Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Windows 8: Microsoft показала ленточный интерфейс Windows Explorer

Напечатать страницу
29.08.2011 20:58 | Raiker

Microsoft официально продемонстрировала новый ленточный интерфейс Проводника в Windows 8. В блоге команды разработчиков "Build Windows 8" появился подробный обзор этой функции (на английском), с которым вы можете ознакомиться уже сейчас. Большинство функций, показанных Microsoft, уже должны быть знакомы нашим читателям - они подробно освещались в обзорах Windows 8. Отметим, что обзор сопровождает видеоролик, в котором обновленный Windows Explorer демонстрируется на сборке Windows Developer Preview Build 8059.winmain.110729-1857.

Как всегда, полный перевод статьи станет доступен на русской версии блога в течение двух суток.

Комментарии

ad1 +79
Не в сети

Недурно. Сейчас в силу обстоятельств приходится много сидеть за маком и мне несколько непонятно что ко многим функциям системы нельзя добраться используя только мышь. Винда в этом плане всегда была впереди...

29.08.11 21:23
0
Не в сети

Мда, пожалуй это "нововведение" перевесит желание перейти на Windows 8 и придётся остаться на Windows 7. Дизайн кнопок на панели не сочетается с кнопками назад/вперёд. Такое ощущение буд-то Explorer вырвало всеми возможными командами.
ad1
Странно сравнивать ЭТО с Finder. Там имеем компактные окна с минимум видимых фукнкций, при этом все остальные легко доступны из меню. Здесь же месиво значков от которого глаза разбегаются.

29.08.11 22:16
-1
Не в сети

Отдельно выделили "Копировать путь" как крутую фичу, но если она так крута, о на кой чёрт её сделали доступной в контекстном меню только по нажатию Shift в Windows 7?

29.08.11 22:19
-1
Не в сети

Дизайн кнопок на панели не сочетается с кнопками назад/вперёд. Такое ощущение буд-то Explorer вырвало всеми возможными командами. писал:


Вспомним Longhorn. Его интерфес был подпорченный Luna(XP). Также с кучей нововведений, которые не сочетались. В финальной Висте интерфес уже был доведён до блеска.

29.08.11 22:25
+1
Не в сети

moskwich
Вспомним сколько было между выходом версий Longhorn и Vista. Тут же уже должна бета выйти через несколько недель. И к лету где-то финал. Традиционные 90 дней ожидания просветеления и релиз.

29.08.11 22:30
-1
Не в сети

чето слишком много кнопок) Действительно глаза разбегаются как сказано выше. Всякие функции копирования\вставки\удаление я например использую с помощью горячих клавиш, гораздо быстрее и удобнее. думаю так делают многие. чтож конечно все это нужно оценить лично. посмотрим что получится в итоге у них

29.08.11 23:13
-1
Не в сети

Этож рибон. Панель может скрываться.

29.08.11 23:37
+1
Не в сети

Hart_Flamov
При скрытой панели вообще не остаётся кнопок управления. Кроме назад/вперёд и засунутой с какого-то перепуга сюда кнопки вверх, хотя она фактически дублирует одну из функций адресной строки. Такое ощущение что за каждое окно в Microsoft отвечают отдельные команды недодизайнеров.

29.08.11 23:42
-1
Не в сети

По опыту того же лайв мэйла - на панель быстрого доступа выносятся кнопки которыми пользуюсь, а риббон скрывается.

так и тут.

Главным плюсом риббона является от что на нем можно очень удобно работать на планшете.

30.08.11 00:04
+1
Raiker +16
Не в сети

Кроме назад/вперёд и засунутой с какого-то перепуга сюда кнопки вверх, хотя она фактически дублирует одну из функций адресной строки


Очень большое количество просьб пользователей ее возвратить. Знаю по личному опыту - многим она кажется удобнее и привычнее и переучиваться не хотят...

Не знаю, а мне новый проводник нравится. Кажется удобнее текущего намного, и многие нужные функции под рукой. Непривычно - согласен, wow-эффектна нет, правда, но удобно и практично.

30.08.11 00:06
0
Не в сети

Боже!!! Дай мысль им взять дизайнера! Ну почему же такое у них выходит?
Собирают самолет, а получается трактор... Такое ощущение, что там - Чубайс главным менеджером работает!

