Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Команда Windows Live подтвердила замену приложений Windows 7 на службы

Напечатать страницу
23.09.2008 08:12 | deeper2k

Еще в марте в сети появились слухи, что Microsoft намерена заменить некоторые из подсистем Windows 7 на службы Windows Live. Тогда никто из команды Windows не взялся подтвердить эти слухи, но вчера вечером команда Windows Live подтвердила сетевому изданию News.com,что именно так и будет.

Приложения Windows Mail, Photo Gallery и Movie Maker уже заменены опционально устанавливаемыми эквивалентами из состава пакета Windows Live. Это хорошо для конечных пользователей, поскольку службы проще обновлять, чем привычные приложения. Это также хорошо и для Microsoft, поскольку с каждым годом в антимонопольные комитеты разных стран против Microsoft подается все больше и больше исков по причине, что компания встраивает в свои ОС те элементы, которые ранее были доступны лишь отдельно.

Стивен Синофски (Steven Sinofsky) в недавней публикации в блоге "Engineering Windows 7&񗝣 дал понять, что Microsoft стремится вычленить из Windows 7 все встроенные приложения. Но Брайан Холл (Brian Hall), старший менеджер Windows Live, был более прямым и откровенным. Из статьи на News.com:

    "В своем интервью нашему изданию Брайан Холл подтвердил желание Microsoft удалить из ОС встроенные приложения. Этому есть несколько причин, включая желание выпускать новые версии ОС более часто, чем это было в прошлом. Такой ход также позволит избавиться от недоразумения, когда компания предлагала и поддерживала два различных приложения с одинаковыми функциями."




Источник: http://blogs.zdnet.com/microsoft
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Рад слышать. ИМХО очень удобно.

23.09.08 09:15
0
Не в сети

угу. Удобно. Пока денег не хотят. А захотеть денег при такой схеме намного проще

23.09.08 10:16
0
Не в сети

Объясните, чем все это отличается от имеющихся аналогов и что вообще такое Windows Live.
Уже и Википедию перерыл но так ничего и не понял. Надеюсь мои самые худшие подозрения не подтвердятся.

23.09.08 13:02
0
Не в сети

собственно поставь и используй

23.09.08 13:23
0
Не в сети

XT-G, это не локально установленное ПО, а веб-службы, которые требуют активного подключения к Интернету. С одной стороны это минус (не все подключены к Интернету), с другой - плюс (где бы Вы не были, у Вас будет доступ к своим документам, контактам итд. Короче говоря, Windows Live - это пакет Интернет-служб.

23.09.08 13:49
0
Не в сети

Все это очень мило - концептуально...
Только врядли это случится.

23.09.08 13:55
0
Не в сети

deeper2k
Что-то не совсем понял. Чем по умолчанию будут открываться изображения на моем HDD? Я что, без инета не смогу юзать Movie Maker и смотреть изображения у меня на винте? Бред полный.

23.09.08 14:30
0
Не в сети

Интересно, а как с Movie Maker в Интернете работать? Импортировать файл=грузить его в нет? Это ж какой канал с интернетом надо иметь! Я в России живу, а не в США.

23.09.08 14:31
0
Не в сети

dominusego
Вот и я об этом. Может он при запуске будет загружать свои компоненты и они уже будут обрабатывать видео. Но это же бред полный.
1. Не у всех есть инет.
2. Далеко не у всех он безлимитный.
3. Если и безлимитный то медленный.
4. Нужно ждать пока загрузится.
5. 75%, что загруженные файлы будут фрагментированы.
Выходит чтоб посмотреть фото и поредактировать видео у меня на Украине на "соседнем" диске D нужно будет связаться с серверов в Штатах. Гениально

23.09.08 14:45
0
Не в сети

Я полагаю, задумка проще. Вам не нужно загружать файлы в сеть, чтобы чей-то там сервер у себя их обрабатывал. Скорее наоборот. К вам будет загружаться программа, необходимая для работы и всё делать вы будете на своём компе. С тем лишь отличием, что когда вы её закроете и снова решите запустить, возможно, потребуется интернет-соединение, чтобы получить разрешение на запуск. А возможно, что и оно не будет нужным. Или нужным, но только для проверки того, что появилась новая версия, которую предложат установить. Всё просто по-моему.

