Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Acer анонсировала первую волну multitouch-компьютеров

Напечатать страницу
11.09.2009 11:03 | deeper2k

Многие ОЕМ-производители решили попридержать козыри в своих рукавах до релиза Windows 7, но компания Acer представила линейку своих компьютеров, созданных для работы с Windows 7 и поддержкой технологии multi-touch. И если то, о чем говорила Acer, действительно правда, то сенсорные компьютеры в ближайшее время смогут занять центральное место в продаже настольных и мобильных компьютеров.

Из пяти систем, представленных вчера, три оснащены экранами с поддержкой одновременного нажатия, при этом Acer намерена выпустить 23-дюймовый экран с поддержкой multi-touch для всех тех, кто желает обновить свой текущий компьютер до Windows 7.

Нигел Гор (Nigel Gore), маркетинговый менеджер Acer Computer Australia, сообщил нашему изданию, что это лишь первая волна компьютеров Acer, предназначенных для Windows 7 и оснащенных сенсорными экранами. Следующие компьютеры появятся позже в этом году и в следующем.



Джефф Патт (Jeff Putt) из Microsoft Australia говорит, что компания ценит стремление Acer использовать преимущества новой версии Windows 7 и, в частности, новые способы взаимодействия с пользователем. Кроме того, Патт продемонстрировал некоторые из способов, которые использовала Acer для реализации натурального интерфейса в новой ОС.



Компания создала приложение TouchPortal, являющееся отправной точкой для пользователей, а слева внизу есть кнопка, позволяющая открыть стандартный рабочий стол. Некоторые из встроенных приложений для работы с музыкой, видео и фотографиями также поддерживают сенсорный ввод.
Каждая из представленных систем появится в продаже 22 октября и будет поставляться с 64-битной редакцией Windows 7 Home Premium.



Первая система - это моноблок Aspire Z5610 с 23-дюймовым оптическим экраном (16:9), а это значит, что по краям монитора расположены две ИК-камеры, которые и отслеживают перемещение пальцев.



Стоимость Z5610 составляет от $1,999. На выбор пользователям предлагается широкий выбор процессоров, начиная с Intel Core 2 Duo и заканчивая Core i5.



Также были представлены два сенсорных ноутбука. Aspire 5738PG, который показан выше, оснащен экраном в 15.6 дюймов. Его стоимость составляет $1,399. Модель Aspire Timeline 1820PT оснащена поворотным multitouch-экраном с диагональю 11.6 дюймов. Примечательно, что аккумулятор этой модели, как заявлено, работает до 8 часов.


Источник: http://www.apcmag.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Мешок влажных салфеток прилагается?
Как-то это всё от лукавого - пальцами в экран тыкать. Или уж тогда перчатки какие специальные... Лично у меня давно выработался синдром "учительской указки" на протянутый палец к моему монитору - устаю стирать невесть откуда появившиеся отпечатки (ещё и кошки пристрастились реагировать на мельтешащие банеры и курсор мышки (ага- "мышки"! вот в чём дело!)).
Кстати, ещё одна проблема, по крайней мере с тачпадами ноутбуков, - лето, жарко, пальцы влажные. И они отказываются легко и свободно скользить по тачпаду. И не скользят, а "прыгают" - соответственно, "пальцевое" управление при этом глючит.
Что же будет с большим экраном? (Это касается не описываемых в статье экранов, отслеживающих перемещение "координатных пальцев" с помощью камер, а традиционных ёмкостных или (свят-свят) резистивных).
Попробовал тканевые перчатки... Похоже, это выход. Или хотя бы напальчники ("наперстки") какие - следов не оставляют, скользят легко и плавно.
Кроме того - для планшетника всё более-менее понятно - его можно разместить горизонтально или под удобным углом. Но для вертикального touch-экрана руку придётся держать горизонтально навесу?
Тогда при достаточно активном использовании "пальцевого" интерфейса через некоторое, совсем небольшое время, плечо начнёт болеть. Через чуть большее время - очень сильно болеть. Накачанные плечи - это, конечно, красиво, но, почему-то, вспоминается армия и подушка, держащаяся зауглы на вытянутых руках. Оптимизма не вызывает.
Вы не поймите меня правильно - я за прогресс и инновации. Пальцевый тач хорош в смартах, кпк, плейерах и прочих мини-мобильных-устройствах,маркетинг - в меру, мультитач - в планшетниках и (с некоторой натяжкой) - ноутбуках, горизонтальных экранах (M$ Surface) - но никак уж не в вертикальных (разве что с использованием мультитач-планшета(купил бы, пожалуй, тем более, что это подойдёт и для старых, "немодных" компов)).
Как-то так.

