Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Windows 7 навсегда изменит компьютерную индустрию

Напечатать страницу
23.09.2009 15:15 | houseboy

Новая операционная система Windows 7, которая выйдет в октябре, скорее всего, изменит отрасль персональных компьютеров навсегда. Именно так считает исследовательская компания Frost & Sullivan.

Исследователь из Frost & Sullivan, Мартин Гиллиланд (Martin Gilliland), говорит, что Windows 7 представляет собой операционную систему "которая нарушает привычную и устоявшуюся связь между обновлением ПК и ОС , и это впервые в истории ПК".

"Этот отход от привычной традиции может заставить компьютерных продавцов и поставщиков комплектующих думать о новых путях поощрения покупателей ПК, как это делает Intel, чтобы покупатели обновляли железо" - сказал он.

В недавно выпущенном отчете о состоянии Азиатско-Тихоокеанского региона, Гиллиланд говорит, что Windows 7 - это первая операционная система, которая не требует больше аппаратных ресурсов, чем предыдущая версия ОС. Windows 7 будет первой ОС для ПК, выпущенная Microsoft, который не требует более современных компьютеров для ее запуска, по сравнению с предыдущими версиями.

"И в самом деле, официальные системные требования для запуска Windows 7 немного ниже, чем те, которые требуются для запуска Vista" - сказал он. "Требования к процессору и памяти такие же, но к жесткому диску, например, требования меньше в Windows 7, поэтому она нарушит привычный цикл выхода нового поколения ПК".

Аналитик Frost & Sullivan предсказывает, что желание Microsoft отделить обновление операционный системы от обновления оборудования ускорит процесс консолидации поставщиков ПК, что в результате приведет к тому, что на рынке останется небольшое число поставщиков, которые и будут править балом на рынке ПК.

Гиллиланд говорит, что последние 30 лет циклы выпуска новых продуктов у Intel и Microsoft совпадали. "Пока нет никаких конкретных доказательств о сговоре между Microsoft и Intel, очевидно, что две организации процветали независимо друг от друга, развивая инновации в течение десятилетий. Такие вещи и следует ожидать в отрасли, где есть два "виртуальных акционера" монополии, контролирующих две ключевые части рынка - операционные системы и процессоры.

"Это изменение является важным для двух крупных игроков в индустрии ПК, что может иметь серьезные последствия как для пользователей, так и поставщиков. И ничего не будет известно до тех пор, пока в течение ближайших трех лет не выйдет новая ОС, тогда-то мы и увидим, возобновятся ли синхронные циклы, как это было всегда вплоть до Vista, или нет.

В своем докладе Гиллиланд сказал, что одной из самых серьезных проблем у людей при работе с Vista, была ее низкая производительность. "Пользователи Vista жаловались, насколько медленно работали их компьютеры по сравнению с Windows XP, сказал он. "Microsoft предпринимала огромные усилия, чтобы консультировать потребителей и предприятия по поводу системных требований Vista и провела кампанию "Vista Ready ", но реальность такова, что даже hi-end компьютеры испытывали сложности с Vista.

"Windows 7 призвана устранить эту проблему и изменить все то, что касается компьютерной индустрии, по крайней мере, на ближайшие 1-2 года,-если не навсегда".

Гиллиланд утверждает, что в обычных условиях Windows 7 гораздо более эффективно использует имеющиеся ресурсы, чем Vista, потому и работает намного быстрее, чем Vista на точно таком же компьютере.

"Хотя большинство пользователей обновили имеющиеся у них компьютеры или купили новый компьютер, когда они впервые столкнулись с Vista, пользователям Windows 7 не нужно будет обновлять железо, если оно соответствует требованиям Vista Ready.

"Тут важно то, что компьютер с логотипом Vista Ready, вероятно, будет работать лучше и быстрее, чем при работе с Vista. Именно это делает Windows 7 столь желанной."


