Передать на печать

Как сделать сайт популярным

Многие неопытные в деле создания сайтов люди, а также начинающие бизнесмены, которые планируют открыть бизнес полностью или частично в сети, ошибаются, думая, что после создания сайта для продвижения бизнеса особо делать ничего не надо. Чтобы сайт был действительно успешным и начал приводить реальных клиентов, не подойдет даже любой сайт, а уж тем более сайт, который никак не продвигается в сети. На него просто никто не будет заходить за исключением людей, которые будут напрямую набирать его адрес в адресную строку браузера.

Итак, чтобы сайт реально работал на вас, необходимо качественное продвижение сайта, чтобы о нем начали узнавать люди из поисковых систем. Все работает довольно банально. Человек в 90% случаев ищет информацию в популярных поисковых системах, в России это в 90% случаев Google или Яндекс. Он набирает какой-то поисковый запрос, например "парикмахерская в бутово" на что видим наиболее релевантные (подходящие) этому запросу страницы сайтов в Сети.

Но ведь все хотят находится, как минимум на первой странице поиска по хорошим и подходящим им ключевым запросам. Что же помогает вам обойти ваших конкурентов? Это внутренняя и внешняя оптимизация, это всего два словосочетания, но на самом деле за ними стоит целый комплекс мер. Мало того, что надо знать тонкости и делать все грамотно с внешней оптимизацией, чтобы получить правильный эффект, вы можете получить и отрицательный эффект, который может поставить крест на вашем сайте и тогда придется регистрировать новый домен и создавать новый сайт.



Поэтому продвижение сайтов - это на самом деле занятие. которое не терпит дилетантов. Если с внутренней оптимизацией сайта вы еще можете что-то выполнить сами по материалам, которые можно найти в сети, то с внешней лучше и не связываться. Конечно же есть еще вариант использования контекстной рекламы, но и тут есть нюансы. Чтобы настроить правильно кампанию в Яндекс Директе, надо также знать кучу моментов, которые позволят вам сэкономить немалые деньги, что в бизнесе играет огромную роль, ведь выживает тот, кто на ту же сумму может привести больше реальных клиентов и получить большую прибыль.

Конечно же, реклама и оптимизация должны применяться к реально хорошему сайту у которого конверсия будет настолько хороша, чтобы получать прибыль с лидов. Конверсия - это соотношение посетителей сайта к реально позвонившим или обратившимся к вам за услугой. Сайт должен заинтересовать посетителя в самом начале, а далее вы уже сами решаете как и что предложить потенциальному клиенту, чтобы он реально воспользовался вашим предложением. Лид - это звонок, либо реальная продажа. Это большая тема, которая требует отдельной статьи.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.025 секунд)