11.09.09 12:25
0
Не в сети

Бредовая идея. Я свой монитор держу в чистоте и тыкать пальцем в него не собираюсь.
Смотреть 23" на расстоянии вытянутой руки значит портить себе глаза и вообще это неудобно.

11.09.09 12:42
0
Не в сети

Игрушка для богатых

11.09.09 13:10
0
Не в сети

Ну, у меня 24 дюйма, почти на расстоянии вытянутой руки Вполне терпимо, в фильмах и играх даже наблюдается некоторый "эффект присутствия" (как в кинотеатре на первых рядах - когда экран занимает почти всё поле зрения).
Я хотел сказать, что всё хорошо в меру, и в обычных вертикальных экранах, дюймов эдак до 30, у пальцевого интерфейса будут серьёзные проблемы с эргономикой.
А вот в больших и огромных экранах, боюсь, особой альтернативы нет - обычные координатные устройства там бессильны и мультитач очень к месту("Особое мнение", демки UI на огромных экранах от M$ и т.п.)
Хотя в любом случае - интерфейс, в котором требуется держать руку горизонтально, будет неудобен, IMHO (если, конечно, требуется больше нескольких нажатий, как в банкоматах, платёжных и информационных системах).

11.09.09 13:22
0
Не в сети

если Microsoft ещё улучшит Origami Experience то это будет класс, а именно:


    1) гаджеты с сайдбара будут на главной (именно гаджеты, а не то безобразие что щас)
    2) будет добавлена возможность добавления плагинов установленных программ(закачивалки и месенжеры будут удобны(имею ввиду голосовые месенжеры, а не текстовые))
    3) в браузер добавят вкладки как в IE8 а не то что щас как IE6 - только в одном окне открывается сайты...



P.S. странно что расположение экрана вызвало у некоторых негодование - мне вспоминается школьная доска на которой писали мелом и маркером... А про зрение сказу что тут такого? комп будет как обои будет показывать инфу, а двигать пальцами будут когда надо что настроить или ответить на звонок или передвинуть гаджет(а это делается быстро), к тамуже будут и клава и пульт управления в комплекте...

11.09.09 16:30
0
OZ! 0
Не в сети

Давно уже есть такие штукенции, которые похожи на большой коврик для мыши, размером с клавиатуру. Дизайнеры кладут его рядом (или вместо) клавиатуры и делают всё, что захочется. Можно стилусом, можно руками. Планшеты не боятся отпечатков, их можно протереть свободно.
Кстати, на пальцах человека всегда есть жир, такова биология. Ну, если руки минуту назад не вымыты с мощным мылом. Так что тут три варианта: мыть раз в минуту руки, мыть очень часто монитор или перчатки. Перчатки - неудобство, их носить постоянно - вредно. Зрение портим, ещё и кожу? Не привлекает.

Имхо, эта технология и на терминалах оплаты просуществует недолго. Я, например, очень не люблю ими пользоваться, потому что не знаю, кто за всё время водил там своими пальцами и какая фауна микроорганизмов там на данный момент. На КПК меня раздражало, что кнопки мелковаты для пальцев. А когда кнопки размером с отпечаток пальца, они выглядят на дисплее КПК уж слишком большими (у меня не огромные пальцы). Да и дисплей, опять же, со временем пачкается.

В общем, поддерживаю мнение, что от лукавого это всё. Не нужно развивать антисанитарию (как бы параноидально это не звучало ), нужно думать об удобстве, удешевлять и популяризировать планшеты.