Источник: http://www.pcworld.com
Перевод: houseboy

Комментарии

WZ 0
Не в сети

я полностью согласен, Windows 7 разумеется сильно изменит IT индустрию, но выпуск такого качества системы увы запоздал, МС пытается догнать упущенное, Windows 8 необходимо выпустить в 2012 году !
плюс необходимо полностью изменить ценовую политику, первые робкие шаги сделаны но это както очень уж скромные шаги..... стоимость ultimate коробочной версии должна быть не более 99,99$ долларов США, профессионал, хоме премиум 49,99$ а хомк басик и стартер 29,99$ баксов, продажи будут рекордными и пиратство станет не рентабельным!
Да и вообще необходимо отказатся от коробочных версий, надо продвигить онлайн торговлю, давать скачивать дистрибутивы бесплатно и продавать только сам лицензионный код, сдавать в аренду т.е продавать время работы системы, с возможностью последующего продлениея срока использования.
Гибче надо быть и идти с временем в ногу.....

23.09.09 17:22
0
Не в сети

WZ, ну а если инет медленный или вообще отсутствует? Коробочные версии всё-таки тоже должны быть, одно другому не помешает. В случае коробки пользователь ведь тоже получает полнофункциональный триал на 30 дней, в течении которого должен ввести серийник с коробки. Это ХР нельзя было установить без ввода лицензионного ключа...

23.09.09 17:46
0
Не в сети

Johny-electric, оемки 30-дневные бесплатные с покупкой кода в магазине и активации через телефон - было бы идеально. И вроде хп сп3 можно без ключа установить.

23.09.09 19:17
0
Не в сети

И вроде хп сп3 можно без ключа установить.

Нет. Ставили, знаем... Например, вчера только ставил на вируальную машину оригинальный образ ХП СП3 - требует ключ, отказаться никак.

23.09.09 19:28
0
Не в сети

В недавно выпущенном отчете о состоянии Азиатско-Тихоокеанского региона, Гиллиланд говорит, что Windows 7 - это первая операционная система, которая не требует больше аппаратных ресурсов, чем предыдущая версия ОС.
И в самом деле, официальные системные требования для запуска Windows 7 немного ниже, чем те, которые требуются для запуска Vista" - сказал он. "Требования к процессору и памяти такие же, но к жесткому диску, например, требования меньше в Windows 7, поэтому она нарушит привычный цикл выхода нового поколения ПК".


А вот мне не совсем ясно о каком таком цикле идет речь.
После того, как вышла Vista с ее фантастическими системными требованиями (как сказал представитель Майкрософт по ТВ, *виста появилась раньше своего времени*), выходит 7, в которой вам наконец не удасться успеть сварить кофе во время появления обыкновенного окна папки с музыкой (или панели управления, например). Т.е. спустя 3 года после того, как Vista дала всей индустрии ПК хорошего пинка, появляеться банально оптимизированная ОС (что, я думаю, можно было сделать и с Vista, но вот масштабы пинка были бы уже далеко не такими). Только какой цикл? Вышла провальная Vista, еще не успела выйти 7ка, как они уже говорят о цикле так, будто Майкрософт уже раз 5 выпускала ОС подобные Vista, и потом вдруг сделала "откат" в виде 7ки.
Или чтобы установить на ПК под управлением например Windows 98 или 2000 Windows XP нужно было покупать новый графический адаптер??? Непонятно

23.09.09 20:13
0
Не в сети

ну фактически- то, конечно, да.. заявление весьма условное. Всмысле по факту новая винда впервые требует меньше, чем предыдущая. Только вот вопрос в том, что Виста не стоит на 70-80% компов и сравнивать с ней с моральной точки зрения не слишком правильно. А по сравнению с ХР требования всё же возросли. Вобщем для красивого словца и пиара сойдёт , но для людей "в теме" несколько неоднозначно.

