Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Windows 7 позволяет сократить расходы на поддержку на 50 процентов

Напечатать страницу
05.07.2010 09:00 | deeper2k

Консалтинговая компания IDC опубликовала новое исследование, согласно которому компании малого и среднего бизнеса, осуществившие обновление до Windows 7, могут снизить затраты на поддержку до 50% или выше, сэкономив тысячи долларов.

"Компании с парком в 250 компьютеров и меньше, осуществляющие развертывание Windows 7, получают больше, чем просто счастливых пользователей" - пишут авторы исследования. "Они экономят на поддержке, увеличивают безопасность и производительность труда сотрудников" - добавляют они.

Согласно расчетам IDC, компании из сегмента SMB (абб. от small and midsize business), мигрирующие с Windows XP или Windows Vista на Windows 7, могут сократить расходы на поддержку на 65%, или $129 на пользователя. Кроме того, на 45% снижаются расходы на развертывание, что в пересчете на пользователя составляет $40.

"Сокращение расходов на поддержку позволит сэкономить колоссальную сумму. Это обусловлено тем фактом, что Windows 7 проще для ИТ-специалистов в управлении" - заявляет IDC. Среди других функций, которые выделяют исследователи, - инструменты удаленного управления, которые также позволяют экономить время и деньги.

IDC заявляет, что Windows 7 может в значительной степени увеличить производительность труда сотрудников. Исследование показало, что сотрудники компаний, мигрировавших на новую ОС, за год экономят неделю рабочего времени. "Конечные пользователи тратят заметно меньше времени на борьбу с вредоносным ПО и перезагрузки при использовании новой Windows 7 в сравнении с предыдущими версиями ОС" - говорится в исследовании, оплаченном Microsoft. По информации IDC, вложения компаний, мигрирующих на Windows 7, окупятся всего через 7.2 месяца.

Лишь немногие компании осуществили миграцию с Windows XP на Vista. В результате, IDC прогнозирует массовый переход организаций с Windows XP в грядущие месяцы. Поддержка XP SP2 закачивается 13 июля, расширенная (т.е. платная) поддержка заканчивается в апреле 2014 года.

Не так давно Microsoft поделилась статистикой продаж Windows 7: к текущему моменту продана свыше 150 миллионов копий Windows 7.


Источник: http://www.informationweek.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

А мне вот интересно, а в чём конкретно заключается эта поддержка? В консультировании по телефону?

05.07.10 09:12
0
Не в сети

В том числе и по телефону. Для организаций поддержка заключается в помощи по обеспечению работы того или иного софта (вплоть до выпуска хотфикса).

05.07.10 09:21
0
Не в сети

Для организаций поддержка заключается в помощи по обеспечению работы того или иного софта

Понятно. В таком случае (ИМХО) проще нанять квалифицированных админов и выплачивать им ЗП в соответствии с их уровнем квалификации и профессиональных навыков.

05.07.10 09:24
0
Не в сети

Ну это Вы так думаете. Квалифицированный админ и программист - это не одно и то же ;)

05.07.10 10:05
0
Не в сети

Ну я бы не сказал , что так очевидно , что админ(ы) будет дешевле, считаем:

Апгрейд до Виндовс 7 на один комп( приблизительно, от балды) 3000. Возьмем контору со 100 компами. Получаем 300 000 затрат . Это зарплата админа за пол года. Если админа было 2 и одного после апгрейда можно будет убрать , то окупиться за пол года.

Ну это все конечно возможно , что и не так

05.07.10 11:01
0
Не в сети

я даже не сомневался, что первым будет комментарий от Шута и обязательно в негативном ключе

05.07.10 12:00
0
Не в сети

2Loki1368:

при таком количестве компьютеров лучше "подписаться" на лицензии. Ну и в любом случае, нужно рассматривать сроки, на которые приобретается лицензия. Windows 7 будет иметь срок жизни не меньше 6-7 лет...

05.07.10 12:06
0
Не в сети

alexbu, о каком негативном ключе Вы говорите? А по теме: на примере нашей компании я не припомню НИ ОДНОГО случая чтобы мы хоть раз обращались за техподдержкой в Майкрософт. Лично нам наличие этой техподдержки "погоды никакой не сделает", у нас за состояние компьютеров и софта отвечают админы которые получают за свой труд деньги.

05.07.10 12:10
0
Не в сети

Наличие поддержки делает погоду там, где десятки и сотни тысяч компьютеров, а также где куча собственного софта, разработанного под задачи компании. Если у Вас в организации 5-10 компьютеров, то да, поддержка мало чем поможет.