13.09.09 08:39
0
Не в сети

Я недавно поигрался с HP Touchsmart IQ. Хочу отметить, что хоть он и пачкается (иначе и быть не может), его можно очень легко протереть. В нем используется оптическая панель, а значит наверху обычное стекло. Кстати говоря, наличие отпечатков почему-то не смущает владельцев Iphone, так почему должно смущать владельцев моноблоков или ноутбуков?

13.09.09 09:23
0
Не в сети

OZ! писал:Имхо, эта технология и на терминалах оплаты просуществует недолго. Я, например, очень не люблю ими пользоваться, потому что не знаю, кто за всё время водил там своими пальцами и какая фауна микроорганизмов там на данный момент.


А кнопки, значит, усилием мысли нажимают?

13.09.09 10:58
0
Не в сети

А вот врачи рассуждают, что микроорганизмы развиваются там, где есть питательная среда. Не думаю, что на экранах ее столько, чтобы поддерживать популяцию в больших масштабах. В противном случае нужно отказаться от денег, ручек на дверях магазинов, тележек, поручней в общественном транспорте и многого другого. У человека должен же быть хоть какой-то иммунитет. Лучше руки мойте пореже антибактериальным мылом.

13.09.09 13:59
0
Не в сети

Кстати, обратите внимание на свою клавиатуру и мышку. Они в идеальной чистоте?

13.09.09 14:01
0
OZ! 0
Не в сети

Кстати, обратите внимание на свою клавиатуру и мышку. Они в идеальной чистоте?


Если я прихожу с улицы, я мою руки перед тем, как сесть за компьютер. В этом небольшое отличие между терминалом оплаты, не правда ли? Кроме того, мышку мою трогаю только я и ещё 2 человека, которые тоже моют руки, приходя с улицы. А терминал - многие тысячи.
Почему Вы, dominusego, думаете, что там нет питательной среды? Пот (а это минеральные соли), жир, воздух, пыль, конденсирующаяся влага из воздуха - что ещё нужно? Да, я знаю, что мы постоянно живём в симбиозе с микроорганизмами, их миллионы на нашей коже и вокруг нас. Я не псих, который ходит в противогазе и с салфетками наперевес. Но, говоря более простым языком, мне неприятно думать, что грязь с чужих рук я размазываю своими пальцами по окну терминала. И не гигиенично это, как ни крути.

В противном случае нужно отказаться от денег


Коммунизм? Возможно, я излишне категоричен и вообще несправедлив к терминалам, но раздражают меня разводы "ручной работы" на их мониторах.
А на своём КПК мы только собственные отпечатки разводим, к своему КПК таких претензий небыло

Почему владельцев iPhone не смущают отпечатки - не знаю и не понимаю. У моей жены сенсорный экран на телефоне - её смущают отпечатки на экране (хотя знала, когда покупала).

Мне нравятся многие идеи с сенсорными устройствами в общественных местах. Но ведь нет гарантии, что перед этим ими не пользовался -элементарный пример - больной гриппом человек. Не такая уж редкость. С другой стороны, поручни в метро тогда нужно вообще запретить Как-то надо найти баланс между удобством и безопасностью. Надеюсь, этим вопросом озаботятся те, кто создают сенсорные устройства

13.09.09 14:36
0
Не в сети

OZ! писал:Пот (а это минеральные соли), жир, воздух, пыль, конденсирующаяся влага из воздуха - что ещё нужно?


Самое главное забыли - СВЕТ от экрана )))

OZ! писал:Надеюсь, этим вопросом озаботятся те, кто создают сенсорные устройства


И в Microsoft-е к этому усилия приложат: Windows Hygiene - Следит за чистотой вашего монитора

LOST писал:P.S. странно что расположение экрана вызвало у некоторых негодование - мне вспоминается школьная доска на которой писали мелом и маркером...


На школьной доске не пишут часами подряд, тогда как работа за компьютером может длиться долго. Рука "отвалится" быстро. Поэтому экран домашнего ПК (ноутбука и проч.) должен в будущем располагаться под углом ~35 градусов, перед глазами пользователя, в этом случае и кисти рук буду как бы опираться на экран и не находиться "в няпряге", и пальцы легче двигаться (движения будут максимально естественными и точными, второе даже важнее)

Вертикальные экраны подходят для общественных мест (расписание поездов/самолётов:;), например), для пятиминутного использования, но не для постоянной работы...

