Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft отказывается от использования Aero Glass в Windows 8

Напечатать страницу
21.05.2012 12:51 | alexkiev

В новой статье в блоге Building Windows 8 под авторством Дженсена Харриса (Jensen Harris) компания Microsoft рассказала о грядущих изменениях в интерфейсе Windows 8. В частности, из статьи стало известно, что компания решила отказаться от полюбившегося пользователям Aero Glass и сделать интерфейс системы более "плоским", без градиентов и отражений.

Несмотря на все эти изменения в интерфейсе, компания не выказывает обеспокоенности по поводу необходимости переобучения пользователей. Microsoft уверена, что пользователю понадобится минимум помощи для того, чтобы привыкнуть к новой операционной системе.

Хотя Microsoft признает, что в Consumer Preview присутствуют некоторые проблемы в UX, компания объясняет их наличие ранним этапом разработки ОС - в нынешних внутренних сборках большинство из них устранено.





Источник: http://www.theverge.com
Перевод: alexkiev

Комментарии

Не в сети

1) У меня от этого скрина болят глаза, к тому же серые кнопки на белом фоне сливаются.
2) Все это слишком старо и избито вебом.
3) Почему-то теперь мне кажется, что стекло как-то концентрирует внимание на рабочем пространстве
4) MS придумали Metro, но явно не смогли воплотить идею в рабочем столе.

Все что я перечислил конечно относительно, кто-то со мной не согласится. Это моё мнение. Мне будет просто утомительно работать в такой системе.

Я когда-то фантазировал на эту тему, у меня получилось вот это: http://vl-intect.narod2.ru/MetroGlass.png
Здесь дело даже не в дизайне и рисовке, а в гармоничном расположении элементов (вкладок и ленты)

21.05.12 13:32
0
Не в сети

Если убьют Aero Glass и не оставят его даже как опцию, то 8-ка плавно проезжает мимо меня. Я готов смириться с Metro на ПК, а новый экран Пуск мне очень даже нравится, но десктоп - это моё основное местопрепровождения и он должен быть красивым. Уже квадратные углы в Customer Preview мне не нравились, но без стекляшек это смотрится вообще ужасно. Имхо, конечно.

21.05.12 13:33
0
Не в сети

Мдэ. Зачем убивать аэро? Это полный бред. Пусть еще вернут интерфейс 2000 windows

21.05.12 13:52
0
Не в сети

Деградация. Архаизация.
Зачем вам красиво. Нам, быдлу (читай рабу) красиво не надо. Надо так, чтобы от РАБоты не отвлекало.
Вот! Получите!

21.05.12 13:55
0
cos +1
Не в сети

Удивительно странное решение. То столько лет разрабатывали Glass интерфейс вкупе с 3D отображением окон на рабочем столе. Затем долго готовили пользователя к "3-х мерному интерфейсу" ещё до выхода Vista. Теперь же оказывается, что всё это лишнее, ненужное, а значит будет ликвидировано. Очень зря, господа из Майкрософт. Лично меня так и не смогли заинтересовать интерфейсом метро, а вдобавок после того, как он станет полностью плоским - заинтересованность точно не появится. Я сильно не расстроюсь конечно, меня Windows 7 вполне устраивает. Удивляет только разброд и шатание в рядах Майкрософт.

21.05.12 14:00
0
Не в сети

Теперь интерфейс Windows 8 представляет ещё бОльшую мешанину, чем было. Панель задач - 100% Aero Glass, окна - 50/50, ну и чистый Metro... Не понимаю я тяги Microsoft к смене стилей каждые 2 версии Windows... Было же всё отлично в Vista, нет в Windows 7 упростили, теперь упростили ещё больше. Такими темпами Windows 10 превратиться в систему без многозадачности, где будет всего 2 кнопки - "вкл/выкл" и "сделать хорошо".

21.05.12 14:01
0
Не в сети

Бу-га-га Полный капец, Большому Стиву только тамадой на ширпотребных свадьбах работать))) Всё сломать, всё, что было наработано годами.

21.05.12 14:10
0
Не в сети

А рамки окон все равно оставили толстыми.

21.05.12 14:23
0
Не в сети

Я, как раз готов смириться с отсутствием Aero Glass, лишь бы убрали долбаную "шторку" и обязательный ввод пароля при входе в систему. Тривиальная действие "Выключения компьютера", которое в Семёрке выполнятся "на лету", теперь требует в три раза больше времени и внимания. Зачем усложнять жизнь пользователям?
Вообще Восьмёрка, как то нелогично смотрится в эволюции оси у MS. Такое ощущение, что Балмер задался целью сделать максимально неудобный интерфейс и посмотреть, что из этого получится. А может проспорил кому то .

21.05.12 14:25
0
murat23 -137
Не в сети

Все супер! Надо еще сделать все значки монохромными и будет круто. Даешь интерфейс windows phone!))

21.05.12 14:31
0
Не в сети

Обязательный ввод пароля -

21.05.12 14:33
0
Не в сети

Ну и отлично! Еще одна причина чтобы не менять windows 7.

21.05.12 14:42
0
Не в сети

Наверное это из-за жалоб, что прозрачный интерфейс не дает различать окна. Американские тестеры такие американские.

21.05.12 14:51
0
Не в сети

Народ, что вы такие нытики?!
Вышел WinXP - все галдели "Зачем этот детский сад" и возвращали классику.
Появилась Vista/7 - жаловались, что Аэро тормозной и WinXP лучше.
Теперь не устраивает, что МС к одному знаменателю всё приводит.
Метро, так метро везде. Всё верно!

21.05.12 15:08
0
Не в сети

Вы наркоманы. Все эти годы с выходя Vista, вы ныли какая же она ужасная, какой ужас эти ее стекла. Сейчас читаю уже хвальбу этой системы. Тоже самое было кстати с XP, с которой некоторые никак не слезут... Я смотрю вам не угодишь. А еще, всё таки приятнее это читать на хабре, там комментарии не похожи на крики макак...

