Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

10.04.2019 15:25 | Avanzato

Торговыми организациями часто используются витрины. Для того, чтобы торговля пошла вверх, а покупатели не обходили мимо, многие предпочитают заказать витрину для магазина.

Но при выборе возникает много вопросов и сомнений, особенно, когда пред глазами вырастает огромный ассортимент данного торгового оборудования. Следует очень внимательно отнестись к выбору, чтобы в скорости не пришлось совершать подобное приобретение.

Для того, чтобы быть уверенным в своем выборе, следует придерживаться следующих советов, которые сделают этот непростой выбор более легким и правильным.



  • Первое - прежде чем покупать стеклянную витрину, стоит уточнить у производителя и продавца для какой группы товара она подходит. Ведь несмотря на то, что все они выполнены из одного материала - стела, предназначение их может быть совершенно разное. Как правило все витрины предназначены и делятся между собой на две группы: для выставки, для торговли.
  • Второе - если цель покупки стеклянной витрины заключается в выставке товара, то она должна быть достаточно вместительной, чтобы можно было поместить как можно больше продукции. Идеальным вариантом для такого случая будет именно шкаф-витрина. Такая витрина чаще всего имеет дополнительную подсветку, которая позволяет как можно лучше рассмотреть товар.
  • Третье - для привлечения внимания потенциальных клиентов следует оформлять витрину к праздникам в соответствующей тематике. Как правило, яркие цвета привлекают внимание людей, они подходят, смотрят на украшенную витрину и конечно же на то, что в ней находиться.
  • Четвертое - приобретая витрины в магазин, стоит изначально продумать, где они будут размещены и какой высоты они будут. Это поможет понять не пострадает ли освещение от наличия дополнительного торгового оборудования. Ведь недостаточное или испорченное освещение может негативно сказаться на количество покупателей в магазине.
  • Пятое - исходя из того, что все витрины делятся на три вида: открытого, закрытого и комбинированного. Особенностью первого вида является то, что они не будут мешать покупателям охватывать своим зрением полноценно все помещение магазина. Во втором случае витрина помогает отгородить одну часть магазина от второй, сделать, например, таким образом прилавок. Особенностью третьего вида витрин является то, что она с одной стороны она ограждает часть зала при помощи стильной перегородки. А со второй стороны открывает вид для потенциальных покупателей.


Шестое - помимо всех классификаций есть и такая, которая разделяет все витрины: на сюжетные, товарно-сюжетные и товарные. В первом случае стеклянная витрина должна концентрировать внимание покупателей не на товаре, а на том образе, который продавец сделал с помощью данный товаров. При этом часто используются различные элементы украшений. Второй вид витрин сочетает в себе стразу две функции. С одной стороны, в них выставляют товар для того, чтобы покупатели могли хорошо его осмотреть и выбрать то, что понравится. С другой стороны, витрину используют еще и для создания определенной сюжетной линии. Обычные товарные витрины из стекла для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей используются таким образом, что выставленный товар виден неполноценно - это вызывает интригу и интерес.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.029 секунд (Общее время SQL: 0.013 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00026 секунд))
Top.Mail.Ru