Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft усовершенствует технологии драйверов печатных устройств в Windows 8

Напечатать страницу
26.07.2012 12:03 | Grim Reaper A.D.

С каждой новой версией ОС процесс установки драйвера совершенствуется, но производители принтеров всегда умели подпортить это впечатление. Что же насчет Windows 8? В новой ОС корпорация Microsoft надеется решить одну из самых острых проблем пользователей: поиск и установку драйверов для принтера.

В статье в блоге Building Windows 8 компания Microsoft рассказывает о переработанной системе печати в ОС - речь о новой версии архитектуры драйверов принтера, четвертой по счету. Третья использовалась в Windows, начиная с Windows 2000 и заканчивая Windows 7.

"Новая версия меньше, быстрее и поддерживает концепцию групповых драйверов, то есть в большинстве случаев вам не придется искать отдельный драйвер для каждого устройства."

На диаграмме можно заметить тенденцию уменьшения пространства, занятого для поддержки принтеров и различных устройств для обработки изображений.


Однако, если у вас уже имеется рабочий драйвер, то, согласно заявлению Microsoft, в Windows 8 он продолжит работать, как и прежде.

Изменения в работе с печатными устройствами касаются не только архитектуры, но и интерфейса. В предыдущих версиях, интерфейс был непосредственной частью драйвера. Теперь же он встроен в настольные и иммерсивные приложения. Таким образом, интерфейс зависит от типа используемой программы.

Вот основные изменения в системе печати Windows:

  • Упрощенная разработка с прицелом на Windows RT
    Старая версия архитектуры предполагала разработку сложного набора драйверов. По информации Microsoft, некоторые старые драйвера, поддерживающие только одно устройство, занимали намного больше дискового пространства, чем весь набор поддержки принтеров в Windows 8. Кроме этого, существуют постоянно включенные службы, расходующие питание и использующие процессорное время. Это не подходит для Windows RT, предназначенной для ультрамобильных устройств , чувствительных к энергопотреблению.
  • Отказ от метода "грубой силы"
    Чтобы охватить весь рынок печатных устройств, в прошлом Microsoft фактически применяла метод "грубой силы". "Представители всех крупных производителей печатных устройств сегодня принимают участие в разработке под новую ОС. Они будут создавать целый набор встроенных драйверов для каждого нового релиза Windows.
  • Фрейворк для драйверов печатных устройств
    В Windows 8 используется отличный от старых прием. Теперь не будет множества драйверов для каждого печатного устройства. Вместо этого компания создала специальный фреймворк для драйверов печатных устройств. "Данная база - расширяемая, так как поддерживает работу с уже существующими принтерами и одновременно позволяет производителям включать поддержку новых устройств, которые даже еще не были разработаны."
  • Визуализация (или конвертация контента в понятный принтеру формат)
    Новая модель драйверов печати в Windows 8 поддерживает концепцию использования языка описания страниц PDL или драйвера со множеством устройств одновременно.


В теории это все звучит очень здорово, но все-таки следует дождаться релиза Windows 8 и посмотреть, насколько хорошо все это будет на практике.


Источник: http://news.cnet.com
Перевод: AlleX-ECUTIONER

Комментарии

Не в сети

Конечно здорово, но ведь эти новшество касаются лишь 8... Я веду к тому что станут ли разработчики перелопачивать свои драйвера специально под новую систему? Насколько я понимаю, драйверы как минимум для Vista, 7 и 8 внутри почти одинаковые, если и есть изменения, то их минимум. Не проще ли этим разработчикам оставить всё как есть, подправить код под новую систему, а не писать всё заново, используя этот самый фреймворк? Мне кажется, изменения начнут происходить не в самое ближайшее время, по крайней мере пока велика доля предыдущих Windows.

26.07.12 12:35
0
Не в сети

посмотреть, насколько хорошо все это будет на практике.

На практике всё написанное в статье будет означать только одно - миллионы старых принтеров не будут работать. Постоянно сталкиваюсь с тем, что разные организации вынуждены оставлять Windows XP, потому что для свисты и 7 нет драйверов. И уже никогда не будет. А принтеры всё работают и работают.

26.07.12 12:41
0
Не в сети

На другом сайте почитал аналогичную новость... В принципе, поддержка старых и будущих принтеров лишь стандартными средствами, без необходимости установки драйвера, весьма интересная плюшка для пользователей.

