10.04.2019 13:47 | Avanzato

Сегодня, по крайней мере, люди больших городов уже привыкли к тому, что больше нет никаких живых очередей, там, где они раньше все время были и трепали нервы всем посетителям и клиентам. Приходя на почту в обновленных отделениях, каждый при входе видит специальный аппарат, где можно выбрать интересующий человека вопрос и получить номерок в электронной очереди, который, как минимум, нельзя пропустить, а как максимум, избавляет от необходимости запоминать за кем вы и кто после вас, в случае возникновения путаницы выяснять отношения с, по сути, чужими вам людьми и так далее. Вам просто надо дождаться объявления системой вашего номера голосом и индикацией на ЖК дисплее - в какое окно или кабинет необходимо обратиться.

Электронная очередь - спокойствие и упорядоченность клиентов



И сейчас все больше компаний, где большой поток клиентов, обращаются к таким компаниям, как МАКСИМА за внедрением системы электронной очереди, которая позволяет отлично организовать всех клиентов и создать спокойную и благоприятную атмосферу среди ожидающих. Ожидание и без того дело нервное, а когда речь заходит про какие-то учреждения, где раньше присутствовал действительно большой и регулярный бардак, то люди изначально заводятся и ведут себя нервно. Появление же специальных систем сразу снимает градус напряженности, ведь больше никто не может влезть без очереди, либо доказать, что он был в каком-то другом месте и имеет право находиться у окна или в кабинете.



Сейчас подобные системы есть во многих государственных учреждениях, вроде Почты, Пенсионного фонда, больниц, а также в коммерческих учреждениях, вроде банков, визовых центрах и так далее. Нет никаких сомнений, что при наличии таких популярных систем, как систем управления очередью МАКСИМА Прайдекс, люди более охотно идут за услугами, что очень важно для коммерческих компаний, которые вследствие обращений клиентов получают прибыль. Такие системы привносят в офисы компаний спокойствие и умиротворенность, ведь даже сотрудники перестают испытывать усталость, которая появляется от общения с изначально нервными и негативно настроенными клиентами.

Преимущества электронной очереди МАКСИМА



Сегодня автоматизация многих компаний достигла небывалых масштабов. Если раньше сотрудники постоянно мучились с рутинными процессами и задачами, оформляя документы вручную, то теперь время работы с одним клиентом существенно сократилось, ведь компьютер и специальные решения прощают работу в разы. А аппараты и другие компоненты систем организации электронной очереди на разных предприятиях - всего лишь дальнейшее развитие IT инфраструктуры компаний, которые активно работают с большим потоком клиентов и граждан с обращениями.



Преимущества электронной очереди МАКСИМА:

  • Полный цикл услуг по внедрению электронных очередей
  • Собственные терминалы электронной очереди
  • Собственное ПО
  • Большое число внедренных систем
  • Множество положительных отзывов
  • Быстрые поставки и оперативное внедрение
  • Большой опыт специалистов


Внедряя передовые решения, вы заботитесь о своих сотрудниках и клиентах, повышая лояльность клиентов, продуктивность работы сотрудников и привнося спокойствие и гармонию в работу компании.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
133.3 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
Сравнить цены на ноутбуки в Киеве.
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.041 секунд (Общее время SQL: 0.011 секунд - SQL запросов: 32 - Среднее время SQL: 0.00034 секунд))