Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Релиз Windows 9 запланирован на апрель 2015 года

Напечатать страницу
13.01.2014 09:37 | Grim Reaper A.D.

На конференции Build 2014, которая пройдет в апреле 2014 года, Microsoft расскажет о своем видении будущего Windows, включая волну обновлений под названием "Threshold". По информации Пола Таррота (Paul Thurrot), Threshold - это не что иное, как кодовое название Windows 9.

Так чего же ждать от Windows 9? Резюмируя то, что мы уже знаем: Microsoft обновит Windows 8.1 в 2014, выпустив весной пакет сервисных обновлений Update 1 (внутреннее название - GDR1 и о нем мы уже писали). Ожидается, что его разработка уже скоро будет закончена и обновление будет выпущено в апреле 2014 года вместе с Windows Phone 8.1.

Помимо этого, в апреле состоится конференция разработчиков BUILD 2014. Она пройдет спустя несколько недель после того, как Microsoft завершит реорганизацию и, к удивлению, согласно источникам Таррота, сосредоточит свои усилия на Windows Phone и Xbox. Однако, для многих наиболее значимыми новостями станет анонс планов Microsoft о следующей мажорной версии Windows под кодовым названием Threshold.

Мы уже сообщали о Threshold, как об обновлении Windows, в котором мы увидим возвращение полноценного меню Пуск и функциональность по запуску Metro-приложений в оконном режиме. Однако, Threshold - это нечто большее, чем просто обновление.

Успехи Windows 8, мягко говоря, спорны и Microsoft, конечно, не может говорить об этом публично. Последний релиз, Windows 8.1, являющийся отдельным и бесплатным обновлением со значимыми нововведениями, на данный момент установлен менее чем на 25 миллионах компьютеров. Для Microsoft это катастрофа и с Threshold она хочет достичь лучшего баланса для миллиарда пользователей традиционных ПК, в то же время помогая им адаптироваться под новую версию Windows на других видах устройств. Короче говоря, Threshold должна стать тем, чем Windows 8 стать не удалось.


Вот что Таррот может рассказать о новой версии Windows:

Windows 9. Чтобы дистанцироваться от Windows 8, Microsoft планирует избавиться от Windows 8 в названии и присвоить следующей версии новый порядковый номер. Подход может измениться, но на данный момент план именно таков.

Анонс на конференции Build. На случай если факт ухода Стивена Синофски (Stephen Sinofsky) еще не стал очевидным, Microsoft воспользуется конференцией Build для оглашения изменения "видения" относительно Windows. Это знаменательное событие состоится впервые с момента анонса Windows Longhorn в 2003. Тем не менее, ничего грандиозного ждать не стоит, ведь команда Windows верит, что им нужно лишь найти середину между скрытностью в стиле КГБ, как делал Синофски, и свободным "мы можем все" - подход, который использовался до него. Важно то, что корпорация понимает, что пользователей нужно чем-то удивить и взволновать.

Никаких предварительных версий на конференции. Microsoft не планирует предоставлять альфа-версии Threshold на конференции Build по вполне понятной причине: разработка начнется лишь с конца апреля. В данный момент, корпорация обдумывает функциональность версии.

Metro 2.0. Язык дизайна Metro в своем исправленном и повзрослевшем виде станет одной из главных отправных точек для Threshold. Пока не ясно, какие же изменения нас ожидают, но можно предположить, что мы увидим оконный режим для приложений этого интерфейса.

Три предварительных версии. Помимо финальной версии, Microsoft собирается выпустить три промежуточных сборки Threshold. Мы пока не знаем об их названиях (альфа, бета, и т.д.) и какие из них станут публичными.

Выход в апреле 2015. На данный момент Microsoft планирует выпустить Windows 9 "Threshold" в апреле 2015 года.

Одним из самых интересных фактов о Threshold является отождествление Windows 8 с Vista. Это признание того, что "восьмерка" не смогла стать популярной среди пользователей. И пусть Microsoft сможет потом сказать, что Windows 9 не могла бы быть возможной без фундаментальной работы, которую они провели в Windows 8, что же и случилось с Windows 7 и Windows Vista, приукрасить у корпорации ничего не выйдет. Windows 8 задержала Microsoft и ОС Windows на несколько лет, что, впрочем, может быть и к лучшему.

