Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Как правильно продвигать и раскручивать свой продукт при помощи рекламы в Интернете?

Напечатать страницу
12.05.2017 22:12 | Avanzato

В процессе создания и раскрутки товара многие владельцы, как крупного, так и малого бизнеса стремятся добиться как можно больше результативности в этом деле и обойти конкурентов в своем сегменте рынка. Но у них далеко не всегда получается добиться того результата который, они запланировали изначально. В чем причина неудачного и провального опыта начинающих коммерсантов? Ответ достаточно прост. Это неумение грамотно использовать все имеющееся возможности Сети для продвижения и раскрутки свого бренда и привлечения потенциальных покупателей к своему товару. И так с чего следует начать, чтобы вас находили потенциальные клиенты и вы смогли нарастить солидную репутацию вместе с прибылью?

Интернет-магазин и сайт визитка - надежное решение для вашего бизнеса

Чтобы произвести эффект на аудиторию Интернета вы должны заявить о своей деятельности уникальности и преимуществами перед конкурентами, вызвать доверие потенциальных клиентов. Для этих целей и создаются сайты визитки. Естественно их можно создать и самому, выбрав любой конструктор, и за несколько минут вы получите готовый вариант своего сайта, наполнив информацией о своей компании, типе товара или продукции с учетом вашего расположения. Но бесплатный сайт еще не дает гарантию успешного результата. Ведь функции таких веб ресурсов существенно могут быть урезаны в функционале так и иметь ограниченный объем памяти на хостинге. Серьезные фирмы обычно заказывают у тех же разработчиков готовый сайт, который будет выделяться на фоне подобных ресурсов.

А чтобы было удобно выставлять товары и сортировать их по определенным параметрам, обычно используют интернет-магазины, ведь они облегчают процесс контроля за продажей продукции, регулировать свою ценовую политику, позволяют отследить статистику заказов, увидеть, кто заказывает, а также продемонстрировать ассортимент содержимого. Из своего опыта в электронной коммерции замечу, что не обязательно создавать очень навороченный магазин с фантастическим шаблоном или дизайном. Чтобы открыть свой магазин достаточно выбрать один из конструкторов, которых на просторах Рунета полным полно. По моим наблюдениям самым популярным и простым в использовании является сервис Storelend. При регистрации вы получаете хорошую возможность прикрутить свой домен к магазину вместо уже стандартного магазинного по символической цене. Но зато вы получаете прекрасный уровень сервиса, легкую и удобную админку, простой и удобный функционал, где добавлять товары можно буквально в один клик. Я сам делал на нем магазины для себя и замечу, что более удобного сервиса в плане как скорости работы я еще нигде не видел.



А где же посетители?

Казалось бы уже все сделали, и сайт и интернет-магазин а посетителей все нет и нет и счетчики посещаемости показывают нулевой результат. Все дело в продвижении и раскрутке ресурса. Ведь создать свой проект мало нужно его еще вывести сайт в ТОП ы по определенным параметрам и запросам. Важным условием достижение вашего успеха является высокая уникальность контента. Ни в коем случае не старайтесь плагиатить, чтобы ускорить процесс из рубрики "и так сойдет". Можно загубить сайт и не вылезти из поисковых фильтров, где вас никто не найдет. Старайтесь привлекать посетителей ярким броским заголовком. Да и скучное начало текста явно не пойдет вам на пользу. Если вы не уверены в том, что сможете донести суть вашей деятельности до конечного потребителя то можете заказать контент на биржах копирайтинга, отобрав только мастистых авторов с солидным уровнем рейтинга и роскошным портфолио, это даст вам, хоть какие-то гарантии что вы не купите кота в мешке. Следующим этапом является поисковая оптимизация, но вы можете у меня спросить для чего она вообще нужна? Подумаешь сиди и строчи пачками тексты. Но как бы текст не был написан для людей, его могут не оценить поисковые системы Яндекс, Гугл или Рамблер. Необходимо создать семантическое ядро в каждой вашей статье, которую вы будете отправлять на свой сайт. Для этого можно воспользоваться сервисами Яндекс Вордстат или Гугл Адвордс и с учетом геотаргетинга и других настроек подобрать как низкочастотные, среднечастотные так и высокочастотные поисковые запросы. Советую выбиться для начала по низкочастотным, так как конкуренция по ним может быть минимальной. Никто не отменял так же анализ сайтов конкурентов. Вам стоит внимательно оценить первую 5-7 сайтов в поисковой выдаче по введенному запросу вашей тематики, что есть у них чего нет у вас, чем же они так привлекают целевую аудиторию? И если с каждого сайта хотя бы в первой десятке вы возьмете все самое лучшее, то результаты не заставят себя ожидать.

Где лучше заказывать рекламу для продвижения своего ресурса?

Как правило, для этого используются сервисы контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Как и в первом так и втором сервисе выставляются настройки таргетинга. Вы можете указать с какого города или страны вы хотите получить посетителей. Чтобы было рекламу запускать дешевле, можно прикупить скидочные купоны на эти ресурсы с 25-70% скидкой. Есть даже специальные магазины купонов. Кроме этого можно заказать почтовую рассылку по подписочной базе и прогнать свое письмо по ней. Найти хорошие базы можно легко, это не составит труда. Достаточно договориться с ее владельцем и в назначенное время он разошлет ваше письмо. Что и делают успешные инфобизнесмены рекламируя свои цифровые товары в виде книг, курсов, пособий и т.д.

Социальные сети не только общение, но и дополнительная клиентская база

Не пренебрегайте трафиком с социалок ведь это ценный человеческий ресурс. Создайте свою группу в контакте фейсбуке или одноклассниках. В них также можно запустить рекламную кампанию и получить потенциальных потребителей. Ведь в последнее время по одной из своей групп я заметил что половина посетителей моего паблика заходит с мобильных телефоном! Поэтому желательно создать и мобильную версию сайта, для удобства посетителей.

Один негативный отзыв может испортить вам репутацию

Старайтесь быть отзывчивым, угождать вашим клиентам. Иначе в один прекрасный день гневная лавина отзывов на том же айрекомменде или отзовике о вашем товаре или бренде отобьет у многих желание с вами связываться да и еще сработает эффект сарафанного радио. Поэтому помните, что нарабатывание репутации происходит долгие месяцы, если не годы, а подпортить ее можно мгновенно. Для этого и придумали такую вещь как управление репутацией. Старайтесь с самого начала своей деятельности не допускать негатива в свой адрес, чтобы не получить "антипремию" злостного производителя от потребителей. Старайтесь выяснить у недовольного клиента, что ему не понравилось, и попытайтесь исправить свою ошибку или же перекройте количество негативных отзывов положительными. Желаю вам успехов и процветания в вашем бизнесе!

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.03 секунд (Общее время SQL: 0.014 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00027 секунд))
Top.Mail.Ru