Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Опубликовано очередное исследование о планах пользователей в отношении Windows 7

Напечатать страницу
21.07.2009 10:04 | Sibiryak

В конце прошлой недели компания ScriptLogic, занимающаяся разработкой программного обеспечения для управления Windows, опубликовала результаты недавно проведенного опроса о планах компаний относительно Windows 7. Самое интересное, что никакого анализа в исследовании нет - просто результаты. Видно, в ScriptLogic решили, что каждый, кто прочитает этот документ, сможет правильно интерпретировать результаты опроса.

Зато ScriptLogic опубликовала краткое вступление и анализ на странице скачивания отчета. Вот целиком два параграфа вступления, которые каждый грамотный [взрослый] может прочитать всего за 30 секунд:

"Основной целью этого опроса было определить влияние слабой экономики на проекты ИТ-инфраструктуры, и мы обнаружили, что несмотря на краткосрочные планы, 41% организаций планируют полный переход на Windows 7 к концу 2010 года. Это действительно высокий уровень принятия по сравнению с историческим уровнем принятия Windows XP в первый год, который составил 12-14%.

Корпоративные пользователи переходят на новую операционную систему постепенно, по мере того, как они приобретают новое аппаратное обеспечение, так что факт, что почти половина опрошенных организаций планируют значительные развертывания в течение 2009-2010 гг. показывает высокий уровень принятия Windows 7 среди малого и среднего бизнеса."

Сложно понять эту фразу превратно, так ведь? "Полный переход" более 40% корпоративных пользователей в течение года. Когда я прочитал это, первой моей реакцией было: "Черт, это невероятно большая цифра!"

Фактически, этот новый опрос подтверждает результаты двух других опросов, проведенных ранее в этом году разными организациями, о чем я писал 16 апреля (см. "Windows 7 суждено стать самой успешной ОС Microsoft в корпоративной среде"). 41% уровень принятия в течение 14 месяцев после выхода Windows 7 в продажу отлично вписывается в график, который я создал для той статьи и скопировал ниже. Голубая линия показывает предполагаемый уровень принятия Windows 7 в течение следующих трех лет, оранжевая линия - уровень принятия Windows XP за аналогичный отрезок времени:



Ознакомившись с этими данными, каждый подумает, что техническая пресса опубликует очевидный вывод, вырисовывающийся из этого опроса: даже на дне сильнейшего всемирного спада за последнее время Windows 7 станет одним из крупнейших успехов Microsoft в истории. Верно?

Однако, последние несколько дней заголовки таблоидов пестрят довольно-таки унылыми прогнозами:


Из всех этих статей, только Джон Пачковски (John Paczkowski) из All Things Digital неохотно заметил, что это "высокий уровень принятия для новой ОС, особенно в текущем экономическом климате". Правда, это было в конце статьи после того, как сказал, что Windows 7 будет проигнорирована пугливыми ИТ-специалистами.

Да, это высокий уровень принятия, но, по мнению отраслевой прессы, видимо, недостаточно высокий. Для сегодняшней зажравшейся технической прессы и экспертов всё, что ниже 100% принятия, мгновенного, это колоссальный провал. Это то же самое, что сказать, будто новый фильм Звездный путь потерпел фиаско, потому что 268 миллионов американцев его не посмотрело.

Тем временем, во вчерашних новостях сетевое издание PC World подвело итог новому отчету аналитика IDC Ала Гиллена (Al Gillen), который предсказывает, что Windows 7 будет установлен на 75% продаваемых устройств в 2011 году и добьется полного мирового господства в течение трех лет:

"Движущая сила Windows 7 приведет ее в 2013 году к 95% уровню продаж среди операционных систем, продаваемых Microsoft бизнес-клиентам. Это вытекает из ожидаемых 90% в 2012 году."

Что? Почему не 100%? И снова во всех заголовках: "Снова Microsoft потерпела неудачу".