26.07.12 14:00
0
Не в сети

SergeFF, если принтеру 10 лет, то да ) Мой первый сканер UMAX, купленный в 2000 году, до сих пор "работает", но простите, конечно, та скорость, с которой они сканирует в 100 dpi, не в какие ворота не лезет. Тем не менее, драйвер для него на 7-ку есть ) То, что драйверов для чего-то конкретно нет - это часто маркетинг, но часто и здравый смысл. И тут претензии, скорее, не к Майкрософт, а к производителям принтеров.

26.07.12 14:04
0
Не в сети

Извините за оффтоп. Никто не знает, на Windows 8 будут работать все драйвера для Windows 7, или только некоторые?

26.07.12 14:37
0
Не в сети

И тут претензии, скорее, не к Майкрософт, а к производителям принтеров.

Нет, не получится. Это претензия именно к мелкософту. Это просто лень программистов мелкософта - и больше ничего.

Простите, почему я должен выкинуть 10-летний принтер, например, дома, где печатать надо от случая к случаю? Например, HP1000 прекрасно работает до сих пор. Но драйверов под свисту и 7 нету! Или МФУ HP, у которого перестало работать сканирование по сети? Да я просто оставлю прекрасно работающую XP - и дело с концом.

26.07.12 14:51
0
Не в сети

SergeFF, если Вам не хочется выбрасывать старый 10-летний принтер, то, наверное, нет смысла обновлять ОС, я так думаю. Но и новыми возможностями ОС и оборудования воспользоваться тоже не удастся. Иногда приходится идти на комромиссы )

26.07.12 15:01
0
Не в сети

Конечно, будут работать не все драйвера для принтеров от 7-ки. В той же 7-ке не все драйвера работали, если они были сделаны для Висты, а для 7-ки в дальнейшем не разрабатывались. То, что изменения в некотором роде кардинальные по сравнения с Win 2000 - 7 уже даёт понять, что многим придётся пользоваться не выше Семёрки, если производитель или сама MS не выпустит новых драйверов.

26.07.12 15:01
0
Не в сети

SergeFF писал:Но драйверов под свисту и 7 нету!

И каким боком виновата MS?

26.07.12 15:02
0
Не в сети

SPAli писал:И каким боком виновата MS?


Тоже не пойму. Даже те драйвера, которые есть в WinUpdate, все равно написаны не MS. Просто они ею сертифицированы и добавлены в базу.

26.07.12 16:26
0
Не в сети

В нормальной организации должен стоять принтсервер и сетевые принтеры, у нас как всегда на всем экономят и покупают домашние принтеры, а потом удивляются, почему нет драйверов, почему нет печати из терминала, почему во всем домене порушилась подсистема печати.

26.07.12 16:30
0
Не в сети

Сейчас принтеры стоят столько же, сколько и краска для них. То есть, реально имеет смысл, когда в следующий раз закончится краска, взять не картридж, а новый принтер целиком за почти те же деньги. И никаких проблем с драйверами под древние принтеры.

26.07.12 16:51
0
Не в сети

Singularity, +1 - хоть кто-то это понимает

26.07.12 17:25
0
Не в сети

Нищета - не финансовое неблагополучие, а состояние души. Мы покупаем дорогущую аппаратуру Apple, но нам жалко потратить 3-5 тысяч на новый принтер. Маразм крепчал, а мы на лыжах. И так 95% населения.
По теме: уже обсудили с коллегами, что на диаграмме не хватает Windows 98

26.07.12 17:37
0
Не в сети

И каким боком виновата MS?

Тем боком, что не может обеспечить работу драйверов для принтеров, продававшихся ещё 7 лет назад и прекрасно (!!!!) работающих. Это лень программистов и наплевательство на пользователей.

А вы можете до ус..чки защищать любимую компанию © - факт от этого никуда не денется.

если Вам не хочется выбрасывать старый 10-летний принтер, то, наверное, нет смысла обновлять ОС

Это ещё почему? Потому что так сказала святая мелкософт?? Принтер не мой, если что. Друзья купили ноутбук и попросили помочь с принтером. И обнаружилось, что прекрасно (!!!!!) работающий принтер надо выкинуть, только потому, что мелкософт не позволяет ставить старые драйвера.

Выкинули, естественно, венду-7.

