Передать на печать

Call-центры

Call-центры: преимущества, экономия, улучшение организации работы предприятия



Задачи для контактных центров:

  • Качественный прием и быстрая обработка входящих вызовов;
  • Управление в режиме реального времени;
  • Оценка эффективности вложений в разработку Call-центров.


Анализ и отображение информации



С помощью интеллектуальной информации задается масса различных параметров и действий в разных ситуациях. В результате снижается количество утраченных звонков в программно-аппаратном комплексе. Информация анализируется, обрабатывается на начальном этапе и происходит переадресация клиента к нужному специалисту.



Вместе с вызовом, у оператора появляются данные клиента, что сокращает время обработки и позволяет оператору обслужить большее количество звонков.

Если операторы заняты, срабатывает функция интерактивного информирования звонящему клиенту о необходимости подождать некоторое время.

Call-центры - это более дешевая связь

Еще одно немаловажное преимущество использования таких операторских центров - это возможность использования связи через электронную почту, форму поддержки на вебсайте компании, а также ICQ. Использование всех этих методов намного выгоднее телефонных звонков.

Улучшение организации работы Call-центров



Менеджеры и супервизоры постоянно анализируют нагрузку на центры обработки звонков, качество обрабатываемых вызовов, ведут подробную статистику записи разговоров. Знание всех этих параметров позволяет вносить коррективы в работу для увеличения количества обрабатываемых звонков с меньшими затратами.



На основании собранных статистических данных, анализируются затраты рабочего времени, и корректируются выплаты операторам.

Чем четче и лучше организованы рабочие места, тем больше отдача от работы, увеличение объема обслуженных вызовов и выше доходы компании.

Компания "ИТСпро", находящаяся в Минске, осуществляет качественную и оперативную организацию call центров.

Основные преимущества компании:

  • комплексный подход к решению задач по созданию корпоративных информационных систем и построению инженерных инфраструктур, доведение их до логического завершения;
  • разработка новых предложений, позволяющих максимально удовлетворить потребности заказчика.


Кроме того, наша компания предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию компьютеров, серверов, корпоративных вычислительных систем, а так же оказываем услуги по системному администрированию и системной интеграции. Подробнее здесь.

Источник: https://itspro.by/

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.022 секунд)