21.05.12 15:11
0
Не в сети

Kudesnick, ох, полностью поддерживаю.

21.05.12 15:13
0
Не в сети

Да идите вы в метро со своей windows 8! Буду сидеть на windows 7 до конца жизни

21.05.12 15:14
0
Не в сети

серые кнопки на белом фоне сливаются.


Когда с помощью этих кнопок можно выполнить какое-то действие они перестают быть серыми.

стекло как-то концентрирует внимание на рабочем пространстве


Мне нравится Metro IE, потому что во время серфинга я не вижу никакого интерфейса, а только веб-страницу, которую я просматриваю.

MS придумали Metro, но явно не смогли воплотить идею в рабочем столе


Потому что он лишний в этой системе.

Зачем убивать аэро?


Aero при все своей красивости значительно снижает время работы от батарей, при отключении прозрачности время автономной работы увеличивается примерно на 15-20% по моим наблюдениям.

лишь бы убрали долбаную "шторку" и обязательный ввод пароля при входе в систему. Тривиальная действие "Выключения компьютера", которое в Семёрке выполнятся "на лету"


Чем вам мешает "шторка"? И кто сказал что ввод пароля обязателен? Для входа с Microsoft Account - да или вы хотите чтобы вход в почту был без парольным? Я думаю нет. Кроме того можно заменить вход по паролю на вход по пин-коду. Для локального аккаунта вообще ничего не изменилось. Можно поместить ярлык для выключения компьютера в Metro Start.

21.05.12 15:15
0
Не в сети

Был ужас, стал полный ужас. Похоже, что придётся остаться на семёрке на долгое время.

21.05.12 15:25
0
Не в сети

Только что вернулся с того блога. Читал каменты ради интереса. На них там льют говно мощными потоками. Ну, я тоже подлил.

21.05.12 15:26
0
Не в сети

Похоже, что придётся остаться на семёрке на долгое время.


Как минимум до 2018 года и Windows 10.

21.05.12 15:28
0
Не в сети

Вряд ли так долго, скорее всего уже 9-ка будет доведена до ума, и десктопным пользователям предложат некоторые плюшки. Баллмер как-то сказал, что Windows 8 вряд ли обрадует многих пользователей и что им в этом случае лучше остаться на Windows 7. Вряд ли он подразумевал, однако, что им следует пропустить сразу две версии Windows - компания не может себе этого позволить. Просто у MS сейчас приоритет урвать хоть кусочек рынка планшетов, ну хоть чуть-чуть, поэтому Windows 8 затачивают под это. Когда/если эта затея провалится, придётся вернуться к основам, т.е. к десктопу, потому что денежки-то надо зарабатывать...

21.05.12 15:49
0
Не в сети

Чем вам мешает "шторка"? И кто сказал что ввод пароля обязателен? Для входа с Microsoft Account - да или вы хотите чтобы вход в почту был без парольным? Я думаю нет. Кроме того можно заменить вход по паролю на вход по пин-коду. Для локального аккаунта вообще ничего не изменилось. Можно поместить ярлык для выключения компьютера в Metro Start. писал:


Я считаю, что ввод пароля при КАЖДОМ входе в систему должен быть опциональным. У меня в Live 15-значный пароль, и я если хочу пользоваться своим аккаунтом на своём ДОМАШНЕМ компьютере, должен каждый раз его вводить. Неужели нельзя было сделать графу "Запомнить - Да/Нет".

21.05.12 15:51
0
Не в сети

Если так подумать, то для экономии электроэнергии Aero Glass придётся выключить, что для планшетов важно. А на десктопах "восьмёрка" не заменит "семёрку".

21.05.12 15:59
0
Не в сети

Ну, я тоже подлил. писал:


Ай маладца!! XDD

Когда с помощью этих кнопок можно выполнить какое-то действие они перестают быть серыми. писал:


Вы стрелочки имеете виду? А как же кнопки свернуть/развернуть/поиск/обновить итд? Они что? Тоже не рабочие?
Вы скажете, что они не так уж важны, но в совокупности они делают не четкой всю картинку.

во время серфинга я не вижу никакого интерфейса писал:


ИЕ Метро неюзабелен для десктопов

Потому что он лишний в этой системе. писал:


С этим соглашусь, МС должны были выпилить или метро или десктоп. Но они сделали кашу. Из метро нельзя открывать папки, а проводник не пашет без стартскрина.

Все эти годы с выходя Vista, вы ныли какая же она ужасная, какой ужас эти ее стекла. писал:


До этого момента была возможность выбора. В той же висте можно было врубить упрощенный или классический стиль. Ну а тем кому нравился Аэро (например мне), те включали его.

Aero при все своей красивости значительно снижает время работы от батарей писал:


Уверяю, на работе батарей новый режим не скажется, т.к. всё так же используется видеоотрисовка и прозрачность осталась в панели задач. Ресурсопотребление то же самое.


Народ, были новости по поводу правки ресурсов тем? UxThemePatcher заработает или блок поставили?

21.05.12 16:00
0
FDen +26
Не в сети

Я считаю, что ввод пароля при КАЖДОМ входе в систему должен быть опциональным. У меня в Live 15-значный пароль, и я если хочу пользоваться своим аккаунтом на своём ДОМАШНЕМ компьютере, должен каждый раз его вводить. Неужели нельзя было сделать графу "Запомнить - Да/Нет".

Как уже писали, можно выставить 4-значный пин для этого аккаунта, а там и 0000 не страшно (если никто лишний не пользуется компьютером). А во-вторых, через control userpasswords2 я себе выставил автовход при включении ПК. Проблем для меня почти нет.

21.05.12 16:08
0
Не в сети

Smoker_79 писал:Неужели нельзя было сделать графу "Запомнить - Да/Нет"

Тогда какой смысл от пароля вообще? Смешно.

21.05.12 16:11
0
FDen +26
Не в сети

Тогда какой смысл от пароля вообще? Смешно.