30.08.11 00:21
0
Не в сети

Hart_Flamov
Чем он удобен на планшетах? Маленькими кнопочками дополнительных команд? Раскрывающимися списками? Окошками с прокручиванием? Панелью быстрого доступа с малюсенькими кнопками?

30.08.11 02:29
-1
Не в сети

по сравнению с обычными менюшками- он намного удобнее - хотя конечно тоже не идеал

30.08.11 03:17
0
Не в сети

Windows Developer Preview Build 8059.winmain.110729-1857


Судя по всему беты раньше CES нам не видать, а эта сборка будет представлена на Build. Раздрай с интерфейсом это только подтверждает.

30.08.11 04:29
0
ad1 +79
Не в сети

SunsetBlvd
я не сравнивал Finder и Explorer. в первом есть одна или две фичи которые бы неплохо бы смотрелись во втором. Я сравнивал общение с ОС.

Вообще, всем кто тут возмущается на счет дизайнеров, вы оцениваете субъективно, не видя стуации судите только по собственному опыту. А вообще есть люди которые не пользуются шорткатами, не любят командную строку, и вообще любят чтоб все команды были в зоне видимости ибо они визуалы.

И поверте, таких тоже не мало, тех кто любит очевидные интерфейсы ;)

30.08.11 09:06
0
Не в сети

Ёпт, вот это уродство. Как тут правильно заметили - какое-то месиво из кнопок и панелей. Какого хрена они не сделали все это в Metro? Аэро тут просто ну никак не уместно...
А вот в стате про диалоги копирования и разрешения конфликтов - были очень любопытные скриншоты с красивой темой. Надеюсь они вернутся к ней.

30.08.11 11:07
-1
Не в сети

Удивительно, но убрав некоторые кнопки (например история, копировать путь (можно совместить с кнопкой копировать), вставить ярлык (совместить с кнопкой вставить), ФАКС), можно уменьшить число панелей, а убрав такой тупизм как кнопки поворота изображений из панели можно значительно сократить число кнопок и даже избавиться от некоторых панелей.
А это окно выбора макета (layout)? То, что в Windows 7 делается кнопкой и ползунком, в OS X четырьмя небольшими кнопками здесь разместили в огромное полотно, которое ещё и разворачиваться малюсенькой кнопкой. Видимо как у "дизайнеров" MS был стилус вместо мозга, так он и остался...

30.08.11 14:00
-1
Не в сети

Дизайн - это не красота. Это оссийстие доморощенные оформители именуют себя гордо дизайнерами. Дизайн - это прежде всего функциональность! Вот сел за руль - вот тебе руль, рычаг КПП и замок зажигания. Надо залезть в предохранители - лезь туда-то. Не знаешь, куда лезть? Значит нефик там делать! А тут... выкатили блин, РОЯЛЬ!!! с клавишами разной формы, размера и цветов. Игай, блин, юзер! И кнопки format и Erise тебе на видное место!

30.08.11 15:21
-1
Не в сети

ssstorm Это уже больше эргономика, но смысл не теряется. Лента в проводнике отвлекает от всего, к тому же её цвет не меняется и обширная голубая блямба будет отвратительно смотрется на красной или любой другой отличной от синего теме. Было бы действительно круто если бы лента могла отключаться. Тогда я согласен на такое.

30.08.11 19:08
-1
Не в сети

Что-то кака. Для офиса - хорошо, для эксплорера - тоже было бы хорошо, если б не так перегружено

30.08.11 19:56
0
Не в сети

Убого выглядит. Мешанина из разного размера кнопок, панелей и надписей.
Наглядная демонстрация отсутствия хороших специалистов по интерфейсу в Майкрософт. Сами по себе риббоны - отличная идея. Но зачем пихать их в каждое системное окошко?

Есть, конечно, сторонники идеи "риббоны ввели специально для пользователей планшетов". Только вот зачем делать единый интерфейс для планшетов и ПК?

30.08.11 22:24
0
Не в сети

Не понятно такое обилие негативных комментариев. Риббон ведь очень удобен, хоть где. Доступ к командам осуществляется быстрее, искать ничего не нужно - все на виду. Стало возможно вынести на ленту даже редко используемые команды, а при необходимости можно просто ее свернуть.