26.07.12 19:58
0
Не в сети

SergeFF, со временем техника начинает устаревать, как морально, так и физически. Новый модели выпускают не для того, чтобы создавать проблемы пользователям, а потому что вносят улучшения: уменьшаю энергопотребление, увеличивают скорость сканирования, уменьшают размер и т.п. Если какая то старая модель хорошо работает - это не значит, что все остальные тоже такие. Я знаю, например, что HP и Canon стараются максимально долго поддерживать жизнь в своих продуктах, что стараются выпускать модели, где не нужны особые драйвера, а подходят универсальные, например PCL и работают они на всех операционных системах. И что есть у них модели, которые реально почти никто не использует (кроме скуперфильдов из России) и модели реально хреновые (например те, что пришли на замену линейке LaserJet 10**) и я согласен с ними, что это старье и плохие модели нет смысла поддерживать.
В одном автоцентре купили бош-диагностичиский стенд, там стоял милениум и доморощеный принтер, запчасти к которому можно было только на ebay заказать, я что должен был возмущаться, какого производитель сего чуда не сделал поддержку семерки? Скупой, он и в африке скупой, покупайте дешевые принтеры и не удивляйтесь, что потом у нет поддержки.

26.07.12 20:16
0
Не в сети

SergeFF , т.е. виновата MS, а не маркетологи всё тех же HP, которые решили что пользователям пора обновлять их принтеры и отказались от производства драйвера под новую архитектуру? Прикольно...

26.07.12 20:29
0
Не в сети

Тем более в чем вина МС, если их операционная система поддерживает такое огромное количество всевозможных устройств и железок? Про пару принтеров забыли и все, теперь их ненавидят. Все ищут недостатки, а достоинств никто не видит.

26.07.12 20:55
0
Не в сети

А у SergeFF всегда Microsoft во всем виновата. Этакая ось зла.

26.07.12 21:00
0
Не в сети

Я в пятнадцатый раз могу повторить: хорошая работа программистов - это когда всё просто работает. Тем более работавшее в предыдущей версии. Тем более модель, как я понял, Win-принтера (HP 1000 - это win host based принтер), который разрабатывался исключительно для работы в среде Windows. Такие принтеры никогда не работали в других ОС.

Мелкософту просто наплевать на пользователей, вот и всё.

26.07.12 21:02
0
Не в сети

SergeFF, Linux, MacOS? Если не нравится ОС от Майкрософта уходите от них, тогда избавите нас от нытья, что у вас не работает древний принтер. На линуксе сами пересоберете все дрова, на маке говорят все идеально. Давайте уходите и друзей позовете с их HP 1000, вместе драйвер пересобирать будете.

26.07.12 21:20
0
Не в сети

На маках тоже не всё гладко =) С каждой новой OS X, отваливается часть программ, пока их не допилят авторы. Ну это так, к примеру.

26.07.12 21:32
0
Не в сети

mppanasenko, плохому танцору, как известно, ноги мешают
SergeFF, снова блещете полнейшим незнанием принципов разработки ПО? ;) Ну-ну. Годный самовыпил

26.07.12 21:54
0
Не в сети

SergeFF, у нас есть отдел о приватизации в городском муниципалитете, там до сих пор стоит антикварный компьютер на котором стоит досовская программа написанная моим отцом на кларионе еще в замухрянские времена. И конечно же она не работает на Windows 7... и конечно же по вине MS. Вот только я не понимаю таких людей которые не видят очевидных вещей, таких как: 1) техника имеет свойство устаревать, 2) программы тоже, но они имею альтернативы... как уже писали выше - проще остаться на 98 винде и не зарабатывать себе геморой. А уж если вы (не конкретно Вы, а вот такие же любители старья) собрались ставить себе передовые программы, но при этом сидеть на старом железе (да-да старом - глупо не знать что срок устаревания техники это от силы года 3-4) - то тут уж мне просто и добавить нечего.

27.07.12 13:38
0
Не в сети

Да и опять же. Ругать MS за то что производители техники не могут (или не хотят) добавить поддержку новых систем в своих драйверах, тут я уж просто вообще в шоке.

27.07.12 13:43
0
cos +1
Не в сети

amifamif писал:да-да старом - глупо не знать что срок устаревания техники это от силы года 3-4


Блин, я вообще тогда на жутком старье сижу под Windows 7. Моему железу уже 6 лет Правда 6 лет назад это было максимальное железо, поэтому ещё и сегодня тянет

27.07.12 13:49
0
ad1 +79
Не в сети

В 7ке прекрасно работает HP laserJet 6L (фигли за миллион его тогда в конце 90х что ли купили) надо его в восьмерке проверить, только lpt порт бы ещё...

