Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Измеряя новую панель задач Windows 7

Напечатать страницу
13.01.2009 09:59 | deeper2k

Одним из наиболее заметных изменений, с которым сталкиваются пользователи после первой загрузки Windows 7, является новая панель задач, которую пользователи нарекли супербаром. Одним пользователям новая панель нравится, другим - нет, но нельзя отрицать тот факт, что она является значительным усовершенствованием того кусочка рабочего стола, который, по сути, не подвергался изменениям с момента появления Windows XP.

Основное, что не нравится пользователям в новой панели, - это ее увеличившийся размер. Дабы развеять этот миф, я провел следственный эксперимент, сравнив два элемента панели быстрого запуска и два активных приложения в Vista и Windows 7. Изначально я решил воспользоваться традиционной линейкой и лупой, но это оказалось не настолько удобным, как мне хотелось бы, поэтому я отдал предпочтение Adobe Photoshop. Вот как это выглядит на деле:



А вот еще несколько интересных находок. Кнопка Windows Start была уменьшена на 8 пикселей. Элементы панели быстрого запуска в Windows 7 получили в свое распоряжение в два и три раза больше места в режимах отображения маленьких и больших иконок, соответственно. Кнопки запущенных приложений практически не отличаются от таковых в Windows Vista, хотя и стали гораздо более элегантными.

Если вы являетесь приверженцем стиля панели из Vista, то вам следует активировать в свойствах панели задач опцию "Use small icons". Хотя справедливости ради стоит сказать, что использование стандартного для Windows 7 стиля панели задач вряд ли доставит вам неудобства: если не закреплять на панели задач иконки приложений, то новая панель задач будет отличаться от традиционной всего на 2 пикселя, при этом вы сэкономите 8 пикселей на кнопке Start.


Источник: http://www.istartedsomething.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

ну и ничего =)

13.01.09 10:24
0
Не в сети

Ну да ну да, находятся же нытики во времена 22" мониторов о том что панель стала немного больше, чудаки

13.01.09 11:02
0
Не в сети

отично

13.01.09 11:16
0
Не в сети

плохо я считаю, что они сделали панель задачь такую высокую, пародия на Dock из Mac OS, чтобы не было совсем похоже иконке будут на полосе, а не на плашке как в Маке

13.01.09 11:59
0
Не в сети

а мне не нравится стиль панели .. в висте она более для меня привлекательно выглядит, а в 7 винде пока что ничего кроме возврата к старому лонгхорновскому стилю нет..

13.01.09 11:59
0
Не в сети

Насколько видно по картинкам, вид панели в 7ке настраивается как угодно, поэтому кому не нравится, вполне может сделать как в висте, ну или почти как в висте.

13.01.09 12:10
0
Не в сети

wiccanmist, +1
просто в висте она кажеться какойто выпуклой, а в семерке - нет...

13.01.09 13:13
0
Не в сети

dimon-virus
а мне наоборот нравится что она стала такой плоской наоборот как-то более стильно смотрится без этих "гламурных" выпуклостей и отражений

13.01.09 13:25
0
Не в сети

dimon-virus согласен полностью, ни каких выпуклостей, намного лучше и стильней

13.01.09 13:33
0
Не в сети

эта новая возможность ОС!!!
раскраска панели должна изменяться путём замены векторных изображений самой панели и её элементов

13.01.09 14:17
0
Не в сети

Halford, вызываешь свойства панели и ставишь третью сверху галочку - use small icon. Все, панель становится такой же, как в Висте (см. последний скрин на рисуноке статьи, левую часть).

Мне вот не нравится прозрачность развернутых на весь экран приложений - надеюсь, будет настройка потом для отключения. Хотя некоторые наоборот этого хотели еще в Висте - у всех свои вкусы...

13.01.09 14:19
0
Не в сети

Ну объясните не понимаю - Почему нельзя сделать опцию, чтобы пользователь сам менял размер панели. Это что непосильная задача для индийских программистов? В Linux можно менять, а тут нет. Получается разработчики Linux больше заботяться за конечного пользователя, чем Microsoft которая берет за это 400 зеленых.

13.01.09 14:29
0
Не в сети

Мне новая панель понравилась такой, какой она есть сейчас в 7-ке. Монитор у меня по сегодняшним меркам не очень большой - 17", но увеличенный размер меня совсем не беспокоит.

