Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Windows 7 будет сосредоточена на новых интерфейсах ввода информации

Напечатать страницу
20.02.2008 09:50 | deeper2k

Пока о Windows 7 известно не так уж много и трудно сказать, как она будет выглядеть. Зато с полной уверенностью можно сказать, что в Windows 7 клавиатура и мышь потеряют свою важность, став второстепенными устройствами ввода.

После многих лет инвестиций в технологии распознавания речи и рукописного ввода Билл Гейтс (Bill Gates), председатель Microsoft, сказал, что пользователи готовы к новым путям взаимодействия со своими компьютерами. По его словам, в следующей версии Windows, известной как Windows 7, будут воплощены инновации компании в областях распознавания речи и рукописного ввода, а также в области управления жестами.

"Следующая за Vista версия станет большим шагом в смысле распознавания речи" - заявил Гейтс в интервью, состоявшемся после его выступления в Стэнфордском университете. "Это большой шаг в смысле распознавания рукописного ввода. Это большой шаг и в области сенсорных интерфейсов."

Уже известно, что Microsoft намерена уделить серьезное внимание различного рода жестам (или росчеркам) в следующей версии Windows Mobile, поэтому нет ничего удивительного в том, что компания желает внедрить подобные технологии и в настольной версии Windows. По мнению Гейтса, в ближайшее время нас ждет бум сенсорных интерфейсов.

"Судя по всему, в некоторых форм-факторах устройств сенсорные интерфейсы станут обыденной вещью, поскольку мы тесно сотрудничаем с производителями самих устройств" - сообщил Гейтс нашему изданию "Что касается распознавания речи и рукописного ввода, то тут нельзя сказать наверняка."

Стоит отметить, что Гейтс сам по себе является большим поклонником концепции Tablet PC, и он неоднократно давал понять, что не намерен отказываться от своей мечты. И это несмотря на то, что планшетные компьютеры, представленные в конце 90-х годов уже прошлого века, составляют малую долю мобильных компьютеров.

"Откровенно говоря, я являюсь большим поклонником рукописного ввода" - говорит он, добавляя что он надеется, что с Windows 7 еще больше студентов будут использовать свои ноутбуки в качестве рабочей тетради. "Я бы проголосовал "за", но тогда я буду обвинен в предвзятости."

Microsoft умалчивает о том, когда стоит ждать Windows 7. Некоторые говорит, что новая ОС появится не ранее 2010 году, другие же считают, что Microsoft выпустит новую Windows уже в следующем году в связи с негативным восприятием Vista и растущей конкуренцией со стороны Apple.


Источник: http://www.news.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

По всей видимости опыт с Surface оказался удачным. Теперь они попытаютс применить его к новой версии ОС. Псмотрим что из это выйдет

20.02.08 10:53
0
elk 0
Не в сети

а ничего не выйдет. опять сделают распознавания только для англо язычников и для латиницы. и вообще всё это глупость. ведь не будишь же на работе сидеть и во весь голос надиктовывать текст. и так вот с десяток человек, если одно помещение. нервы не у всех выдержат и работники один за другим начнут вылетать из окон офисов. писанина дело тоже не интересное - это надо качественно писать, а почерки большинства людей такие, что даже людям трудно понять кто что написал. вообщем - всё это игрушки - в реалиях жизнь клава и мышка - это надолго.

20.02.08 13:59
0
Не в сети

СОгласен, клава и мыша это надолго, очень надолго, думаю клава ваще никогда не исчезнет, как "черный" ход в речевом управлении будет. Но вот нововведения будут однозначно интересными. Я был очень доволен голосовым управлением в Висте, тока канечно особо там не наговоришься, и тем более не надиктуешься, но базовые функции на голос уже вешать мона, так что думаю вин 7 будет не прочто чем-то, а Чем-то с Большой буквы.

20.02.08 16:35
0
Не в сети

отдельные программы голосового управления на рынке уже лет 10.
думаю, Мелкие в Висте опять кого-то купили и встроили.

20.02.08 18:48
0
Не в сети

Опять...
Распознавание в висте сделано для основных языков, а всякие пигмейские наречия , русский в их числе, не актуальны.
У меня нет мыши. Её вполне заменяет сенсорный монитор. Распознавание текста в висте отличное. Даже для моего кривого почерка.
Так что связка сенсорного монитора плюс голосовое управление плюс ввод, жизнеспособна уже сейчас.
Жил бы в англоговорящей стране, неудобств бы не испытывал.
В семерке это будет ещё улучшено, плюс массово пойдут сенсорные мультитачи.
Старперство надо искоренять.

codemaster весь голосовой софт, что был до висты - натуральное дерьмо. Я за свои слова отвечаю. Перепробовал почти весь.
elk в офисах итак стоит шум, чего-то не прыгают.
Cliff Parker к голосовому управлению надо привыкнуть, делать всё точно по справке, плюс произношение. За пару месяцев это делается легко.
Сейчас для меня уже трудно без этой функции. Главное хороший микрофон, типа гарнитура.