23.09.09 20:33
0
ad1 +79
Не в сети

Вспомните переходы ms-dos -> win95, win98 ->XP если первый я не помню, то второй, я помню прекрасно, и все что говорилось тогда про XP(и по поводу производительности и по поводу системных требований) буквально слово-в-слово повторили про висту. вспомните у XP были фантастические требования, совершенно не нужен был столь красивый GU - он только память жрет. Да даже обои поставить на робочий стол это лишнее- знаете сколько весит обоина? Хорошо хоть последнее сейчас уже не услышишь. так что вот я как минимум насчитал 3 скачка(цикла) обновления компьютеров.

23.09.09 20:39
0
ad1 +79
Не в сети

Marwin
Скажите, а у вас случайно нет статистики, сколько процентов компов стояло под win2000 или ME к моменту выхода XP, я могу ошибаться, но по моим ощущения немного, все мои знакомые перешли на XP с 98.

а к слову, о производительности, ставьте дос у него требования еще меньше, только не знаю возьмет ли он 64битную архитектуру.

23.09.09 20:47
0
Не в сети

Вспомните переходы ms-dos -> win95, win98 ->XP если первый я не помню, то второй, я помню прекрасно, и все что говорилось тогда про XP(и по поводу производительности и по поводу системных требований) буквально слово-в-слово повторили про висту. вспомните у XP были фантастические требования, совершенно не нужен был столь красивый GU - он только память жрет. Да даже обои поставить на робочий стол это лишнее- знаете сколько весит обоина? Хорошо хоть последнее сейчас уже не услышишь. так что вот я как минимум насчитал 3 скачка(цикла) обновления компьютеров.



Полностью согласен с постом! Помню переход с 98 на ХР - это было что-то!

23.09.09 21:57
0
Не в сети

Ложь, трындеж и провокация. По каким это интересно параметрам Семерка быстрее висты? Ни один тест не показывает даже малейшего прироста в сравнении с Vista SP2. Это раз. Аппаратные требования к железу растут не в связи с операционными системами, а всвязи с усложняющимися задачами (как-то проф. приложения, более современные игры).
Будучи честными, стоит признать, что такая большая роль операционной (читай - вспомогательной) системы - это чистая "заслуга" и ноу-хау майкрософт. Т.е. выбрасывая мусор, шелуху и прочее мы имеем по сути что - просто менее глючный коммутатор железа и программ, которыми мы пользуемся.
То, что Виста была чрезмерно требовательна к железу - вопиюще хамский развод лохов на деньги. Если мы отбросим в сторону ненужное, то мы увидим, что программы, которыми мы пользуемся не стали работать быстрее (от начала до результата), игры - нет стали выглядеть лучше (та же убогая графика нинтендо). Так за что мы все эти годы платили, и зачем нам наконец нужна эта Виста - В7? Ответ прост, как пареная репа. Просто так... Просто чтобы было возможно играть в новые игрушки (которые ничем не лучше старых). Просто чтобы было возможно ворочать что-то в фотошопе (ничем не лучше старого).
Вся ИТ - мыльный пузырь. А статья этого человека имеет основания для жизни. Просто потому, что из 1000 пользователей компов единицы задумываются о том, нафига оно им надо, половина из них вообще понимает что-то кроме "Квад круче Дуо, а Ай7 ваще".... И основной кайф большинства местного населения - затютюхать себе в подпись что-нить типа "Nvidia GTX280" и лупасть на ней в вонючий фаллаут с текстурами времен первого Квейка... просто потому, что иначе не работает.
Это если речь о нищей России, которая отстает на 50-60 лет в развитии от цивилизованного мира. А в цивилизованном мире - все это имеет своей целью просто выкачать деньги.. которые в принципе надо куда-нить тратить все-равно.

23.09.09 23:42
0
Не в сети

Тфу ты е... Т.е. я чего хотел сказать Все это бред сивой кобылы. Покуда тянула Икспишка быстрее Висты - сидели на ней многие, пока мхом не покрылись. Так бы и сидели, в принципе... Но собсна скучно же в одно и то же пялиться. Вот и нате Вин7 - всетки какой-никакой шаг в сторону прогресса. Хотя, могу предполагать, что "никакая кукуруза" не заставит человека купить себе семерку, если допустим тот -же Сталкер (который я считаю единственным честным ПС проектом сегодня- там реально железо нужно) будет в ХР выдавать на 20 фпс больше. Хоть господин Гилланд башку себе расшибет, а не заставит. И просто суть в том, что это никакой нафиг не прорыв, а банальная единственная возможность продать еще что-нибудь. Ибо никто не станет покупать то., что еще медленнее. Это просто тупо нонсенс...