PS: кстати, ещё раз к вопросу о микробах и антисанитарии ) Если не ошибаюсь, давно уже тестируются и разрабатываются поверхности, на которых не задерживается всякая гадость (бактерии, грязь), процесс ещё в прошлом веке начался. Остаётся только соединить наработки в единое целое, и получится эдакий почти что самоочищающийся touch-экран
PPS: если этот вариант не прокатит, ну что ж... Будут тогда мониторы с "дворниками"

14.09.09 00:29
0
Не в сети

Забудьте вы о микробах, решить это проще простого.
Для Коробки скоро появиться гаджет для игры без джойстика(HD камера с дальномером), ИМХО эта технология изменить технологию управления, уж мышку точно можно будет выбросить

14.09.09 01:40
0
Не в сети

Товарищи, МС не говорит о том, что мультитач заменит традиционные устройства ввода (по крайней мере, не в Windows 7). Он лишь дополнит и расширит их возможности. Это значит, что не надо будет часами набирать тексты с использованием пальцев.

14.09.09 07:18
0
Не в сети

Это значит, что не надо будет часами набирать тексты с использованием пальцев


Интересно, а как иначе набирать, от руки писать? Субъективно, конечно, но я набираю быстрее, чем пишу.

14.09.09 14:07
0
Не в сети

Интересно, а как иначе набирать, от руки писать?

есть еще набор с помощью клавиатуры, она никуда не девалась

14.09.09 17:04
0
OZ! 0
Не в сети

mychaelo, набор на клавиатуре подразумевает использование пальцев Тайный смысл фразы deeper2k мне тоже не подвластен.

andrewtishkin, это замечательно, что существуют такие чистые поверхности. Не знал.
Я тут подумал на досуге - в общественных местах можно в экран тыкать не пальцами, а стилусом. А сам стилус после использования втыкается в нишу, которая обработана каким-нибудь веществом (порошком каким-нибудь).

14.09.09 23:52
0
Не в сети

Тайный смысл фразы deeper2k мне тоже не подвластен.


)
imho, имелась ввиду всё-таки экранная клавиатура, когда набирать пальцами (и не только) на самом экране проще и быстрее, чем пользоваться клавиатурой и мышкой
Хм. Сразу вспомнилась реклама из журнала 2000-какого-то года (2006-2007 где-то так), про планшетный ПК от самсунга с Windows XP и экранной клавиатурой в виде двух "секторов" с клавишами в левом нижнем и правом нижнем углах (как я понял, она к XP никакого отношения не имела, шла как отдельный гаджет в виде "сенсорных частей" экрана, накладок).

не пальцами, а стилусом


Для Windows 7 нужно два стилуса :;) Вдруг понадобится мультитач. Гм... получаются прям "китайские палочки" )

15.09.09 01:27
0
Не в сети

Угу, только в Нашей Раше эти стилусы скоммуниздят в тот же день) И никакая цепочка не поможет) У меня знакомый по пьяни умудрился таксофон со стены оторвать и домой притащить, потом не знал что с ним делать, разобрал его на запчасти и выкинул

15.09.09 01:43
0
OZ! 0
Не в сети

Johny-electric, не отказались от использования таксофонов ведь, несмотря на такие выходки.

15.09.09 08:36
0
Не в сети

OZ!, я имел ввиду, что никто не отнимает у вас обычную клавиатуру и мышь. МС не обязывает пользоваться экранной клавиатурой. Почему-то все воспринимают появление мультитача как угрозу обычным клавиатуре и мыши. Пока никто их не отнимает, а лет через 10-15 сами выкините

15.09.09 09:10
0
Не в сети

а лет через 10-15 сами выкините


Поживем - увидим
Набирать текст на экранной клавиатуре - сомнительное удовольствие (не чувствуется нажатие клавиш). Но это имхо, конечно.

15.09.09 14:59
0
Не в сети

можно и так работать; я пробовал...

14.10.09 22:50
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.05 секунд (Общее время SQL: 0.031 секунд - SQL запросов: 99 - Среднее время SQL: 0.00031 секунд))
Top.Mail.Ru