Передать на печать

Microsoft считает PS 4 Pro слишком слабой для честного 4K

В свежем интервью Eurogamer Альберт Пенелло (Albert Penello) из Microsoft рассказал, что он считает 4,2 терафлопса у Sony PlayStation 4 Pro недостаточными, чтобы предложить геймерам честное и полноценной 4K разрешением. А вот у Xbox "Scorpio" производительности будет достаточно, чтобы обеспечить полноценное и постоянное UHD разрешение.

Пенелло говорит, что у PS 4 Pro слишком много оговорок в плане предоставления геймерам 4К разрешения. К примеру, представители японской компании говорят о разных ухищрениях, вроде "шахматного рендеринга" и "апскейл-режима", а вот у "Scorpio" все обойдется без хитрых функций, помогающих выдавать 4K. 

Альюберт рассказал в интервью, что Microsoft, работая над самой производительной консолью, которая ожидается в следующем году, работает непосредственно с разработчиками игр и получает от них информацию относительно требований к железу приставки и никаких ухищрений у них использовано не будет. Scorpio действительно потянет полноценную 4K-графику.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.289 секунд)