Нет, просто с локальным профилем проблем нет, там и без пароля можно. А вот нужно зайти через Microsoft Account, то пароль там есть в любом случае, и приходится его вводить. А зачем постоянно вводить пароль, если напартачить в нем никто ничего не собирается?

21.05.12 16:23
0
Не в сети

Жуть. Аеро это самый удобный и приятный интерфейс среди операционных систем. Макос - угнетающая серость, охото побыстрее выключить ее через 5 минут, линупс - тут даже говорить не о чем, помимо того что интерфейс цвета кала, на ней нет софта нормального и тем более игр.

21.05.12 16:31
0
Не в сети

Сколько там миллионов потратили на Aero? А по поводу Metro, как бы они не позиционировали эту убогую поделку в качестве основной среды, а рабочий стол в качестве второстипенной среды, это не приживется при работе с проффесиональным ПО. Да он сгодится в инете пошарится, посмотреть видео, поиграть, но не более. Заявлоение: "Microsoft рекомендует компаниям не ждать Windows 8", ставит все на свои места.

21.05.12 16:33
0
Не в сети

mrZlodey +

21.05.12 16:46
0
Не в сети

Единственный плюс нового интерфейса - убрали раздражающую синеву.
niceman
Кстати, серость OS X очень помогает концентрироваться на контенте, о чём так твердит MSFT. К тому же там есть выбор - хочешь полноэкранное приложение а-ля Metro, хочешь оконное. К тому же 99% программ выполнены в едином стиле с системой. Тут же MSFT сама содаёт неразбериху интерфейсов. ТО сначала был мультяшный стиль в XP, потом появилось красиове Aero в Vista и 7, потом вышел IE9 с мультяшной иконкой и кнопками, теперь AeroMetro который вообще не пойми что с трёхмерными иконками на плоском окне и с дурацкой толстой рамкой вокруг окна.

21.05.12 17:30
0
Не в сети

FDen писал:Нет, просто с локальным профилем проблем нет, там и без пароля можно. А вот нужно зайти через Microsoft Account, то пароль там есть в любом случае, и приходится его вводить.

Вход по картинке, например. Можно сделать простейший маневр мышкой..

21.05.12 17:47
0
Не в сети

Синеву можно убрать в настройках. Оконные рамки — сделать тонкими.
Kudesnick, SPAli, негодуют сейчас те, кто нахваливал Aero в своё время. Кто ругал Aero, те молчат.
Красивее Aero ни в Linux, ни в MacOS ничего не видел. Очень надеюсь, что Windows 8 провалится похлеще Windows Vista.

21.05.12 18:10
0
Не в сети

Интересно, а как насчёт остальных эффектов Aero? Анимация при сворачивании/разворачивании, анимированные эскизы окон? Тоже уберут? И оставят ли классический стиль, как в Windows 2000?

21.05.12 18:15
0
Не в сети

@Александр.91
Анимации ещё больше должно стать. Почти уверен.
А классический стиль выпилили ещё в Consumer Preview

21.05.12 18:18
0
Не в сети

Перестаньте путать интерфейс Aero и эффект Glass (который именно якобы и убирают). Aero остаётся на месте, никуда не исчезает. А вот к негодующим по поводу убирания стёкол я присоединяюсь. Хотя всё-равно считаю, что их должны в итоге опционально оставить.

21.05.12 18:26
0
Не в сети

Идиоты!!!! всё портят уроды! как и с Metro пользователю не дают право выбора! вот так вот MS заботиться о пользователях. они для себя её делают ИМХО потому что как я вижу на мнение пользователей они клали ху*!
и они думают что это дерьмо будет продаваться??? пусть помечтают. максимум пиратку будут юзать а то и вообще не будут. всё мое ИМХО

21.05.12 18:28
0
Не в сети

Раньше, когда шло бета-тестирование Windows 7 я прекрасно помню две статьи в официальном блоге, которые предшествовали выходу RC. Там подробно и очень качественно они рассказывали, что изменили в кандидате по сравнению с бетой. Примерно по 30 пунктов в каждой статье, на самые разные темы: от исправления багов, до улучшений юзабилити и производительности. Причём даже приводили цитаты из писем пользователей, где те просили ту или иную штуку.

Сейчас не знаю, что случилось, но о таком остаётся только мечтать. Блог вроде бы и есть у них, комменты можно оставлять. Только складывается такое впечатление, что это всё для показухи. Разработчики публикуют какую-нибудь огромную статью, где очень красиво рассказывают о том, что благополучно вырезали из системы то то и то то. Им в ответ куча гневных комментов в блог. Дальше, вместо того, чтобы прислушаться к людям они публикуют другую, ещё более крутую по размерам статью, где доказывают насколько верные и безоговорочные их решения. По моему... бред. Заметьте кстати, раньше статьям в блоге можно было выставлять рейтинг - сейчас они выпилили и такую возможность.

И всё же, прошу всех кому не безразлична судьба ОС (сказано как то правда слишком пафосно) по возможности связываться с разработчикам хотя бы через тот же блог и выражать своё мнение. Это реально важно. Вообще странно, что виндой будут пользоваться сотни миллионов, а комментов в блоге всего несколько сотен. Такое ощущение, что 99,9% всё просто уже стало "по барабану".

Я в своё время был одним из тех, кому нравилась даже виста со всеми её недоработками. Мне тогда нравилось юзабилити проводника и прочие плюшки (хоть тот же Aero). Windows 8 - их первая ОС, в которой я так сильно сомневаюсь.

21.05.12 19:52
0
Не в сети

jjxaker, зачем же юзать пиратку, всмысле зачем вообще юзать восьмерку, если она так не нравится? А коли нравится, не плохо бы заплатить за это. Не надо просто таких заявлений делать..

jjxaker писал:они для себя её делают ИМХО

Это эксперимент MS, как ни раз уже говорили, сейчас ихняя цель это оторвать кусок рынка планшетов, это и ежу понятно, тем более что сама компания говорит о таком вот риске. Думаю, к следующему выпуску допилят так, как хотят большинство пользователей. Если вам не нравится, то нет смысла на нее переходить, ждите дальше, по крайней мере Windows 7 до того момента будет вполне актуальна. Без нервов короче.

