Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

20.08.2007 14:54 | Nickolay

Вопрос звучал так: "Хотели бы вы перейти на лицензионное ПО?".

Что ж, большинство, 43 процента, пользователей и посетителей нашего проекта хотели бы перейти на лицензионное ПО. Из комментариев следует, что большинству оно просто не по карману. Больше 30 процентов просто не желают переходить на лицензионное ПО. Радует, что все же у 20 процентов опрошенных все установленное ПО является полностью лицензионным.

Надо надеяться, что со временем 20 процентов перерастут в 30, 40, а потом и в 50 и более процентов. Через пару лет повторим опрос и посмотрим на тенденцию.

Комментарии

Не в сети

богатыми тоже все быть хотят

20.08.07 17:42
0
Не в сети

"Надо надеяться, что со временем 20 процентов перерастут в 30, 40..." Хых, в следующей жизни и в другой стране

20.08.07 20:36
0
MOrz -1
Не в сети

Согласен c Nekto.

20.08.07 23:56
0
Не в сети

А чем лучше лицензионный софт пиратского? Уж лучше я поставлю пиратскую XP VLK и не буду думать об активации при смене оборудования. Меня не будет тогда беспокоить необходимость звонить в некрософт после смены драйвера.
Уж лучше пиратская игрушка, чем игрушка защищенная старфорсом. С какой стати я должен искать диск и засовывать его в привод. Не хочу, не буду. А о качестве лохализации последних игр российскими издателями вроде 1С я вообще промолчу.

21.08.07 00:26
0
Не в сети

всех посадят

21.08.07 01:34
0
Не в сети

Я принципиальный сторонник пиратской продукции - с ней как раз проблем меньше. Даже если будет куча денег - лицензию не собираюсь покупать

21.08.07 07:19
0
Не в сети

Лицензионные программы создают очень много проблем их владельцам. Дак стоят ли они того? Полностью поддерживаю Lobster.

21.08.07 09:24
0
Не в сети

аналогично. пиратская продукция - это скачал, поставил, крекнул и забыл... если мне вздумается три раза поменять материнскую плату, я не испытаю никаких проблем. ненужно звонить, чего то ждать... все сразу готово к работе

21.08.07 09:43
0
Не в сети

Странно, я лично предпочитаю брать лицензионные игрушки, проблем с ними вообще никогда не возникало, и перевод качественный, хотя согласен что, щас начались понты в частности у акеллы с переводом, зато с пиратками напротив всегда были проблемы... Вендовз категорически не хочу брать лицензию, ибо отдавать деньги (попрошу заметить не малые) за говно в красивой обёртке, пусть на западе этим занимаются, а вопрос с активцией решатся простым кря кря ;)!!! Посмотрим что нам даст SP1 для висты, может и передумаю :

21.08.07 09:46
0
Не в сети

Смысл не в том, лицензия или нет. Я ещё могу понять ополчились на мелкософт, хотя у самого стоит лицуха. Но отечественного производителя поддерживать , то надо, а вы топите его. И ничего весёлого в пиратстве нет.

21.08.07 10:13
0
Не в сети

+1 sirogi

21.08.07 10:15
0
Не в сети

Надо надеяться, что со временем 20 процентов перерастут в 30, 40, а потом и в 50 и более процентов. Через пару лет повторим опрос и посмотрим на тенденцию.

Проценыт будут рости пропорционально снижению заоблачной цены и повышению дохода пользователей... а так остается юзать нелицензию, т.к. смысла не вижу плать за 5-ти баксовую ось типа Виста, которая только спутся первого сервис пака начнет из-себя что-то представлять, а потом после второго уже будет осью нормальной, как с ХР так же все бедет.. пока ХР сервис пак 2 не вышла, до того момента она была тоже говенной и засерали ее все, только по 3-5 лет ждать чтобы твоя ось за 300 бачей заработала??? Маразм, валить надо эту политику покупать сырой продукт, а потом самим же его и дорабатывать... отсылая отчеты и еще самим придумывать обходные путит и заплатки проблем... т.к. что любая ось майкрософта ничего не стоит большим счетом... Залупиться надо как китайцы, типа давай больше нелегального софта и все дела, или снижай цену, а то это уже через чур... комп офисный столько же стоит сколько сырая ось, которую можно еще будет оченивать только через пару лет!...

