Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

ReadyBoost работает, но это далеко не чудо

Напечатать страницу
09.03.2007 15:06 | Vista-Guy

После всех сказочных обещаний о ReadyBoost до и после выхода Windows Vista, я знал, что мне, рано или поздно, придется попробовать его на себе. На этих выходных я купил новенький SanDisk Extreme III 2Гб Secure Digital, чтобы, наконец, испытать все самостоятельно.



ReadyBoost работает со всеми устройствами памяти - USB, CompactFlash, Memory Stick Duo, XD, SD и всем, что поддерживает ваш интегрированный кард ридер. У меня уже был 2GB SanDisk Cruzer Micro USB, оптимизированный под ReadyBoost и работавший как надо, но это крайне неудобно - каждый раз вынимать и вставлять USB устройство, когда тебе нужно куда-то пойти с ноутбуком. Особенно, когда я кидаю свой лэптоп в сумку, очень опасаюсь что-то поломать.

Преимущество SD-карт в том, что они помещаются в слот и становятся невидимыми, пока вы не вытащите их. Это и небольшой эстетический аспект, ты не чувствуешь, что там что-то есть. Конечно, есть модели лэптопов, где ридер не полностью «заглатывает» карту, но Toshiba Portege M400 не из их числа.

После настройки Windows на использование 1900Мб из доступных 2Гб, сразу же началась активность индикатора. А это, как известно, хороший знак - значит все работает. Активность замечается при каждом запуске программы, и временами при простое. Чтобы проверить, как многое изменилось, я запустил Resource Monitor (Диспетчер ресурсов) и посмотрел активность кеш-файла ReadyBoost.



После первого запуска Outlook, система писала в кеш ReadyBoost примерно на скорости 6Мб/с.



При последующей работе с Outlook наблюдалась низкая активность записи и высокая скорость чтения, примерно 2Мб/с.



Сразу же замечаются преимущества в работе таких приложений, как Outlook и Office OneNote. Ранее Outlook требовалось 3 секунды для загрузки входящей папки из трея. С ReadyBoost открытие стало куда незаметнее. Это же можно сказать и о OneNote, который раньше требовал 5 секунд для загрузки программы, теперь меньше секунды. Большинство других приложений, таких как Internet Explorer и Explorer стали работать куда более оперативно. Восстановление системы из ждущего режима в рабочее состояние также стало быстрее. Даже тяжеловесный Photoshop стал загружаться быстрее.

Тем не менее, это не относится ко всем приложениям. Похоже, ReadyBoost не оказал никакого эффекта на Mozilla Firefox. Он продолжает загружаться в течение 5 секунд, даже после многократного запуска приложения в течение короткого времени.

Хотя я пользовался ReadyBoost только в течение 12 часов, мне кажется, он вполне достоин затрат. К тому же выгода может со временем возрасти, так как кеш будет становиться все более «развитым» и «интеллектуальным». Но с чем я не согласен, так это с тем, как ReadyBoost был подан публике. ReadyBoost не повышает быстродействие, он лишь улучшает отзывчивость. Система или Photoshop не станут работать быстрее, но они будут быстрее загружаться и приходить в рабочее состояние.

Если вы на мели, ReadyBoost может вам не подойти. Фактически, вы платите за миллисекунды загрузки. Но если вы профессионал или работаете в бизнесе, ReadyBoost может стать недорогим и простым способом альтернативного обновления оперативной памяти.


Источник: http://www.istartedsomething.com/
Перевод: Vista-Guy

Комментарии

Не в сети

Советую еще попробовать следующее:
1. Задйствовать ReadyBoost
2. зайти на http://www.apple.com/trailers и взять любой ролик в HD-формате.
3. Использовать QuickTime7
4. Проиграть тот же ролик, но уже без ReadyBoost.

Когда я пробовал, то QT7 просто отказывался играть ролики. Сейчас есть уже версия 7.1, может и подправили уже чего-нибудь.

09.03.07 15:45
0
Не в сети

Пошёл покупать. Посмотрел в прайсах - всего 600 рублей за 2х гиговую карточку!

09.03.07 17:19
0
Не в сети

я чет не понял оно заместо ОЗУ может пахать????

09.03.07 18:48
0
Не в сети

Не лепей купіць ОЗУ чым флэш

09.03.07 20:19
0
Не в сети

Оператива всяко круче )

09.03.07 20:25
0
Не в сети

ReadyBoost запоминает, какими приложениями вы чаще всего пользуетесь и когда. И сохраняет необходимые файлы в кэше на флэшке или карточке. В принципе, жёсткий диск быстрее флэшек пока, но, во первых, Windows может читать данные параллельно - часть с винта, часть с флэшки, во-вторых, у флэшек нет такого понятия, как "время позиционирования головки", т.е. у флэшки не падает скорость при случайном считывании данных. Оперативку ReadyBoost не заменяет и не отменяет. Для Висты её надо 2GB минимум. Меньше - можно, но, судя по отзывам и высказываниям самой МС, минимум 2GB - оптимален.

09.03.07 23:09
0
Не в сети

А в играх ReadyBoost что нибудь даст?

10.03.07 01:21
0
Не в сети

2 Stars:
Если ты играешь в офисе в обед во что-нить, то даст - запомнит, что к обеду в рабочие дни надо не забыть подгрузить любимую игруху. А после работы - что-нить сетевое, если вы команда на команду режетесь ;)
А ещё поможет, если ты какую-нить игру проходишь некоторое время, а не просто один раз запустил поиграть - и всё. ReadyBoost запомнит, что ты в последнее время часто играешь в игру, и тоже её закэширует на флэш/карточку. Игра будет быстрее запускаться и меньше лагать при подгрузках. FPS не повысится ;)

10.03.07 05:46
0
Не в сети

Фигня, буду ждать гибридных винтов и материнок с интегрированной флеш памятью.

10.03.07 22:12
0
Не в сети

Что-то я не очень понял из статьи, чего ждали от Ready Boost? Что физику в играх считать будет или мп3-шки помогать жать? О_о

11.03.07 20:59
0
Не в сети

Согласен с предыдущим постом.

Цитата Автора статьи:

Но с чем я не согласен, так это с тем, как ReadyBoost был подан публике. ReadyBoost не повышает быстродействие, он лишь улучшает отзывчивость. писал:



Интересно почему ReadyBoost? Случайно - Ready - это в переводе не "Готовность"?
Думается что название полностью оправдывает продукт. А подали наверное ламерной публике как "Нитро для Висты"??????

13.03.07 23:59
0
Не в сети

У мну флэшка старая EasyDisk на 256Мб. я про нее и забыл уже. Пробовал както на редибуст юзануть - не покатило, вот изабыл. а недавно попробовал напрямую (не через удлиннитель) к концентратору подключить - работает. 240Мб не так много, даже мало, но хоть что-то! Так что не стремитесь покупать новый флшки только для того чтобы зетестить эту фишку, мона и старые попробовать подключить напрямую в материнскую плату.

16.02.08 05:47
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.033 секунд (Общее время SQL: 0.015 секунд - SQL запросов: 75 - Среднее время SQL: 0.0002 секунд))
Top.Mail.Ru