Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Разработчик Firefox критикует диалог выбора браузеров

Напечатать страницу
20.10.2009 11:10 | houseboy

Установите европейскую копию Windows 7, Vista или XP в ближайшем будущем и вы сможете выбрать браузер из дюжины, предоставленный в меню выбора. Хорошие новости для потребительского выбора, открытой конкуренции и антимонопольного законодательства? Сперва можно подумать, что так, особенно учитывая тот факт, что собственный браузер Microsoft стоит не первым в меню - почетное право принадлежит Apple Safari.

Microsoft предложила следующую систему организации диалога выбора - пять ведущих браузеров расположены в алфавитном порядке по названию компании-разработчика: сначала Safari от Apple, затем Chrome от Google, за ним Internet Explorer, Mozilla с Firefox и в самом конце Opera от Opera Software.



Звучит вполне разумно и справедливо. Но не достаточно справедливо, по словам разработчика Firefox Дженни Борисс (Jenny Boriss).

Это мнение она озвучила своем блоге с той оговоркой, что это ее личное мнение, которое не отражает официальной позиции Mozilla или какого-либо официального заявления от Mozilla. Борисс считает такой подход не вполне справедливым, поскольку оно не принимает во внимание рыночную долю Firefox.

Борисс утверждает, что текущий выбор браузеров является худшим из возможных вариантов как для выбора пользователей, так и для Интернета в целом. У пользователей Windows в соответствии с текущим дизайном есть два варианта выбора - IE, потому что они знакомы с ним, или Safari, потому он идет первым.

"Пользователи выбирают логотип IE, потому что они связывают его с использованием Интернета, что не так уж удивительно. В конце концов, многие пользователи не знают, или не подозревают, что есть другие браузеры. Но преимущество Safari в данном случае - это, пожалуй, наиболее серьезный недостаток этого варианта дизайна".

Борисс предложила альтернативные варианты, включая случайное расположение браузеров после каждой установки Windows, а также ранжирование браузеров в соответствии с занимаемой долей рынка, за исключением Internet Explorer, который будет пятым, после Firefox, Chrome, Opera, Safari, что звучит весьма неразумно.


Источник: http://www.apcmag.com
Перевод: houseboy

Комментарии

Не в сети

Хы, заметьтье - это открыто в IE...=)) Интересно, что же выбрать?)

20.10.09 11:14
0
Не в сети

Я думаю, что Internet Explorer из этого окна надо вообще исключить - и тогда остальные производители браузеров будут просто щщщасливы ))

20.10.09 11:18
0
Не в сети

по-моему Mozilla успокоится только когда там будут предлагать установить только их Firefox

20.10.09 11:26
0
Не в сети

Как всегда бред. Давайте встроем окно выбора в Фаерфокс с предложением установить ИЭ Сафари и тд? Честная конкуренция блин

20.10.09 11:37
0
Не в сети

ну это идиотизм, теперь они диктуют условия монополизма, типа пока ВСЕ не будут пользоваться лисой они не успкоятся

20.10.09 11:55
0
Не в сети

Улыбнуло

20.10.09 11:56
0
Не в сети

Да всё равно какое диалоговое окно. Мне больше хочется видеть полноценную поддержку Opera Microsoft (silverlight, Office 2010 и вообще 2010 платформы в целом). Зря конечно представители Opera наезжать стали на MS, теперь палки в колёса вставляют именно им.

Я использую постоянно 3 браузера: оперу 10 (для всего), лису (для второго почтового адреса и некоторых сайтов), ie8 (для третьего почтового ящика). Хочу полноценную поддержку красного бублика.

20.10.09 12:56
0
Не в сети

ну это идиотизм, теперь они диктуют условия монополизма, типа пока ВСЕ не будут пользоваться лисой они не успкоятся


Вообще, Firefox фактически спас интернет от монополии IE. В случае повсеместной монополии IE ничего хорошего бы не было. А тут отчасти согласен - хорошо бы браузеры расположить в порядке рыночной доли.

20.10.09 12:58
0
Не в сети

Зря конечно представители Opera наезжать стали на MS, теперь палки в колёса вставляют именно им.


Хочу полноценную поддержку красного бублика.


