Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Intel поделилась подробностями о характеристиках планшетов на базе Windows 8

Напечатать страницу
13.04.2012 11:40 | Really Fenix

Крупнейший производитель чипов в ходе конференции в Пекине поделился подробностями о технических характеристиках грядущих планшетов на базе Windows 8.

В качестве процессора Intel намерена использовать Atom Z2760 "Clover Trail" - двухъядерный процессор с "турбо"-режимом (для мгновенного увеличения производительности) и Hyper-Threading. Intel говорит, что для планшетов на базе Windows 8 компания предусмотрела два референсных дизайна - 10-дюймовый безклавиатурный планшет и гибридный 11-дюймовый планшет с физической клавиатурой. По задумкам компании, подобные устройства будут работать более 9 часов. Вес устройства будет составлять не более 1,5 фунта (для сравнения iPad 3 весит 1,44 фунта), толщина - около 9мм (против 9.4 мм у iPad). Помимо этого, устройство планируется оснащаться модулями 3G/4G, NFC и Wi-Fi Direct.
Устройства поступят в продажу во второй половине года.



Источник: http://news.cnet.com
Перевод: Really Fenix

Комментарии

Не в сети

Я что-то туплю, Intel будет сама планшеты выпускать? o_O

13.04.12 14:28
0
Не в сети

Мдя... и все сравнения с iPad... Видимо цепляет их всех Apple

13.04.12 15:47
0
Не в сети

А вот не хочу...я планшет с x86. А зачем ? Я на планшете не буду запускать photoshop или там sonar xl.
Если я захочу мобильность с тяжелыми приложениями, то только ноутбук.
А планшетом можно только баловаться, в хорошем смысле.
Так вот, зачем мне совместимость по приложениям с ПК на планшетах ?
p.s.
Никакие x86 в ближайшие годы не догонят ARM по энергоэфективности. Если планшет на x86 будет работать долго, это значит там будет большой аккумулятор.
И планшет будет тяжелый и толстый.
Microsoft пытается велосипед (читай планшет), подтянуть к уровню автомобиля (читай пк), установив на автомобиль велосипедный руль (читай метро интерфейс).
Ну смешно, правда....

14.04.12 09:53
-1
Не в сети

Планшеты с x86 не нужны, согласен. Лучше брать ультрабук или трансформер. Все равно нет различий во времени работы, а то и в весе.
Поэтому ждем Windows-on-ARM.

14.04.12 11:02
-1
Не в сети

Что удобно и практично делать с помощью планшета:
1.Серфинг в сети, соц сети...
2.Фильмы (в основном в дороге)
3.Читать книги
4.Играть в игры (наверное тоже в дороге)
5.Смотреть фото, в том числе в кругу друзей, когда нет под рукой ПК, телевизора, фотографий на бумаге.
6.Работа с электронной почтой.
Какой планшет удобен:
1.Не гигантский. Думаю 19-20 дюймов это не для планшетов. А значит небольшая диагональ это основа. Т.е. 9-12 дюймов.
2.Тонкий, для того что бы не тяжелый
3.Соответственно энергоэффективный (ARM лидирует)

А тогда зачем на планшете?
- x86 железо - ?
- x86 ОС ?
- x86 софт ?

Ответ:НЕЗАЧЕМ!!!

Отсюда следует что, ТАКЖЕ НЕ НУЖНО тянуть интерфейс с планшетов, телефонов на ПК, ради планшетов, варианты которых НЕ НУЖНЫ.

14.04.12 13:02
-1
Не в сети

Ну скажем Intel планирует выпускать андроидофоны с архитектурой x86. Так что о "ненужности x86" на портативных устройствах еще можно поспорить. Вы так пишите будто x86 - это только настольный Windows и ничего кроме.

14.04.12 13:43
0
Не в сети

Plantus, Вы не правы. У меня 10" планшет на Intel Z670. По весу (860 г), цене (11700 р.) и продолжительности работы (~6 ч при средней загрузке) - почти то же, что и Apple iPad или другой ARM. Но мне нужен планшет именно на х86, потому что:
1) У нас не берёт 3G (и WiMax), берёт только Skylink со своим CDMA. Где мне взять драйверы для модемов Skylink под ARM, чтобы выходить в интернет?
2) Планшет мне нужен, в частности, для работы с математическим ПО на базе Mathcad 2000 и С++, разработанным нашей фирмой. Где мне взять Mathcad под ARM?
3) Планшет на базе x86 и Windows 7 без проблем печатает на принтерах через USB (это тоже нужно для работы).
4) Ну и нетяжёлые игры (например, WoW BC) на нём более-менее нормально идут, правда, нужно мышь с собой носить. Но под ARM подобных MMORPG вообще нет пока!

14.04.12 14:31
0
Не в сети

Даешь Windows 8 for MIPS!))) Слышал, что CPU на этой архитектуре еще энергоэффективней, чем ARM.

14.04.12 15:11
0
Не в сети

SuperBest
"Планшет мне нужен, в частности, для работы с математическим ПО на базе Mathcad 2000"
Именно планшет ? Вы уверенны что именно ПЛАНШЕТ ? Довольно странно....

14.04.12 20:08
-1
Не в сети

SuperBest
"для работы с математическим ПО на базе Mathcad 2000 и С++, разработанным нашей фирмой."
...
"Но под ARM подобных MMORPG вообще нет пока! " -

Трудно представить себе спеца в математике и маткад и знатока C++ а также сотрудника фирмы при этом рьяно желающего юзать маткад именно на планшете, а не на ноуте, где нужна мобильность. Видимо в фирме только велосипеды.
А также интересующегося MMORG, при этом на том же планшете в рабочее время!

14.04.12 20:13
-1
Не в сети

Даешь Windows 8 for MIPS

Последний WinCE поддерживает эту архитектуру в том числе, так что мешает только ее (не)популярность в этой области.

14.04.12 20:31
0
Не в сети

Какое энергопотребление Atom Z2760?

14.04.12 23:27
0
Не в сети

У меня планшет на х86 и я очень им доволен, потому что мне с ним очень удобно и продуктивно админстрировать сети и сервера на Windows Server, кому нужны контагтеги и однокакашники покупайте айпады и андроиды.

15.04.12 15:13
0
Не в сети

Singularity, в социальных сетях (Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook) на планшетах на х86 тоже очень удобно общаться, если Google Chrome поставить.

15.04.12 22:19
0
Не в сети

Просто к слову, пока ни один браузер, кроме Metro IE нормально не работает с сенсором. Так что не удобно.

15.04.12 23:42
0
Не в сети

Если будет лёгкое и в формате Трансформера - всерьёз задумаюсь о покупке.
Надо - используешь как ноут, с клавиатурой, мышкой и доп/батареей.
Не надо - перед сном взял в кровать почитать, посмотреть новости, почту, киношку в наушниках.
У ноута/планшета немного разные задачи, но если их можно объединить в одно устройство - я только за.

16.04.12 06:11
0
Не в сети

Singularity, как только Metro и Windows 8 получат распространение на «планшетниках», браузеры с сенсорной поддержкой появятся. Уже Metro Firefox разрабатывается.

16.04.12 11:07
0
Не в сети

Посмотрим, что они там сделают. На данный момент ИЕ надо как минимум в трех функциях обойти: аппаратное ускорение графики, баннерорезка и быстродействие. При это в метро не работают расширения)) интересно будет посмотреть на конечные версии

16.04.12 15:31
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.103 секунд (Общее время SQL: 0.08 секунд - SQL запросов: 89 - Среднее время SQL: 0.0009 секунд))
Top.Mail.Ru