Передать на печать

Система обзвона CallTools и ее преимущества использования производственными компаниями

В сфере ведения бизнеса часто требуется массовый обзвон клиентов. С помощью человеческого фактора такое мероприятие проводить очень сложно. Оно занимает много времени и физических усилий. Сегодня существуют различные технические средства, которые облегчают такую задачу. Система по массовому обзвону клиентов CallTools - это идеальное средство для сокращения расходов, необходимых для содержания штата сотрудников компании. Оперативное установление связи с потенциальными покупателями также позволяет увеличивать финансовые показатели фирмы.

Система дозвона изначально была создана для проведения работы с должниками. В этой области аппаратура демонстрирует высокий уровень эффективности. Она значительно облегчает трудовую деятельность коллекторских фирм или банковских учреждений. С помощью надежного оборудования должникам поступают напоминания о финансовых обязательствах. Клиентам сообщается также о предстоящих акционных мероприятиях. Система позволяет осуществлять звонки с обратной связью. При нажатии на определенную клавишу можно "вживую" ответить на вопрос, поднятый в аудиосообщении.



Чтобы осуществить обзвон клиентов автоматическим роботом, необходимо в систему загрузить номера телефонов. Сегодня есть несколько способов осуществления такой процедуры. На следующем этапе производится запись звукового ролика. Звонки осуществляются в точно установленное время. Управление процессом дозвона можно проводить из личного кабинета. Современная система для связи с клиентами проводит обработку заложенной в нее информации в алфавитном порядке. При отсутствии ответа абонента вызов производится несколько раз.

После осуществления звонка системой клиенты получают возможность выполнять некоторые действия. Они могут отправлять информационные сообщения или производить переадресацию вызова менеджеру компании. С помощью автоматизированной системы можно производить подтверждение регистрации или оформления заказа. Главными достоинствами автоматизированной системы оповещения считается доступность, возможность проводить посекундную тарификацию и формировать статистические сведения. От хорошо налаженной коммуникации зависит успех деятельности компании. Потенциальным клиентам и потребителям важно обеспечить стимул, позволяющий наладить длительные отношения.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.025 секунд)