23.09.09 23:50
0
Не в сети

И я еще скажу, уж простите - разговорился. Я сижу на Висте с выхода, и на семерке теперь. У меня особенность организма - мне новое нравится. Многим также. И я готов за это новое платить. Но платить второй раз за новое, тормознутое и глючное - никакой кашпировский меня бы не заставил. И поэтому - вся эта история с бетами, РС, относительно Семерки была проведена исключительно грамотно. Ибо Мс так обос....ался с вистой, что второй раз им тупо никто бы не поверил. Т.е. это все никакой не прорыв, это единственно возможный путь развития.

Допустим, некая игра на 169 драйверах Нвидиа выдает 14 фпс в семерке, а на 190 драйверах в Висте выдает 50 фпс. Ну и при чем тут Билл Гейтс???? Дрова оптимизируют производители железа, коды оптимизируют разработчики, а молодцы - майкрософт. Поржал... Завтра забубенят какую-нить супер Халф-лайф3 с требованиями Ай7 в связке с Квадом и полезем в кошельки. Операционка тут совершенно ни при чем. А то, что она хотела быть "при чем" - это все накрылось медным тазом и закончилась логично - оптимизацией кода Висты. Вот и вся история.

23.09.09 23:59
0
Не в сети

Ложь, трындеж и провокация. По каким это интересно параметрам Семерка быстрее висты? Ни один тест не показывает даже малейшего прироста в сравнении с Vista SP2.


federalstormer, вы же сами говорили, что у вас мощная конфигурация, потому что вы - дизайнер. Да, Виста на мощных конфигурациях работает прекрасно. Только вопрос: а зачем платить за мощную конфигурацию если виста ведет себя там так, как 7ка на гораздо менее мощной конфигурации?
Вы не пробовали работать в фотошопе на Висте на конфигурации 2Гб, P IV 2 Ггц, 512 Мб видео?
И не пробовали ли работать в том же фотошопе на 7 на конфигурации 1Гб, P IV 2 Ггц, 128 Мб видео?
Так вот, 7 на машине с конфигурацией 1Гб, P IV 2 Ггц, 128 мб видео работала быстрее, чем Виста на конфигурации 2Гб, P IV 2 Ггц, 512 Мб видео. CS3 - тому доказательство.

Операционка тут совершенно ни при чем. А то, что она хотела быть "при чем" - это все накрылось медным тазом и закончилась логично - оптимизацией кода Висты. Вот и вся история.


абсолютно согласен.:;)

24.09.09 00:36
0
Не в сети

WZ писал:Да и вообще необходимо отказатся от коробочных версий, надо продвигить онлайн торговлю, давать скачивать дистрибутивы бесплатно и продавать только сам лицензионный код, сдавать в аренду т.е продавать время работы системы, с возможностью последующего продлениея срока использования.


Предлагаю продавать в местах где нет Интернета, на флешках, зашифрованных BitLocker To Go, а ключи от этих флешек выдавать при покупке. Сценарий "пошёл в магазин, списал ключ с COA какого то OEM-компьютера, пришёл, активировал" исключается.

24.09.09 04:59
0
Не в сети

Есть у меня XP Home SP3 EN, который не требует ключ, неизвестно что за редакция.

24.09.09 09:46
0
Не в сети

Нет. Ставили, знаем... Например, вчера только ставил на вируальную машину оригинальный образ ХП СП3 - требует ключ, отказаться никак.


В VLK такая возможность по умолчанию не предусмотрена, но это можно реализовать. Как - на ру.боард. Ну это если про новую фичу SP3, а WINNT.SIF использовался еще в Win2000.

