Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft желает перезапустить ПК-игры вместе с Windows 8

Напечатать страницу
23.12.2010 11:01 | olegafx

Microsoft постарается вернуться на передовицу компьютерных игр с помощью Windows 8, поскольку события последнего года показывают, что это направление вновь стало важным для компании.

Рост популярности многопользовательских онлайн-игр (MMO) подчеркнул силу компьютеров, как игровой платформы. Но стратегии в реальном времени и шутеры по-прежнему делают эту платформу наиболее привлекательной для геймеров. Однако, несмотря на огромное влияние Windows в этой сфере, последние годы Microsoft уделяла не так много времени игровой платформе, чем вызвала у многих негативную реакцию.

Перезапуск магазина Games for Windows был недавним толчком к развитию. И последущий найм на работу Рахула Суда (Rahul Sood), основателя игрового компьютерного бренда Voodoo PC и активного критика редмондской компании в отношении компьютерных игр, лишь подтверждает эти рассуждения.

"Windows 8 станет новым шагом в развитии компьютерных игр" - сообщает наш источник, пожелавший сохранить анонимность. "Игры станут ключевым компонентом этой системы".

Наряду с новым магазином Microsoft показала в 2010 году и некоторые иные признаки пробуждения ото сна. Анонс новой игры Age of Empires, наряду с Fable 3 и обновленным Flight Simulator, видятся первыми росточками в данном направлении.

Microsoft будет нелегко стать лидером, потому что в данный момент на рынке компьютерных игр доминирует сервис Steam от компании Valve, создавшей Half Life, Counter Strike, Portal и Team Fortress. Steam является игровым магазином с доставкой по сети и функционалом для онлайн-игроков.

Microsoft же имеет преимущество в виде огромного рынка. Кроме того, компания может применить опыт, полученный при создании сетевого сервиса Xbox 360, чтобы попытаться вернуть сердца и умы компьютерных игроков. Поэтому Windows 8 может стать отличной возможностью для начала активной работы в данном направлении.


Источник: http://www.techradar.com
Перевод: olegafx

Комментарии

Не в сети

Вообще они об этом давненько шепчут. И слава компьютерным богам, если оно так и будет.

23.12.10 11:35
0
Не в сети

Ура! Политика компании меня радует все больше и больше! Даешь больше мультимедийности - в массы!

23.12.10 13:26
0
Не в сети

Как мудизм в своем руководстве искоренят - у них все сразу получится. Ведь они многое сделали чтобы уничтожить рынок компьютерных игр. Чего стоит только унижение регистрироваться на приставочном(!) сайте для службы Games for Windows Live.

23.12.10 13:31
0
Не в сети

То же самое говорили и о Windows 7, мол, перезапустит PC-игры

23.12.10 14:44
0
Не в сети

Не знаю что уже там перезапустит компьютерные игры, но лично меня давно уже тошнит от засилья убогой консольщины.

23.12.10 16:31
0
Не в сети

Skaarj Az
Ведь кроссплатформенность - это ужас, да?

23.12.10 17:20
0
Не в сети

оживить может только отказ в Windows 8 от ДХ 8/9... и перестать добавалять устаревшие пакеты в обновления ДХ...

останется только ДХ 10-11
может тогда разработчики начнут шевелится... 2012 год... ХР почти умрет как домашняя платформа для игр...
так как в том виде в котором сейчас выпускаются игры, писанные на ДХ 9 и не предоставляющие возможностей нового ДХ... а если и предоставляющие то в таком убогом качестве и ценой неимоверных торомзов в играх на среднем железе... что и покупать и ставить такие игры не хочется...

24.12.10 00:06
0
Не в сети

Светлояр, Вы вообще с геймдевом знакомы? Знаете что такое и как выбирается лид девайс?

24.12.10 02:18
0
Не в сети

Это будет как с Windows Vista и Windows 7? Пустые обещание и ничего более?