Все повторяется - большая и медленная Vista вышла в тот самый неблагоприятный момент, когда нетбуки начали набирать популярность; Windows 8 появилась в тот момент, когда планшеты изменили представление о ПК и мобильных устройствах. Следует отметить, что технологический мир сейчас отличается от того, что был в 2006 году, и это создает новые препятствия для Windows. Threshold же будет направлена на совершенно новый мир. Вполне вероятно, что данная версия станет переломным релизом для Windows.


Источник: http://www.winsupersite.com
Перевод: Grim Reaper A.D.

Комментарии

Не в сети

Им уже стоит официально перейти на стратегию "тик-так", что ли. А вообще очень жду Build. Мне сильно не нравится, как всё сложилось с Win8.

13.01.14 11:44
0
Не в сети

Насильно усадил себя за Win 8 в октябре месяце. Вроде жить можно. Но на работе стоит 7-ка. пихожу на работу и отдыхаю от 8-ки.
Не срастаюсь я с этой химерой.
Дома, параллельно Win 8, 27 декабря установил OS X Mavericks. Т.е. Хакинтош.
Просидел на ней все праздники. Не насильно. Само как-то получилось. Система настолько продуманная и приятная в использовании... что о Windows не вспоминаешь.
После праздников, на работе загрузил Win 7 и осознал, как она неудобна. Привычна, да. Но по сравнению с OS X неудобна и неказиста. А Win 8 вообще воспринимается как абструкция-конструкция, от которой бежать хочется.
И это я, который с Windows, начиная с версии 3.1 т.е. с 1992 года.
Мелкомягким есть о чём думать.
Нужно избавляться от реестра, и от монстроузного интерфейса, и тем более разделить двух животных: планшет и десктоп. От этого скрещивания ничего хорошего и удобного для пользователя не получилось. Как бы "привыкшие" не говорили обратное. Не пошла она в народ.

13.01.14 14:03
0
Не в сети

Если разделить обратно планшеты и десктопы в винде, то это будет уже в крайней степени комично. Убрали кнопку пуск, убрали меню пуск, добавили второй интерфейс &񗣂 вернули кнопку пуск &񗣂 вернули меню пуск, убрали второй интерфейс. Прямо не определившаяся барышня, а не майкрософт.

По-моему, наиболее реальный сценарий — более плотное объединение, которое бы не заставляло страдать. То есть, то, о чем я говорил ещё с самого начала истории с метро — разрешить любые [поддерживающие новую фичу] приложения разворачивать на весь экран и точно так же сворачивать в окно или прикреплять тайлами, и отображать все вместе на одной панели задач, не разделяя их на разные типы вообще. В принципе, о чем-то подобном Таррот и намекает.

Короче говоря, сделать интерфейс единым, проще для пользователя, но при этом гибче, чем существующие оконный и "современный" интерфейсы.
---
Мне, кстати, тоже сейчас (после года полностью на 8) 7ка кажется недостаточно удобной. Привык к более функциональному проводнику 8ки, да и пуск ещё в висте считал неудобным (но лучше, чем в ХР) решением, которое надо капитально переделывать, потому пуск в 8 мне нравится. Хотя хороший экран пуска совершенно не оправдывает остальные решения метро-интерфейса.
---
Кстати да, надо будет на виртуалке пощупать новую макось. Игрался с хакинтошами ещё во времена тигра и леопарда и тогда мне юзер экспириенс совсем не понравился. Не то, чтобы плохо, но явно не для меня делали. Интересно, насколько они продвинулись за эти годы. За обзорами, конечно, слежу, но это не совсем то, что самому поклацать.

13.01.14 14:30
0
Не в сети

На виртуалке не то. Тормоза. Полного ощущения не получишь. Ходил этой дорогой. Портится всё впечатление. Сам плевался раньше и не видел ничего толкового в этой системе. А стоило посидеть на ней почти как на Маке, и мнение поменялось как-то незаметно само. К хорошему привыкаешь быстро. (не имею ни айфона, ни айпада, и не собираюсь иметь, а вот на счёт iMac или Mac Mini уже подумываю)

Тут главная фича в нетормознутости системы. Загрузилась, и больше ни одного тормоза не словил. Во всяком случае я не словил с 27 декабря. Работал и в Cinema 4D, и в Final Cut Pro монтировал довольно сложный ролик, В Фотошопе и в Индизайне тоже отметился... Всё летает без единого тормоза при переключении между задачами и соответственно рабочими столами. У меня каждое приложение работало на весь экран, но каждое на своём рабочем столе. Было их 12 штук в общей сложности, не считая запущенных Скайпа, Viber-а, Торрента, браузера с 5-ю вкладками (обычно больше не открываю... привычка).
Памяти у меня 8 Gb, проц i7-3770, 3.4GHz, GTX 760 2Gb.