30.08.11 23:15
0
Не в сети

Мдаааа...

К уже высказанному всеми комментаторами здравому скепсису могу добавить только одно.

Microsoft совершенно сознательно ведёт свою флагманскую ОС в нишу сугубо профессионального применения. И увиденное нами - самое яркое тому подтверждение. Именно профессионалам нужны все возможные файловые команды в прямой, мгновенной доступности. Только профессионал сможет разобраться с тем, как же настроить под себя интерфейс, как эффективно пользоваться контекстным меню и как добавить скрытые команды в "панель быстрого доступа" (заметьте, до чего довели, - к супер-пупер "наше всё" риббону приклеили пластырь QAT, который - суть старый добрый настраиваемый XP тулбар!!! только микроскопический!!!!!). Только профессионалу плевать, как выглядит интерфейс - а выглядит это всё уродски - лишь бы всё это работало. И деградация налицо - посмотрите на скриншоты, интерфейс Windows XP смотрится лаконично, изящно, гармонично. А новый риббон - мешанина, каша, винегрет.

Простой пользователь не разберётся с тем, что мы видим, никогда. Даже так - НИКОГДА. То, что мы видим - это исключительно для профессионалов. Узкая ниша профессиональных решений - вот будущее ОС Windows.

31.08.11 03:45
-1
Не в сети

Отличный и наглядный интерфейс, подойдёт для всех, новые юзеры, которым только купили комп и поставят win 8, будут с удовольствием им пользоваться

31.08.11 04:32
+1
Не в сети

SergeSSSF, тем ни менее непрофессионалы вполне справляются с тем же ленточным интерфейсом в Офисных программах... даже так НЕПРОФЕССИОНАЛЫ СПРАВЛЯЮТСЯ. По моему, вы как всегда делаете из мухи слона - интерфейс еще будет дорабатываться. К тому же как писалось и раньше - ленту всегда можно убрать. Фактически она НИЧЕМ мешать не будет. Просто даст быстрый доступ к дополнительным возможностям, которые кстати не все умеют использовать так как это делают люди в этом разбирающиеся (поэтому как раз все это рассчитано больше на простого пользователя). Согласен что смотрится не ахти... но посмотрим что из этого выйдет... если люди не будут это использовать - все отпадет само собой.

31.08.11 04:58
+1
Не в сети

SergeSSSF Не надоело бороться с ветряными мельницами?

От себя добавлю, да немного необычно, да придется привыкать. Но неужели мы долго привыкали к новому офису? К новому IE?
По мне так очень функциональная весчь. До релиза еще далеко, интерфейс доработают.

31.08.11 07:31
-1
Не в сети

Andrey100, он удобен в каком-нибудь офисе. В проводнике он занимает место, отвлекает внимание от содержимого и перегружает интерфейс редко используемыми кнопками (часто вам нужна была функция copy path? А часто она нужна домохозяйкам и простым юзерам, коих большинство?)

31.08.11 08:48
0
Не в сети

Я, кстати, понял, почему меня так риббон раздражает. Из-за Live Mail. Программа - крайне тормозная, потому пользоваться риббоном там - просто мучение.
Если в проводнике будет работать быстро - я буду непротив наверно.
Но черт возьми, я ждал, что все будет метрошное. А тут вот на тебе...

31.08.11 12:00
0
Не в сети

Куда можно написать чтоб, они сделали строку адреса с прозрачным фоном?

31.08.11 12:52
0
ad1 +79
Не в сети

В блог разрабам, не?

31.08.11 13:20
0
Не в сети

Stealth2006, так ведь ленту всегда можно свернуть и она не будет занимать места и отвлекать не будет. Конечно я согласен, что некоторые команды , типа copy path редко используются, но если есть лента и на ней есть место почему бы ее там не разместить? В том же офисе большинству юзеров хватит вкладок Главная и Вставка, но это же не означает, что все остальное можно выкинуть.
У меня некоторое время стояла одна из утекших сборок восьмерки, мне понравилось. После возвращения на семерку - нехватает этой самой ленты.