05.07.10 12:31
0
Не в сети

В дружественной мне компании удалось полностью перевести все машины на Windows 7. При этом также закупили Windows Server 2008 R2.
Администратор счастлив!
С учётом того, что до этого инфраструктура трудилась на связке XP-WinServ2003R2, сейчас всё стало заметно стабильнее и администратор высвободил себе кучу времени. И это не говоря о технических фишках, которые повысили скорость и бесперебойность работы конечников.

06.07.10 08:32
0
Не в сети

Если у Вас в организации 5-10 компьютеров, то да, поддержка мало чем поможет.

Около 150 компьютеров из которых только не более 30 работают под Windows.

06.07.10 09:55
0
Не в сети

2 Шут Гороховый,

если вы не обращались за поддержкой, то не значит, что это другим не нужно. Иногда возникают сложные моменты с конфигурациями всяких Exchange и им подобных продуктов и тогда проще позвонить в поддержку (и если повезет, прорваться через первую линию обороны). А с инсталляцией солитера справится и админ.

06.07.10 12:36
0
Не в сети

Кроме того, как правильно было отмечено, нужно учитывать, что тех. поддержка может выпустить по запросу индивидуальный хотфикс, который ни один админ или программист не выпустит, так как не может.

06.07.10 22:06
0
Не в сети

На самом деле обычная рекламная заказная статья. Бритва с 5 лезвиями побреет вас в 5 раз лучше и волосы будут отрастать в 5 раз дольше...

Плюс я вижу только один - если уж предприятие решило перейти на другую ОС - перевести ВСЕ компьютеры на новую платформу (Семерку очевидно, а не висту). Этим предприятие и админы избавляются от кучи неоднородных рабочих станций - 98, ХР,2003, 2000, Висты - одни расходы времени, трафика на скачивание обновлений и решения проблем с ними для этой армады того стоят. Но с таким же успехом можно просто перевести все до единой рабочей станции на ХР, только это бессмысленно с учетом заканчивающейся поддержки.

Рекламность статьи в том, что расходы не уменьшатся!
Обучение пользователей и админов работе в новой ОС стоит денег. Обновление железа - тоже стоит денег. Семерка при всех ее плюсах не будет работать вместо администратора. Безопастность понятие нестатическое - сегодня вирусов под семерку мало - завтра тьма тьмущая.

Да и вообще:

Конечные пользователи тратят заметно меньше времени на борьбу с вредоносным ПО и перезагрузки при использовании новой Windows 7


Че там за админы работают, если пользователи у них сами с вирусами борются и с перезагрузками шаманят. Видно рано контора расслабилась - послушала рекламную статью
У меня пользователи и не видят даже работу антивируса - все в отчетах на сервере.

07.07.10 01:34
0
Не в сети

nopasaran, ну не все мега-кулхацкеры, как Вы. Крупные компании (типа DHL, Boeing) часто обращаются за поддержкой. Насчет заказной статьи я не уверен, а то, что исследование заказала Microsoft - это черным по белому написано. Если Вы считаете, что исследования IDC, Forrester, Ernst&Young итд бесплатны, то Вы заблуждаетесь. Они очень дорого стоят и ни одна нормальная компания (за исключением фанатиков-красноглазых, пытающихся доказать, что их ОС может работать без костылей) бесплатно исследования проводить не будут ;) Вы ведь за бесплатно не админите, не так ли?

07.07.10 09:01
0
Не в сети

Ну тогда верно и обратное- не все такие мега крупные как Boeing и DHL.
Я просто указал на не стыковку в статье - с одной стороны идет речь о расходах на техподдержку - очевидно информация для ИТ специалистов и тут же как аргумент -снижение времени на борьбу с вредоносным ПО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ... Как это корелируется с крупными организациями, где стоит платный FOREFRONT, т.е. они в этом плане не выиграют ничего?
Про линукс то чего к ночи поминаете? Вам мало холивара на форуме и в коментах? Счас будет...

08.07.10 01:50
0
Не в сети

nopasaran, не все такие крупные, но скажу Вам по секрету, в исследованиях, как правило, принимают участие именно представители крупного бизнеса. Ориентир на них, а не на конторки с 10 ПК. И никаких стыковок не вижу: Microsoft в PR-акции делает упор по нескольким фронтам, включая упрощенное обслуживание Win7, а также изначально более высокую защищенность. Безопасность касается, в первую очередь, компании (промышленный шпионаж итд), а не конкретного пользователя. Едва ли хакеры будут ломать корп.сеть крупной компании рады информации о номерах кредиток ее сотрудников. Про Forefront тоже не уверен - не уверен, что он в большинстве компаний стоит. Как по мне, так наличие защиты на входе в корпоративку не освобождает от необходимости индивидуальной защиты ПК.

08.07.10 10:13
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.075 секунд (Общее время SQL: 0.056 секунд - SQL запросов: 85 - Среднее время SQL: 0.00066 секунд))
Top.Mail.Ru