Есть у меня XP Home SP3 EN, который не требует ключ, неизвестно что за редакция.


Сборка какая-нибудь.

24.09.09 14:00
0
Не в сети

Виста то ведь ничем не отличается от семерки, но почему-то так о ней не говорят, видать тяжелая судьба у нее сложилась, первопроходцам всегда тяжелее...

24.09.09 14:03
0
Не в сети

Виста то ведь ничем не отличается от семерки


Надеюсь, ты шутишь? Для троллинга это уж слишком толсто

24.09.09 14:10
0
Не в сети

Почему шутишь? Cтоит и Виста и Семерка, есть смысл сравнивать и особой разницы не вижу, а при желании МS могли бы прикрутить фичи Семерки и на Висту сервис-паками, то что естественно нужно, но обновленный таск-бар ей ей особо не нужен.. Захотели бы - доточили, другое дело, гораздо прибыльнее сделать все это отдельным релизом.

24.09.09 14:19
0
Не в сети

Windows 98 лучше 3.11
NT 5.1(XP) лучше NT 5.0(2000)
NT 6.1( 7) лучше NT 6.1(Виста)
Когда выйдет ядро 7.0 то винда с ядром 7.1 будет лучше
ЗЫ
Справедливости раде замечу что в плане версий(не фейса) 95 это скорее 3.11.
что нельзя сказать о 98.

24.09.09 15:37
0
Не в сети

Справедливости раде замечу что в плане версий(не фейса) 95 это скорее 3.11


Windows 98 лучше 3.11


Что за бред? Революция интерфейса произошла в Windows 95, Win98 это уже эволюция.

24.09.09 16:12
0
Не в сети

ackerman2007

Революция интерфейса писал:

Вы покупаете обёртку или начинку Я же про начинку ой, ядро системы.

24.09.09 17:37
0
Не в сети

Блин не могу найти инфу про отличия 95 от 3.11. ИМХО Отличия API и 32 битный доступ к диску. Начиная с 98 много было пределано на 32.
Ну не суть новая табличка

3.11 лучше 3.0
4.00(95) лучше 4.10(98)
NT5.1(XP) лучше NT 5.0(2000)
NT6.1(7) лучше NT 6.0(Vista)
[b]NT7.1(?) лучше NT7.0(?)[/b]
Это уже закономерность :good

то уже закономерность
[/code]

24.09.09 18:33
0
Не в сети

4.00(95) лучше 4.10(98)


Ыыы, ошибочка, правильнее будет так:

4.10(98) лучше 4.00(98)


Блин не могу найти инфу про отличия 95 от 3.11


32-битность, обращение к устройствам напрямую, используя собственные драйвера (минуя DOS, который используется только как загрузчик), новый, конечно же, интерфейс, например.

24.09.09 19:36
0
Не в сети

К вопросу о цикличности революция - оптимизация... так далеко за примером ходить не надо... Интел, вон, гласно заявляет о своём двухгодичном цикле разработки: один год - релиз новой архитектуры - следующий выпуск оптимизированной версии на тонком техпроцессе, потом опять новая архитектура... имхо, очень грамотный и системный подход. С виндами тоже самое получается... Следовательно по этой логике у Вин8 должно быть революционное ядро (собссно проекты типо midori на это намекают) и будет это явно не через два-три года. А вин7 запросто продержится всё это время. Думаю, её гибкости будет вполне достаточно для постепенной доводки в основном косметического характера. Ведь самое главное - архитектура получилась оч удачная, а всё остальное поправимо. Во времена выхода ХР она даже у гиков вставала со скрипом и мучениями и до sp1 была не айс, Вин7 же еще до начала продаж заняла значительную долю на компах продвинутых пользователей, особенно в России (по понятным причинам) - это всё таки о многом говорит. А консерватизм бизнеса через годик-другой в любом случае сойдет на нет.

24.09.09 23:44
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.619 секунд (Общее время SQL: 0.589 секунд - SQL запросов: 101 - Среднее время SQL: 0.00583 секунд))
Top.Mail.Ru