Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Планшеты с Windows 7 дебютируют к Рождеству

Напечатать страницу
06.10.2010 10:58 | houseboy

Neowin сообщает, что в следующий понедельник, 11 октября, Microsoft планирует представить не только Windows Phone 7, но и поведать о своей стратегии в отношении планшетов.

По словам источников, знакомых с планами компании, Microsoft дала понять, что поделится планами о будущем планшетов 11 октября. Основное внимание на конференции будет уделено Windows Phone 7, но, как сообщает Neowin, Microsoft также расскажет о планшетах.

Microsoft подверглась резкой критике за медленную реакцию на выход iPad от Apple. Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, заявил в начале этого года, что планшеты под управлением Windows 7 будут доступны сразу же, как только будут готовы.


Билл Гейтс (Bill Gates) заявил в начале этого года, что у компании имеется много различных проектов планшетов. Один из них - Microsoft Courier - был отменен вскоре после выхода iPad. Проект представлял собой инновационный двухэкранный планшет, позволяющий осуществлять как сенсорный, так и перьевой ввод. Большинство СМИ и аналитиков сходятся во мнение, что отказ от проекта стал ошибкой.

Microsoft тесно сотрудничает с несколькими OEM-производителями для создания настоящего конкурента iPad. Софтверный гигант обеспокоен тем, что продажи iPad влияют на продажи Windows-нетбуков. Акции Microsoft упали на 2% в ходе торгов в понедельник после того, как Goldman Sachs снизили рейтинг компании. Goldman Sachs снизила рейтинг со "стоит покупать" до "нейтральный" из-за опасений, что продажам Windows угрожают планшетные компьютеры.

HP работает над планшетом HP Slate под управлением Windows 7 с прошлого года. Устройство использует собственную облочку поверх интерфейса Windows 7, похожую на интерфейс TouchSmart. В сети неоднократно возникали слухи о том, что компания отказалась от планов по выпуску устройства, поскольку в апреле этого года HP приобрела Palm. Впоследствии HP подтвердила свое намерение выпустить HP Slate на корпоративный рынок.


Вчера, кстати, Баллмер выступил на конференции TechDays в Великобритании и сообщил, что Microsoft внесет некоторые оптимизации в Windows 7 с целью сделать ее более дружелюбной для планшетов - компания плотно работает над этим со своими ОЕМ-партнерами. Однако, он сразу же дал понять, что компания не планирует масштабной реконструкции ОС вплоть до выхода следующей версии системы.


Источник: http://www.neowin.net
Перевод: houseboy

Комментарии

Не в сети

Проблема Microsoft с планшетами концептуальная, а вовсе не техническая.

Даже если прикрутят Win7 к планшетам, то есть успешно решат проблемы с аккумулятором, пальцевым управлением, производительностью, плавностью интерфейса и прочими оптимизациями. Дай бог, это вполне решаемо.

Однако этого совершенно недостаточно. Ибо голая ОС на планшете - это ничто. Приложения - это всё. С этой точки зрения десктопная ОС на планшете - совершенная глупость. На ней можно запустить обычные настольные приложения? Управление пальцами или стилусом превратит их в кошмар пользователя. Создавать специальные, оптимизированные для пальцевого управления приложения? А что тогда делать, если пользователь установит эти оптимизированные под "пальцы" приложения на десктопный компьютер, с управлением мышкой?

Может быть Microsoft громогласно объявить революцию: отныне все Windows приложения должны поддерживать пальцевое управление?? Перевести всю мировую "экосистему" Windows под "пальцы"??? Ясно, что это невозможно - развернуть мировую софтверную индустрию.

Вобщем, пока Microsoft не определится, чего она хочет стратегически, создание планшетов под Windows 7 бессмысленно. Абсолютно. И происходит только потому, что Microsoft потребуется ещё много времени на портирование Windows Phone на планшеты. Этот временной лаг решили заткнуть настольной Windows 7. И кинуть тех, кто успеет таки купить планшет с настольной Windows 7. Если такие дураки найдутся.

06.10.10 15:14
0
Не в сети

Вот хочется таких придурков взять и зарыть. Ваши тупые перделки с андроидом ничто на реальной работе. На планшете мне нужны Office 2010, Expression Studio, Visual Studio и прочие. Нужна винда.
Windows 7 великолепно работает и с multitouch.

06.10.10 15:22
0
Не в сети

Вот я тоже думаю, что Windows CE на планшете - самое оно. В Win7 там нет смысла.

