Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

14.10.2017 22:55 | Nickolay

Первая часть хоррора от Синдзи Миками имела массу технических просчетов и некоторые проблемы в геймдизайне. Вместе с тем было в ней и немало хорошего: интересная история, любопытная игровая механика, потрясающая атмосфера и яркие персонажи. В итоге достоинства The Evil Within таки перевесили ее недостатки, и видеоигра получила свою аудиторию, причем немалую.

Воодушевленный таким успехом, Синдзи Миками решил продолжить серию The Evil Within. Правда, теперь он занимает должность исполнительного продюсера, но со своей новой ролью справляется очень неплохо.



Новый мир ужасов

The Evil Within 2 продолжает историю первой части, связанную с экспериментами корпорации Мебиус по созданию виртуального мира внутри человеческого сознания. А значит игроков ждут встречи с хорошо знакомыми персонажами, например, с таинственной медсестрой по имени Татьяна.

Главным героем по-прежнему будет отважный детектив Себастьян Кастелланос. В первой части он сумел уничтожить жуткий мир, созданный в больном человеческом сознании, и убил главного злодея - гениального, но спятившего после несчастного случая ученого по имени Рубен Викториано (также известного как Рувик).

При этом Себастьян сильно переживал смерть дочери Лили, погибшей в пятилетнем возрасте в пожаре.

Новая игра начинается с того, что главный герой случайным образом узнает, что дочь вовсе не погибла, а жива и находится в лапах зловещей корпорации. Мебиус используют ее в своих отвратительных экспериментах, пытаясь создать в разуме Лили виртуальный город Юнион.

Однако эксперимент завершается провалом: несмотря на чистоту и непорочность ребенка, созданный город становится не воплощением мечты, а сосредоточием кошмара, где нашли пристанище жуткие порождения и отмороженные психопаты.

Себастьян Кастелланос немедленно направляется в город, дабы отыскать дочь и вытащить ее из жуткого и опасного места. В общем, история повторяется.

Однако в отличие от первой части, где сюжет быль излишне камерным и полностью линейным, история The Evil Within 2 будет иметь несколько вариантов развития. Да и по своей структуре она будет намного насыщеннее и многослойней. Одних только врагов станет чуть ли не в три раза больше.

Город страха

Юнион получился у разработчиков действительно запутанным и мрачным местом. По крайней мере, если судить по тем локациям, что были доступны в демоверсии The Evil Within 2.

По его улицам гуляет множество опасных врагов, а время от времени можно наткнуться и на до смерти напуганных сотрудников корпорации.

Сталкиваться с врагами лицом к лицу не рекомендуется, ибо сражения чаще всего будут заканчиваться отнюдь не в пользу Себастьяна. Гораздо разумнее действовать скрытно и осторожно, а при обнаружении врагами бежать прочь. При этом внимательно следя за шкалой выносливости: как только она будет исчерпана, герой превратится в беспомощную жертву, страдающую от самой сильной отдышки, которую только можно себе представить.

Сжигать трупы врагов больше нельзя, ибо спички во вторую часть разработчики не завезли. Зато появилось такое прекрасное и полезное устройство как коммуникатор. Он помогает лучше ориентироваться в огромном мире псевдореальности, который во второй части получился поистине огромным.

Катсцены в новой игре остались, но претерпели изменения в лучшую сторону: стали более зрелищными и кинематографичными.

Оружие

В The Evil Within 2 появилось много нового оружия, хотя боеприпасы к нему по-прежнему являются серьезным дефицитом. Кстати, сами бои стали более понятными и технически более четко реализованными. Особенно это касается схваток с боссами.Из оружия герою доступны такие полезные штуковины, как дробовик, пистолет и снайперская винтовка. Фирменным оружием, как и прежде, является мощный арбалет, для которого доступно сразу несколько типов болтов: электрические, замораживающие и огненные. Эти боеприпасы встречаются еще реже, чем все остальные.

Графика и управление

Если говорить коротко, то картинка стала более четкой и детализированной, анимация - более плавной, а управление отзывчивее. Никаких падений по части ФПС, хоррор выдает стабильные 60 кадров в любое время.

Зато угол обзора камеры в некоторых моментах по-прежнему вызывает сильное раздражение. А иногда поведение камеры откровенно мешает игроку.

Итог

Игроков ожидает нелинейный хоррор с большим количеством интересных персонажей (в том числе и боссов), отличной графикой и удобным управлением. Боевая система также оставляет после себя приятно впечатление. В общем, видеоигра придерживается изначальной концепции и развивает серию в нужном направлении.

По материалам https://cubiq.ru/

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.153 секунд (Общее время SQL: 0.136 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00266 секунд))
Top.Mail.Ru