27.07.12 14:04
0
Не в сети

cos, А я не спорю что стерье будет работать... но извините когда я купил свой комп почти за 30-40, а спустя год понял что это уже не айс (по определенным причинам) - то убедился в скорости прогресса еще раз. Что касается о том что что-то может поддерживаться, а что-то нет то тут все зависит не только от MS но и от производителей техники еще раз повторюсь (никто не будет делать за них их работу).

27.07.12 15:37
0
Wusa +40
Не в сети

Ну вот за эту фишку восьмерке уважуха. А так, не больше чем мелкопланшетная игрушка. Хотелось бы такую феню и для Win7, только где ее взять?

27.07.12 16:23
0
Не в сети

SergeFF, HP не нужен твой старый десятилетний принтер, ей нужно продавать новый принтер, работникам денюшка платить, компания на плаву держать

29.07.12 06:58
0
Не в сети

Модели драйверов с течением времени меняются. Поддержка засыпания/просыпания, различные уровни энергосбережения, изменение моделей защиты и т.п. - прогресс не стоит на месте.
И задача написания драйверов лежит, всё же, на производителях оборудования. Хотя M$ и так пишет много драйверов для типового (стандартного) железа.
Правда, не всегда новые драйвера лучше - у клиентов есть пару HP-принтеров лазерных, не новых (но и не старых, работают отлично), дык вот "новый" универсальный драйвер, который предлагает HP для скачивания, глючит очень серьёзно.
Старый драйвер от 2004-го года отлично работает.

29.07.12 19:03
0
Не в сети

Dark_Diver, ты про PCL6? У него какая то проблема с двухсторонней печатью, она вдруг ручной становится, при этом на PCL5 она автоматическая.

29.07.12 19:34
0
Не в сети

Ну, у меня глючит со всеми доступными "универсальными". Но у меня проблема в том, что при печати некоторых xls, даже не очень сложных, кое-где начинается бардак со шрифтами, их размерами и т.п. А так же с отступами, колонтикулами - короче печатает через пень-колоду. Глючит и на машине непосредственно с принтером, и по сети. Пробовал разные версии "Универсального драйвера" с перерывом в год, примерно.
Правда, под XP - пару бухгалтерских машин всё никак не соберёмся перевести на семёрку - там всякое старое "донгловое" ПО годами допиливалось молотком и кувалдой под текущие нужды.
А со старым, не "универсальным", "родным" для принтера драйвером всё отлично печатается.
При этом на сайте HP старый драйвер сейчас даже не предлагается для закачки, насколько я помню. Хорошо, что в архивах сохранился.

30.07.12 04:03
0
Не в сети

#76574 SergeFF @26.07.2012 18:02
Я в пятнадцатый раз могу повторить: хорошая работа программистов - это когда всё просто работает. Тем более работавшее в предыдущей версии. Тем более модель, как я понял, Win-принтера (HP 1000 - это win host based принтер), который разрабатывался исключительно для работы в среде Windows. Такие принтеры никогда не работали в других ОС.

Мелкософту просто наплевать на пользователей, вот и всё.



Вы костюм к туфлям подбираете или все-же туфли к костюму? так и тут нужно подбирать принтер к винде а не наоборот, новое ядро вин8 не может работать с драйверами для винХР по той причине что там новая архитектура для которой эти драйвера выглядят примерно также как и дрова для линуха (грубый но пример), она их не понимает и майкрософт абсолютно не обязан поддерживать драйвера тех устройств которые не поддерживает уже даже производитель, темболее которые могут вызвать нестабильную работу всей операционной системы...

30.07.12 07:32
0
Не в сети

2SergeFF:

у меня Brother HL-2030. Работал прекрасно с Windows XP, Windows Vista. Сейчас без проблем печатаю из под Windows 7. И даже из под Windows 8 RP. Зато больше никогда не куплю оборудование от Canon. Ибо сканер для х64 бит версий Windows не поддерживается. Приходится сканировать через виртуальную Windows XP. Вообщем, производителя надо выбирать нормального...

30.07.12 09:19
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.086 секунд (Общее время SQL: 0.063 секунд - SQL запросов: 121 - Среднее время SQL: 0.00052 секунд))
Top.Mail.Ru