Boyd_Rice, так еще даже бетку не выпустили, так что это еще далеко не окончательное. Интерфейс операционной системы должен быть выдержан в одном стиле, а новые компоненты сделаны в стиле метро, явно выбиваясь из стиля семерки, соответственно напрашивается изменение остальных частей интерфейса. Просто может это будет сделано позднее.

31.08.11 14:14
0
Не в сети

Andrey100, во-первых вкладки все равно останутся, это будет выглядеть как то же меню в XP, которое спрятали в Висте. Во-вторых очевидно, что лента будет включена по умолчанию и далеко не все знают как ее свернуть. Представьте юзера, далекого от компов, который первый раз запустил вин8. У него глаза на лоб полезут от обилия всех этих иконок и кнопочек.
В-третьих, МС оправдывает появление этой ленты как желание донести до юзеров все эти неочевидные функции, вроде copy path. Но они же ведь редко используются, получается если их убрать, останутся 3-5 кнопок и лента будет не нужна. Панель с кнопками под строкой адреса в win7 намного лучше, она не яркая, не занимает много места, не отвлекает внимание и предоставляет доступ к часто используемым функциям, лучше бы МС развивало ее.
В-четвертых, при сворачивании ленты она все равно остается лентой при клике на вкладки. В меню найти что-то проще, на мой взгляд. Попробуйте сходу найти параметры папки в ленте.

Сейчас все стараются упростить интерфейсы, снизить количество деталей и сосредоточить внимание на контенте. Раньше браузеры были такими

теперь они такие

Но МС идет наперекор всем. Очевидно это желание сделать одну ОС для десктопов и планшетов, что очевидный фейл.
P.S. я юзал сборки с включенной лентой, возникало неприятное ощущение, что что-то давит сверху

31.08.11 15:31
0
Не в сети

mppanasenko писал:SergeSSSF Не надоело бороться с ветряными мельницами?

С чего вы решили, что я с чем-то борюсь?? Я в своём уме, чтобы "бороться" с пока ещё гигантом мирового масштаба. Он завалится сам, главное - не мешать. Я всего лишь информированный наблюдатель, частично знающий компанию изнутри.

Мой, безусловно, негативный комментарий в этой ветке - 23-й по счёту. Просто то, что обсуждаемая компания катится в тартарары, о чём я не перестаю говорить со времён Vista, теперь уже стало очевидно совершенно всем - в том числе посетителям этого сайта, а это в основном люди крайне привязанные и заинтересованные в успехе Microsoft. Это ли не показатель?

Вот защищать и оправдывать каждую очевидную ошибку Microsoft - это действительно странно.

31.08.11 15:51
0
Не в сети

Мне почему-то кажется,что в финальной версии означенную ленту сделают настраиваемой - то есть пользователь сможет выбирать,какие команды ему туда вынести,а какие нет.
Все,кончайте холивар,а то комменты уже растянулись больше,чем на один экран.

31.08.11 15:59
0
Не в сети

Вообще удивителен ход мыслей майкрософт. 90% пользователей пользуются горячими клавишами и правым щелчком мыши для доступа к редким функциям, но т.к. МЫ СЧИТАЕМ что все поголовно выкинут свои компы и купят планшеты и моноблоки с сенсорным экраном (от себя добавлю: сенсорный экран в еждневном пользовании на домашнем ПК самая неудобная вещь какую только можно придумать) и поэтому МЫ должны вынести всё что раньше делалось через правый щелчок и классическое меню в виде гиганстких кнопок на пол экрана. При этом для стимулирования использования РЕДКИМИ функциями мы вынесем и их на главную вкладку чтобы каждый раз открывая панель пользователи вспоминали об их существовании.
Похоже в MS забыли о правиле "не сломано - не чини". Есть множество проблем Windows которые необходимо исправить, но почему-то они решили скнцентрироваться на внешнем виде. Как сказал Стивен Синофски на демонстрации Windows 8 - антивирус на планшете - нажная вещь (или что-то в таком роде). Вы видели антивирусы для iOS? Или QNX? В андроиде антвирус нужен потому что гугл отказывается заниматься модерацией приложений в маркете.

31.08.11 16:07
0
Не в сети

А ещё кто-нибудь может объяснить почему лента Windows выглядет намного более сбогой и страшной чем лента в Office или в MS как всегда левая рука не знает и не хочет знать что делает правая?

