Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft раскрывает список функций будущей версии Windows

Напечатать страницу
13.07.2007 09:00 | deeper2k

В декабре прошлого года Microsoft провела опрос группы избранных пользователей в отношении того, какими бы они хотели видеть будущие версии Windows. И вот компания подвела итоги.

Команда разработчиков Windows сообщила о результатах проведенного опроса: около 800 запросов на добавление новых функций, порядка 560 запросов на изменение имеющихся и 400 - на устранение имеющихся дефектов. 9 июля на сайте Microsoft Connect был размещен список из 70 наиболее вероятных функций – претендентов, которые, быть может, будут реализованы в следующих версиях Windows. Пока это всего лишь результаты опроса. Это неофициальный перечень функций Windows Seven или Windows Eight. Однако, данный перечень отражает те функции, которые с наибольшей вероятностью будут реализованы в следующих версиях Windows.

В декабре прошлого года Microsoft заявила участникам программы раннего сбора отзывов буквально следующее:
“В некоторых случаях на принятие решения в отношении изменения/добавления функции может потребоваться цикл разработки и более. В других - такое решение не будет принято никогда. Об этом никто не сможет сказать наверняка. Некоторые отзывы будут реализованы в Windows Vista Service Pack 1, но большая часть - в следующей после Vista операционной системе” - объясняют официальные представители компании.

Vista Service Pack 1 по предварительной информации, поступившей от одного бета-тестера, который пожелал сохранить анонимность, должен появиться в ноябре 2007 года. Что касается Windows Seven, то официальные представители Microsoft говорят, что следующая версия Windows выйдет в течение 2009 года.

Вот наиболее интересные из предложенных участниками опроса функций:

  • Интегрированный антивирус
  • Векторный интерфейс
  • Remote Desktop с поддержкой мультисессий
  • Возможность восстановить сессию работы в Internet Explorer 7
  • Возможность использования других Windows-компьютеров в качестве Media Center Extender
  • Поддержка образов ISO/BIN
  • Менеджер закачек для Internet Explorer
  • Смена ID ошибки более-менее понятным текстовым объяснением



Большая часть списка из 70 возможных функций будущих версий Windows можно отнести к улучшению usability системы. Среди них стоит отметить возможность изменения порядка кнопок на панели задач, реализация Aero-интерфейса во всех приложениях системы, а также добавление большего количества визуальных стилей.

Добавление некоторых пунктов списка - к примеру, включение в состав ОС антивируса - крайне сомнительно, так как противоречит антимонопольному законодательству и может привести к очередным проблемам. Но другие - вполне осуществимые, а, кроме того, о них то и дело просят тестеры и пользователи.


Источник: http://blogs.zdnet.com/microsoft
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Мда.. и когда мы дождемся такого чуда?

13.07.07 09:31
0
Не в сети

Никак не могу понять - почему люди так упорствуют на тему "векторного интерфеса"? Что в нынешнем "пиксельном" их собственно не устраивает? И где определение - что же , такое "векторный интерфейс"?

13.07.07 09:37
0
Не в сети

чушь полнейшая

он итак сейчас наполовину векторный, прорисовывается всё. значки и битмапы конечно пиксельные, но как ты их векторными сделаешь без изврата?

13.07.07 09:58
0
Не в сети

а интегрированный антиврирус грозит новыми судебными исками. да и не нужен он. кому надо, поставят, что хотят.

13.07.07 10:08
0
Не в сети

mda

13.07.07 12:57
0
Не в сети

Во времена разработки Рогатого, Мелкомягкие обещали загрузку за 3 секунды и новую файловую систему WinFS

13.07.07 17:20
0
Не в сети

остаётся только гадать, сколько памяти будет кушать это новомодное чудо windows seven. По ходу 7 (seven) гигов памяти...

13.07.07 17:39
0
Не в сети

Хм...

Возможность восстановить сессию работы в Internet Explorer 7
Поддержка образов ISO/BIN
Смена ID ошибки более-менее понятным текстовым объяснением

А вот это интересно, давно жду!

13.07.07 18:33
0
Не в сети

И на фига все эти изменения нужны? Все это и сейчас прекрасно реализуется сторонними программами.

Возможность восстановить сессию работы в Internet Explorer 7


Менеджер закачек для Internet Explorer


Юзайте Firefox/SeaMonkey/Opera. Да и вообще-то уже обещали IE8.

Поддержка образов ISO/BIN


Daemon Tools и этим все сказано. Вряд ли ms приблуда сможет обходить starforce

Интегрированный антивирус


Такой плохонький и надоедлиый как дефендер?

Смена ID ошибки более-менее понятным текстовым объяснением


В каком месте. И сейчас все win-ошибки имеют код и текстовое объяснение.

13.07.07 21:11
0
Не в сети

Поддержка образов ISO/BIN


Вот это да! Очень этого хотелось бы.
Блин и еще что бы они выложели интерфейс связи explorera с приложениями обрабатывающими данные.
Тогда подключай что хочешь ... и через explorer гляди - вот было бы супер.