23.09.08 15:04
0
Не в сети

newfriend
Зачем такое извращение? Почему нельзя просто выложить эти приложения в Центре загрузки как Месенджер?

23.09.08 15:10
0
Не в сети

newfriend
Вы только представьте. Чтоб посмотреть картинку размером 100кб я должен ждать пока с сервера загрузится Фотоальбом размером 15Мб. При этом тратить траффик. Это наше будущее?

23.09.08 15:17
0
Не в сети

Это - не извращение. Это способ дестрибуции. Ведь у пользователей Линукс никто глазки на лобик не выкатывает, когда, в случае нужды в каком-то приложении, его нужно скачать из депозитария.

О боги, чтобы посмотреть картику 100 кб, скачали программу на 15мб! Простите, у вас есть бесплатная программка для просмотра картинок меньшего размера? Скачайте её. Или, постойте, я, кажется понял, эта катртинка, на 100 кб - единственная в вашей жизни, и увидеть её вы хотите тоже только один раз. Как там говориться? Увидеть Париж и умиреть. Даа, тогда Виндовс Лайв - не ваш выбор.

23.09.08 16:03
0
Не в сети

Че впустую спорите, поставьте бета-версию Live 3 и посмотрите, как все реализовано

23.09.08 16:16
0
Не в сети

Или, постойте, я, кажется понял, эта катртинка, на 100 кб - единственная в вашей жизни, и увидеть её вы хотите тоже только один раз.
Не понял, что Вы хотели этим сказать. Разница не в размере картинки. Вот сейчас открытие картинки занимает меньше секунды. А потом что? Я что, для каждой картинки должен буду ждать пока скачается Фотоальбом если я их двойным щелчком открываю? Это все равно, что каждый раз при включении компа ставить ОС до следующей перезагрузки.

23.09.08 16:18
0
mmc +31
Не в сети

На мой взгяд они так будут бороться с нелегальными Windows. Это основная причина и ещё всё будет под контролем.

23.09.08 16:18
0
Не в сети

В общем придется расспрощаться с родным Фотоальбомом и Мувм Мейкером и юзать альтернативный софт.

23.09.08 16:23
0
Не в сети

XT-G
Прежде чем что-то обсерать можно и элементарно разобраться для начала.
Грузятся проги прямо на комп. Просто установка облегчена. Почтовый сервис например или просмоторщик картинок - обычные приложения, но с возможностью взаимодействия с сервисами на серверах microsoft.

23.09.08 16:33
0
Не в сети

Верно, кто-либо не писал, что при каждом клике по ярлыку осуществляется загрузк приложения из сети. Речь о том, что единожды вы её скачали, установили, запустили. Затем, уже устанвленная из интернета программа, запускается с вашего компьютера и работает с вашими файлами у вас на компьютере. Программу не придётся скачивать каждый раз, как вы хотите её запустить.

23.09.08 16:47
0
Не в сети

XT-G, да все также останется как и раньше, только в приложения будут добавлены новые функции для интеграции с соответствующими интернет-службами, типа онлайн-хранилища с вашими фото например.

23.09.08 16:49
0
Не в сети

Ну так я и спрашивал как конкретно оно работает. А вы все вокруг да около. Теперь все ясно.

23.09.08 16:53
0
Не в сети

Коллеги, смотрите проще на ситуацию. В Windows XP у вас есть встроенная программа просмотра картинок. в Windows 7 ее не будет. Чтобы вам было чем увидеть картинку, вам нужно будет найти удобную ДЛЯ ВАС программу просмотра картинок, загрузить ее к себе из Интернета (или с купленного диска) и установить в Windows. Microsoft предлагает бесплатное приложение Windows Live Photo Gallery, которое можно установить как такую программу просмотра картинок, чтобы ее получить, нужно ее загрузить - download.live.com.

