В этой теме я не расскажу как оптимизировать систему, а о тесте который я провел.
Я детально изучил всё эффекты в Windows Vista 5270 и воспроизвел те же эффекты на
Windows XP, при помощи мутогенов.
И так в Windows Vista build 5270 все эффекты “седают” 30-40% системных ресурсов… Естественно при запуске игр вы отключаете эффекты и не замечаете значительной разницы между ХР и Vista.
В ХР те же эффекты, требовали 10-15% системных ресурсов, соответственно робота операционной системы быстрее. Но дело даже не в этом!
Давайте вернёмся к сборке 4074, где мы включаем эффекты и видим, как ОС начинает работать медленнее – причина не оптимизирование системные файлы. В сборке 5270, работа с эффектами практически не тормозит ОС! Почему?!! Да потому что их оптимизировали! Уменьшили размеры файлов и упростили их обработку. Так вот вам и ответы на тормоза OS Windows Vista – все тормоза из-за не оптимизации!
По этому, если наши друзья из Мелкософта догадаются о чём идет речь, то к осени мы увидим Windows Vista без тормозов и багов. Конечно кроме оптимизации нужно исправить и глюки, баги… Но оптимизация главная причина.
(Наглядный пример – сделайте дефрагментацию диска с Вистой (через другую ОС) и вы заметите что скорость загрузки, и роботы ОС увеличилась!)
Hell_chief, пост перенес в "Повышение быстродействия", поэтому тему закрываю.