21.05.12 19:58
0
Не в сети

TheOfflineRus

Дальше, вместо того, чтобы прислушаться к людям писал:


да они прислушались. первый коммент точно прочитали "wow"
уже давно собрали RC они вряд ли что то уже изменят

21.05.12 20:01
0
Не в сети

TheOfflineRus, эти люди, по большей своей части, не креативны, и никогда не сделают успешный проект, они могут предлагать только банальности) А чтобы проект выстрелил, нужно идти против течения, а не как советуют малопонимающие люди. К тому же, меня очень удивляет тот факт, что большинство людей ВООБЩЕ не видит изменений в системе, кроме нового Start и оформления окон. Это печально, в таком случае можете продолжать сидеть на семерке.

21.05.12 20:12
0
Не в сети

Рискну спросить вашего мнения... Как?
[t=thumbnail]http://cs5500.userapi.com/u93498944/docs/0dd8f797e2ee/MetroGlass.png[/t]

21.05.12 20:21
0
Не в сети

SPAli
вам не кажется странным что это не вам решать покупать мне её или нет и ставить её или нет?

что большинство людей ВООБЩЕ не видит изменений в системе, кроме нового Start и оформления окон. писал:SPAli


а они есть? куча бесполезного натыкали. я ценю только что вернули прямой доступ драйвера к звуковой карты минуя конченный микшер винды! как в висте поломали так и тянулось! кроме интерфейса остальные изменения не требуют обсуждения с ними всё только лучше. людям не нравиться именно интерфейс с ним в нём работают вот и обсуждают именно его.

21.05.12 20:29
0
Не в сети

SPAli, я вижу изменения... Мне понравился и новый диспетчер задач и даже новая фишка с созданием скриншотов (вин + ПрСкр), но только этого мало. Возможно планшет я и купил бы под Win8, но вот смысла абгрейдиться с вин7 до новой версии почти не видно.

Если говорить о креативе, то по-моему исключительно субъективному мнению самое лучшее и адекватное на данный момент уже давно изобретено:

http://dropi.ru/a/mBc

Не знаю, почему разработчики забили такой приличный болт на идеи собственных коллег

jjxaker Странно, что такие изменения интерфейса оттягивают до RTM. Что финал у виста, что финал у семёрки отличались от RC только новым заглавным фоновым рисунком, да выловленными багами. А тут к самому финалу пол интерфейса перелопатить собрались.

И ещё непонятно с новым IE 10. У винды уже скоро финальная версия, а у него даже беты нет. Хотя идти должны одновременно и в одном комплекте.

21.05.12 20:33
0
Не в сети

А тут к самому финалу пол интерфейса перелопатить собрались писал:



Они сами где-то говорили, что им ГЛАВНОЕ успеть к рождественским продажам. Вот и торопятся, а это скажется на качестве.

21.05.12 20:39
0
Не в сети

TheOfflineRus а всего то требовалось дать возможность настроить под себя видать это очень тяжело)))
не чё думаю через реестр и с сторонними темами всё получиться.

21.05.12 20:40
0
Не в сети

где бета IE 10 пол беды а вот где обещанный SP2 под win7 на который забили они болт вот это вопрос. ещё в феврале должны были закончить с ним.

21.05.12 20:43
0
Не в сети

Intect. Интересно. Даже красиво, по крайней мере местами. Единственное - уж слишком чёрные иконки в большинстве + иконки сбоку (а также две в самом низу справа + кнопка в "открыть в ворд") явно не сочетаются по стилю с остальным.

Вообще, пока читал комменты к той самой записи в блоге, столько интересных макетов от простых юзеров увидел. ИМХО, местами даже получше того, что дизайнеры MS предложили.

Посмотрите:
http://justinjones53.deviantart.com/art/Windows-8-Concept-187693694

Или вот ещё:

http://dropi.ru/a/JCc

http://dropi.ru/a/KCc

21.05.12 20:45
0
Не в сети

Конечно каждый из макетов далёк от совершенства, но вот некоторые интересные элементы в них точно заслуживают внимания.

21.05.12 20:50
0
Не в сети

Каждый выпуск новой видны сопровождается недовольствами. Особенно в UI. У Висты не нравилась прозрачность, а у 7ки супербар. Я не считаю себя консерватором и сразу привыкаю к новому интерфейсу, по этому мне пофиг, мне не страшно делать лишние движения и я не вымеряю милисекунды потраченные на открытие программы. Главное стабильность, юзабилити и быстродействие. Пока у бета версии не хватает стабильности, а все остальное есть.

21.05.12 20:51
0
Не в сети

jjxaker писал: не вам решать покупать мне её или нет

Дык вы заявили что будете пользоваться, но не будете покупать. Считаете себя правым?

Singularity писал:Пока у бета версии не хватает стабильности, а все остальное есть.

Как по мне, она вполне стабильна, с выхода DP, стоит как основная система. Сейчас CP, всем доволен.

21.05.12 21:15
0
Не в сети

Нет, не стабильна, у меня изредка бывают проблемы с выходом из сна, иногда отваливается аппаратная кнопка "Windows" на планшете, бывает отказывает сенсор, в ИЕ часто подглючивает экранная клавиатура, пару раз бы синяк, иногда вылетает проводник, много разных мелких косяков. Посмотрим на RC. Тоже с сентября основная система. У меня так и семеркой и с чистой было, всегда пользовался бетами и не переходил на раннюю систему.

21.05.12 21:23
0
Не в сети

Вот пожалуйста не "чистой", а "вистой", сработала проверка орфографии))

21.05.12 21:25
0
Не в сети

Singularity, понятно. У меня на ПК ничего подобного не наблюдалось.