20.02.08 21:02
0
Не в сети

блин лучше бы занимались быстродействием новой ОС, а то не дай Бог выйдет очередной "поглощатель ресурсоф"

20.02.08 21:19
0
Не в сети

уже вижу как с утра после душа отдаю W7 команды развахивая **ем

20.02.08 21:54
0
Не в сети

"Старперство надо искоренять."

Pilad, с удовольствием посмотрю как вы будете раскорячивать пальцы рисуя в фотошопе, работая с 3DS Max или аналогами, Автокадом и прочим подобным совтом, где hot-key'и просто незаменимы. Голосовое управление на данном этапе значительно менее удобно банальной мыши и клавиатуры и работает значительно медленне - при этом практика показала, что скорость набора на клавиатуре (опытным, разумеется, пользователем) часто быстрее рукописного ввода. Сенсорные панели - это хорошо, когда дело не уходит дальше работы с крупными объектами, такими как иконки, папки и кнопки. Идеально для всяких сурфейсов и банкоматов. Конечно есть еще решения для дизайнеров - например дегитайзеры Wacom - но это узкоспециализированное и не дешевое оборудование. Работать с графикой на нем удобно а как быть со всем остальным, есть ли вообще в продаже 30" дигитайзеры?
Голосовое управление идеально как раз в случае управления "общими" вещами в концепциях Hi-Tech дома... Типа "включить свет", "Сделать потише"... Но даже здесь еще далеко до "Купить на *** концерт Моцарта и проиграть 10 композицию". Вообщем пусть делают и продвигают, но в ближайшее время это не будет востребованно массами....

20.02.08 23:52
0
Не в сети

А у нас что каждый пользователь пк рисует в фотошопе и 3дмах? Для них есть планшеты. И другие специализированные устройства ввода.
Или каждый домашний пользователь кодер? И каждый день набирает многостраничные тексты?
Для игр есть перчатки, джойстики позволяющие это делать гораздо более удобно.

Технология уже жизнеспособна, И для домашнего пользования применима, но если пользователи приучили себя за 15 лет к мышке клаве, интерфейсу вин 98, и не хотят ничего другого видеть и переучиваться, то это именно старперство. Сколько визгов в сети по поводу нового експлорера висты, что убрали кнопку на уровень вверх? итд...

21.02.08 00:13
0
Не в сети

Вы айфоном кто нить пользовались? Представляю как монитор выглядеть будет, через месяц на нем тараканы в хоккей играть будут, и заодно ужинать и завтракать )))

21.02.08 01:06
0
Не в сети

Pilad, согласен, и в ообщем не спорю. Просто ваш предыдущий ответ мне показался слишком категоричным Но в любом случае - клавиатура + мышь способны 100% заменить любой из способов ввода. В то время как вся связка - жесты, рукопись и голос - клаву и мышь на 100% не заменят, хотя и могут быть удоны в некоторых случаях.

А факт жизнеспособность технологии, какой бы то нибыло, еще не делает ее востребованной. Во-первых переучиваться на рукописный или голосовой ввод никому не нужно - в этом собственном и кроется основная идея - предполагается что эти способы ввода более естественны для человека, поэтому ни о каком старперстве тут речи вообще идти не может. Но это вовсе не значит что это удобнее, оптимальнее, быстрее и т.п. В истории вообще много схожишь примеров, когда, не желая быть старперами, люди двигались очеведно не в ту сторону...

По поводу того что убрали кнопку вверх - это уже другая история.

21.02.08 07:44
0
Не в сети

Pilad


О каком прогрессе вы говорите - где винда Х128 ведь процессоры есть которые поддерживают эту технологию только софта еще под 64 раз два и обчелся - это утопия называется так как какой смысл брать процессор с 4мя ядрами если его мощности неиспользуются по сути и 2 ядра на данный момент просто простаивают , по поводу распознования речи - уже как лет 7 назад была сделана прога но чтобы она 100% работала нужно ей прочитать 10 томов текста аля война и мир - естевственно этим никто нестал заниматся потому как гемморой - клава и мышка это навсегда может конечно все это мутирует но нетак категорично - про перчатки и всякое гуано, 3D очки помните где они сейчас а ведь за ними типа будущее видели и что в итоге - просто умерла технология изза своей убогости и давления на глазки такое что после 40 минут игры было ощищение что в глазки песочка подсыпали - перчатки пока стоят таких денег никогда непрейдут на рынок в массы + еще все это должно поддерживать 100% как играми так и софтом - умников и кулибиных в нашей стране и не только полным полно но только единичные проэкты попадают на рынок в массы !

