Передать на печать

Любой сайт должен создаваться с учетом оптимизации для поисковых систем

Сейчас компаний, которые занимаются созданием сайтов, а также их оптимизацией на рынке интернет-услуг большое множество. Каждый заказчик может найти себе веб-студию по карману и с необходимым комплексом услуг. По-сути, сейчас создание сайта без его должной оптимизации для поисковых систем не имеет никакого смысла, так как потенциальные клиенты на такой сайт попадать не будут.

Смысл же сайта для любой компании заключается в привлечении и конверсии потенциального клиента в реально обратившегося за продуктом или услугами клиента. Именно первостепенную задачу по привлечению потенциального клиента на сайт и решает сео оптимизация сайта, которая состоит из целого комплекса услуг, как внутренней, так и внешней оптимизации.

Первое что делает каждый специалист, это начинает работать с внутренней оптимизацией, которую лучше всего совмещать еще с работами на этапе разработки портала. На что следует обратить внимание, так это на наличие обязательных элементов, без которых внешняя оптимизация не имеет особого смысла. Страница должна быть составлена с учетом стандартов W3C, с присутствующем на ней заголовком первого уровня H1, также возможно использование подзаголовков, а текст обязательно помещается в параграф - тег p.



Внутренняя перелинковка, которой раньше уделялось гораздо меньше внимания, а также, которой пренебрегают многие и сейчас, делается также по определенному принципу. Таким образом вес страниц передается таким образом, чтобы он концентрировался на конечных страницах, которые наиболее важны в продвижении и интересны пользователю. В не конкурентных тематиках бывает, что даже внешняя оптимизация уже не требуется.

В случае, если этого недостаточно, что бывает в 90% случаев, наступает момент внешней оптимизации, который заключается в основном в грамотном продвижении сайта внешними ссылками. Это повышает цитируемость ресурса, что значит, что он начинает пользоваться авторитетом и популярностью на просторах Интернета и поисковые механизмы начинают поднимать его в выдаче и показывать на первых строчках в результатах поиска по тому или иному запросу.

Все это довольно просто звучит, но в реальности это очень сложная и трудоемкая работа, а допущенные ошибки в ней могут стоить сайту многого. Так, если ваш сайт попадет под бан поисковым механизмом, то все деньги вложенные в работу будут выброшены на ветер. Поэтому не стоит заниматься оптимизацией сайта самостоятельно, полагая, что это очень просто и доступно для понимания, здесь очень и очень много подводных камней.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.027 секунд)