21.05.12 21:32
0
Не в сети

Народ выразил свое мнение. Я не удивлюсь тому, что Windows 8 провалится. Планшеты пользователям ПК не нужны, особенно за 600- 800 $ не нужны, так как за такие деньги можно купить вполне игровой ПК.

21.05.12 21:32
0
Не в сети

А на работе ты играть будешь? А на даче в гамаке ты с ноутом будешь лежать? Что за странные ассоциации компьютера с крутыми игрушками и привязкой к одной точке. Если никто не заметил люди в последнее время стали ценить мобильность и уже не редкость, когда покупают мобильную технику взамен стационарной. Если кто дома сидит и в игры играет то сидите дальше, мне лично планшет для работы нужен. Не надо делать общих заявлений вроде что никому планшеты не нужны.

21.05.12 21:48
0
Не в сети

Я не говорю, что плашеты не нужны, но круг задач для планшетов - в сети посидеть и видео посмотреть позволяет делать такие устройства дешевыми и ОС, подобная Windows не нужна. Главное, чтобы все было грамотно сделано. А для печатной машинки уже нужен ноутбук или ПК.

21.05.12 22:02
0
Не в сети

Ну вы тут развели срач по поводу интерфейса. Уже было сказано, что каждый новый интерфейс винды закидывали говном, так как никто не хочет привыкать заново.
У меня на ноуте и на десктопе стоит CP, но на десктоп криво встало,так как обновлялся с DP, а на ноуте нормально работает, при том что там всего 1.6 гига памяти (встроенный в проц GPU еще 400 мегов съел), а сам проц на 2 ядра. И это для 64-битной версии.
Это попытка унифицировать интерфейс на примере метро - у всех программ настройки открываются одинаково, и не требуется по меню разным шариться. Что же касается стабильности - из-за недоделанных видеодрайверов Flash Player на настольной версии IE выбивает систему в синьку, так что сижу на метро-IE, который не открывает ютубные видео с рекламой.
Кстати, я до восьмерки не видел, чтобы винда отображала, в каком диапазоне работает та или иная беспроводная сеть, что мне при настройке точки доступа требуется знать для выключения неиспользуемых диапазонов.

21.05.12 22:06
0
Не в сети

Singularity,

>мне не страшно делать лишние движения и я не вымеряю милисекунды потраченные на открытие программы

>Главное стабильность, юзабилити и быстродействие.

Деление на ноль обнаружено.

Singularity,
На работе обычно работают, и чаще всего за ПК. Стоит ли говорить, что на даче обычно тоже работают, а если и лежат, то 1). спят мёртвым сном 2). с простой бумажной книжкой 3). пьяные в доску
Те редкие люди, которые берут на дачу планшет явно в меньшинстве.

21.05.12 22:08
0
Не в сети

МС всегда делает ОС с каким-то заделом на будущее, и нынешние тенденции показывают, что те же обычные книжки вымирают, а планшеты становятся популярнее.
А что вы про юзабилити говорите - метро вполне удобно, видно контент, а меню и все остальное появляется, когда мне понадобится.

21.05.12 22:15
0
Не в сети

Под юзабилити я подразумевают доступность и совокупность функций, а не прозрачность интерфейса и отсутствие кнопки пуск, которая была тем же самым, что и тычек в левый нижний угол.
Дачу я привел просто в пример, замени ее на диван.
По поводу работы. Я часто в разъездах и мне важно иметь под рукой почту, нужный мне рабочий софт, доступ в интернет, записную книжку в электронном виде с кучей информации, и нужные мне настройки для доступа к администрируемым серверам. Ноут с собой таскать? Нет спасибо.

21.05.12 22:24
0
MCW -1
Не в сети

Е**ть! Билл Гейтс в гробу перевернется!!!

21.05.12 22:34
0
Не в сети

Да щас, любимое устройство Билла - это планшет, он сам в одном интервью это говорил. И еще говорил, что будущее за мобильными устройствами)

21.05.12 22:42
0
Не в сети

Вы немного путаете... Действительно были люди (и не мало), которым не нравились стекляшки, которым не нравилась новая панель задач в вин7... Но всё же, их было меньшинство! Консерваторы всегда были, но при этом они были в меньшинстве.

А сейчас посмотрите на людей, которые оставляют комменты в блоге MS. Это вовсе не консерваторы. Это как раз те пользователи, которые положительно относились даже к висте... Причём если почитать их отзывы, то становиться понятно, что львиной доли из них эти изменения, что сейчас происходят - не нравятся. (жалко, что здесь нет Райкера, уверен, он бы сказал подобную мысль яснее и чётче).

Ведь непонятно, зачем просто взять и вырезать из системы то, над чем до этого трудились целые годы (это я сейчас не только об Aero). В таких действиях нет последовательности, ровно как нет и никакой революции и даже эволюции. Прибавки к юзабили - 0. Более того, Aero Glass - это символ виндовс, его отличительная черта, которой нет у других. Даже слова Windows и Glass между собой неразрывно связаны (опять извините за пафос).

Я не спорю: планшеты штука хорошая и свою нишу они точно займут. Унификация интерфейса тоже бесспорно нужна. Другой вопрос почему её делают в такой спешке, так неграмотно и половинчато. Простой пример, связанный правда не с metro, а с ribbon: когда в блоге была опубликована запись рассказывающая о внедрении лент, было тоже много как просто гневных комментов, так и реально конструктивных предложений.

На один из них я обратил особое внимание: в блоге отписался сотрудник команды Office. Он сказал, что идея с внедрением лент в проводник далеко не доведена до ума, предложил около дюжины вполне адекватных правок. Но, как мы видим, MS видимо сейчас пофиг даже на мнение собственных сотрудников.