31.08.11 16:16
0
Не в сети

Boyd_Rice писал:Я, кстати, понял, почему меня так риббон раздражает. Из-за Live Mail. Программа - крайне тормозная, потому пользоваться риббоном там - просто мучение.
Если в проводнике будет работать быстро - я буду непротив наверно.
Но черт возьми, я ждал, что все будет метрошное. А тут вот на тебе...

Ооо... Не могу поверить своим глазам... Впрочем, ладно, простите.

Я тоже совершенно не против риббона как такового. Мне, вернее моим сотрудникам он вполне подойдёт, поскольку они профессионалы, то есть зарабатывают деньги, используя продукты компании Microsoft в повседневной и очень напряжённой работе.

Но вот ни одной из версий Live Mail мы пользоваться так и не смогли. И на Vista (1ПК) и на Win7 (2ПК) пользуемся Windows Mail, а на WinXP (5ПК) - Outlook Express. Live Mail от них очень сильно отличается в худшую сторону - и скорость работы, и бледный интерфейс и использование экранного пространства - всё значительно ХУЖЕ. Деградация. Для профессионального использования непригодна.

И Microsoft это прекрасно знает. Но вместо того, чтобы исправить ошибки, она ломает использование Windows Mail - установка IE9 приводит к замене шрифтов так, что скрепочка из предварительного просмотра, через которую так удобно работать с аттачем, не открывая сообщение в отдельном окне - исчезает. Пришлось удалить IE9 и запретить его установку в Windows Update. Скрепка вернулась на место. Это для иллюстрации.

31.08.11 16:36
0
Не в сети

Хе хе,90% пользователей знать не знает про какие-то там горячие главиши,а в контекстном меню не все есть.

31.08.11 16:38
0
Не в сети

Stealth2006, кстати уж если говорить о сокращении места - как раз в ИЕ9 шапку можно было сделать и поуже (как например в Опере - там в плане места все супер) - так что если в шапке окна оно есть, то действительно почему бы его не использовать?

31.08.11 17:00
0
Не в сети

И да... 90% пользователей не знают горячие клавиши - SergeSSSF вы как будто мимо ушей пропускаете этот факт талдыча про профессионалов. Половины функций я до сих пор уверен и не знаю - хотя использовать горячие клавиши удобнее в разы - ну а что поделаешь - все приходит с опытом. Так что если ход мыслей MS был именно в эту сторону - думаю в чем-то они правы. Что касается Лайв Майл - не скажу ничего. Тоже к сожалению пару раз пытался на него перейти, но для меня это было трудно - бросил затею.

31.08.11 17:15
0
Не в сети

amifamif писал:90% пользователей не знают горячие клавиши - SergeSSSF вы как будто мимо ушей пропускаете этот факт талдыча про профессионалов.

Что я пропускаю? Я вам твержу, что все изменения сделаны для профессионалов. Использование шорткатов - это также удел профессионалов. Для 90% пользователей компьютеров эти изменения и фичи остануться тайной за семью печатями.

С чем вы спорите?

31.08.11 18:01
0
Не в сети

SergeSSSF, Вы не пропускаете, Вы противоречите самому себе - судя по вашим словам, то Риббон для профессионалов (в случае с Windows 8), то он для профессионалов не пригоден (в случае с Windows Mail).

31.08.11 18:37
0
Не в сети

Лайв мэил 2011 отличный почтовик, три популярных ящика зохавались без настроек, три малоизвестных настроил по инструкции, всё работает, почту сортировать одно удовольствие, группировка, быстрый поиск, приятная анимация, ленточный интерфес не замечаешь когда работаешь с почтой, взор на него падает если он становится действительно нужным)) Рекомендую) IE9 и все апдейты так же на месте)) Свежачок)

31.08.11 18:46
0
Не в сети

amifamif, было же где-то сравнение ие9 и другого браузера (то ли хрома, то ли оперы), по высоте шапки практически одинаково. Запихивание вкладок в заголовок окна противоречит гайдлайнам МС.