А насчёт упомянувшейся прозрачности и развёрнутых окон - я отношусь к тем, кто хотел это

13.01.09 14:50
0
Не в сети

Я за большую панель задач у меня монитор 19 шка и мне очень даже комфортно всё это лицезреть вот только в тесте я увидел окна приложения на пенеле задач а в моей сборке 7000 такого нету просто икончи загораются и выделяються кагда на них мыш наводиш а окон приложений и в помине нету

13.01.09 15:44
0
Не в сети

Согласен с Inspirat.В 7000 все окна компактно спресованы,например все окна IE вызиваются с одного закрепленного ярлыка,проводник себя ведет точно также, и Opera...странно,что на скриннах калькулятор и фаерфокс "расстянуты"...

13.01.09 19:21
0
Не в сети

а я считаю что пользователь должен иметь возможность настраивать высоту панели
у меня монитор 19 дюймов и панель 24 пикселя

13.01.09 20:07
0
Не в сети

скажу словечко в пользу изменённого стиля таскбара в 7ке. да, она плоская с glass-эффектом, но когда мы разворачиваем окно на весь экран, таскбар и верхушка окна не теряют своей прозрачности как в висте. При этом стиль таскбара выглядит вполне красиво! вобще это дело привычки. вот я посидел на 7ке пару деньков и привык)
а удобство на высоте! 5 балоф селкомягким

13.01.09 20:22
0
cos +1
Не в сети

Кнопка Windows Start была уменьшена до 8 пикселей
Кнопка Windows Start была уменьшена на 8 пикселей

Если вы хотите являетесь приверженцем стиля панели из Vista
Если вы являетесь приверженцем стиля панели из Vista

13.01.09 21:44
0
Не в сети

Кому не нраврится, те просто не осознали пользу от новой панели.

13.01.09 22:21
0
Не в сети

2RAZRKILLER
Это можно настроить в свойствах панели.

13.01.09 22:37
0
Не в сети

Имхо, ужас. никогда не понимал и наверно не пойму тех кто гробит ресурсы на красивости оформления. Стоит виста х64 бизес, первое что было отключено это ***ный аэро который ничего кроме пожирания ресурсов не делал, хотя надо заметить комп неслабый (кор2квад 2.4, 2Гб Озу, 3870 -512мб).использую классическое (аля вин2000) оформление и все советую

13.01.09 23:53
0
Не в сети

Capone ---> Так и и исрользуйте на здоровье Win 2000..Кто Вам мешает...С таким компом как-раз на 2000 сидеть.Я кстати тоже в начале был против такой конфигурации панели. Но сейчас привык и считаю что это очень хорошее решение!Все таки удобно...Единственная вещь которая мне не нравится--это то ,что убрали режим сворачивания WMP на панель как было в Висте.

14.01.09 00:20
0
Не в сети

Capone-->Насчет конфига компа я ессно шучу...У самого приблизительно такой.но я считаю не целесообразным пережимать глотку такому конфигу старыми Осями...

14.01.09 00:25
0
Не в сети

я оформление советую ставить а не 2000-ку. хотя на кармане до сих пор лежит дистриб Вин2000 с СП4. так на всяк случай.

14.01.09 01:10
0
Не в сети

На случай войны что-ли?

14.01.09 02:12
0
Не в сети

Работа такая - очень много компов класса 400-800 мгц. с ОЗУ 64-256мб. ХР туда как то меня не прёт ставить...

14.01.09 02:20
0
Не в сети

Capone, надо идти в ногу со временем. Эстетика так же движется. Раньше было круто квадраты и углы, сейчас все более плавное, изящное и прозрачно.

14.01.09 03:50
0
Не в сети

Надо же, когда разговор шел о multi-tuch технологии, все говорили, как можно работать пальцем на маленьких панелях и иконках. Теперь панель и иконки увеличили как раз для использования этой технологии, так народ возмущаться стал: панель стала большая. Не понимаю, что тогда надо пользователям?

14.01.09 08:34
0
Не в сети

Люди охотно принимают новое, если их старое неустраивало. А когда у них всё работает, то новизна их вовсе не манит. За исключением новаторов. Поэтому всегда будут недовольные Вистой, будут недовольные 7-кой, 8-кой и N-кой. Суть ведь не в них, верно? Суть ведь в довольных. Если лично мне нравиться, то какое мне дело до того, что не нравится кому-то там? Меня это не волнует.