21.08.07 10:48
0
Не в сети

даеш полностью лицензионное ПО, благо оно бесплатное

21.08.07 11:08
0
Не в сети

Я НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ПО.
Лучше на эти деньги съездить к морю или еще куда нибудь. ну или комп мощнее купить.

21.08.07 12:22
0
Не в сети

Ну да а кто-то сворует твою путёвку и поедет вместо тебя, так же само поведёт себя как и ты

21.08.07 12:33
0
Не в сети

Фокус в том, что, когда выгодно представлять софт товаром, вы делаете это, а когда пользователи относятся к софту как к товару, вы говорите - что это не товар...

21.08.07 14:30
0
Не в сети

Да никто и не спорит что софт это товар.. но только не тогда когда товар Запорожец по цене Мерседеса!и народ только и усерается чтобы так оно и бялы а не наоборот или хотябы на половину!....

21.08.07 14:36
0
Не в сети

А я вот полностью за лицензиолнный софт! Были у меня пиратские и XP и Vista и Office. После установки и крэка этих программ поначалу всё идёт хорошо. Но потом, со временем, начинают проявляться глюки, тормоза, вылеты. С лицензионным софтом таких проблем нет. Конечно, если немножко поднастроить его и подумать при этом головой. Да и производительность лицензионного софта гораздо более ощутимая. А теперь о цене... 400 баксов за Vista Ultimate - не такая уж и большая цена, особенно в наше время. Если люди находят деньги на видеокарты Nvidia 8-ой серии, то найдут и на лицензионную висту.. А те, кто сидит на 6600гт, а зачем тогда им виста? Про пиратские игры я умолчу. Не хочу говорить о глюках, корявости перевода, невозможность "пропатчевания" и прочее..

21.08.07 14:50
0
Не в сети

Опять же, ничто не спорит, все хотят лицензионный софт, но только даже больше половины в москве не желают себе софт за 400 бачей, т.к. еще мозги совсем не просрали, чтобы дарить за корявости и сырости которые убирают годами и то не МС, а пользователи, своими решениями и отчетами тех самых корявостей... кроме москвы и питера и еще пары-тройки больших городов, себе никто даже комп-то с 6600 позволть не может!... а все почему? да вот, такие товарищи как Igorkoffski Dolce , но товаришь Igorkoffski Dolce поверьте, тут есть много у кого и на ОС за 400 и на 8 серию и даже на 9-ю которая в декабре будет анонсирована выпущина в марте 08 года... чо же, толи у нас мозг не работает такие бабки платить, то ли у кого, кто спонсирует МС в том что цены поднимаются???? Пока что за пиратов, чем меньше спонсоров по 400 будет, тем быстрее шанс будет заполучить ее за 200 и то ультима от бизнеса и хоум премиум, по хорошему чмом отличается не нужным в посидневной жизни, перебор, это как покупать тачку а в компдлектации тебе напишут, а вот вам еще и прикуриватель, а ты вау, а у конкуренотов нет прикуривателя... и кто тут курица?

21.08.07 15:04
0
Не в сети

ShamaniX
Разговор о чём, если тебя товар не устраивает в магазине, ты его не покупаешь, так? Так зачем воровать, то что тебя не устраивает? Устраивать полемику что всё глючно без смысла, полгода на Висте, глюков не заметил, правда винда лицуха (ОЕМ) и уж 200 $ в наше время не большие деньги, я не спорю есть и пиратский софт, но голословно утверждать я никогда не буду ставить лицензионный софт, если можно так на халяву. ещё раз ладно забугорные монстры, но своего же производителя надо поддерживать.

21.08.07 17:21
0
Не в сети

sirogi так я и не призываю и не голосую ставить только пиратский софт.. прсто пиратский софт есть показатель того что народу цена не нравится и не стоит сней соглашаться, а работать на Билли меня не очень устраивает платить от 200 до 400 за херь, если помять эту висту она на первых парх сипытся, а если тупо нажимать кнопки как говорит майкросовт и никуда не лезть то она да рботает.. роботом и безпомошьным себя ч3увствовать не начинаешь? может они еще предложат инструкцию как надо жить будет, чтобы проблем типа небыло?... Пираты выход, а соглашаться с тем что диктуют безсмысленно... Можно все же соглависться что это дорого, сыро, и не обманывать себя дабы оправдать свою правоту... Благодоря тебе и также мыслящим цена таккая нереальная... в 2007 она 400, в 2009 она 600 и ты только и делаешь так чтобы заработать на ОС неважно какими средствами, не понимаю одня покупка такая в 2 года к примеру, но она оправда, денег спустить некуда больше? а методом каким зарабатываешь не задумывался? некотрые люди на такое идут чтобы поднять эти 600? а такие слова что их проблемы я проспонсирую спрос, чтобы что? другим меньше досталось и они еще дольше думали как им пеерйти на лицензионный совт? кога пиратов еще сильнее прикроют? их то и не прикроют... а смысл защищать ЦЕНУ завышенную и МС тоже нет... надо судить бективно и гдето ЗА и где-то Против... Дабы не рынок тя контроллировал, а ты его!...

