Передать на печать

Продажи Surface падают на фоне успехов Apple

Несмотря на то, что корпорации Microsoft удалось совершить некую революцию со своими устройствами 2-в-1 Surface Pro, возглавив единственно растущий и, по сути, созданный ей, новый рынок, сейчас компания испытывает некоторое снижение интереса к Surface Pro. Хотя, тут есть и объективные причины, поэтому ничего страшного не происходит.

Издание DigiTimes со ссылкой на свои источники сообщило, что продажи Surface снижаются, потому что их производитель, Pegatron, получает меньше заказов на производство. Однако, в этом нет ничего удивительного, учитывая, что все крупнейшие производители компьютеров стали предлагать на рынке свою альтернативу Surface Pro на Windows 10.

Потребители получили большой выбор устройств 2-в-1, а корпорация Microsoft несмотря на снижение продаж своих устройств, продолжает увеличивать долю своей экосистемы Windows, что для Microsoft тоже очень выгодно и увеличивает прибыль от продажи своей платформы крупнейшим производителям компьютеров.



С другой стороны, покупателей у Microsoft частично забирает и Apple, выпустившая недавно обновленный iPad Pro. Слухи говорят про хорошие продажи нового конкурента устройствам 2-в-1 на Windows.

Напомним, что снижение продаж Surface (26% за последний квартал) конечно же частично стало и следствием задержки выхода нового Surface Pro, но вместе с Surface Laptop, выпущенным в начале мая, они вполне могут изменить спад интереса к линейке, что будет видно в будущей ближайшей статистике.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.044 секунд)