А я вот хочу поддержку хрома. У оперы слишком малая рыночная доля, поэтому MS ее и игнорит.

20.10.09 12:59
0
Не в сети

Глупость конечно сморозила Дженни , хотя в последнее время вовсе не пользуюсь IE предпочитая ему Firefox. Safari хорош только в Mac OS (но далеко не идеален), а в Windows этот браузер получился слишком кривой, тормозной и полный глюков. Chrome - слишком сырой и недоделанный, а его дизайн ничего кроме жалости не вызывает. Ну, а Opera - так и вовсе можно не считать за браузер. Всё это конечно исключительно моё ИМХО основанное согласно собственным выводам и наблюдениям. А так идея выбора браузера мне кажется вполне оправданной, жаль только, что в России продолжится продажа дистрибутивов с IE по умолчанию. Есть безумное желание вырвать с корнем этот браузер и заменить его на Firefox и сделать это не только в Windows, но и вырвать Safar из Мас OS.

20.10.09 13:01
0
Не в сети

Firefox... Ужас, собранный на коленке.Что бы его настроить на корректную работу, нужно обвесить модами и расширениями, в базовом варианте Firefox хуже IE8.
Что касается выбора, пусть переименуют Firefox, в аFirefox. Будут первыми...

20.10.09 13:02
0
Не в сети

Firefox... Ужас, собранный на коленке.Что бы его настроить на корректную работу, нужно обвесить модами и расширениями, в базовом варианте Firefox хуже IE8.


Толсто!

Что касается выбора, пусть переименуют Firefox, в аFirefox. Будут первыми...


Ну-ну. Браузеры сортированы по имени производителя, а не браузера.

20.10.09 13:04
0
Не в сети

Толсто! писал:


Программы, нуждающиеся в "обвесах" - унылое гауно. И не надо, про то что "Это называется "гибкая настройка интрфейса и возможностей" Ведь весь сыр-бор, про обычных домохозяек.

по имени производителя, писал:


Упс.. Тогда, аMozilla

20.10.09 13:14
0
Не в сети

И не надо, про то что "Это называется "гибкая настройка интрфейса и возможностей"


Это называется плагины :;)

Программы, нуждающиеся в "обвесах" - унылое гауно.


Ну, это ваше имхо, а не истина в последней инстанции

20.10.09 13:17
0
Не в сети

Мда, как всегда, споры религиозных фанатиков, доводы плот воображения

Firefox фактически спас интернет от монополии IE писал:


У оперы слишком малая рыночная доля, поэтому MS ее и игнорит. писал:


Safari хорош только в Mac OS писал:


Windows этот браузер получился слишком кривой писал:


Chrome - слишком сырой и недоделанный, а его дизайн ничего кроме жалости не вызывает писал:


Opera - так и вовсе можно не считать за браузер. писал:

Компания с 675 рабочими местами и 80 млионной прибылью в год.

Есть безумное желание вырвать с корнем этот браузер и заменить его на Firefox и сделать это не только в Windows, но и вырвать Safar из Мас OS. писал:


Firefox... Ужас, собранный на коленке. писал:

В сентябре 2009 года его рыночная доля составила 23,75%, в отдельных странах до 45 %.

20.10.09 13:28
0
Не в сети

Firefox спасает мир от говнобраузера IE =)

20.10.09 13:35
0
Не в сети

Опера - это не просто браузер, а ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ КОМБАЙН ВСЕ В ОДНОМ! Причем, всегда свежий и с новыми функциями, а так же со встроиным сервером... :;)

20.10.09 14:02
0
Не в сети

Вообще, Firefox фактически спас интернет от монополии IE. В случае повсеместной монополии IE ничего хорошего бы не было. А тут отчасти согласен - хорошо бы браузеры расположить в порядке рыночной доли. писал:



Ага... На первом месте палюбому Интернет Эксплорер, согласно занимаемой рыночной доле, обиженные клоуны опять получают заряд анальной бодрости и цирк с конями начинаеццо сначала.
Нет уж, пусть остаёццо как есть. Чо там этой Бориске в остром приступе ПМСа примерещилось - никого нивалнует. Кому не нравиццо - пусть компании свои переименовывают. Во где гонка начнёццо, кто больше букв А в название вставит.
Ааааааааааамоzilla - будь первым!