22.05.12 00:55
0
Не в сети

Обидно. Хочется просто новой ОС, хочется действительно качественных изменений... причём именно на ПК. Согласитесь, довольно сложно будет на планшете рисовать в фотошопе, писать код, заниматься видеомонтажём например... Планшет штука неплохая, но настоящий настольный ПК он в этих делах никогда не заменит.

А вообще всё как-то предельно скучно стало... это чувствуется прямо по thevista.ru (дело не в сайте разумеется). Вспоминая висту и семёрку... Постоянно публиковались новости связанные с утекающими сборками, в каждом новом бильде появлялось что-то существенное, интересное, даже полноценный обзор можно было сделать. Сейчас вот RC выходит... Когда у 7 релиз кандидат выходил, там о изменениях только по сравнению с бетой тонны обзоров были написаны, а сейчас? Даже не известно ничего.

Раньше магия как-то особая была, дизайнеры умели истинно радовать, при этом ничего не вырезая, а именно делая качественно лучше уже имеющееся.

22.05.12 00:55
0
Не в сети

В Висте они придумали шикарный дизайн (с прозрачностью, тенями, анимацией), уже ради которого многим (таким как я) просто даже без учёта всех других новшеств хотелось обновится до новой системы. В семёрке они сделали его менее отвлекающим и пёстрым. Но ничего не вырезали, ничего не выкинули просто так. Интерфейс стал более чистым, милым, приятным. Взгляните внимательно на эти статьи. Вот это истинный пример работы хороших дизайнеров.

http://www.thevista.ru/page10429-printsipy_dizayna_windows_7

http://www.rusdoc.ru/articles/windows_7_vstrechaem_po_odezhke/18290/

Что же они творят сейчас?? Делают безликий (и крайне похожий по философии на MAC) UI, при этом такой белый и режущий глаза как стены в больнице. Причём за годы работы они даже иконки новые нарисовать не догадались. В результате получайте новый Metro с кашей из старых разноцветных иконок.

Или по вопросу юзабилити. Как бы кто висту не ругал, но проводник там - это реально шаг вперёд в навигации, поиске и сортировке информации. А Win7? Посмотрите сколько положительных отзывов собрала здесь в 2008 только статья про новую панель задач:

http://www.thevista.ru/page10540-panel_zadach_v_windows_7

вот это были действительно новшества. Прибавьте управление окнами: функции peec, shake, snap. Тогда чувствовалось, что Microsoft действительно развивает окна. Чувствовалась качественная эволюция. Сейчас же они просто губят Windows убивая лучшие идеи последних лет

22.05.12 00:55
0
Не в сети

По поводу иконок стоит сказать, что перерисовать их ещё не поздно. В принципе, окончательно это обычно после RC как-раз и делают.
А так да, по сравнению со всеобщим позитивом 2008-09 года и открытостью МС к своим core-пользователям, сейчас творится полное непонятно что. Причем, очень часто кажется, что даже в МС толком не понимают, что вообще происходит, почему и зачем.
Если бы не горящий рынок мобильных ПК (читай планшетов-ультрабуков-etc.), им бы надо было лучше выделить больше времени на планирование. Пусть бы она вышла на полтора-два года позже, но по крайней мере, не пришлось бы делать подобные неоднозначные эксперименты, которые даже обдумать некогда.

22.05.12 01:57
0
MCW -1
Не в сети

Мне кажется в такой корпарации должно время хватать чтобы не просто обдумать а по 1000 раз каждую мелочь переобдумать! Или те кто там работают получают деньги просто так? Что то везде успевают делать - взять мобильные ОС, андрюша прекрасно поспевает при этом успевает развиваться. Так что дело не в эксперементах, а в том что они уверены в том что Windows невытесним, а вот придет новая ОСь, с неожиданных мест - и шандец. Интересно - технологии практически идеальны а операционок идеальных нету

22.05.12 03:33
0
Не в сети

Не зря этого маразматика Балмеру признали худшим GEO

22.05.12 07:30
0
Не в сети

Специально для идиотов: Баллмер сам сказал, что восьмерка самый рискованный проект за всю историю МС, это их попытка на планшетники наконец выбиться. Поэтому они даже не рекомендуют корпорациям обновляться на восьмерку, а советуют девятки дождаться.

22.05.12 12:09
0
Не в сети

ceu160193 с такими заявлениями им ничего не мешало сделать действительно революционную систему для планшетов. В пример приведу Андроид 3, который был доступен только для планшетов, в последующих (4) версиях гугль вернулся к другому рынку. А майкрософт хочет отхватить сразу два рынка. Причем в ущерб и планшетам и десктопам.

22.05.12 13:54
0
Не в сети

Ну нахренааа...

22.05.12 16:14
0
Не в сети

Андроид? Революционный?
Насчет Aero Glass - да и Бог с ним. Мне нравится Windows 8 и это главное, все остальное компромисс

22.05.12 20:01
0
MCW -1
Не в сети

компромисс? судя по движению Windows скоро деградирует до Windows Phone 7. И переименуется в Windows Phone 8 for PC. С таким успехом.

22.05.12 20:07
0
MCW -1
Не в сети

и найдутся люди которые скажут - о заеб*к! Мне такой Windows 8 Phone for PC нравится, бог с ним с аеро и кнопкой пуск, с многозадачностью, а NetFramework и DirectX, главное что загружается быстро! и батареи не жрет!

22.05.12 20:13
0
Не в сети

MCW - все потому что для таких как Вы важно рюшечки и чтобы они еще глаз радовали, в таком случае поставьте перед рабочим столом цветочки и любуйтесь ими. Система удобна, чтобы не говорили и не только для серфинга и мультимедиа, но и для работы. Где и главное что такого неудобного, большинство "ноющих", нашли в сырой, по сути системе, мне видно не понять ни когда.

22.05.12 20:19
0
Не в сети

Windows 8 не многозадачна? Похоже Вы бредите уже.

22.05.12 20:21
0
Не в сети

Если нужны малое ресурсопотребление и поменьше красивостей, исспользуйте Windows XP. Она до сих пор для нетбуков хороша. Зачем ещё Windows 8 придумывать?