Сводка данных опроса от 1100 ИТ-специалистов доступна для скачивания с сайта ScriptLogic здесь (PDF).


Источник: http://blogs.zdnet.com/Bott
Перевод: Sibiryak

Комментарии

Не в сети

забавная статья)

21.07.09 11:09
0
Не в сети

судя по графику и ХР не так быстро рос, почти как Виста...

21.07.09 11:25
0
Не в сети

А что, разве никто не помнит, что Windows XP никто практически не ставил в компаниях до релиза SP2?

21.07.09 11:27
0
Не в сети

Уахаха, майкрософт захватит мир ... вот пинки вот и брейн

21.07.09 11:33
0
Не в сети

Ну это неизбежно. ХП устарел уже, Висту ставить - это явный изврат, хотя необходимость очевидно назрела. Поэтому вин7 будет успешен: все, кто не поставили Висту поставят вин7. А ставить ХП после 2001-го года в компаниях, когда там была вин2к тоже особого смысла не было. ХП на домашних десктпах шустро распространялся. Виста же ни там ни там никому не нужна.

21.07.09 12:23
0
Не в сети

Внедрять Windows 7 не собирается 60% компаний. Даже у Vista до её выхода эти данные были меньше - 41% по материалам вашего же сайта.

21.07.09 16:16
0
Не в сети

SergeSF
отлично подмечено.

21.07.09 16:43
0
Не в сети

Ну это неизбежно. ХП устарел уже


Смотря с какой стороны посмотреть. Наш отдел программистов - все работают на ХП, бухгалтера - на ХП. Что такого есть в семерке даже для достаточно большой компании, чего нету в т.н. устаревшем ХП. На ХП все запускается, весь софт работает, ОС жрет мало ОЗУ по сравнению с семеркой. Взгляните трезво на вещи, ХП сейчас хватит большинству корпораций. Смысла перехода на семерку я лично не вижу. Буду рад, если кто-то мне объяснит обратное.

21.07.09 18:59
0
Не в сети

Да и Автомат калашникова тоже старел. Это ему не мешает оставатся самым массовым оружием на земле...

21.07.09 19:14
0
Не в сети

Так никто не заставляет Вас переходить на новые ОС. Сидите на старых. Просто не нужно обвинять МС в том, что она сворачивает поддержку. Заставить МС никого не сможет. Только вот дело в том, что разработчики приложений в ближайшее время не будут обеспечивать поддержку старья - денег на это много требуется. Если готовы пользоваться старыми версиями Касперского, CuteFTP, Nero итд - карты в руки.

21.07.09 19:28
0
Не в сети

deeper2k, я с тобой согласен и не обвиняю ни в чем МС.
Цифры мне кажутся завышенными однако. Думаю 60% корп рынка за 1,5 года не наберут, хотя все будет зависеть от майкрософт, какие условия они создадут.

разработчики приложений в ближайшее время не будут обеспечивать поддержку старья


это ближайшее время, наверное, года 3 минимум для большинства программ. Разработчики тоже зависят от установок ОС, если 15% людей сидят на ХР - будет поддержка ХР, тут волновацца не стоит. Больше меня волнует отсутствие дров на семерку. Дрова моей вебкамеры датированы 2007 годом. На семерку не встают.

21.07.09 19:44
0
Не в сети

А что, разве никто не помнит, что Windows XP никто практически не ставил в компаниях до релиза SP2? писал:

Не помню такого.

Дело вот в чем. Эти прогнозы конечно рано или поздно сбудутся. С заменой компьютера будет возможность купить или Windows 7 или одну из версий Linux.
Компьютер живет в среднем 4 года. Так что действительно 2013 год будет переломным.

Те же самые разговоры, про то что никто не хотел ставить XP, ну если я меньше года назад купил и внедрил W98, естественно я не буду дважды платить за одно и тоже.
Вы же не бегаете каждые полгода в магазин за новым автомобилем узнав что вышла новая модель с новым салоном? А почему?