В принципе весь нужный софт есть под Мак ОСь. Долго искать не нужно. Даже игры и Стим есть
По факту получается я практически полностью переехал с Windows на OS X. Загружаю 8-ку очень редко... из-за WebMoney. Кстати, нужно узнать может она и под Мак есть, и тогда прощай Винда... на долго... по крайней мере до 9-й версии. А там посмотрим. ;)

13.01.14 15:38
0
Не в сети

Не, я не хочу получить полные ощущения, чтобы без тормозов и как положено. В таком случае я действительно на железо поставлю (возможно потом, но точно не сейчас). Меня сейчас интересует именно организация интерфейса, в отрыве от производительности и ежедневного опыта с привычками.
То есть, эксперимент не ради того, чтобы пользоваться системой, а чисто в исследовательских целях.

Тут главная фича в нетормознутости системы. Загрузилась, и больше ни одного тормоза не словил.

В этом плане у меня и на 8 ни одного тормоза не бывает Даже под приличными нагрузками всё быстро-плавно, тем более SSD.

13.01.14 16:57
0
Не в сети

Пару дней назад настраивал новый роутер у брата (семерка). Честное слово - возникло острое желание разбить монитор... Вместо привычного стартового экрана вылазило меню пуск. На нажатие кнопок Win + Пробел компьютер никак не реагировал , точно также, как на наведение курсора мыши в углы экрана... Каждый раз при попытке перезагрузить компьютер или переключиться между приложениями зависал секунд на 30, не понимая почему не появляются чудо-кнопки и метро-таскбар.

От девятки жду объединения интерфейсов, только не возможности запуска метро-приложений в окнах на старом рабочем столе, а отказа от рабочего стола в пользу возможности запуска классических приложений в среде метро, т.е. на весь экран и переключение между всеми приложениями через общую панель задач. Для неподдерживаемых приложений - W7Mode (виртуальная машина).

14.01.14 11:43
-1
Не в сети

Не нравится вот это метание туда - сюда...
По-своему нормальная 8. Поставил себе на новый комп 8.1 , ранее ей никогда не пользовался... 8 пропустил.
так вот.. реально я в 7 в пуске пользовался только строкой поиска, иногда включал последние приложения и выключал оттуда комп. Всё)) во все программы заходил очень редко) соответственно ничего не потерял, в 8 "Пуск" даже прикольнее)
на работе стоит 7, чет уже не оч прикалывает)

14.01.14 18:47
0
Не в сети

Andrey100 писал:На нажатие кнопок Win + Пробел компьютер никак не реагировал

Не надо. Если правильно помню, Win+Пробел в семёрке вызывает Aero Peek.
Вообще лично мне эта комбинация для переключения раскладки совсем не нравится Alt+Shift как-то удобнее. Может от клавиатуры зависит? Не знаю.

Andrey100 писал:точно также, как на наведение курсора мыши в углы экрана...

А это и дальнейший текст уже совсем сарказмом отдает или даже зеленью.

14.01.14 20:31
0
Не в сети

ProVal, я привык набирать текст практически не глядя на экран. Поэтому когда через три минуты поднимаешь глаза на монитор видишь что набирал русский текст латиницей или вообще вводил в пустоту, немного раздражает. Может все же привычнее? Я в восьмерке как-то сразу привык пользоваться именно Win+Пробел. И никакого сарказма... На моем домашнем компьютере из десктопных приложений установлен только Office 2013 HP и Behold TV, на рабочем компьютере тоже восьмерка стоит. Рука автоматически тянется к углам экрана при необходимости переключиться к другому приложению или если нужно выключить/перезагрузить компьютер. Еще если в настройки приложения нужно зайти, но тут чаще пользуюсь сочетанием Win+I.

14.01.14 22:34
-1
Не в сети

M$ надо будет очень постаратся, чтобы W9 получилась привлекательная, ибо у нас идет очень серьезные разговоры об Android x32 на десктопе. Уже появились CAD програмы, что освободит от рабства M$. Она ОС для домашних устройств, мобильных телефонах и планшетах с десктопом преимущество большое. Если M$ зделает хорошо оптимизирунною систему, как зделала Google с Kit-kat, то есще имеет шанс. Незабывается факт, что было наплеванно на пожелание пользователей с W8, и это меняет ситуацию на корьню.