24.12.10 04:09
0
Не в сети

Нельзя сказать что-нибудь поконкретнее, а не мутные маркетинговые слова? Что еще не хватает нам для игр для ПК? Борьбы с пиратством? Ню-ню. Еще ни у кого не вышло. Майкрософт-то сам чего не выпускает шестеренки 2 или fable 2 для ПК?
Если windows 8 откажется от DX 9, то кто будет игры делать? Дедушка Мороз? На приставках шейдеры 3.0 максимум. А сейчас очень мало выходит игр без поддержки приставок

24.12.10 09:28
0
Не в сети

А и да, если похерят совместимость старых игр, то кто ее такую всю растакую windows 8 купит? Будет весело старые игры не запустить, новых еще не изготовили. Никто windows 8 себе поэтому ставить не будет, значит и игры для нее делать не будут.

24.12.10 09:29
0
Не в сети

Думаю, Шейдеры 5 будут использоватся на ПК, когда они будут на консолях.

24.12.10 12:11
0
Не в сети

ну пока МС будет тащить якорь ввиде устаревшего морально ДХ 9, большого качества в играх мы не увидим...
а то убожество что есть сейчас и в ХР неплохо запускается...
вот в чем и промах МС...
надо было не с ПК начинать, а с приставок...

24.12.10 12:52
0
Не в сети

А что новые версии DirectX позволяют создать что-то принципиально новое? Демку покажите. Тесселяция выглядит местами неплохо.
Новое поколение консолей не раньше 2013-го.

24.12.10 15:12
0
ad1 +79
Не в сети

ну дак и вин8 ожидается к тому же времени

24.12.10 15:32
0
Не в сети

>А что новые версии DirectX позволяют создать что-то принципиально новое? Демку покажите. Тесселяция выглядит местами неплохо.

Во-первых, неплохо - это AMD. Для "хорошо" и "отлично" нужны nVIDIA.
Во-вторых, нововведений много, да вот беда, совместимости ради используют не всё и часто прибегают к старым версиям.
Не появись бы DirectX, мы бы так и наслаждались опинжилом. Кто хочет - дерзайте. Школоте везде почёт, уважение и возможность лечь под колесо.

25.12.10 15:39
0
Не в сети

OpenGL чем-то проигрывает в возможностях визуализации DirectX?
Причем тут AMD? DirectX 11 карты выпускают обе конторы, а тесселяция является частью DirectX 11.
Нововведений много, только вот они не позволяют создать что-то принципиально новое. Лупа нужна чтобы увидеть различия.

25.12.10 23:27
0
Не в сети

Нельзя создать принципиально новое? это от разработчика зависит, пусть он пишет хоть на DX7. От DirectX лишь зависит качество графики и ускорение тех или иных графических наворотов. Тогда что вы хотите? Я например играю в Half-life 1- 98 года, графика по началу не очень, но потом быстро привыкаешь, игра интересная.
А вообще, я согласен, игроки разочарованы, что новых игр под DX10 и 11 так и не появилось. Кто тогда будет переходить на Windows 8, если она не будет поддерживать c DX7 по DX9?

26.12.10 13:27
0
Не в сети

Да, и ещё раз коснусь разговора проDirectX и игр. Во время выхода Half-life вышел только DirectX 6. Получается разработчики могли осуществить там только 5-ый и какую-то старую прорисовку OpenGL. Поиграйте в эту игру. Очень советую, если не играли. Пройдите хотя бы половину и вы поймёте, что она даже не хуже многих новых игр и даже превосходит( не по графике конечно, но это потом становится незаметно).
Игра прекрасно идёт на Win7x64.

26.12.10 13:52
0
Не в сети

Armanx64, а Вы что-то против OpenGL имеете или против школоты, или сами ею являетесь? Как я понял по многочисленным Вашим высказывакниям, последнее утверждение верно.