Отличием этой программы от встроенной программы просмотра картинок в Windows XP является то, что:
1. эта программа будет обновляться чаще (не раз в три года, а где-то раз в год-полтора)

23.09.08 17:16
0
Не в сети

а это означает, что новые фичи (возможности, функции) будут появляться чаще. К примеру, Windows Live Photo Gallery M3 Beta уже может распознавать людей (лица) на фотографиях, что позволит вам легко найти фотки с конкретными людьми. У меня, к примеру, фоток гигов на 20 накопилось уже, фотки имеют названия в стиле "DISC023145.jpg", и эта фича просто офигенно позволяет потом находить нужные фотки и показывать их друзьям и семье ))
2. Эта программа позволит вам ваши картинки бесплатно (не все, а которые надо вам) загрузить на сервер в Интернете чтобы
- если ваш компьютер вдруг "сломается", ваши картинки сохранились и вы смогли их восстановить с сервера
- если вы кому-нибудь их захотите показать, не выходя из дома и не встречаясь лично, то вы можете просто кинуть ссылку на сервере на эти картинки своим друзьям
3. Эта же программа позволит также бесплатно выложить на видео-хостинг (пока на video.msn.com ) в Интернете (для решения тех же задач, что и в случае картинок)

вот

все оч.просто!

стало понятнее?

23.09.08 17:22
0
Не в сети

Давно пора повыкидывать эти старые бояны вроде Outlook Express: обновлять часто все равно не могут (привязано к релизам SP, да и то условно - практически никаких новых фич)...

23.09.08 19:49
0
Не в сети

в Windows 7 ее не будет. Чтобы вам было чем увидеть картинку, вам нужно будет найти удобную ДЛЯ ВАС программу просмотра картинок, загрузить ее к себе из Интернета (или с купленного диска) и установить в Windows.


Т.е. пользователь купивший диск с Windows 7 в магазине не может установить ее и сразу начать работать скажем с фотографиями или видео, ему нужно будет лезть в интернет и качать программу? А если у него нет интернета или у него ограничен траффик/скорость? Т.е. он теперь не получит то, что получал сразу в Windows XP или Vista...
Может тогда сделают отдельную редакцию со всеми встроенными приложениями...

23.09.08 19:57
0
Не в сети

Не сделают, потому что не хотят судиться с антимонопольным комитетом, что требует все эти программы по умолчанию убрать.

23.09.08 21:42
0
Не в сети

Stealth2006, не выпустят... и "благодарны" мы должны быть различным антимонопольным комиссиям и комитетам, всячески пытающимся вставлять палки в колеса Майкрософт.

23.09.08 22:03
0
Не в сети

Вообще бред вычленять приложения из ОС... это придётся скачивать что-то и устанавливать... бе.

Лучше пусть Windows Live и интегрируют. А то народ так и будет юзать XP и всё такое... Ведь как смотреть фотки, без подключения к интернету? Или покупать журнал, где будет диск с легальным софтом, бесплатным в большинстве случаев.

В общем, сомнительная польза ихмо, для России уж точно, где быстрый интернет пока не везде и не у каждого.

23.09.08 23:07
0
Не в сети

да вы че ребят, Основные проги останутся, это же часть системы.Дополнительные через загрузку.Например какой нить конференц-зал windows как в Vista

24.09.08 00:35
0
Не в сети

Вообще имхо правильно будет положить эти проги в диск с виндой и после утановки системы спрашивать у пользователя типа "А не хотели ли бы вы установить Мувимейкер? А просмотровщик картинок?" (хотя имхо просмотровщик картинок это неотъемлимая часть юи). Возможно (даже скорее всего), брать за них отдельную плату и регистрацию. Так поступили Apple со своим пакетом iLife. И правильно сделали.

24.09.08 03:39
0
Не в сети

Не сделают, потому что не хотят судиться с антимонопольным комитетом, что требует все эти программы по умолчанию убрать.



