Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Блезински о Xbox 360: есть еще порох в пороховницах

Напечатать страницу
10.11.2011 11:02 | Betelgeuse

Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), креативный директор разработчика Gears Of War - компании Epic Games, - считает, что несмотря на возраст консоли у разработчиков есть возможности для технического совершенствования своих игр для платформы Xbox 360.

Через две недели игровой консоли Microsoft исполняется шесть лет, но в недавнем интервью Блезински сказал, что это стало преимуществом для разработчиков, которые, потратив столько лет на знакомство с архитектурой аппаратного обеспечения, могут теперь сосредоточиться на более грамотном использовании его возможностей.

"С помощью творческого программирования можно выжать что угодно из любой платформы" - сказал Блезински. "Возьмите, к примеру, демо-сцену, где эти ребята взяли IBM PC 286 и в 38Кб создали демо, которое может составить конкуренцию ААА-шутерам того времени".

"Дело всего лишь в магии кода, времени и желании. Я не знаю, как долго Xbox 360 сможет сохранять свою актуальность, но я уверен, что если у нас будет продукт, который выйдет до конца [его] жизненного цикла, мы будем продолжать работать, чтобы попытаться выжать больше".

Блезински объясняет, что он и его команда в Epic поступили именно так в ходе разработки Gears Of War 3. Отвечая на вопрос, что стало сложнейшей технической задачей проекта, он ответил: "Раздвинуть границы Xbox [360]. Похоже, мы приблизились к той точке, когда в [дни] SNES разработчики начали использовать Mode 7 таким образом, каким никто не ожидал".

"Сейчас наша работа находится на том этапе, когда это уже не обучение использованию железа, это наука, состоящая в том, чтобы перехитрить его и заставить делать то, что вы от него хотите. Первым, от чего я был в восторге, стало новое освещение ... это тот этап, где художник может просто позволить освещению дышать".


Блезински не одинок в этой линии мышления. Жюльен Мерсерон (Julien Merceron), технологический директор компании Square Enix, сказал недавно, что освещение - в частности глобальное освещение - одна из областей, над которой можно поработать в текущем поколении консолей.

Источник: http://www.next-gen.biz
Перевод: Betelgeuse

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.03 секунд (Общее время SQL: 0.015 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00029 секунд))
Top.Mail.Ru