Windows Live Messenger
Всем привет!
У меня проблемы с отображением изображений (аватарок) пользователей в списке контактов. Они просто исчезают! После того как контакт входит в сеть, и я начинаю с ним разговор, картинка через неоторое время возвращаеться. Потом могут снова все исчезнуть...
v_gayevoy, Если у контакта нету картинки, то значит он вошёл из стороннего клиента, или из клиента, неподдерживающего мультивход и синхронизацию (на Xbox 360 например).
arseny1992, нет, клиенты у них тоже WLM. По крайней мере у большинства. Но аватарки исчезают у всех. Во время следующего разговора, аватарка возвращается для одного контакта.
Ребята, а кто нибуть знает как переместить значок мессенджера с таскбара в трей?
В очередной раз все слетело но на этот раз картинки возвращаться даже по одной не хотят
Подскажите, плииз, у кого какие идеи...
Попробуйте закрыть Messenger и удалить папку C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\Microsoft\Messenger\ВашWLID\ObjectStore
Где то седня после полуночи Messenger перестал подключатся. Это проблема у МС или у меня? У вас как, работает?
Вот сообщение
С веб-странички почты захожу нормально. Но при попытке в это время подключится клиентом браузер выдает сообщение:
Lico, Я это все читал, но там ничего полезного нет. Проверьте файрволл, проверте прокси, вирусы и т.п.
Messenger у меня перестал работать неожиданно, ни с того ни с сего. Это не файрволл, инет есть. Я думал что это проблемы у МС, но с qip'а подключится можно. Восстановление приложения тоже ничего не дало.
оппа, все работает... ну ладно... все таки проблемы были у МС...
v_gayevoy,
вы фильтрацию исходящих в брандмауэре включали?
Разрешите подключение для
Тоже часто была эта ошибка. Отключишь фильтрацию исходящих - работает. А при включенной не соединяется. Точнее иногда все же работает. Не совсем понял почему.
Ребята, у меня вот какая проблема... Захожу в мсн (все обновлено как надо)...секунды 2 проходит и выкидывает меня. Пишет опять вести логин и пароль и т.д и так постоянно. как это исправить?
shimali,
Откройте Сервис - Параметры, в разделе подключение выберите Проверка подключения - Выпонить. О результатах проврки отпишитесь. У вас же Dial-UP, возможно его скорости не хватает для нормальной работы программы.