22.05.12 20:26
0
Не в сети

Mppanasenko, зато многозадачность между Metro-приложениями реализована очень неудобно, а ведь именно им уделяется больше всего внимания.

22.05.12 20:28
0
Не в сети

Интересно, в конце года настольные компьютеры тоже будут продаваться с Windows 8?

22.05.12 20:30
0
Не в сети

чем не удобна - сочетанием клавиш alt+Tab или же неимоверным усилим подведения указателя мыши к левой стороне экрана?
Все это безосновательные доводы причем буквально высосанные из пальца.

22.05.12 20:32
0
Не в сети

пардон "усилием"

22.05.12 20:33
0
Не в сети

mppanasenko - всё потому, что такие как вы, в своё время привыкли к интерфейсу Win 95.
Что уж там, давайте вернем красоту Win 3.1.
Впрочем наверно есть 2 типа людей: первым - интерфейс серых или каких либо других тонов кажется более приемлемым и ненавязчивым, а вторым - более ненавязчивым и приемлемым кажется стиль Аэро.

22.05.12 20:36
0
Не в сети

Они, наверное, специально это делают, чтобы пользователи как больше времени проводили в интерфейсе с Метро стилем, который на фоне плоского рабочего стола, выглядит куда лучше, таким образом, они очень быстро приучат пользователй к Метро стилю. Я думаю это единственная причина такого решения.

22.05.12 20:47
0
Не в сети

Ошибаетесь уважаемый, использовал Windows Vista с Aero Glass, использовал Windows 7 с Aero Glass. Наверное я из тех кто в каждой перемене видит что новое и интересное. А Вы - консерватор - посадили Вас на один приевшийся интерфейс да Вы и рады на нем сидеть вечность. Минует новая эра... как впрочем уже каждый раз после выхода новой Windows. Выходила XP. консерваторы визжали от злости и надрывали глотки, Windows Vista почему то для некоторых оказалась провальной, хотя я ей успешно пользовался до выхода Windows 7, наконец вышла Windows 7 и то же все не слава Богу. Во общем к чему я это. Не нравиться не используйте. А говорить о том что та или иная система "говно" глупо только из-за того что Ваше и мое мнение по правде говоря ни кому не важно.

22.05.12 20:50
0
Не в сети

Когда там превью? Пятого числа? Я уже не могу дождаться. Может куча вопросов и непоняток сама собой отпадёт.
В любом случае, Win8 хороша внутренне. А интерфейс можно и пережить. Некоторые вон и ненавистные им Luna с Aero пережили, сидя в тоталкомандерах и классических темах.

22.05.12 21:15
0
Не в сети

Вопрос ребятам срущим ртом (почти все новенькие на этом ресурсе) на Windows 8. Сколько платят за 1 пост дерьма?

22.05.12 21:19
0
Не в сети

mppanasenko, ну я вот искренне радовался когда выходила XP, потом виста, потом семёрка. В общем был одним из тех, кто всегда тепло принимал всё новое и тоже терпеть не мог консерваторов, которые сходу интересовались как бы только отключить новую панель задач в вин7 и т.д.

Сейчас я вроде бы особо сам по себе не изменился, но происходящее мне реально не нравится.

Дело тут не в том, что "рюшечный" Aero к нам так приклеился, что мы его защищаем. Нет. Просто то, что они предлагают вместо него реально хуже (было бы лучше - я бы первый начал бросать в стекло помидоры). Я не против метро, мне нравится эта концепция сама по себе и идея за её счёт провести унификацию интерфейса всей системы. Но конкретно реализация (скрин в статье) выглядит просто ужасно.

Яркий, режущий глаза белый больничный цвет, новые однотонные иконки вперемешку со старыми цветными, ощущение какой-то перегруженности, слишком сильный акцент на кнопку закрытия окна... Это всё мелочи конечно. Я вполне смогу работать и с таким интерфейсом, если придётся, поэтому даже спорить не буду на эту тему.

Но всё же работа дизайнеров, ИМХО, выполнена на тройку. Их коллеги из команды Office ещё пару лет назад в версии 2010 воплотили все эти идеи (ленты, светлые тона и отсутствие лишних элементов в интерфейсе) в жизнь на порядок лучше и качественнее. Поэтому от дизайнеров новой винды я ожидал, как минимум, чего то не хуже. А в итоге вижу вот это...

22.05.12 22:47
0
Не в сети

ron1n16 Я этот ресурс читаю почти с самых дней его основания. Именно читаю, вмешиваюсь в разговор крайне редко, так что давайте не будем оскорблять друг друга.

22.05.12 22:48
0
Не в сети

#75248 ron1n16 @22.05.2012 18:19 Вопрос ребятам срущим ртом (почти все новенькие на этом ресурсе) на Windows 8. Сколько платят за 1 пост дерьма? писал:


я здесь довольно долго и мне тоже не нравится новая ОС, хотя я работал в Vista ещё со времён 5112 - а .то 2005 год.

22.05.12 22:52
0
Не в сети

Наверное я из тех кто в каждой перемене видит что новое и интересное.


IMHO, не каждая перемена интересна, а только перемена к лучшему.
Полностью согласен с TheOfflineRus.

слишком сильный акцент на кнопку закрытия окна...


Чтобы пользователи поскорее закрыли этот ужас.

22.05.12 23:13
0
Не в сети

P. S. Почти рекордное количество комментариев к этой новости говорит о значимости Aero Glass.

22.05.12 23:15
0
Не в сети

ни кто и не отрицает её/его значимости, просто ни кто не готов от этой "зависимости" в хорошем смысле слова избавиться.

Яркий, режущий глаза белый больничный цвет, новые однотонные иконки вперемешку со старыми цветными, ощущение какой-то перегруженности, слишком сильный акцент на кнопку закрытия окна...