21.02.08 11:18
0
Не в сети

Pilad, с произношением у меня все отлично, поверь, на уровне управления виста меня понимает более чем достаточно, но вы пробовали диктовать текст? Довольно увлекательное заянтие, я скажу, даже с Вашим, как я понял, превосходным произношением,натренерованным опытом и оттеченным по справке в спич рекогнишн. Кстати непонятно причем тут месяц, рекогнишн меня и без тренеровок понимет, но что можно этим управлением сделать? А если к великому сожалению нужно набрать текст на руском? Вот тут-то и начнуться траблы.

"Так что связка сенсорного монитора плюс голосовое управление плюс ввод, жизнеспособна уже сейчас.
Жил бы в англоговорящей стране, неудобств бы не испытывал.
В семерке это будет ещё улучшено, плюс массово пойдут сенсорные мультитачи." - С этим согласен полностью.

+ Не каждый юзер в фотошопе работает, и тем более в 3дс максе, но опять же, не все у нас в россии такие продвинутые и умеют говорить по англиццки.
Кодерам, нарпимер, которых ща довольно много как и дизайнеров, ничто не заменить клавиатуру и мыш.... ну чем йопт еще контролы по форме растаскивать? У дизайнеров теже пробелмы....у аниматоров их еще больше,
а вот теперь просуммируте всех программистов, дизайнеров, моделеров да и простых одминов и получите неплохую цифорку, подтверждающую, что х*р кто ща от клавы откажется и от мыши тож....

так что, ждем нововведений на пробу...

21.02.08 11:19
0
Не в сети

я лично не понимаю, как сенсорный экран мне полностью заменит мышь и клаву. Впридачу он будет постоянно заляпан. Я юзаю уже года 2 сенсорный экран на смартфоне, там он востребован - но исключительно потому, что нормальной клавиатуры и мыши там нет по определению. а шарить руками на 20-дюймовом мониторе у меня чего-то нет желания.

21.02.08 16:03
0
Не в сети

Даже секретутки не откажутся, тем более бухгалтера - попробуйте ка без клавы, голосом и жестами поработать с екселем или любой СУБД.
превращают блин рабочий инструмент в игрушку....

21.02.08 22:18
0
Не в сети

codemaster я шарю на 22 дюймовом, всё отлично. И у меня он не заляпан. Как ни странно.
Zava я и работаю с екселем 2007 и 1с 7.7. Всё удобно.
Photoshop У меня есть ипод тач. Если регулярно протирать, то тоже никаких неудобств. Вы своё жилье убираете?
FASHIST2142 играть мышкой в игры, для меня это уже неудобно. Да у меня есть перчатка. На момент покупки она стоила ~ 100$. Многие джойстики были по тем временам намного дороже.
И по сравнению с ней мышка плоха. Хотя перчатке тоже уже лет 6.

Что и требовалось доказать. Никто не пробовал, но уже все обгадили. Грустно.
Попробуйте, может быть понравится.

Хотя Билл всё равно пересадит на сенсор всех, если он так решил.

22.02.08 06:53
0
Не в сети

Ну скажем так - мне было достаточно работать с екселем на КПК, не самое удобное занятие, не думаю что палец, будучи в разы толще стилуса упрощает задачу. При том надо понимать что многие полезные вещи опятьже делаются хот-кеями или как минимум комбинациями кликов мыши и всяких там shift, alt, ctrl. На пальцах данных кнопок не обнаружено. Мне думается что производительность труда при таком способе ввода упадет. А то что вам нравится - так человек тем и уникале что ко всему привыкает и живет в любых условиях. Вы привыкли, вам, допускаю, даже удобно. Но для большенства - это игрушка и не больше.

Собственно я не против как уже писал выше всех этих нововведений. Только я боюсь что Гейтс в погоне за деньгами начнет впадать в ребячество делая из системы непонятно что. Интересно что будут ему говорить корпорации когда он будет им впиаривать семерку с призывами отказать от клавиатуры и мыши. И строя пиар-компанию на удобстве "новых революционных" способов ввода. Я думаю они предпочтут подождать SP1 А вторую ошибку Микросовту допускать нельзя...

PS: забыли пожалуй про инвалидов, для которых голосовое управление может быть единственным приемлимым способом работы с ПК.

22.02.08 07:30
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.111 секунд (Общее время SQL: 0.09 секунд - SQL запросов: 85 - Среднее время SQL: 0.00106 секунд))
Top.Mail.Ru