21.08.07 17:31
0
Не в сети

sirogi ...если винда - товар, то, купив его в магазине я могу делать с ней все, что хочу? подарить, поменять, продать, вернуть деньги, если товар некачественный? Почему-то мне кажется, что вы скажете нет...

21.08.07 17:46
0
Не в сети

ShamaniX тебя я понимаю в определённом смысле, да стой эта Виста хоть 50$ никто у нас ее покупать не будет, так как привыкли на халяву!!! И всегда найдутся люди которые будут платить эти деньги, но большинство нет! А остальное это словоблудие, что бы оправдать самого себя почему я ворую. Не нравится покупай другое, а не оправдывай себя. Шёл разговор о законности действий не которыми пользователями, так мы можем оправдать что угодно. Лично меня никто не убедит что мерс это машина которая стоит тех денег, что за неё просят, ломается так же как и другие, но денжищ просит ого-го. И не сижу я за Вистой просто так, ставил я на свой комп крякнутую, вот там действительно цирк начался. А ВОРОВСТВО., ни чем не оправдаешь. Не нравится, переходи на опенсурсе.

21.08.07 17:52
0
Не в сети

прсто пиратский софт есть показатель того что народу цена не нравится


это не показатель, это привычка халявы. valalek, вы когда покупаете товар вы читаете условия гарантии? Если да, то с покупкой товара вы соглашаетесь с условиями пользования и гарантийного ремонта, а так же условий при котором вам его поменяют. Как же никто не может понять, воровство ничем нельзя оправдать.

21.08.07 17:57
0
Не в сети

у меня на компе весь софт лицензионный, правда многие программы - бесплатные. Из платных - Vista home premium, office 2007 professional ae, Lingvo 12, касперский 7.0, acronis disk director suite и acronis true image, русский дизайн 2.5, auslogics boost speed, игрушки лицензионные.. Хочется, конечно, и Dreamweaver CS3 и Nero Burning Rom... но первую прогу мне успешно заменяет Visual Web Developer 2008 beta 2 Express Edition от МС, а вторую бесплатные проги для работы с образами дисков и стандартные средства записи Висты. Стараюсь всегда искать бесплатные аналоги..

21.08.07 18:02
0
Не в сети

народ, да ладно прибедняться - вон на улицах все иномарок набрали. Дело всё в менталитете.

21.08.07 18:12
0
Не в сети

sirogi
А если условия использования противоречат понятию товара в нашем законодательстве? Я не противник "винды за деньги", но только как товара. А пока прекратите говорить о воровстве, говорите об упущенной выгоде Microsoft. Кстати, для дома с лицензионной проблем больше, чем с пираткой.

21.08.07 18:18
0
Не в сети

valalek у меня дома стоит лицензионная ОЕМ, да есть некоторые не удобства при апгрейде компа, но меня не затрудняет позвонить в службу поддержки и решить все вопросы.

21.08.07 18:26
0
Не в сети

sirogi ты не поверишь... а очень многих это затрудняет. причем сильно.
слава богу от нашего базара тут ничего не измениться. народ как пользовался пираткой так и будет. программа не товар, ее можно размножить практически без затрат энергии и материалов. поэтому разводить полемику о воровстве - только расписываться в собственной несостоятельности. дяди за бугром стригут с вас деньги как с овец, а вы ходите довольные собой... мол я честный и ничего не украл
произошла банальная подмена понятий. только некоторые уже это никогда не поймут.... ибо мозг промыт

21.08.07 18:35
0
Не в сети

DarkDemon
И она тебе с неба свалилась, и никто на неё не тратил своё время и т.д. Вот поэтому многие перспективные разработки так у нас и остаются в зародышном состоянии, и продаются за бугор, так как не хватает средств на дальнейшее развитие. Из-за таких как вы, не признающих право на интелектуальную собственность. И если вам уж трудно даже позвонить в службу поддержки, тогда понятно почему вы ярый сторонник пираток, нам же трудно поработать, пальчиком пошевелить, да и в мозгах наверное уже промывать нечего. Да я рад за дядьку за бугром, что он это создал, придумал и получает за это деньги. И да я рад, что стараюсь быть честным и что мой сын глядя на меня, если у него не будет той вещи что он хочет, он пойдёт заработает и купит себе, а не ..... И в чём извините моя не состоятельность, что я не использую пиратский софт?