14.01.09 11:48
0
Не в сети

Дело не в том. Если интерфейс устраивает всех то зачем тратить время и деньги на разработку нового интерфейса?

14.01.09 12:50
0
Не в сети

Ну, он придаёт эффект новизны, позволяет выделиться.

Если упаковка устраивает, то зачем разрабатывать новую? С таким подходом, мы бы до сих пор жили в эру пива в пакетах ))))

Считайте, что интерфейс - это упаковка кода. Чем лучше упаковка, тем охотнее покупают.

14.01.09 13:33
0
Не в сети

гхм... спорное утверждение. не всегда то что выглядит красивее является лучшим. Лично я никогда не смотрю упаковку т.к. важно то что внутри. разве старые разбитые туфли с оторванными наполовину подошвами упакованные в красивую бредовую упаковку перевязанную золотой ленточкой будут лучше чем самые обычные туфли в невзрачной коробке?

14.01.09 13:47
0
Не в сети

Блин, все таки всем не угодишь! Одно только остается сказать, не нравится не юзайте!
По мне так новая панель - это глоток свежего воздуха. Честно говоря очень доволен. Удобство на высоте.

14.01.09 14:00
0
Не в сети

Функционал Интерфейс

14.01.09 14:46
0
Не в сети

Ёёёё, эти умники из Microsoft хотя бы подумали о нет буках да и вообще о ноутбуках, на многих из них установлены 14 дюймовые матрицы, теперь пол экрана продеться лицезреть эту панель !

14.01.09 14:51
0
Не в сети

* Живо представил Asus EEE 900 с Панелью задач во весь экран и рухнул в обморок...

14.01.09 14:59
0
Не в сети

Dj BoBo Ну возьмите и сделайте её в 2 раза меньше в свойствах.Чё писать не зная о чём

14.01.09 15:40
0
Не в сети

Dj BoBo, для нетбуков будет особая версия ОС, надо читать новости внимательно.

А широкая панель задач нужна для поддержки multi-tuch технологии, иначе в узкую панель попасть пальцем будет трудно. Этого еще никто не понимает, пока мониторов соответствующих нет. Я попробовал tuch технологию на ноуте HP Tчего-то там. Палец с трудом попадал в иконки.

14.01.09 15:47
0
Не в сети

dominusego
Вы прекрасно понимаете что мулти-тач доберётся до масс когда Windows 7 будет уже историей, а сейчас они вводят эту панель в ущерб эргономике. По поводу оптимизированной версии для нет буков я слышал, только скорее всего оптимизация затронет только потребление ресурсов, панель задач они врятли изменят.

14.01.09 16:22
0
Не в сети

Dj BoBo А какая панель нужна Вам? Ту.что есть сейчас можно сделать как в висте примерно,можно сделать почти в 2 раза уже,
для нетбуков в самый раз.А Вам то что нужно,как в XP? XP - это уже история.И мулти-тач не за горами,зря Вы так.

14.01.09 16:55
0
Не в сети

Dj BoBo
Вы хоть семерку ставили?! Видели о чём говорите?! Если выбрать опцию - маленькие значки, панель точь в точь как на Висте и на ХР вместе взятые. Тестил на 12 дюймовом Samsung'e все нормально! Какие пол экрана?! О чем вы?!

14.01.09 17:16
0
Не в сети

Dj BoBo
История, говорите, а как же Dell Latitude XT и HP TouchSmart tx2. Последний я в магазине видел, пробовал в работе, ему только Win7 не хватает для реализации технологии. И цена у этого ноута средняя, даже сказал бы низкая. Сейчас бы купил такой, но подожду релиза новой ОС.

15.01.09 09:41
0
Не в сети

странно,что на скриннах калькулятор и фаерфокс "расстянуты"...


RAZRKILLER, deeper2k просто включил надписи на кнопках Панели задач в её свойствах.

Мне больше всего нравится то, что кнопки на Панели задач в Windows 7 служат и для запуска приложений, и для переключения на них: очень удобно закреплять на Панели задач часто запускаемые приложения. По-моему, в Windows Vista Панель задач очень удобная, но в Windows 7 она ещё удобнее.

17.01.09 14:51
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.111 секунд (Общее время SQL: 0.09 секунд - SQL запросов: 139 - Среднее время SQL: 0.00065 секунд))
Top.Mail.Ru