20.10.09 14:27
0
Не в сети

начинаеццо


Эм, уже 2009 год, эта мода давно прошла :;)

На первом месте палюбому Интернет Эксплорер, согласно занимаемой рыночной доле, обиженные клоуны опять получают заряд анальной бодрости и цирк с конями начинаеццо сначала.


Ну все правильно ведь.

20.10.09 14:35
0
Не в сети

ackerman2007

Это называется плагины писал:


Плагины -- это программы, которые нужны для того чтобы просматривать в окне любого браузера различные типы документов и специфичное содержание страниц в Интернете (Acrobat-PDF, Flash, Java, QuickTime, RealPlayer, Shockwave, DjVu, WindowsMedia и др)...
Остальное - это Расширения (Extensions). И их выбор, установку, настройку и т.д. и т.п.,что бы придать лисе удобоваримый вид, будет делать Обычная домохозяйка ? Вряд ли.
Конечно это только моё мнение.

20.10.09 15:07
0
Не в сети

И их выбор, установку, настройку и т.д. и т.п.,что бы придать лисе удобоваримый вид, будет делать Обычная домохозяйка ?


Может быть и друг какой-нибудь Да и ничего сложного в этом нет, собсно.

20.10.09 15:09
0
Не в сети

Да и ничего сложного в этом нет, собсно писал:


Так нафига, тогда все это словесное гуано от Мозиллы и Оперы, в сторону Мелкомягких ? Можно ведь скачать "и ничего сложного в этом нет" . :;)

20.10.09 15:27
0
Не в сети

Какая чушь. Если продукт хороший, значит не надо так за него переживать..
Пользуюсь IE8. Перейду на Maxthon (№1 по юзабилити и спользует движок ИЕ), когда он начнет нормально 7-ку поддерживать. Firefox не нравится. Opera стояла еще на 95-ой, когда был слабый комп и она действительно предлагала решения удобности и быстроты.

20.10.09 15:29
0
Не в сети

Развели опять риторические споры!!! Але, вы хоть название темы видели?! Там не написано "Opera vs. Firefox"!!!!
А по теме скажу одно, вообще-то компания(Microsoft) имеет право оставить за собой интегрировать ли IE в Windows или нет. Почему Adobe, например, не ругается на Paint, Sony - на Movie Maker, ACD Systems, наконец, на встроенный просмоторщик граф. файлов?!?!?!?!?
p.s. Программы приведены в пример, прошу строго не судить и не ругать...

20.10.09 15:54
0
Не в сети

Теперь понятно по какому принципу она, Дженни Борисс, выбирает что либо.
Сначала первое поповшееся, а потом ищеёт знакомое. Никакого разумного выбора она не делает. Открываются новые тайны сотрудников Mozilla

20.10.09 16:11
0
Не в сети

Во,, просто ополоумели эти продуктовые евангелисты: да сказали бы спасибо, что их недобраузер вообще туда поместили!

20.10.09 16:27
0
Не в сети

Какие же мозилловцы всё таки на голову ударенные...

20.10.09 16:46
0
Не в сети

Эхх.. Каждый кулик свое болото хвалит. ЧТо тут поделать? Споры никогда не заончатся))

20.10.09 17:39
0
Не в сети

не... ну какова наглость... Сортировать браузеры нужно по доле рынка, однако IE запихнуть в самый конец...

20.10.09 18:34
0
Не в сети

взадницу сафари! он до сих пор не поддерживает PNG по-человечески позор
а мозиловцы таки успокоятся когда ФФ будет не толко первым в списке, но и с огромной иконкой, в то время когда остальные браузеры будут написаны мелким шрифтом где-то внизу окна pr пределами видимой области

20.10.09 18:55
0
Не в сети

А мне кажется,что если человек нечего не понимает (ИМХО,ламеры) в этом всем выберет IE,так как знакомая иконка))
Опытные же пользователи и без окна выбора поставят, то что ближе им))) Юзаем, что нравится, и будет нам счастье))

20.10.09 21:48
0
Не в сети

Ёлы-палы... Мне Файрвокс в принципе нравится, но эта Мозилла временами такая Мозилла!