15.01.14 13:56
0
Не в сети

Andrey100 писал:я привык набирать текст практически не глядя на экран. Поэтому когда через три минуты поднимаешь глаза на монитор видишь что набирал русский текст латиницей или вообще вводил в пустоту, немного раздражает.

Не очень понял, к чему это. То есть, понятно, что это раздражает, но не понятно, при чем тут комбинация клавиш. Win+Пробел вроде бы постфактум раскладку не меняет. Я для этого хоткеем пунто свитчера пользуюсь, с отключенным автопереключением, он может менять раскладку только что введенного текста, или можно выделить нужный кусок и изменить раскладку именно этого выделенного куска текста.
И всё же не привычнее, а удобнее. Если бы мне сказали, что Ctrl+Shift удобнее, а я просто привык к Alt+Shift, то я бы может быть согласился, но в этом случае нет. А вообще, по-моему, если исключить привычки, лучший способ переключать раскладку это Caps Lock (изначальная функция которого нафиг не нужна).

prusas писал:ибо у нас идут очень серьезные разговоры об Android x32 на десктопе

Я тоже наблюдаю это интересное явление, что андроида (как KitKat, так и железяк) в принципе хватает уже для многих десктопных задач и хотя пока ещё в качестве полноценного десктопа оно не годится, но допилить там осталось реально не так уж много, как может показаться, и уже сейчас оно кажется выигрышнее и лучше, чем к примеру WinRT. Хотя джава и прочая дрянь под капотом довольно сильно бьёт по ожиданиям чуда.

15.01.14 16:59
0
Не в сети

Andrey100, А вот такой вопрос - браузером, как я понимаю, Вы пользуетесь "современным", чем вас он так привлекает?

prusas, Странно, вроде все современные браузеры поддерживают проверку орфографии, но Ваш текст заставляет глаза кровоточить.

16.01.14 18:20
0
unihorn -164
Не в сети

>По-моему, наиболее реальный сценарий — более плотное объединение, которое бы не заставляло страдать. То есть, то, о чем я говорил ещё с самого начала истории с метро — разрешить любые [поддерживающие новую фичу] приложения разворачивать на весь экран и точно так же сворачивать в окно или прикреплять тайлами, и отображать все вместе на одной панели задач, не разделяя их на разные типы вообще. В принципе, о чем-то подобном Таррот и намекает.

Не заставлять страдать можно...

Но для этого надо полностью отказаться отклассичсеского интерфейса как класса. А классические приложения запускать в отдельных меро процесссах ("собственных рабочих столах" (или по юникс-линуксовой аналогии в отдельных экземплярах "X сервера")).

Классические приложения, тогда, будут выглядеть, примерно, как Гугл Хром в Метро режиме (а Гугл, коли кто не знает, фактически, без изменений, перенес классический хром в Метро (классическое приложение, но только в метро)).

Еще, как в Хроме (там это через about:flags делается), можно сделать отдельной настройкой увеличение размера виджетов (кнопок-шнопок, элементов управления, и подобного) для того, что-бы в сенсорном экране по ним было удобнее попадать (или, что-бы они были менее слепыми на экране обычном).

Плюс, в последних версиях, в Хроме, появилась, при общей классичности интерфейса большая совместимость с сенсорным режимом (коли, в дополнение к метрорежиму, включить упомянутый выше "сенсорный макет"): обрамления окон (при классическом (только с "увеличенными кнопками") содержимом) стали по сенсорному интерактивны (правда подсвечиваются уродским красным цветом...).

16.01.14 23:47
-1
unihorn -164
Не в сети

При таком случае мы имеем полную "идентичность" интерфейса "без метаний" (а не делаем эмулятор ("метроприложения в окнах") в эмуляторе (плитке рабочего стола (хорошем эмуляторе, согласен, но увы, как-бы кто не хотел, эмуляторе))).

При этом, честно говоря, когда после восьмерки сидишь в семерке и ниже, возникает злость и раздражение: настолько классический интерфейс мерзее и менее удобен метрошного (я и в Лине себе подобную штуку соорудил: лучше всего в Кедах она выходит (думаю как сделать такое в Gnome Shell)).

16.01.14 23:47
-1
unihorn -164
Не в сети

>ибо у нас идет очень серьезные разговоры об Android x32 на десктопе

Если они и идут, то не в Гугле...

С удовольствием бы поставил Андрюшу на десктоп, но x86 версии (те что на Линукс ядре) во первых ограничены небольшим списком устройств (главным образом нетбуками), во вторых именно 32-битные, а в третьих НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ.

Да и при всем уважении к Дроиду... Обычный Линукс функциональнее (со специфическим софтом под Дроидом, имхо, хуже чем даже под Линем).