Точно. При это странно, что тому же MacOS и прочим поделкам от линукса такие палки не вставляются, более того, в том же Убунту полный пак приложений сразу, включая ОпенОфис... Но если насчёт Убунты еще можно понять - она ведь бесплатная, то с тем же Маком вопрос не ясен.

24.09.08 09:04
0
Не в сети

Прошу прощения, не разобрался в сути проблемы. Загрузил Live, и понял, что это такое. Загружаться будет только ПО, причем то, какое надо, один раз. Потом все работает на локальном ПК "до конца жизни". Загрузил себе видеоредактор и фотоальбом. Видеоредактор у меня не запускается (железки не те), а вот фотоальбом порадовал (есть две новые функции).

24.09.08 14:14
0
Не в сети

Наконец-то из винды уберут все то, чем и так никто не пользовался, а кто пользовался, тот имеет возможность пользоваться и дальше. Майкрософту и далее следует поступать в том же ключе, пользователь имеет ОС как платформу для всех своих нужд, а вот какими средствами он эти нужды будет решать это его дело, очень правильная концепция.

24.09.08 20:23
0
Не в сети

Skym, при таком раскладе теперь всегда будет нужна что-то скачивать дополнительно и устанавливать, а простым пользователям придется лишний раз заморачиваться.

24.09.08 23:29
0
Не в сети

Да, это проблема, но я же говорю, можно Live сделать по типу яблочного iLife. И предоставлять эти Live-приложения в комплекте с дистрибутивом, но не устаавливать их сразу. А потом, после установки системы, ненавязчиво предложить пользователю просто доустановить их с диска, если они ему нужны. Либо скачать с инета.

25.09.08 00:10
0
Не в сети

А Media Center антимонопольный комитет не волнует? Значит Фотоальбом фтопку а этот комбайн пусть будет да? Почему тогда и WMP с IE не вырезать? Косить так косить по полной.

Кстати куда пропал господин sbatrov и его подвижники?

25.09.08 00:49
0
Не в сети

Если меня память не подводит, то в какой-то европейской редакции Виндовс был запрещён к продаже с предустановленным медиаплеером. Не помню, где эту новость читал. Но, по ходу дела, спайка ОС с дополнительным пакетом ПО будет ослабляться и всё больше программ выйдут из стандартного набора.

И это имеет смысл. Если отвлечься от ерундовой экономии места, то польза в отдельной установки ПО - велика! Например, в ОС входит месенджер, фотоальбом, мувимейкер. Каждая программа требует ресурсов для своей разработки. Но какая пользуется большим спросом? Как узнать, если всё по умолчанию напичкано в дистрибутив ОС?

Создав пакет для загрузки, Микрософт отследит, что, например, мессенджер загружается 10 млн раз, фотоальбом 15 млн, а мувимэйкер - 3 млн. Козе будет ясно, новую версия какого продукта будет более ожидаема, и разработке чего следует выделить более высокий приоритет.

25.09.08 01:06
0
Не в сети

Например, меня не напрягает то, что вместе с ОС у меня доустановилось пятьдесят пять дополнительных приложений на пол гига. Может напрягает чисто с эстетической точки зрения, так как пуск забит всякой хренью под завязку ((

Но меня совсем не огорчит, если все эти 55 приложений выкосят от-туда нафиг и предложат, по выбору, единожды, загрузить лишь самые необходимые. Уверен, мой выбор ограничется пятком программ мегабайт на 50. И всё. Остальная срань, что напичкана в ОС мне не нужна. А если таки понадобится, то я знаю, где её найти ))

Вижу только широкий потенциал для Виндовс Лайв. Уверен, когда он достигнет высокого уровня популярности, сможет перерасти в качественный коммерческий продукт.

25.09.08 01:10
0
Не в сети

XT-G, в европейских версиях нету WMP.:;) Скоро навероное от Windows останется одно ядро...