Даже во многих фильмах чтобы никого не обидеть придумали "титры в алфавитном порядке"... Нет, Мозилле надо выпендриться.

21.10.09 01:21
0
ad1 +79
Не в сети

Да тут все проще. Если человек не захочет разбираться он ткнет на знакомый IE. А если все-таки захочет, то вполне логично что он начнет с первого варианта. Нет может быть он конечно слышал, про другие браузеры, но это уже не наш случай, выбор браузера не для них. И вот так вот выбрав первый, мягко говоря не самый лучший браузер в этом списке (не спорю, под маком он наверно лучше), он поплюется и дальше 2 варианта. Либо он восстановит IE. Либо пойдет дальше. а дальше что? Вероятнее всего Хром, ну или можно подойти с другого конца. тогда опера. Таким образом Мозила не выигрывает от этой системы выбора(ну не проигрывает скорее всего тоже).

Собственно Дженни Борис предлагаят несколько уравнять шансы рандомом(нет ну еще конечно вариант, когда ff первым встанет). Правда сделать нормальный рандом задача нетривиальная. И некоторые производители( не будем показывать пальцем) сразу начнут обвинять MS в нерандомности рандома.

Вобщем нормальный выбор браузера

21.10.09 02:33
0
Не в сети

Во-первых, мнение частное. (И чуть не написал - "и женское". Хоть у нас толерастность ещё не насаждают в судовом порядке, но привыкать к осторожности уже стоит).
Во-вторых, предлагаю всем браузерам добавить к названию "Internet" ("Internet Firefox", "Internet Opera"), и сделать логотип больше похожим на "e". И так довольно близко к этой букве (кроме хрома), а у Ёперы ещё и КРАСНОГО цвета - налицо явное привлечение внимания и неконкурентное преимущество (доклад психологов на паре сотен страниц, Ёперу - к ответу (к штрафу, в пользу голодающих членов какой-нибудь антимонопольной Ёвро-комиссии)).

21.10.09 03:33
0
SHV +1
Не в сети

Самое интересное, что по всему интернету везде только и пишут, что браузер сейчас по значимости почти вытеснил саму ОС.
В таком случае почему, кто-то другой должен рекламировать чужие продукты за свой счет.
Ведь в данном случае заставляют Майкрософт рубит сук на котором она сидит.
И самым наглым образом выпихивают с рынка и заставляют нести ущерб сейчас.
Ведь не секрет, что браузеры приносят огромную прибыль их создателям и в будущем она только будет увеличиваться.
Логика их вообще убивающая.Давайте типа начнем теперь играть сначала, а кто там и сколько затратил усилий и финансов для продвижения своего браузера на рынок в расчет брать не будем.Будем играть в русскую рулетку.
Кому как повезет, а у кого какой браузер по качеству это не важно.
Почему при работе с теми же Гугловскими сервисами и приложениями не предлагают скачать IE ?
Почему при первом запуске FF выбор поисковика Майкрософтовского днем с огнем не сыщешь ?
они его так запрятали, что и увидеть не возможно.
Гугловский сразу предлагается вместе с другими, которые не имеют логики включения туда ни по алфавиту, ни по популярности и ничего совесть не мучает.
Сразу видно, что она имела отношение ко всему этому в FF.Но там это можно делать, а тут только ее браузер должен быть на первом месте тогда это будет справедливо.
Лицемерие и двойной стандарт на лицо виден.

21.10.09 09:20
0
SHV +1
Не в сети

Честно говоря не ожидал такого от сотрудника Мозилы.Тем более, что это за мода критиковать будучи официальным лицом типа только от своего имени.
Она лицо официальное или пусть молчит или тогда это можно расценивать как официальную позиции Мозиллы.Свою позицию в таком деле она может на кухне в частной беседе подружке высказывать, но не публичном месте.Насколько известно решение еще не принято Евросоюзом и вообще суд еще не доказал, что браузер не может быть встроен в ОС.Тем более суммарная доля IE7 с 8 на сегодняшний день чуть выше FF.
А так как ХР снята с производства и поставки ее мизерные, то IE6 не распространяется почти и следовательно будут ли широко использовать IE8 не ясно.
Поэтому вообще обвинение в монополизме не подходит уже в настоящий момент.Ситуация на рынке в корне поменялась.Дело в таких случаях закрывают.
Официально Мозила должна или откреститься от нее со всеми вытекающими последствиями для нее или признать ее слова своей официальной позицией.
А то сейчас выходит она "втихаря нагадила" и ни к кому претензий предъявить нельзя.
Типа давайте отмывайтесь сами от нечистот которыми я вас полила.

