Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Сервис автоматического обзвона клиентов

Напечатать страницу
18.07.2022 13:51 | Avanzato

Сегодня, во времена столь сильно возросшей конкуренции в бизнесе и сервисе для клиентов на очень высоком уровне, каждому предпринимателю и компании важно активно демонстрировать свою заинтересованность и поддерживать отношения с клиентом на самом высоком уровне в плане сервиса. Компании уже давно внедрили CRM системы и отлично понимают ее значимость, как и значимость высочайших стандартов работы и взаимодействия с потребителями их услуг. Важно постоянно поддерживать связь, информировать клиента о товарах, акциях, изменениях при оказании услуг и продаже товаров и продукции. И в этом плане все больше начинают использовать автоматический обзвон клиентов.

Автоматический обзвон клиентов



Современный сервис автообзвона позволяет не только донести нужную информацию, но и получить информацию от клиента. Робот при обзвоне может обращаться к клиенту по имени, доносить информацию по изменению в заказе, а также уточнять разные данные, распознавая ответы клиента. Это отличная возможность существенно сэкономить на сотрудниках колл-центра. Специальный сервис и ПО могут заменить сотни живых операторов колл-центра в которых попросту нет необходимости. Страховые компании, например, используют автообзвон в качестве средства напоминания о необходимости продлить полис автострахования или любой другой, так как человек может попросту забыть об этом.



Благодаря специальным API и модулям сервис обзвона клиентов может быть интегрирован с CRM-системой. Сервисы доставки используют такую возможность для автоматического подтверждения заказа или изменения статуса, информирования о времени доставки. Сегодня уже практически нет компании, которая бы на первом этапе общения с клиентом по телефону использовала бы живого оператора. Как правило, звонок принимает именно робот и далее взаимодействует и может перевести на сотрудника, но многие проблемы решаются благодаря автоматизированному взаимодействию. Так и сервис автообзвона может решать множество задач и быть очень эффективным маркетинговым и коммуникационным решением.

Современные компьютерные и информационные технологии позволяют существенно сократить издержки, повысить автоматизацию и прибыльность любого бизнеса. Вместе с тем можно существенно снизить траты государственных учреждений и предприятий, что всегда актуально для эффективного менеджмента. Сервис автоматического обзвона и взаимодействия с клиентами может быть очень эффективен для разных задач, в том числе для получения обратной связи и оценки качества обслуживания. Пользуйтесь проверенными и эффективными решениями.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.053 секунд (Общее время SQL: 0.037 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00069 секунд))
Top.Mail.Ru