31.08.11 18:57
0
Не в сети

SergeSSSF, для профессионалов есть Outlook, лайв почта для обычных юзеров

31.08.11 19:00
0
Не в сети

SergeSSSF, ну так я про то и говорю что Вы именно об этом и твердите... собственно можете продолжать мне все равно

31.08.11 19:09
0
Не в сети

Как мне кажется,разработчикам просто надоело делать возможности,которые почти никто не использует.Обидно:люди старались,делали разные функции,а их просто никто не видит и не использует,так как на видное место вынести все невозможно,ибо оно не резиновое.
Винда прежде всего расчитана на среднестатистических пользователей,которые не имеют времени для изучения всех возможностей винды,а потому используют те функции,которые на виду.

31.08.11 20:38
0
Не в сети

Никак не пойму - и чем большинству так не нравится внешний вид ленточного проводника? По мне, так отлично смотрится, особенно в действии. Более того - каждая кнопка настолько четко помечена, что сразу видно ее назначение. Дико нелогично смотрелось бы исполнение в одной цветовой гамме кнопок "Удалить" и "Переместить", допустим, здесь же ничего не сливается, все четко разделено.

Что касается "Копировать путь" - очень удобная функция при выгрузке одиночных файлов (допустим, картинки) на какой-либо сайт со всплывающим для этой цели окном проводника. Если у меня уже открыта нужная папка, то вместо того, чтобы в новом окне повторять весь путь к нужному рисунку, мы просто копируем путь и вставляем его в строку открытия во всплывшем окошке, Enter - и вуаля!.. А уж для корпоративных пользователей, дающих в переписке ссылки на сетевые файлы, что и показано на видео, это тем более удобно.

Единственное, что смутило - вынесение видов отображения на вкладку "Вид". При вечном стремлении ОС самостоятельно изменить вид папки при добавлении туда документов эта функция постоянно должна быть под рукой. Но проблема решается панелью быстрого доступа, конечно. Да, и раскрывающийся список общего доступа я бы сделал разворачивающимся не по щелчку, а по наведению мыши, а то только три пользователя на виду - этого слишком мало в рабочем окружении, где на 99% это и будет использоваться, лишний же щелчок - он ведь именно лишний

31.08.11 21:57
0
Не в сети

Темный А кликнуть в строку пути и скопировать путь оттуда - религия не позволяет? Нужно обязательно кнопку на такое действие делать?

31.08.11 23:58
0
Не в сети

Темный писал:А уж для корпоративных пользователей, дающих в переписке ссылки на сетевые файлы ... это тем более удобно.

Именно.

01.09.11 00:53
0
NMS 0
Не в сети

Да можно спорить сколько угодно. Профессионалы/не профессионалы. Да, многие не знают про "горячие клавиши". Больше скажу: даже отказываются знать Ленивые.
А Ribbon просто будет - и всё.

01.09.11 09:11
0
Не в сети

Очень забавно наблюдать за комментариями в стие "90% пользователей бла-бла-бла". Очевидно, эти люди не читали сабжевую статью, бо там совершенно другие цифры, причём, взяты они не из головы.

Также забавно наблюдать обсуждение внешнего вида и набора функций на ленте. Такое ощущение, что эти люди ждут восьмёрку на прилавках уже завтра.

01.09.11 14:36
0
Не в сети

Ssstorm, а потом в целевой папке еще дополнительно указывать имя файла? Тут ведь речь о копировании именно полного пути к документу, а не к папке, его содержащей. И, конечно же, можно и сейчас это делать путем зажатия Shift, кто же спорит? Но вот популяризации этого способа станет именно вынесение его в виде кнопки.
К тому же это ведь только рабочий прототип. Вполне вероятно, что конечное расположение кнопок еще изменится. Но лично мне удобна и полезна эта кнопочка была бы уже сейчас.

SergeSF (лучше по начальному нику, клонирование как-то удручает), в примере выше (вставка файлов в запросы сайтов) мне очень удобно копировать путь именно как домашнему пользователю, так что речь не только о корпоративных запросах.