Есть правда вариант Дроида на виндовом (или макосевом) ядре (полноценный Далвик, но на соответствующем ядре (что-то похожее, нынче, и Интел с Гнусмасами продвигают))...

А официально Гугл, к сожалению, продвигает для десктопов убогую Хромоось...

17.01.14 00:03
-1
unihorn -164
Не в сети

>Вы пользуетесь "современным", чем вас он так привлекает?

Хотя-бы тем, что позволяет работать с веб страницей, а не любоваться многочисленными кнопочками и панельками: веб-страница занимает весь экран без лишних телодвижений (и не блокируя переключение между приложениями: ибо как такового полноэкранного режима в метрософте нет, ибо он сам по себе полноэкранен).

Иммерсивный режим просто чудесен.

Ну а с помощью "чудо кнопки" (дебильное название, согласен) "Поделится" его возможности можно, за счет метро приложений, расширить подобно тому как расширяют их плагины для Фокса, Хрома, и классического Ослика.

Но да, согласен, для просмотра кода страницы, и иже с ним, приходится в классику переключатся (но это не единственное чем занимаются в браузере (да и думаю, рано или поздно, для этого появится метроприблуда для кнопки "Поделится"))...

В восьмерке, правда, метрошный ослик был ограничен, но, в 8.1 исправился (появилось полноценное избранное, сняли ограничения на количество вкладок, и появилась возможность, коли так надо, открыть веб-страницу в отдельном метроокне), и сейчас это полноценный, и очень удобный, браузер с большими возможностями.

17.01.14 00:25
-1
Не в сети

>Странно, вроде все современные браузеры поддерживают проверку орфографии, но Ваш текст заставляет глаза кровоточить.
Сайт не имеет мобильной версии, что в наше время уже халатность, а я пишу из Xperia, это с одной стороны. С другой сайт не имеет вожможности редактировать.

17.01.14 19:49
0
Не в сети

prusas, гораздо хуже - сайт не имеет адаптивного дизайна, который так продвигает Microsoft. Мобильные версии сайтов это зло.

18.01.14 03:40
0
unihorn -164
Не в сети

>Мобильные версии сайтов это зло.

Скажите это сидя на мобильном устройстве...

18.01.14 09:02
-1
Не в сети

unihorn, а я и говорю, причём пользуюсь iPhone c экраном "всего" 4 дюйма и проблем нету с сайтами. Раздражает только когда переход идёт принудительно на мобильную версию, когда абсолютно всегда менее функциональна чем основной сайт.
Сайты должны переходить на адаптивный дизайн, когда вёрстка сайта зависит в том числе и от ширины окна. Если даже на рабочем столе я уменьшаю ширину окна браузера, чтобы разместить рядом другое приложение, и тем самым делаю его уже его содержимого, то оно должно перестраиваться так, чтобы всё равно попадало всё без горизонтальной полосы прокрутки.
Потому что мобильную версию сайта невозможно сделать удобной для ВСЕХ мобильных устройств.
Вот пример адаптивного дизайна страницы. Одна страница, но для всех устройств. Зайдите и меняйте ширину окна.
http://www.google.com/intl/en/chrome/devices/#foreveryone-promo-family

18.01.14 11:21
0
unihorn -164
Не в сети

>абсолютно всегда менее функциональна.

Вот только работать с мобильных устройств на них удобнее.

И да, далеко не всегда менее функциональны (и, по любому, с мобильщины работать удобнее)...

>Вот пример адаптивного дизайна страницы

И каким боком он образом он делает работу удобнее на мобильных устройствах?

Что-бы попасть по мелким элементам классических сайтов, в том числе БОЛЬШИНСТВА адаптивных, приходится геморится с увеличением экрана. И прочий подобный геморрой (столкнувшись с которым (на мобильном устройстве) вы начинаете выть с тоски на Луну).

Адаптивный сценарий для классического сайта приколен конечно (может позволить некоторым элементам влезть в экран без прокрутки), но мобильную версию не заменит. Увы. Ее можно любить, не любить. У нее может быть отличный от основного сайта функционал (и не в лучшую сторону)... Но...

И да, мобильные версии сайтов, вы удивитесь, как минимум в большинстве своем, вполне, в целом, "адаптированы"...

18.01.14 19:11
-1
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.089 секунд (Общее время SQL: 0.066 секунд - SQL запросов: 93 - Среднее время SQL: 0.00071 секунд))
Top.Mail.Ru