Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Яндекс хочет стать поисковым сервисом по умолчанию для Windows 10 в России

Напечатать страницу
02.10.2015 18:39 | Nickolay

Недавняя договоренность Microsoft с крупнейшей интернет-компанией Китая Baidu о том, что последняя поможет корпорации Microsoft с продвижением ее новейшей ОС среди своих клиентов, а в замен получает возможность стать поисковым сервисом по умолчанию для Windows 10 в Китае, дала пищу Яндексу попробовать установить свой сервис в качестве поиска по умолчанию для российских пользователей.

Несмотря на то, что у Microsoft есть свой поисковый сервис Bing, его доля довольна мала и не поможет корпорации добиться тех успехов, которых она может добиться в партнерстве с Baidu в Китае и c Яндексом в России, Украине и некоторых других странах, где она имеет весомые доли на рынке интернет-поиска. Поэтому в данном случае Microsoft поступает вполне продуктивно для успеха продвижения своей новейшей ОС.

Глава Яндекса Аркадий Волож сообщил о намерении вернуть таким образом порядка 10% пользователей, которых за последние несколько лет Яндекс потерял. Прецедент, который произошел недавно в следствие договоренностей Microsoft с китайским технологическим гигантом, делает вполне возможным получить такие условия и Яндексу. Ведь российская технологическая компания делает большие усилия для поддержания качества своей поисковой выдачи, чего стоит фильтр яндекса минусинск, который уже успел наделать много шума.

Также, Волож заявил, что было бы неплохо получить подобные условия и в других странах, например в Турции, где Яндекс также развивает свое присутствие на рынке интернет-сервисов. К тому же, в странах присутствия российского конкурента Google будет здоровая конкуренция, а это позволит улучшить предоставляемые рядовым пользователям услуги и дать бОльшие возможности бизнесу в продвижении своих товаров и услуг. 



В соперничестве с монополистами всегда довольно эффективно объединение нескольких его конкурентов, чтобы создать хоть как-то приближенные к равным условия. У интернет-компаний этот принцип тоже работает, поэтому будет довольно ожидаемо, если вопрос решится быстро и положительно для Яндекса, который может стать отличным "другом против Google" на российском рынке для Microsoft.

Комментарии

Не в сети

Яндекс как поисковик - дерьмо (по сравнению с Google). 

02.10.15 19:59
0
hooddy +16
Не в сети

Я именно эту новость ожидал прочесть после новости о Байду.

02.10.15 22:56
0
Не в сети

Лучше бы утку добавили

03.10.15 00:11
0
Не в сети

Валите амиго нахрен. Поддерживаю что гуугл лучше.

03.10.15 00:46
0
Не в сети

Тоже поддерживаю Google. Яндекс в топку.

03.10.15 05:20
0
a666s +98
Не в сети

Больше, ещё больше холивара!!! Кто больше пеной набрызгает, того мнение Майкрософт и учтёт. Глава компании лично здесь читает ваши выс  каменты.

03.10.15 06:04
0
ZverX +26
Не в сети

В RU сегменте Яндекс лучше работает чем GOOGLE

03.10.15 13:36
0
Не в сети

ZverX, ИМХО, Google ищет намного точнее и детальнее Яндекс-а. Причина этого феномена является тот факт, что Яндекс подконтролен России и многие поисковые запросы (противозаконные с точки зрения России) им попросту игнорируются, особенно когда об удалении инфы Яндекс просят российские спецслужбы. Поэтому в топку Яндекс.

03.10.15 14:06
0
Wusa +40
Не в сети

И потом взять и натравить на Яндекс антимонопольщиков

03.10.15 19:25
0
Не в сети

romanboss писал:
Причина этого феномена является тот факт, что Яндекс подконтролен России и многие поисковые запросы (противозаконные с точки зрения России) им попросту игнорируются, особенно когда об удалении инфы Яндекс просят российские спецслужбы. Поэтому в топку Яндекс.

Пруф

03.10.15 20:32
0
Не в сети

Singularity писал:

Тоже интересно, что за запросы такие "противозаконные с точки зрения России" игнорируются. Можно даже ссылку на пример такого запроса.
http://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D1%83%20%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0 - вполне выдает ожидаемое, но может что-то другое имелось ввиду )

03.10.15 23:27
0
Не в сети

Только Бинг, только хардкор)

04.10.15 10:40
0
Wusa +40
Не в сети

glyukoza писал:

Только Спутник, только Чебурашка

04.10.15 11:25
0
unihorn -164
Не в сети

При всем уважении. Гугл сильно сдал как поисковик. А Яндекс, наоборот, как поисковик растет...

Для русскоязычных запросов, Яндекс, к примеру вообще незаменим (в большинстве случаев выдает куда более корректный, лучший, и удобоваримый, результат чем Гугл (что вполне понятно, так-как, на нашем рынке, лидер Яндекс а не Гугл, и индексирует рунетовские страницы Яндекс лучше)).

Спутники интересен, и весьма неплох, но, пока, для специфичного поиска (социальшина и подобное). Хотя он тоже развивается (по сравнению со своим стартом, уже небо и земля, надо заметить).

А вот Утка, как поисковик (не смотря на все, свои, разрекламированные, "выдачи всех результатов, а не с учетом предварительной подготовки как у других поисковиков"), как раз фигня полная... Разве что типа "приватностью" (а, для некоторых, еще и ОПО-шностью) интересен...

wbnet писал:
Тоже интересно, что за запросы такие "противозаконные с точки зрения России"


Особенно с учетом того, что Яндекс компашка вполне себе "оппозиционная", раз; и со штаб квартирой в Голландии, как помню (за бугром где-то точно), два.  