25.09.08 06:49
0
Не в сети

Н-да, когда выкосят все, слоган "Ваш ПК сразу готов к работе" для мотивации покупки лицензионной Винды можно сразы выбросить в мусорный ящик. А вообще страшно подумать, что будет, стань Винда без "лишнего" ПО. Чуть что, качни из нета эту прогу, посмотреть фото - качни другую фото, открыть еще один файл - качни, значит, это. Начнешь устанавливать программу, и будет как у Линукса: не хватает одного, пятого, десятого. Либо дистры стороннего ПО будут очень большими, либо...

25.09.08 09:28
0
Не в сети

dominusego, ну так уже Windows Media Player, Windows Mail, Photo Gallery и Movie Maker выведены из состава ОС. Думаю это же ждет и Windows Contacts и Windows Calendar. И что там останется из встроенного ПО - IE, блокнот и калькулятор?))))))))
Самое интересное, что все это сотрудниками антимонопольных комитетов представляется как забота о пользователях...

25.09.08 11:52
0
Не в сети

Самое главное то, что всё предустановленное ПО тысячи раз оттестировано для работы с данной ОСью и полностью совместимо между собой. Наверняка каждый здесь сталкивался с несовместимостью то антивируса, то фаервола, дефрагментатора и прочих. А потом часы поиска, проверки и следующего поиска. Какой смысл домашнему пользователю от этой возни?

25.09.08 12:04
0
SHV +1
Не в сети

newfriend

меня не напрягает то, что вместе с ОС у меня доустановилось пятьдесят пять дополнительных приложений на пол гига.


Уверен у Вас стоит Ultimate.
А в ней расширенный функционал.Вы как будто об этом не знали?

Уверен, мой выбор ограничется пятком программ мегабайт на 50. И всё. Остальная срань, что напичкана в ОС мне не нужна


Для такого случая существует Windows XP Embedded.
Будет такая же версия и новом ядре от Сервера 2008.
Тем более очень многие компонеты можно отключить
даже и до установки.Кто мешает?
Это все задокументированые свойства системы.
Читайте документацию к ОС.

25.09.08 12:37
0
SHV +1
Не в сети

А Media Center антимонопольный комитет не волнует?
За медиацентр люди платят дополнительные деньги при покупке версии Ultimate.
За подобного типа программы цена почти такая же, как и за ОС с ним.

25.09.08 12:45
0
Не в сети

Честно говоря ставил Windows Live пакет - мне нравится. Все удобно-написал статью тут же в блог отправил. Закачка производится только один раз. Проги на компе и можно выбрать чем открывать по умолчанию.

25.09.08 13:33
0
Не в сети

Меня посетила страшная мысль. Всё возвращается к первоисточнику.

Все ноют, что им то много, то медленно в Виндовс. Если они таки докричались до своего, то это объясняет происходящее.

А именно - отделение ПО. То есть, если раньше Микрософт пыталась всунуть пользователю всё-всё-всё в виде одного продукта - Виндовс, и, для меня, как пользователя, в этом была своя польза. То сейчас, под давлением антимонопольников, это всё-всё-всё будет исключаться, оставляя только систему саму по себе, без каких-либо приложений, типа ворд-пада и эксплорера, медиаплеера и дефрагментатора. Всё это отделиться и при установке мы получим голый рабочий стол и пустой Пуск. Но и это ещё не всё!

Что меня действительно шокирует в такой перспективе, что, возможно, памятуя о каком-то волшебном 100-мегабайтном текстовом ядре системы, мы получим ДОС 2010, с выбором оболочек для работы.

То есть,

1) ОС будет давно известным чёрным экраном
2) ОТДЕЛЬНО вы сможете установить себе интерфест ака 95, ака ХР, ака Виста (Линуксоидам хорошо известен этот концепт).
3) ОТДЕЛЬНО вы сможете установить себе нужные приложения, типа Эксплорера или Дефрагментатора.

УЖОС!!! Неее, тогда с Висты - ни ногой.

26.09.08 03:00
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.676 секунд (Общее время SQL: 0.651 секунд - SQL запросов: 143 - Среднее время SQL: 0.00456 секунд))
Top.Mail.Ru