21.08.07 18:47
0
Не в сети

Всем досвидания, полемика уже идет не вто русло, скоро перейдём на персоналии. Так что всем удачи!

21.08.07 18:59
0
Не в сети

каждому свое
кто хочет - платит, кто не хочет - использует так. просто меня коробит когда начинаются громкие слова о "воровстве" и "честности"

21.08.07 19:57
0
Не в сети

да лучше за 400уе я куплю бензина и погоняю по треку чем куплю висту....да и на природу съездил бы - давно небыл.....

21.08.07 21:15
0
Не в сети

конечно, с воровством они палку перегнули. И вообще, ОС - это продукт не конкретно топ-менеджмента M$, который пытается назвать его своей собственностью, а коллективного сознания. Так что пусть валят лесом.

22.08.07 09:47
0
Не в сети

sirogi

Я тебя уверяю что за 50$ виста ультимайт будет реально пользоватся спросом продажи на 50% подымутся - но однако народ на данный момент смотрит на цену и понять неможет в чем прикол цены и вообще за что я плачу деньги - тоесть он невидит товара а видит какуето каробочку с бумажкой и 2мя дисками за 11900рублей и понимает что он может всеэто купить для дома в 1000 раз дешевле а на оставшиеся деньги купить монитор который выглядит именно как реальная покупка а не фантик !
По поводу воровства тут ты неправ - представь что ты работаеш в ломбарде тебе приносят драгоценности - ты что будеш проверят или спрашивать откуда у него кольцо или цепочка - конечно небудеш а ведь 80% таких вещей ворованные - и что ты будеш считать себя вором !

22.08.07 10:43
0
Не в сети

согласен, цены на хард стали дешевле, чем на софт от мелких, а они всё держатся за сверхприбыли.

22.08.07 15:17
0
Не в сети

После установки и крэка этих программ поначалу всё идёт хорошо. Но потом, со временем, начинают проявляться глюки, тормоза, вылеты. С лицензионным софтом таких проблем нет. Конечно, если немножко поднастроить его и подумать при этом головой. Да и производительность лицензионного софта гораздо более ощутимая.


А если немножко поднастроить нелицензионное ПО и подумать при этом головой?
Да тебе диссертацию писать надо! "Зависимость частоты сбоя ПО от лицензионности операционной системы и фазы луны".

22.08.07 17:26
0
Не в сети

Лично у меня всё основное ПО - лицензионное, по лицензии GNU GPL. И дело вовсе не в стоимости, а в качестве свободного ПО. Развели тут полемику, понимаешь, лицензионное vs пиратское! Правильно вопрос надо ставить так: Проприетарное или свободное?

22.08.07 17:35
0
Не в сети

ниасилил ваши каменты, многа букаф...что хочу сказать...
я за лицензию, просто денег нету...

лицензия менее глючна, и проблем с ней гораздо меньше...там че-то писали про материнку, на которую обновляется драйвер...так вот как раз-таки, если у тебя будет лицензия, то все будет норм...чем отличается лицензия от пиратки...
лицензию поставил - и забыл...она всегда будет стабильно работать...просто когда я покупал на рынке диски с ХР, то больше 2х-3х месяцев она у меня не жила...а ща познакомился с человеком (дир. комп. фирмы) - он мне бесплатно отдал лицензионную XP...и народ...2 года сижу на ней, кучу софта стоит и все работает офигеть как стабильно (шоб не сглазить...;) )

25.08.07 03:28
0
Не в сети

Я вообще за лицензию (с ней проблем меньше, нет возни с крэками), но не могу ее купить из-за высокой цены. Если для кого-то 8000 руб. за Vista Ultimate это копейки, то для меня это треть зарплаты.

25.05.08 06:51
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.039 секунд (Общее время SQL: 0.017 секунд - SQL запросов: 131 - Среднее время SQL: 0.00013 секунд))
Top.Mail.Ru