28.12.10 01:39
0
Не в сети

Microsoft в Windows 8 хочет ещё и с пиратством в играх покончить

28.12.10 12:58
0
Не в сети

C пиратством бороться очень легко - продавать игры огромными тиражами по 0.99$ - 4.99$. Надеюсь, понятно, на какую модель магазина приложений я намекаю?

28.12.10 14:50
0
Не в сети

MS еще в Виста грозилась возродить ПК игр, про Вин 7 как то не слышал такого. Короче надежды мало, разве что они клон Вин 8 на новый Xbox поставят... Вот тогда будет реально возрождение, аля моментальные порты на ПК (при желании)!

alexey771661 писал:Microsoft в Windows 8 хочет ещё и с пиратством в играх покончить


Давно пора, а то все консольные демоны воют о том, что на ПК куча пиратов - потому мы к вам и не идем. Но мы то все знаем, что с консолей просто больше бабок можно состричь при меньших усилиях (типа отладки под кучу конфигов и мощностей)!..

28.12.10 21:13
0
Не в сети

SergeSF писал:C пиратством бороться очень легко


Это не легко это тупо демпинг какой-то, как они на икру заработают, ну или на сгущенку если контора поменьше... Проще все игры тока через Стим продавать и скорее клепать побольше *качественных* DLC в догонку.

28.12.10 21:17
0
Не в сети

MS еще в Виста грозилась возродить ПК игр, про Вин 7 как то не слышал такого.


Согласен. Microsoft сильно рассчитывала на DirectX 10 (очень жаль, что её надежды не оправдались ), а вот Windows 7 мало что предлагает нового для игр сравнительно с предшественницей.

Короче надежды мало


У меня то же мнение…

Microsoft в Windows 8 хочет ещё и с пиратством в играх покончить


Ну-ну.

29.12.10 12:30
0
Не в сети

вообще говоря, сами же изрядно общипали рынок писишных игр своим тупым маркетингом с Вистой. Плевать, что сырое, тормозное и вообще гадость, которую покупать никто не хочет - но вы типа все равно покупайте, мол выхода у вас другого нету, потому как директ-икса иначе вам нового не видать. Потом выпустили допиленную висту, назвали ее виндоуз 7 и вперед, к новым свершениям. Вин 7, конечно, получше Висты продается, но все равно не видать успеха ХП уже, наверное, никогда. Майкрософт уже перестала быть той молодой, гибкой, зубастой и крайне динамичной компанией, которой она была 10 лет назад, когда выпускала ХП. Сейчас это обычный корпоративный монстр, который медленно катится по своей личной колее и полагается на маркетинг, неизменность рынка и страх поставщиков ПК (которого уже почти нет). Все эти судебные иски на производителей телефонов с андроидами, профуканый рынок смартфонов, выкручивание рук ппоставщикам ПК, серьезно общипанйы рынок нетбуков (у себя в городе увидел, что за нетбук с Вин7 стартер просят всего на 10-12 баксов больше, чем за такой же бук без винды) - это все уже какие-то шаги отчаяния. Я так думаю: когда МС стали такими? В 2005, когда о себе заявил гугл? По-моему раньше, где-то в 2001 или около того, когда Стивен Баллмер занял главный пост, вместо Билла Гейтса. В тот момент компания была на пике своего развития и все начали почивать на лаврах. Сейчас на острие атаки находятся гугл и фейсбук - это на текущий момент флагманы. Майкрософт же так и не смогла переехать с рельс, на которые стала в 90-х годах. Думаю, со временем компания просто уйдет в рынок нишевых продуктов, как это случилось с Эппл, например и станет всего лишь одной из многих. Качественно так уже сейчас и есть.

02.01.11 18:56
0
Не в сети

И ведь даже ответить вам никто не может. Потому что - правда.

03.01.11 16:37
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.096 секунд (Общее время SQL: 0.076 секунд - SQL запросов: 105 - Среднее время SQL: 0.00072 секунд))
Top.Mail.Ru