Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Наружная реклама - это ключ к успеху больших и маленьких предприятий нашей страны

Напечатать страницу
20.12.2015 18:54 | Nickolay

Большинство предприятий в нашей стране не избалованны возможностями и условиями для их существования. Кончается один кризис, начинается следующий и так постоянно, предприниматели находятся в состоянии постоянного выживания. Предлагая те или иные услуги населению, они вынуждены делать это с каждым разом лучше и лучше.

Все знают, что реклама - это двигатель торговли, только так можно начать и развить свой бизнес. В последнее время большую популярность приобретает онлайн-реклама, она выгодна тем, что тут есть возможность оплаты только за действия или показы, которые известны доподлинно, также можно отслеживать эффективность каждой рекламы. Крупнейшие поисковики имеют свои рекламные сети, которые действуют по принципу аукциона, что дает гарантированно минимальную и честную рыночную цену, но не стоит забывать и про старые методы продвижения.

Хотелось бы напомнить предпринимателям разного масштаба, что сейчас в сети уже настолько много желающих рекламироваться, что становится тесновато. Поэтому предлагаем обратиться к такому виду продвижения, как наружная реклама, которая по большому счету и не теряла никогда своей актуальности. Да, здесь нельзя отследить количество просмотров и обращений, а значит и эффективность, но она все же работает.



Мы говорим конечно же, прежде всего о профессиональных рекламных щитах и блоках, о фасадной рекламе, на крыше и лайтбоксах. Прежде всего, что малому, что среднему бизнесу надо заявить находящимся постоянно в вашем районе потенциальным клиентам о наличии здесь вашей компании. Это делается с помощью лайтбокса, особенно эффективного зимой, когда светится он начинает еще когда все возвращаются домой или выдвигаются на работу.

Крупнейшим бизнесам отлично подходят огромные плакаты и щиты вдоль дорог, на крышах домов и на фасадах. особенно, если недалеко располагается офис компании, который может принять заинтересованных клиентов. Для малого же бизнеса. хорошо подходят баннеры прямо у адреса размещения ваших товаров или услуг, иногда прибегают к нанесению стрелочки, указывающей направление и расстояние до вашей компании.

Не забывайте старые методы, которые работали всегда и будут работать еще очень долго. Во времена, когда все начинают использовать более продвинутые способы, возвращайтесь к подзабытым. Люди все еще обращают внимание на наружную рекламу, особенно на сменяющиеся баннеры, либо на большие рекламные экраны.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.065 секунд (Общее время SQL: 0.049 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00093 секунд))
Top.Mail.Ru