04.10.15 12:35
0
surfer5 +448
Не в сети

ZverX писал:
В RU сегменте Яндекс лучше работает чем GOOGLE

Согласен, для поиска по ру-сегменту использую Яндекс, а вот для англоязычного сегмента Google лучше подходит, хотя и Яндекс тоже выдаёт релевантные результаты.

04.10.15 13:55
0
Не в сети

unihorn писал:
А вот Утка, как поисковик (не смотря на все, свои, разрекламированные, "выдачи всех результатов, а не с учетом предварительной подготовки как у других поисковиков"), как раз фигня полная... Разве что типа "приватностью" (а, для некоторых, еще и ОПО-шностью) интересен...

Может ты не умеешь ей пользоваться? Синтаксис есть же + несколько полезных фич, которых нет у других. Да, надо немного больше написать в строке, но меня это не напрягает. Уже давно перестал сверять результаты Утки и остальных, ибо нахожу что мне надо. В Яндекс захожу (кто бы подумал) чтобы поискать в рекламных выдачах.

04.10.15 15:14
0
unihorn -164
Не в сети

Singularity. Я "пользуюсь Интернетом" и поисковиками, далеко не "первый год". И далеко не только Яндекс, Бинг, Гугл. Но и Яху, и Аск... Даже с Байду имел дело.

Скажу больше. Для лучшего результата, порой, полезно поискать сразу в нескольких поисковиках (и использовать полученные данные ото всех). 

Так вот. По поводу Утки.

Банально, сравнивая количество и качество найденного, получим результат, увы, не в пользу Утки...

Сравнивая, повторяю, любые результаты: у "альтернатив" результаты лучше и корректнее. Вплоть до интересной, и редкой информации, и выхода на сайты, информацию с которых (пусть и не пересекающуюся, прямо, с твоим запросом) можно использовать дополнительно.

Даже если тупо картинки поискать (сравниваем пару-тройку десятков (среди которых не одной нужной) у Утки, и пару-тройку тысяч (среди которых нужных до одного места) у "альтернатив")...

Про текстовые запросы просто молчу (да..., они, конечно, не так наглядно, как картинки, показывают эффективность поиска, но, имея дело с разными поисковиками, разницу видишь на раз)...

Я не говорю, что Утка не интересна с технической точки зрения... Но, увы... Другим поисковикам она не альтернатива...

04.10.15 19:23
0
Не в сети

Субъективное мнение. Впрочем моё тоже, но через утку я нахожу, что мне нужно.

04.10.15 19:53
0
Не в сети

unihorn писал:
Скажу больше. Для лучшего результата, порой, полезно поискать сразу в нескольких поисковиках (и использовать полученные данные ото всех).

Помнится, давненько был поисковый портал, перенаправлявший запросы на несколько поисковиков, а потом объединявший выдачи. Но закрылся, поисковики-доноры заклевали. Также, до того, как рамблер стал использовать движок яндекса, был сайтик, объединявший запросы к ним двоим.
Может и сейчас есть что-то подобное?

А по теме - "умная мысля приходит опосля". Яндекс поздно спохватился, microsoft вряд ли сможет увеличить аудиторию windows 10 в России на данный момент с помощью яндекса; это квартал назад надо было переговоры вести.

05.10.15 08:53
0
Не в сети

P.S. Про Dogpile знаю, но он теперь совсем не то...

05.10.15 08:59
0
Не в сети

P.S. Про Dogpile знаю, но он теперь совсем не то...
Из нормально работающих с русским языком метапоисковых систем вроде как кроме Нигмы (Яндекс/Google/Рамблер/Bing/Yahoo/Altavista) ничего и нет - но и та теперь не указывает, что взяла с других поисковиков, а что сама нашла...

05.10.15 09:11
0
Не в сети

Lazy Crazy писал:
Яндекс поздно спохватился, microsoft вряд ли сможет увеличить аудиторию windows 10 в России на данный момент с помощью яндекса; это квартал назад надо было переговоры вести.

При начальной настройке на винфонах 8 давно есть выбор дефолтного поисковика: Бинг/Яндекс, но не думаю, что это как-то %% винфонов поднимает. На десктопах же большинство хоум юзеров лезут качать левый браузер (и хорошо если с оф.сайта), со своим дефолтным поисковиком естественно.

05.10.15 12:42
0
Не в сети

У меня одного ссылка редактирования не пашет?

05.10.15 12:44
0
unihorn -164
Не в сети

wbnet писал:
У меня одного ссылка редактирования не пашет?


Периодически бывает такое. Помогает вывход на главную, и заново открывание (не перезагрузка страницы с топиком) новостного топика в новой вкладке (хотя может и просто открытие поможет, но не проверял).

У меня, периодически бывает такое, что навбираешь, набираешь текст (новый (т. е. не редактируешь)), особенно если отвечаешь на что-то с цитатой... Жмешь на отправить... И... Правильно отправляется только цитата, а весь набранный (порой долго) текст едет в небытие (и, скажем спасибо, если перед отправкой ты догадался не забыть скопировать его в буфер, тогда можно повторно вставить)...

05.10.15 12:58
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.211 секунд (Общее время SQL: 0.193 секунд - SQL запросов: 101 - Среднее время SQL: 0.00191 секунд))
Top.Mail.Ru