Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Доля использования Windows 7 в сети превысила 10%

Напечатать страницу
03.02.2010 09:16 | deeper2k

На прошлых выходных Windows 7 достигла еще одной важной отметки - переступила порог в 10% от общего числа компьютеров, подключенных к сети, сообщает Net Applications.

Доля использования новых версий Windows всегда увеличивается на выходных и снижается в будни, когда люди выходят на работу. Однако, рост доли использования Windows 7 оказался необычайно стремительным.

Напомним, что менее, чем через месяц с момента релиза, Windows 7 достигла отметки в 4% - уровня, на достижение которого у Windows Vista ушло семь месяцев.

В ходе отчета о финансовых результатах предыдущего квартала операционный директор Microsoft Кевин Тернер (Kevin Turner) сказал: "Мы безумно рады уровню принятия Windows 7 домашними пользователями и энтузиазму корпоративных пользователей по миграции на Windows 7".


Одним из ключевых вопросов, волновавших аналитиков последние несколько лет, был вопрос, поможет ли Windows 7 восстановить рыночную долю Microsoft. На текущий момент, несмотря на успехи Windows 7, рыночные доли Microsoft и Apple остаются стабильными. По состоянию на январь рыночная доля Windows составляла 92.02% от всех компьютеров, подключенных к сети, по сравнению с 5.13%, занимаемыми Apple Mac. В сентябре прошлого года рыночная доля Windows составляла 92.77%, тогда как доля Mac была 5.12%.


Источник: http://news.cnet.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Тут тоже есть хитрый ход со всеми этими показателями - бесплатная RC, которая всё-ещё работает.

03.02.10 12:35
0
Не в сети

Зашел на сайт - а там 7% только у Семерки.
http://www.netmarketshare.com/operating-system-market-share.aspx?qprid=10
У Хрюшки 66% и падает эта цифра крайне медленно. По проценту в месяц. То есть через 3 года после релиза, к релизу Win8, Семерка в лучшем случае только сравняется с Хрюшкой. И то, если этот рост продолжится, а не будет как с Вистой. Виста тоже поначалу росла, а потом застыла, даже до 20% не добравшись. А теперь уже и не доберется.
ИМХО: к моменту выхода Win8 Семерка переманит на себя большинство с Висты и максимум еще 10% колеблющихся с ХР. Около 30% - потолок для этой ОС, ибо она хуже ХР почти во всем. Ну а там посмотрим на Win8? может Майкрософт все-таки откажется от тупиковой и громоздкой Виста-подобной ветки развития ОС.

03.02.10 14:03
0
Не в сети

Ещё бы с драйверами разобрались.
А то до сих пор NVidia не может поставить правильные частоты для видео Full-HD.

03.02.10 14:08
0
Не в сети

Около 30% - потолок для этой ОС, ибо она хуже ХР почти во всем.


жгёте батенька

03.02.10 16:26
0
Не в сети

У Вас сомнения? Распиаренная Виста не взяла и 20% планку за 3 года. Семерка немногим лучше, так что опередеть Висту намного ей не удастся.
Любой пользователь, который вместо просмотра рекламы просто трезво сравнит ХР и Семерку, увидит, что Хрюшка производительнее и безглючнее, при этом занимает на винте раз в 10 меньше места, требует меньше системных ресурсов, тем самым освобождая их для полезных программ, работает как с древним, так и с самых современным софтом, имеет привычный и удобный интерфейс. В общем Семерку ждет нишевая судьба Висты, которую ставили либо любители красот и новизны, либо геймеры в погоне за новым ДиректХ (который кстати по сравнению с 9 версией почти не улучшился).

03.02.10 16:54
0
Не в сети

Россия, крупная фирма, у офисных работников отнимают компы, сносят XP (часто пиратку) и в принудительном порядке ставят 7ку. даже провели семинар где познакомили с новыми сотрудниками. Фирма занимается не ПО.

03.02.10 17:26
0
Не в сети

*сотрудников с новыми возможностями

03.02.10 17:27
0
Не в сети

ProVal, если посмотреть более раннюю статистику, то будет понятно, что предрелизная версия оказывает лишь небольшое влияние. Около 1%
Artemidon
Та статистика,которую мы видим это для СНГ. Чтобы посмотреть на общую статистику, нужно заплатить.
Статистика для других стран, например для Штатов совсем другая...
Сказки только не надо рассказывать про "производительность" и "безглючность"

может Майкрософт все-таки откажется от тупиковой и громоздкой Виста-подобной ветки развития ОС.


мечтать не вредно.

Ну а там посмотрим на Win8?


Только в x64 разрядном варианте. Были правда разговоры про 128 разрядный. Ну незнаю...

У Хрюшки 66%


"Хрюшке" 9 лет, Висте 3 года, Семерке - 3 месяца.
К моменту выхода восьмерки ставить ХР на новый комп - будет равно выкидывать деньги в мусорное ведро.
Хотя это уже сейчас так. Если брать в рассчет компьютеры класса high end. Сам ставил две недели назад ХР на Corei7 3,2GHz + 12 Gb оперативки и GF295. Работало 1 ядро из 4 и ОС "видела" 2,3 GB от всей установленной оперативки. Кроче операционка сделала из Феррари Москвич...