Компьютеры в подавляющем числе организаций используются как печатные машинки, поэтому Windows 7 не дает никаких приемуществ кроме увеличения расходов.
Если сравнивать процесс перехода на Windows XP, то тогда действительно был, если не революционный, то весьма ощутимый скачок вперед в плане как и удобства для пользователей так и для администраторов системы.
Так что переход на Windows 7 будет скорее вынужденным и связанным с процессом эволюции, а не потребностью и осознанным шагом.
P.S. Меня от этой истерии вокруг Windows 7 тошнит больше чем от криков фанатов Linux, ловлю себя на мысли, а не стать ли мне линуксоводом, делая выбор из двух зол.

21.07.09 20:15
0
Не в сети

Компьютеры в подавляющем числе организаций используются как печатные машинки, поэтому Windows 7 не дает никаких приемуществ кроме увеличения расходов.



Абсолютно верно. Но дело гораздо хуже!

Microsoft просто не может ничего действительно нового придумать. Было две революции в ОС Microsoft: Windows 95 и Windows XP. Win95 была просто откровением по количеству нововведений. Windows XP сделала технологию NT легкой для бытового применения. Обе эти революции давали каждому пользователю абсолютно новые возможности на уже существующем оборудовании.

Ни Vista, ни Win7 (на самом деле Vista R2) не дают ничего даже близкого по уровню революционности! Рядовой пользователь видит косметику, оптимизацию, тонкие улучшения. Подкапотные изменения API для пользователя выливаются не в революционные возможности, а в тяжелые проблемы совместимости. И хорошо, если это проблемы с медиаплеером, а если с медицинским ПО? С ПО управления движением? Ядерным реактором, наконец?

Отсутствие новых, революционных идей - это не вина Microsoft. Возможно, это закономерный итог развития существующей технологии. Всё, что можно было изобрести просто уже изобретено.

Это тот же кризис перепроизводства, который подкосил мировую экономику. Не может человек менять прекрасно работающий автомобиль только потому, что вышла новая, слегка измененная модель. Новые, уникальные и необходимые каждому пользователю приложения, работающие только на Win7 смогут продвинуть эту ОС на рынок. Есть ли такие?

Corel разрабатывает бытовые multitouch приложения для Win7. Дело за multitouch дисплеями на каждом столе... Реально ли это - судите сами.

21.07.09 22:57
0
Не в сети

Всё, что можно было изобрести просто уже изобретено.



o_O слов нет.... Вы вправду в это верите??? Если бы все думали также, мы до сих пор жили бы в пещере...

22.07.09 01:53
0
Не в сети

Абсолютно согласен с SergeSF!
А выражение "Всё, что можно было изобрести просто уже изобретено" я бы отнёс больше применительно к компании Microsoft и её политике. Выходит очередная ОС "высосанная из пальца".
Сначала они пиарят WindowsVista, пытаясь рассказать всему миру о том, что это лучшая операционная система за всё существование способная изменить вашу жизнь к лучшему,..но Vista на рынке терпит поражение.

Теперь очередная ОС на горизонте, по сути доработанная Vista, почему просто взять и не улучшить уже существующую ОС? Потому что это не выгодно! надо же "бабло" качать... Вот и создаётся применительно к Microsoft такое впечатление, что на базар попал, где тебе пытаются "впарить" хоть что-нибудь.

Порой мне уже кажется, что революционный толчок развития ОС может дать лишь здоровая конкуренция, которой сейчас на этом рынке, к сожалению фактически нет.

22.07.09 09:07
0
Не в сети

Опять статья на тему - Всвязи с выходом новой ОС в колхозе "Светлый путь" повысились надои на 67%. Ура товарищи!!!
Для сравнения, во время выхода XP производительность труда в том же колхозе увеличилась всего лишь на 42%.

22.07.09 10:31
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.703 секунд (Общее время SQL: 0.678 секунд - SQL запросов: 83 - Среднее время SQL: 0.00817 секунд))
Top.Mail.Ru