NMS, еще не встречал человека на работе, который бы после 3-4 раз демонстрации копирования-вставки через хоткеи не проявил бы интереса и не попытался запомнить этот способ. А за компьютерами у нас очень много женщин в возрасте - самой "труднообучаемой" в этом плане категории. Так что все зависит о способа подачи информации, наверное... ;)

eDeath32, на прилавках ее никто завтра не ждет, а вот посидеть на пре-бета версиях собираются очень многие из здесь присутствующих

01.09.11 16:19
0
Не в сети

С нетерпением жду ленту в Win8. У меня не будет постоянно на виду такого ненужного мне идиотизма в Win7, как "Добавить в библиотеку", "Общий доступ", "Записать на оптический диск", "Печать", "Электронная почта". Всё это мне не нужно в "Семёрке", при этом место занимает, а я этим никогда не пользуюсь, а бельмом висит постоянно на виду, раздражая. Благодаря ленте, я наконец-то выведу на панель быстрого доступа действительно нужные МНЕ функции (при этом лента будет свёрнута), которые будут сразу на виду и доступные по одному щелчку мыши, а не клацать сначала "Упорядочить", как в Win7 и выбирать из списка нужную функцию (да и то, в том меню также 3-4 нужные мне функции, остальными не пользуюсь). Так что спасибо MS, что даст возможность настроить это дело под себя.

03.09.11 11:33
0
Не в сети

А если понадобятся более редкие функции, то уж лучше полезть на ленту, чем в дебри меню.

03.09.11 11:40
0
Не в сети

Описанная вами парадигма была идеально реализована в Windows XP. Только кнопки были двух размеров - покрупнее и помельче - а в Win8 будет всего один, миниатюрный размер кнопок на QAT.

Я, например, сразу вытаскивал на тулбар кнопки "Удалить" и "Обновить". Многие добавляли "Переместить В..." и "Скопировать В...". И адресная строка прекрасно справлялась с необходимостью скопировать путь к файлу.

Вот почему Vista и Win7 в плане удобства работы с файлами были ДЕГРАДАЦИЕЙ относительно Windows XP. Доказательство - на скриншотах в статье. Доказательство от самой Microsoft.

03.09.11 16:21
0
Не в сети

SergeSSSF, не вижу никаких доказательств, у Вас что-то с монитором. Можете на пальцах разьяснить, только без громких (общих) фраз и подчеркиваний?

03.09.11 17:31
0
Не в сети

Вот, "слепил" сравнения Win8, WinXP, Win7.


На Win7 видны эти абсолютно бессмысленные для меня команды типа "Добавить в библиотеку, Общий доступ, Записать на оптический диск. И все эти кнопки безликие, так как абсолютно одинаковы, не имеют своих иконок, а значит каждый раз надо читать, где что.

SergeSSSF писал:Описанная вами парадигма была идеально реализована в Windows XP. Только кнопки были двух размеров - покрупнее и помельче - а в Win8 будет всего один, миниатюрный размер кнопок на QAT.



Кое с чем согласен. Мне тоже не нравилось после XP, что эти кнопки для работы с файлами скрылись в куцый раскрывающийся пункт меню "Упорядочить" (сочетания клавиш в то время я ещё не применял). Прикол в том, что под модные веяния адаптации GUI под пальцеориентированные интерфейсы кнопки в XP были бы наиболее удобны, так как крупные (но в Win8 вроде бы наиболее часто используемые команды будут также представлены крупными значками). Хотя лично меня не волнует пальцеориентированный интерфейс когда речь идёт о десктопе или ноутбуке. А для планшетов будет интерфейс Metro.

В связи с этим (если речь идёт о НЕпланшетах) то, что иконки кнопочек в Win8 на панели быстрого доступа будут мельче и одинакового размера – это неплохо, как мне кажется. Тем более многим не по душе, что на самой ленте иконки имеют разный размер. Ну так настройте свою панель быстрого доступа и будет одинаковый размер. А для менее подготовленных пользователей будет лента. Хотя и я наверняка буду нередко её разворачивать (а когда у меня будет моник 1920х1200, так и вовсе не буду сворачивать, места будет полно, особенно после моего основного экрана бука в 1280х800).

03.09.11 18:55
0
Не в сети

Также после XP мне не нравилось, что убрали из заголовка окна (верхняя рамка) название папки. Кому оно там мешало?! Ну получили пустую бессмысленную рамку, "прекрасно". Хотя заметил странный нюанс на скриншоте для Win8. Там в заголовке окна снова появилась иконка папки, хотя пока и без названия, может добавят и название? Во всяком случае в Win7 таких иконок или ещё чего-либо в заголовках окон нет.