Daemon Tools и этим все сказано. Вряд ли ms приблуда сможет обходить starforce


она уже вроде как платная. -))
Тем более ... мне так эта программа вообще не нравится ... использую Alcohol 52%

14.07.07 00:48
0
Не в сети

она уже вроде как платная. -))


4.09 и более ранние бесплатные. Ну и alcohol 52% - тоже неплохо. А лучше MS все равно не сделает.

Блин и еще что бы они выложели интерфейс связи explorera с приложениями обрабатывающими данные.


Лучше бы WinFS сделали. За него можно было бы висте многое простить, а без него виста - жалкое нехорошим словом названная поделка.

14.07.07 01:55
0
Не в сети

Интегрированный антивирус

Векторный интерфейс

Remote Desktop с поддержкой мультисессий

Возможность восстановить сессию работы в Internet Explorer 7

Возможность использования других Windows-компьютеров в качестве Media Center Extender

Поддержка образов ISO/BIN

Менеджер закачек для Internet Explorer

Смена ID ошибки более-менее понятным текстовым объяснением



Почти каждая их них вызывает смех при разговоре об необходимости для этого следующего релиза оси, стоимостью в сотни $. Вам также смешно ?

14.07.07 04:54
0
Не в сети

4.09 и более ранние бесплатные. Ну и alcohol 52% - тоже неплохо. А лучше MS все равно не сделает.

Реализация на подобие .zip + создание на основе iso виртуалки - вполне хватит. а сидеть на старой, да к тому же фиговенькой програмке - меня не устраивает.

Лучше бы WinFS сделали. За него можно было бы висте многое простить, а без него виста - жалкое нехорошим словом названная поделка.

Как то и без нее живеться хорошо. Не чувствую себя ущербным -))

Почти каждая их них вызывает смех при разговоре об необходимости для этого следующего релиза оси, стоимостью в сотни $. Вам также смешно ?


Ну даа.... особенно векторный интерфейс ... ((- Так просто.. что б не реализовать то?!
Смена ID ошибки ... ... всего-то пересмотреть всю системуоповещений об ошибках. Да расплюнуть.
А вот с остальным соглашусь.... ((- ... можно было бы и добавить за месяцок.

14.07.07 13:34
0
Не в сети

Ламерство Deja_Vu меня просто убивает

а сидеть на старой, да к тому же фиговенькой програмке - меня не устраивает. писал:

Кому как, для некоторых это программа проста и понята и отлично справляется со своими функциями, и с какого такого дуба тебе сообще взбряло в голову что она старая ?

Как то и без нее живеться хорошо. Не чувствую себя ущербным -)) писал:

А жизнь вообще познаётся в сравнении Я себя буду чувствовать отлично када пойму что именно я потерял от отцутствия WinFS

Ну даа.... особенно векторный интерфейс ... ((- Так просто.. что б не реализовать то?! писал:

Просто говоришь ! Ну так давай и реализуй !

А вот с остальным соглашусь.... ((- ... можно было бы и добавить за месяцок. писал:

Слушай а чё ты сдесь делаешь !? Твоё место в Microsoft

15.07.07 00:13
0
Не в сети

а сидеть на старой, да к тому же фиговенькой програмке - меня не устраивает.


Ладно возьмем старую фиговенькую программу 5-летней давности Winrar. Версии так 2,70 примерно. И чем она уступает zipfolders из xp? Или возьмем total commander 4.5. Ему тоже лет 5. Это я к тому что проги из Windows дают только базовую функциональность. Притом очень слабую.

Как то и без нее живеться хорошо. Не чувствую себя ущербным -))


Ну пещерные люди жили в пещерах и не чувствовали себя ущербными.

Смена ID ошибки ... ... всего-то пересмотреть всю системуоповещений об ошибках. Да расплюнуть.


А чего менять-то? Вот однозначное соответствие между кодами ошибок и сообщениями. http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/ms681381.aspx
Чтобы преобразовать код ошибки в сообщение надо вызвать одну функцию FormatMessage из winapi.
В Delphi это делается еще проще ShowMessage(SysErrorMessage(GetLastError));

Microsoft сейчас занимается просто херней. ОС - базовый комплекс компьютерных программ, обеспечивающий управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод и вывод данных, а также выполнение прикладных программ и утилит. Лучше бы они улучшали алгоритмы распределения памяти, управления процессами (особенно на мультипроцессорных системах). Известно, что в винде после длительной работы память фрагментируется и приложения начинают работать медленнее.
Надо не фигней страдать вроде той, что придумали мы мега фичи, которые занимают дофига памяти и никому не нужны, а потом придумали ReadyBoost, чтобы компенсировать нехватку памяти.

15.07.07 01:21
0
Не в сети

MS сейчас совершенно не занимается именно самой ОС. Они занимаются рюшечками. Иначе бы vista занимала меньше памяти/работала бы быстрее XP.

15.07.07 01:23
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.096 секунд (Общее время SQL: 0.071 секунд - SQL запросов: 83 - Среднее время SQL: 0.00085 секунд))
Top.Mail.Ru