03.02.10 19:43
0
Не в сети

2Andrey100
ХР прекрасно работает с 4 и более ядрами, причем даже на 2 процессорах одновременно. Что касается ОЗУ, 4 гига у меня без проблем работают в 32 битной ХР (а больше сейчас не нужно в 99% случаев), но если нужно больше - есть 64-битная версия. Что касается видюхи - Gf295 не поддерживает 11 DX, так что ей Семерека и подавно не нужна. В ХР она будет быстрее в играх.

03.02.10 20:07
0
Не в сети

чтобы не открывать холивар, резюмирую на том, что скоро истекает расширенная поддержка XP, и все новые открытые дыры лататься не будут, и отправится XP в компанию к 98/2000/Me, которые сейчас поддерживаются лишь энтузиастами

03.02.10 20:24
0
Не в сети

Artemidon
короче с вами все ясно. Главное чтобы вам нравилось....

03.02.10 21:02
0
Не в сети

2mychaelo

Расширенная поддержка ХР истекает 8 апреля 2014, это по-Вашему скоро? К этому времени Семерку уже Восьмерка должна сменить давно.

2Andrey100

Ну раз Вам все ясно, не смею отвлекать. А меня действительно устраивает Хрюша. Я пытался перейти на Семерку (как и на Висту пытался в свое время) - поплевался и вернулся на ХР. Семерка неудобна, тормознута и глючна, а реальных преимуществ по сравнению с Хрюшей просто нет, кроме всяких ненужных свистелок и перделок.

03.02.10 21:57
0
SHV +1
Не в сети

mychaelo

к 98/2000/Me, которые сейчас поддерживаются лишь энтузиастами писал:


2000 еще поддерживается.:;)

03.02.10 22:59
0
Не в сети

2Artemidon
Давайте всётаки следить за вкусами, у всех они разные)))
лично я прошёл через все 3 ОС (хрюша - виста - 7) и не могу однозначно сказать, что лучше...
я прежде всего смотрю на аппаратуру, а потом выбираю какую ось ставит клиенту, ну конечно же его мнение тоже немаловажно)
Сейчас работаю в 7ке, всё устраивает, удобно, хотя соглавен не во всех сценариях надёжна, как впрочем и любая другая ось)
опять же дело вкуса ;) мне например нравится работать в ОС с приятным изначальным дизайном.

04.02.10 00:20
0
Не в сети

> А меня действительно устраивает Хрюша.
Очень и очень здря. Сегодня XP место там же, где IE6.

04.02.10 00:36
0
Не в сети

Artemidon, у семерки есть преимущество на относительно современном железе, заключается оно в том, что XP бессмысленно на такое железо ставить, т.к. семерка работает лучше, стабильнее и не требует длительной допилки после установки (все новое железо сразу подхватывается).

Семерка немногим лучше, так что опередеть Висту намного ей не удастся.


Семерка, вы не поверите, лучше висты по всем параметрам.

Хрюшка производительнее и безглючнее, при этом занимает на винте раз в 10 меньше места, требует меньше системных ресурсов, тем самым освобождая их для полезных программ, работает как с древним, так и с самых современным софтом, имеет привычный и удобный интерфейс


Аргументы, актуальные в 2007, быть может еще в 2008 году. Сейчас ОЗУ и HDD стоят копейки, и если вам жалко 5,5 гигабайт под ОС, то сочувствую, видимо, у вас хард на 6 гб до сих пор. Кстати говоря, XP занимает около 1,5-2 гб, что всего лишь в 2 раза меньше, чем семерка. Да и, тем более, в 2010 году этим крохоборством заниматься...

04.02.10 11:27
0
Не в сети

ITT толстый упоротый тролль - Artemidon.

05.02.10 08:44
0
Не в сети

ITT борец за коммунистические идеалы Че Гевара, защищающий новый продукт самой капиталистической компании в мире. Причем, хамовитый борец.

05.02.10 11:06
0
Не в сети

Толсто. Алсо, мой ник не символизирует.
Так что, иди на шейпинг, худей, зеленый ты наш толстяк.

05.02.10 22:26
0
Не в сети

>>Алсо, мой ник не символизирует.
Как, собственно, и твои посты.

>>Так что, иди на шейпинг, худей, зеленый ты наш толстяк.
Давать указания будешь своей жене, ничего не символизирующий наш революционер.

06.02.10 09:28
0
Не в сети

Andrey100
Вы сначала разберитесь в мат части, а потом позорьтесь.
При чем тут ОС и количество доступной памяти? Ставим 64 битную windows XP и видим всю установленную память. то же самое и с Семеркой. У меня на 7ке из 4 гигабайт доступно 3.25 Мбайта, остальное адресное пространство съела Видюха с 1гб памяти.
Вы бы почитали хотя бы здесь статьи Марка Руссиновича, которые для вас же и переводят. Но видимо вам это не так интересно как писать в комментариях всякую чушь. Честно говоря не первый раз мне жалко данный ресурс - с такими союзниками зачем враги

07.02.10 23:41
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.114 секунд (Общее время SQL: 0.096 секунд - SQL запросов: 95 - Среднее время SQL: 0.00102 секунд))
Top.Mail.Ru