SergeSSSF писал:Вот почему Vista и Win7 в плане удобства работы с файлами были ДЕГРАДАЦИЕЙ относительно Windows XP. Доказательство – на скриншотах в статье.


"Деградация" была не во всём. Например, я вообще не "переваривал" левую боковую панель в XP (она для меня была бесполезным пространством, пожирающим треть экрана), в Windows 7 Область переходов гораздо более удобна, настроил всё для себя. То есть здесь прогресс. И всплывающие списки со своими папками быстрого доступа + недавними файлами и папками – также прогресс. Функциональная адресная строка – ещё один прогресс. Эффективно управлять окнами (прилепить к правому, левому краю) для копирования/переноса файлов – ещё один прогресс, который также важен для меня (на отдельные файловые менеджеры лично я плевать хотел). А если конкретно по кнопкам операций с файлами, то Microsoft возвращается к парадигме XP, но мне кажется, что на этот раз это будет ещё удобнее, и гораздо гибче и мощнее в настройках и организации. Доказательства этому я обнаружил на скриншотах к статье и текстовому пояснению к ним.

03.09.11 18:56
0
Не в сети

Поскольку мы обсуждаем тулбар, то именно о нём я и говорю.

НЕ о боковой панели (которая меня лично полностью устраивала в ХР, поскольку отображала очень точно подобранный, удобный, а главное - динамически изменяющийся набор команд). И НЕ об адресной строке, которая, безусловно, удобнее в 7.

Но тулбар совершенно неработоспособен в Vista и в Win7. Поскольку он не настраивается и не имеет иконок, из-за чего занимает неоправданно много места и при этом совершенно бесполезен. Деградация относительно ХР налицо, в ХР помимо двух размеров иконок (большого и малого) можно было выбрать ТРИ вида подписей к иконкам: 1) Без надписей, 2) Выборочные надписи и 3) С надписями под каждой иконкой. Последний вариант, кстати, идеален для тач-интерфейса. И всё это - 10 лет назад!

Боюсь, такого богатства выбора не будет в Win8 - только один, маленький, размер иконок без подписей вообще. Какая радость.

03.09.11 23:13
0
Не в сети

Догадаться, что означают некоторые кнопки на верхнем скриншоте с первого взгляда я лично вобще не могу.

Да, для тех, кто невнимательно читает, - речь идёт исключительно о QAT. Про риббон я высказался значительно выше.

03.09.11 23:20
0
Не в сети

Ну, я лишь один раз читал статью, внимательно рассмотрел скриншоты. И сейчас догадываться не приходится, мне понятно, что каждая из иконок там обозначает. А когда начну пользоваться, так вообще за день на автомат перейду (кому сложнее, первое время помогут всплывающие подсказки к функциям). Также и в MS Office. Если бы не будучи знакомым с тем же Word 2007 я посмотрел на иконки из своего набора на панели быстрого доступа, я бы тоже едва догадался, что некоторые из них обозначают. А когда начал пользоваться, за день и привык. Возможно, чем-то XP был получше, но и в Win8 в плане ленты будет немало дополнительных бонусов в сравнении с XP.

И основная моя мысль в том, что если говорить о Win7 и Win8, то положительный прогресс в Win8 по сравнению с Win7 налицо в этом отношении. Поэтому я и приветствую ленту в Win8. Изначально, вообще-то я и не вспоминал XP, давно распрощался с ней. В Win7 для меня куда больше достоинств оказалось, чем в XP.

03.09.11 23:42
0
Не в сети

Хотя кое-что мне больше нравилось в XP. Например, я им никогда не прощу, что настройка цвета для фона окна не работает в проводнике Vista и 7, в которых он (фон) всегда слепящий белый (я ненавижу белые цвета на мониторах, отсутствие фона и т.п.). А в XP если задаёшь цвет для фона окна, то он и отображался фоном в проводнике.

04.09.11 00:00
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.107 секунд (Общее время SQL: 0.083 секунд - SQL запросов: 179 - Среднее время SQL: 0.00046 секунд))
Top.Mail.Ru