Складывается ощущение что Вам дали RTM сборку и Вы с ней уже успели поработать...
ЗЫ, еще раз посмотрел скрин. Не знаю как Ваше ИМХО, мое же не видит ни чего отталкивающего ))). И что то я про акцент красной кнопки не понял, его ни когда что ли не было в XP, Vista, 7?
Упомянутые Вами дизайнеры из команды Office перелопатили новый интерфейс Office 15 и как мне показалось им их результат вполне нравится.

22.05.12 23:54
0
Не в сети

Новый Пуск просто идеален для беглого просмотра информации: погода, курсы валют, обновления - все при запуске сразу видно. У Winphone это основное преимущество, что все на виду и ничто не отвлекает, теперь и настольная винда получает его.
Сейчас с ужасом поймал себя на мысли, что проигрывание музыки в фоне в восьмерке мне стало удобнее, чем в семерке.

23.05.12 00:15
0
Не в сети

mppanasenko, акцент на кнопке, разумеется, был всегда, просто не настолько яркий, да и сама кнопка на синем фоне в XP или на прозрачном в Vista|7 смотрелась более адекватно. Меня, к слову, в превью вин8 более чем устраивал такой вариант:

http://dropi.ru/a/RFc

Тут и более мягкие тона, и меньше теней с выпуклостями + углы заострённые под стиль Metro. По-моему вполне привлекательно. Как раз вот так бы можно было и оставить (ну это исключительно по моему скромному мнению).

Что касается нового Office, то я его ещё не видел. Но там то хотя бы ещё даже Beta-версии нет. А тут то, что изображено на скриншоте выше в статье планируют включить прямо в RTM, без всякого открытого тестирования.

Это им несвойственно. Когда выходила виста там в RTM появилось лишь пара иконок новых, да звуковая тема. Когда выходила 7 в плане графики и вовсе появился лишь новый рисунок фоновый.

И всё же для меня Aero не главное (хотя по комментам может сложится и иное мнение). Меня больше беспокоит то, что:

1) Выходит крупный релиз, однако для пользователей настольных ПК там качественных изменений к лучшему практически нет. Серьёзно. Много всего для планшетов это да, не спорю. Я и к самим планшетам не плохо отношусь, но мне нужно именно то, что сделает мою работу на обычном ПК удобнее и продуктивнее. А ничего такого в вин8 я не вижу, поэтому скорее всего так и останусь пока на семёрке (прекрасно понимаю, что для компании это не большая потеря)

2) Они предлагают идеи. Ведут блог, где каждый может оставить комментарий. Но вот только никакого хвалёного диалога с пользователями я не наблюдаю. Вообще никакого. Они твёрдо решили - сразу сделали! и болт с теми, кто против. Причём конструктивно против, а не от нечего делать. Тогда просто зачем вся это показуха с блогами, комментариями, дискуссиями и диалогами о которых говорит Стивен??

23.05.12 00:40
0
Не в сети

прямо в RTM, без всякого открытого тестирования

А RP что? Не открытое тестирование? Плюс, думаю, они не зря говорили, что десктопный интерфейс к финалу будут ещё сильно перелопачивать. Так что ещё рано паниковать.

23.05.12 02:42
0
Raiker +16
Не в сети

Поначалу, когда с Windows 8 все только начиналось, еще было забавно, а сейчас... уже даже не смешно. Знаете, вот даже обсуждать не хочется. Вот ну совсем.

23.05.12 10:20
0
Не в сети

Новый Пуск просто идеален для беглого просмотра информации: погода, курсы валют, обновления - все при запуске сразу видно. писал:


Всё выше перечисленное, легко делают гаджеты на рабочем столе. У меня у самого Lumia 710 (WinPhone), но то что хорошо в смартфоне (постоянно работающем устройстве с экраном ~4 дюйма), то просто ужасно (ИМХО) на стационарном компе.

23.05.12 11:28
0
Не в сети

Новый Пуск просто идеален для беглого просмотра информации: погода, курсы валют, обновления - все при запуске сразу видно. писал:


Всё выше перечисленное, легко делают гаджеты на рабочем столе. У меня у самого Lumia 710 (WinPhone), но то что хорошо в смартфоне (постоянно работающем устройстве с экраном ~4 дюйма), то просто ужасно (ИМХО) на стационарном компе.

23.05.12 11:28
0
Не в сети

Cмотрю уже даже до самых преданных фанатов, что венда-8 is a flop before arrival. Даже не on arrival.

Теперь пойдут оправдания типа "так и было задумано с самого начала". Как будто Microsoft больше нечего делать, кроме как выпускать очередную версию венды "понарошку".

23.05.12 16:25
0
Не в сети

Я бы сказал, что оно вообще никак не было задумано. У них была только туманная идея, которую они срочно на ходу бросились воплощать в жизнь, не сформировав даже толком, что получится в итоге.

23.05.12 16:32
0
Не в сети

Я когда увидел фразу "Как это делает Apple" на утёкшей презентации - сразу уже какое-то смущение появилось.

Как бы что там кто ни говорил, но раньше Microsoft всегда шла своим путём, а сейчас чувствуется, что правила игры им впервые (!) диктуют конкуренты. А догоняющие в таких случаях всегда смотрятся причудливыми аутсайдерами

P.S. К слову, о функции входа в систему по распознаванию лица через веб-камеру так ничего и не слышно? Просто это было одним из немногих, что меня хоть как-то заинтересовало тогда в той презентации.

24.05.12 00:51
0
Не в сети

Там вроде была проблема с тем, что подставленную к камере фотку распознавало, а это никуда не годится.

24.05.12 01:24
0
Не в сети

Так это перманентная проблема. К тому моменту, когда камера будет в 3D распознавать, 3D проекторы будут общедоступны, которые позволят опять же обмануть такой вход в систему.

24.05.12 12:55
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.32 секунд (Общее время SQL: 0.284 секунд - SQL запросов: 263 - Среднее время SQL: 0.00108 секунд))
Top.Mail.Ru