Что работает в Инстаграм для бизнеса сегодня?

Напечатать страницу
23.08.2019 17:55 | Nickolay

Какие фотографии и видео лучше всего работают в Instagram?

Если вы хотите получить результаты в Instagram, вам нужно знать, какие типы постов работают лучше всего. Несмотря на то, что каждая целевая группа отличается, к счастью, было проведено множество сборов данных, которые могут дать нам представление о том, с чего начать.

Когда речь идет о типах сообщений, которые пользователи хотят видеть, они довольно открыты. Мы предпочитаем тематические кампании, мотивационные цитаты, фотографии продуктов, DIY или руководства и изображения, которыми делятся другие пользователи (например, пользовательский контент). При этом мы хотим разные посты; Слишком многое из того же самого становится скучным и раздражающим.

С помощью видео вы можете делиться с пользователями большей информацией, что делает их полезными, но высококачественные графические сообщения обычно дают на 36% больше активности. Если вы собираетесь использовать видео в Instagram, сделайте его коротким; десять-пятнадцать секунд за один раз.

Вы также должны использовать различные эффекты камеры, чтобы не доставлять пользователям головной боли, используя Бумеранг для каждого отдельного поста. Во многих отношениях эстетика изображений и видео намного важнее. Ведь Instagram - это визуальная платформа.

Хэштеги появились в Твиттере, и хотя они никогда не появлялись в Фейсбуке, они являются неотъемлемой частью маркетинга в Instagram. Только добавив текст после символа #, вы можете превратить слово или фразу в интерактивную тему.

Когда пользователи нажимают, они попадают во все публичные сообщения, отмеченные этим хэштегом. Возможно, что еще более важно, пользователи теперь могут также следовать интересующим их хэштегам. Это дает им поток контента, используя хэштеги, даже если они не следуют за учетной записью. Это отличный способ для пользователей найти интересующий их контент, а для компаний - расширить сферу своей деятельности.

Лучшие практики хэштега

Использование поспешных тегов является одним из самых важных факторов вашего успеха в Instagram. Чтобы максимизировать ваши достижения и достичь лучших результатов, мы рекомендуем следующее:

Используйте свой фирменный хэштег в своем профиле.Разместите развлекательные хэштеги в верхней части списка хэштегов, где они, скорее всего, будут прочитаны.Используйте большое количество хэштегов. Предел составляет 30 хэштегов на пост. Тем не менее, многие исследования показали, что для каждого поста лучше всего использовать от 8 до 11 хэштегов.Замените свои хэштеги. Не используйте одинаковые хэштеги в каждом посте. Создайте группы хэштегов, которые вы можете прокручивать для разных постов. Он не только увеличит вашу видимость для разных аудиторий, но также может помешать вашей учетной записи помечаться как спам в Instagram.Потратьте время на изучение каждого хэштега. Это может помочь вам обнаружить новые хэштеги для цели и убедиться, что вы не используете запрещенный хэштег.

Накрутка как инструмент

Вы можете просто купить подписчиков в Инстаграм на старте, чтобы открыть скрытые функции профиля, не скроем что плавная накрутка подписчиков в Инстаграм поможет новым профилям.

Ссылки в профиле

Оставляйте ссылки в профиле если у вас уже есть веб сайт. Если у вас еще нет сайта рекомендуем осуществить создание сайтов на заказ в хорошей веб студии.

По теме

Акции MSFT
-0
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.021 секунд (Общее время SQL: 0.006 секунд - SQL запросов: 32 - Среднее время SQL: 0.00018 секунд))