCD и Total Commander/FAR), она же обязана де-факто распространять и рекламировать продукты конкурентов. здесь понятное дело начнут говорить "а вот в линуксах прямо при установке можно выбрать хоть Konqueror хоть Firefox, вместо APTitude использовать APTget и вообще оболочку использовать не KDE а Gnome или XFCE". но линукс - это свободная операционная система, а значит, и программное обеспечение туда вносится по лицензиям GNU GPL/MGPL и другим. За систему МС мы платим, причем платим мы "и за интернет и чтоб фильмики смотреть, и музыку слушать", конечному покупателю неважно, будет он лазить в интернете через IE или что-то еще, ему важно, чтобы оно работало.

15.06.09 18:51
0
Не в сети

Если прямо из коробки "ой, извините, а браузер нас заставили выбросить, ну и проигрыватель медиафайлов заодно тоже, вы в принципе можете это &诮с&诮к&诮а&诮ч&诮а&诮т&诮ь&诮 &诮в&诮 &诮и&诮н&诮т&诮е&诮р&诮н&诮е&诮т&诮е&诮ах да, браузера то нет, тогда идите к другу или в кафе качайте, или на диске покупайте отдельно", или "вот согласно новому положению от 89.-5.132 №4670 мы обязаны предоставить вам выбор.", и на экране появляется длинющий список браузеров, что введет нового пользователя просто в ступор. более того, опера может вдруг вернуть своему браузеру статус ShareWare, если они все-таки добьются своего, и тогда им посыпется прибыль и крепкие слова клиентов, которые купили виндовс, а в интернет не могут выйти, якобы истек пробный период в 30 дней, извольте доплатить 10 20 30 европейскими дензнаками.

15.06.09 18:51
0
Не в сети

Opera - идиоты. Нет что бы нормально пиариться, так им, видите ли, великая и страшная Ымперия зла помешала, *немного мата*. Пусть довольствуются популярностью оперы мини.

15.06.09 19:05
0
Не в сети

После всех этих движений стал просто ненавдить Оперу. Теперь какая б она крутая небыла непоставлю низачто.. Надеюсь Урезанная винда будет ТОЛЬКО в ЕС..

15.06.09 19:32
0
SHV +1
Не в сети

"Это решение решает проблему встроенных приложений, обеспечивая пользователей из Европы
всеми возможностями Windows 7, доступными пользователям из других стран
."




С юмором у ребят из Майкрософта все в порядке.:;)
В будущем они им еще могут чего-то "добавить" для полноценной работы.
Включается компьютер после установки Windows
и высвечивается тел.номер стола заказов Европарламента
с перечнем программ, которые необходимо заказать для продолжения работы системы.
Доставка софта на дом ( или в офис) платная.
Супер, сколько рабочих мест новых создадут.

15.06.09 21:15
0
SHV +1
Не в сети

А следующим шагом организовать продажу Windows (полноценной) в остальной части мира
на языках стран входящих в Евросоюз в раза три дороже,а может и по более.
Типа это же эксклюзив.В Европе любят такие вещи.
Все будут довольны. :;)

15.06.09 21:25
0
Не в сети

Такое ощущение, что в Опере дегенераты работают. Вот такая цепочка мне нравится больше всего:

Нет денег на то, чтобы заплатить производителям компьютеров за предустановку Оперы --- Надо, чтобы Майкрософт рекламировала ИХ браузер в СВОЕЙ операционной системе --- Денег нет, чтобы заплатить МС за рекламу, пусть рекламируют бесплатно --- Откажутся - заплатим адвокату и всем, кто нужен на суде ;)

Дебилы, блин, слов нет. Нарочно Оперу 10 не поставлю, задавить их надо их же наглостью.

15.06.09 21:30
0
Не в сети

чё сразу все баллоны на браузеры погнали ? браузер у них норма.

15.06.09 22:16
0
Не в сети

ёпрст чё опять спорят этим МС и другие ? никак не могут помириться.

15.06.09 22:21
0
Не в сети

Однако, для Opera было бы идеально, если бы ЕС обязал бы Microsoft включать в состав Windows различные браузеры.


Интересно. А по каким критериям будут определяться включаемые в состав ОС браузеры? Налицо очередная грязная попытка Оперы присосаться к такому крупному каналу распространения, как Windows (прикрываемая "борьбой за веб-стандарты" и "заботой о пользователе").
Пойду, напишу свой браузер. Он войдет в поставку Windows?

"Мы бы хотели, чтобы у пользователей был выбор" (ц)

15.06.09 22:23
0
Не в сети

MyNewFriend, хотел сообщить, что я очень злопамятный. Впредь Вы будете получать предупреждения за ЛЮБОЕ сообщение. Надоело возиться с троллями.

15.06.09 22:53
0
Не в сети

*пошол удалять оперу...

15.06.09 23:01
0
Не в сети

Chineeze_cheeze, не нужно ругаться, ок?
Chineeze_cheeze писал:

С какого майкрософт за свой (а то есть и за наш) счет должна дарить бесплатную рекламу опере? И очень странно, что мелкий софт идет им на встречу.

15.06.09 23:02
0
Не в сети

опера не пытается задавить, а наоборот - поддерживают Коллег (не хочу употреблять термин "конкурентов"). по умолчаию, из контекстного меню оперы можно открыть сайт через любой браузер, установленный на компе. больше ни в 1м браузере не встречал подобной функции... по-этому, имхо они могут просить о подобных вещах. и на самом деле, было бы честно, и удобно, еслиб винда предлагала загрузить тот браузер,который вам нравится, при первой попытке выйти в интернет. единственное что изменилось бы - компанию майкрософт стали бы больше уважать, а юзеры бы получили право выбирать браузер (да, многие не знают, что есть другие браузеры кроме ie))

или например было бы прикольно если чел хочет зайти на один из сайтов майкрософта - включался бы ИЕ, если на ютуб - chrome, итд)

16.06.09 06:09
0
Не в сети

Всегда любил Оперу и держал ее в качестве второго браузера. Но после такого черного пеара снесу нахрен. Говеная конторка. А МС молодцы. Восьмой IE намного лучше пашет.

16.06.09 06:58
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.055 секунд (Общее время SQL: 0.034 секунд - SQL запросов: 139 - Среднее время SQL: 0.00024 секунд))
Top.Mail.Ru