21.10.09 09:27
0
Не в сети

5 лет пользуюсь Firefox, все устраивает, но Mozilla стоит быть скромней, жадность погубит.
Mozilla поднялась с колен за счет рекламы пользователей, если бы не пользователи рекомендующие друг другу ничего бы не было бы.
Пользователи не знающие про Firefox всеравно будут пользоватся встроенным IE, а кто хочет гибкости поставит Firefox.
Да и вообще окно выбора пользователя только усложняет весь процесс.

21.10.09 10:09
0
Не в сети

"сразу начнут обвинять MS в нерандомности рандома"
Вот этой фразой все сказано. Ни у кого из разработчиков совести нет. И сейчас хочется встать только на сторону МС, потому что в чем её все эти годы обвиняли, в том же можно сейчас обвинить и других разработчиков: мозилу, оперу. И МС в данный момент, выглядит более скромнее и честнее.

21.10.09 14:23
0
Не в сети

Мда.. этой Борисс хочется сказать толкьо одно: "Пошла в *опу!". Потому что наглость откровенная.

21.10.09 15:32
0
Не в сети

А я вот, для гибкости, использую и ИЕ, и Хром, и ФФ Вот это гибкость! Хром больше всего. Ещё бы в него Маус Гуэстеры добавить И кстати мне вчера пришёл Вин7, я в Англии (вроде европа же), так у меня небыло этого тупого экрана с выбором браузера!

21.10.09 18:28
0
Не в сети

Firefox sucks

21.10.09 19:06
0
Не в сети

В алфавитном порядке самый лучший вариант, в нём ИЕ нехило выделяется, по центру стоит, не знаю как вам, но мне он больше всех бросается в глаза, клёва МС придумали
Но всё бы ничего, да вот .... Вобщем сколько пользуюсь и-нетом, а это около 6-ти лет, пользовался только ИЕ. Пробовал и другие, но в те времена как-то не везло, ИЕ был лучше других. Вот и Windows7 тестирую с января, ИЕ стал ещё быстрее. Мне часто приходится пользоваться ID картой, чтобы входить в банк, покупать проезной на ID карту. И что бы вы думали, в ИЕ частенько сталкивался с тем, что, либо не заходит в банк, либо пишет, что карта не воткнута, либо не запрашивает пароли для входа куда-либо.
Поднадоело это, месяца полтора назад решил попробовать Firefox, не, народ, МС-овцы молодцы, они стараются, но видать как раз из-за того, что на ИЕ почти ничего не надо ставить, т.е. в ней есть почти всё что надо, видимо это ей и мешает. Вобщем результат пробы Firefox: Страницы грузятся в два раза быстрее, особенно сильно это видно на входах в банк т.к. на них заходит быстрее более чем в 2-а раза. Сбоев в использовании ID карты нет вообще. Гибкость браузера меня поразила. Думал, что обвес плагинами будет замедлять работу браузера, да не тут-то было, один Adblock Plus чего стоит, благодаря ему лишняя анимация сайтов не грузится. Ну и т.д. и т.п.
Вы извините меня, за получившуюся рекламу, но к моему сожалению, в моём случае получилось именно так как я и описал. Я б с удовольствием вернулся на ИЕ, если б сёрфинг по и-нету на нём так не хромал...
Заявление этой Б...... (блин видать она обижена своим именем, вот и неймётся) я не одобряю, видать она просто тупо отрабатывает свою зарплату.

22.10.09 01:57
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.157 секунд (Общее время SQL: 0.113 секунд - SQL запросов: 137 - Среднее время SQL: 0.00082 секунд))
Top.Mail.Ru