06.10.10 18:14
0
Не в сети

SergeSF писал:? Управление пальцами или стилусом превратит их в кошмар пользователя.


Э, нет, уважаемый. Как раз-таки оснащать планшет пером - довольно хорошая идея и управляться с ним очень удобно будет. В конце концов планшет - это не смартфон, где необходимость задействования второй руки будет только в тягость. Пользование планшетом предполагает одну руку для удержания аппарата, а вторую - для управления. Почему бы и не тыкать в экран пером, не пачкая засаленными ручками этот самый экран? ;-)

06.10.10 18:22
0
Не в сети

Хищник: Я согласен, что для обычного Windows интерфейса стилус удобнее, чем пальцы - он позволяет работать с мелкими элементами интерфейса.

Однако он отнюд не равнозначен мыши, поскольку позиционирование курсора абсолютное, а не относительное. Примерно как на Wacom, спросите любого пользователя-художника, работающего с Wacom. Или сам попробуйте мышку Wacom - они все ею комплектуются. Разница между абсолютным позиционированием на планшете и относительным позиционированием мышью весьма существенная.

Создаётся впечатление, что Microsoft тихой сапой уже затачивает Windows под пальцевое управление. И выражается это затачивание в одном - простом увеличении элементов стандартного интерфейса Windows. Тот же Ribbon явно создавался специально под "пальцы".

И я согласен, что это можно сделать - увеличить всё что можно. Но проблема-то не в ОС!

Проблема в том, что большинство приложений в принципе не могут работать "пальцами" или хотя бы без клавиатуры. Представьте CorelDRAW, AutoCAD, Photoshop - работа в них без клавиатуры станет настоящим мучением. Да в принципе любое приложение для создания чего-либо, любого контента. Apple позиционирует свой планшет как устройство для потребления, а не создания контента. А раз так, то зачем на планшете полноценная ОС? Она там не нужна.

06.10.10 18:59
0
ad1 +79
Не в сети

я уже знаю человек 10, которые пользуются трансформерами, сам хочу такой, интерфейс 7ки, офиса, как раз затачивался под управление пальцами.
CE тоже хороша, но это будут другие устроиства. Из CE можно уже давно сделать то, к чему стремится гугл со своей осью: тонкий клиент для работы в сети. Да там еще и по удаленному раб.столу работать можно будет.

06.10.10 18:59
0
ad1 +79
Не в сети

AutoCAD последних версий использует ribbon интерфейс и его затачивали под пальцы, одновременно с win7

06.10.10 19:01
0
Не в сети

А наличие полноценной Windows подразумевает, что на неё можно установить любую Windows программу.

Нет, Windows 7 логична на обычных ноутах. На планшете с пальцевым управлением она избыточна.

06.10.10 19:07
0
Не в сети

ad1: Очень хотелось бы взглянуть, как работает AutoCAD "пальцами". Если работа - это не открыть/закрыть файл, а спроектировать и вычертить деталь. "Меня терзают смутные сомненья"(с)

06.10.10 19:10
0
ad1 +79
Не в сети

про про autocad можно посмотреть PDC кажется 2008 года. сам не пробовал.
а насчет планшетов, смотр для чего вы хотите его использовать

06.10.10 19:23
0
Не в сети

SergeSF, не думаю, что планшеты предназначаются для работы с CAD-системами, офисными пакетами, графическими редакторами и т.п. В таком случае, если данный планшет будет для таких целей предназначен, то к нему комплектом будет идти подставка, клавиатура и мышь. То есть для работы с вышеупомянутыми системами подключаем всё это добро, а когда надо просто фильм посмотреть, в инете полазать или музыку послушать, то и без аксессуаров справится.

06.10.10 20:01
0
Не в сети

... что и требовалось доказать. Для работы с полноценной ОС нужен полноценный ПК.

06.10.10 22:12
0
Не в сети

это лучшая читалка на базе Win 7, я думаю лучше чем iPad несомненно.
Остается наедятся что она будет шустрая, и не тяжелая.

07.10.10 10:38
0
Не в сети

Я думал, что планшет для того, чтобы открыть. посмотреть. прочитать, чуть-чуть поправить документ в офисе. Этого вполне хватит.

07.10.10 11:06
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.085 секунд (Общее время SQL: 0.067 секунд - SQL запросов: 81 - Среднее время SQL: 0.00083 секунд))
Top.Mail.Ru