Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Британская BSkyB выиграла у Microsoft дело по использованию бренда "SkyDrive" в Европе

Напечатать страницу
03.07.2013 10:39 | Betelgeuse

Microsoft преуспела в продвижении своих облачных сервисов, но на днях ей был нанесен серьезный удар в Европе. BSkyB, предлагающая платные ТВ-сервисы и частично принадлежащая News Corp., выиграла судебное решение в Верховном Суде Англии и Уэльса против Microsoft в иске за нарушение правил использования товарного знака "Sky". Microsoft намерена подать апелляцию.

Следующим шагом в рассмотрении дела являются еще одни слушания, в которых председательствующий судья Сара Осплин (Sarah Asplin) заслушает аргументы для апелляции Microsoft, а также решит, какие меры могут быть приняты. Эти средства правовой защиты в прошлых случаях споров вокруг товарного знака, как правило, включали финансовую компенсацию или отказ от использования названия, а иногда и то и другое.

Битва между Sky и Microsoft началось еще в июне 2011 года и тогда речь шла конкретно о "действиях по чужим торговым маркам и нарушение двух зарегистрированных торговых марок и двух зарегистрированных в Великобритании товарных знаков для марки "Sky". Другими словами, BSkyB требует от Microsoft отказаться от названия "SkyDrive" на всей территории Европейского Союза.

BSkyB является одним из крупнейших провайдеров услуг платного ТВ в Европе. Sky также выпускает мобильные приложения и предлагает клиентам сервисы онлайн-трансляции. У компании в период между 2008 и 2011 был собственный сервис для хранения данных в облаке, Sky Store & Share.


Microsoft, со своей стороны, подала встречный иск, пытаясь признать недействительными четыре товарных знака Sky "по признакам информативности для облачных сервисов хранения данных". Другими словами, Microsoft считает, что не так просто спутать ее облачный сервис SkyDrive с ТВ, мобильными и онлайн-сервисами BSkyB.

Тем не менее, судья посчитала, что использование Microsoft марки "SkyDrive" может вызвать путаницу среди потребителей. Она также постановила, что использование Microsoft бренда "SkyDrive" наносит ущерб SKY, который сам по себе является товарным знаком.

Представитель Microsoft по этому поводу сообщил следующее: "Это дело касается только названия SkyDrive и не имеет ничего общего с доступностью сервиса или будущих инноваций". "Данное решение — это всего лишь один шаг в судебном процессе, который Microsoft намерена обжаловать".

Юристы BSkyB, вероятно, чувствуют, что справедливость восторжествовала. В 2010 году BSkyB возбудила дело в отношении Skype (по совпадению как раз в то время, когда Microsoft объявила о своем намерении купить его), в названии которого также используется фрагмент торговой марки Sky. Хотя дело продолжения не получило. Представитель Sky сообщил, что Sky довольна решением, вынесенным сегодня судьей Осплин. "Мы рассматриваем любое несанкционированное использование названия Sky, как явное нарушение использования нашего устоявшегося бренда. Мы по-прежнему бдительно защищаем бренд Sky и будем продолжать принимать соответствующие меры в отношении тех компаний, которые стремятся использовать наши товарные знаки без согласия".


Источник: http://www.techcrunch.com
Перевод: Betelgeuse

Комментарии

Не в сети

Обзоры у вас великолепные, а вот новости что уж больно с сильной задержкой появляются((

03.07.13 10:58
0
Не в сети

О, началось... Что дальше? Товарный знак Cloud, Space, Earth, Sun? Нет бы в целом Skydrive, но ведь почему-то именно Sky!

03.07.13 15:16
0
Не в сети

Оля подала иск против Коли за нарушение правил использования товарного знака

03.07.13 16:58
0
Не в сети
02.06.14 19:00
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.033 секунд (Общее время SQL: 0.017 секунд - SQL запросов: 59 - Среднее время SQL: 0.00029 секунд))
Top.Mail.Ru