Передать на печать

В Microsoft объяснили 12-часовое отключение Skype

На днях, приложение Skype перестало работать в обычном режиме по всему миру. Компания практически сразу подтвердила наличие проблемы после получения первых отчетов и обещала восстановить связь на всех поддерживаемых клиентах.

Проблема продолжалась, приблизительно, 12 часов в течение которых пользователи не могли соединиться с сервером скайпа и воспользоваться функциями приложения.

В опубликованном заявлении, Microsoft объясняет, что проблемы в работе были вызваны так называемыми "более чем обычными изменениями конфигурации", которые и стали причиной разъединения пользователей c сервером.



"Когда пользователи пытались переподключиться, на сервер направился слишком большой объем трафика, поэтому многие не смогли воспользоваться бесплатными услугами скайпа, включая передачу сообщений и смену статуса на "В сети". Другие не могли даже войти в приложение и выполнять звонки на
стационарные или мобильные номера. Skype for Business проблемы не затронули
" объяснила компания в своем отчете.

"Примите наши извинения"

В том же самом сообщении Microsoft признала свою вину, утверждая, что вся команда сожалеет о причинении неудобств такому количеству пользователей и о том, что решение проблемы потребовало столько времени.

"Независимо от того, как скоро была решена проблема, этого было всё равно недостаточно быстро. Мы осознаем, что многим из наших пользователей необходим был скайп в то время, пока сервис был недоступен и представляем их разочарование".

В данный момент, все функции приложения работают в обычном режиме, и видео- и аудио-сообщения работают так как и обычно по всему миру.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.078 секунд)