Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

DivX Tech Preview добавляет поддержку MKV в Windows 7

Напечатать страницу
25.09.2009 09:43 | Sibiryak

Последнее техническое превью DivX добавляет поддержку видеофайлов MKV в Windows 7, так что вы можете проигрывать их в Media Center, Media Player и даже просматривать их эскизы в Windows Explorer.

Windows 7 уже включает поддержку AVI/DivX файлов, но MKV-файлы быстро становятся стандартным форматом для HD-видео, и хотя вы можете воспроизвести их, используя всеми любимый VLC Player, вы не сможете открыть их в Media Center или на такой медиаприставке, как Xbox360, а вместо эскизов будут отображены стандартные иконки. Установка DivX Tech Preview добавляет поддержку MKV, так что видеофайлы будут воспроизводиться в любом приложении, основанном на встроенной поддержке медиа Microsoft (Media Foundation), и даже поддерживает аппаратное ускорение при воспроизведении видео (если его поддерживает ваша видеокарта). Следует отметить, что вы можете продолжить использование VLC для воспроизведения этих файлов, но установить пакет для правильной работы эскизов.



Щелкните по ссылке для бесплатного скачивания (требуется бесплатная регистрация), и ознакомьтесь со статьей на CyberNet News с полным описанием и ссылками на дополнительные фильтры.

Загрузить DivX Tech Preview >>>


Источник: http://www.lifehacker.com
Перевод: Sibiryak

Комментарии

Не в сети

Супер! Наконец-то!

25.09.09 09:51
0
Не в сети

Отличная новость!

25.09.09 09:58
0
Не в сети

А плохо то, что едва ли у Вас будет звук при воспроизведении mkv нужно ставить gaabest splitter, чтобы менять аудидорожки.

25.09.09 10:05
0
Не в сети

И что, вот нельзя было это в дистрибутив запихать? А если интернета нету? Я поражаюсь. О чем они раньше думали?

25.09.09 10:26
0
Не в сети

хм так ведь эту поддержку и некоммерческие кодеки (нпример из пакетов k-lite и Windows 7 Codecs) добавляют (и в медиацентре работают и эскизы создают) причем и 64 битке и 32битке (между прочим divx он исключительно 32 битный) не вижу причин для подобного энтузиазма

25.09.09 11:42
0
MOrz -1
Не в сети

2 wiccanmist:Забыл CCCP codec pack.Он у меня работает куда лучше чем другие.

25.09.09 13:30
0
Не в сети

wiccanmist
DivX Tech Preview R3 на WMP х64 нормально работал. И эскизы отображал.

П.С. MKV - самый идиотский контейнер. Мало того, что нужно загаживать систему кодеками, так и конвертаторов в DivX нормальных нет, чтоб смотреть на DVD проигрывателе и давать знакомым. Да еще и "матроска" с матросами асоциируется. Очередная оупенсорсная поделка.

25.09.09 14:40
0
Не в сети

MKV - контейнер по сути неплохой. Только толкового к нему нет Это примерно как рекомендации w3 консорциума - стандарты есть, но реализации... кто в лес, кто по дрова

25.09.09 17:11
0
Не в сети

уважаемый XT-G, Вы смотрите только с точки зрения потребителя... с точки зрения того, кто жмёт видео, контейнер mkv очень грамотный... мне он очень нравится, как и mp4. Функционал по сравнению с тем же avi несравнимо шире. Паковать же h264 поток в avi - извращение, как и смотреть сейчас любое видео, пожатое хвидом.
Но в крайнем случае пережать mkv в xvid или divx проще простого... разве что, согласен, тулзы эти не очень попсовые и популярны только среди кодеров.
Вобщем сейчас ситуация такая, что низы просто ленятся разбираться... а верхи хоть и потихоньку, но гнут свою палку, проталкивая mkv.
Единственный довод, с короторым я согласен - это двд проигрыватели, там пока с этим сложновато. Но это дело времени... и нужно организовывать спрос. avi как контейнер слишком морально устарел, чтобы тянуть его дальше, а заодно и xvid туда же... Вот разве что divx хоть как-то старается не отставать сильно от прогресса

25.09.09 17:42
0
Не в сети

Marwin писал:с точки зрения того, кто жмёт видео, контейнер mkv очень грамотный


Жмет видео для кого и для чего (какого устройства)? Какой смысл в MKV, если можно пожать в AVI с кодеком DivX или в MP4 и оно будет проигрываться везде и у всех? И в чем выражается извращенность DivX/XviD?

25.09.09 17:59
0
Не в сети

жмёт видео для компа... со спутника, с кабеля, например, или тот же БД-рип. Жать сигнал такого качества в xvid я не вижу вообще... в крайнем случае divx и то с натяжкой. Согласен, можно в mp4, но опять же... он чуть проще. Плюс на самом деле всё равно не только контейнер определяет будет ли проигрываться видео. Достаточно поставить ref фреймы больше трех и всё, не везде откроется даже в mp4. Так что лучше всё таки добиваться поддержки новых форматах в девайсах.

25.09.09 18:35
0
Raiker +16
Не в сети

Какой смысл в MKV, если можно пожать в AVI с кодеком DivX или в MP4 и оно будет проигрываться везде и у всех? И в чем выражается извращенность DivX/XviD?



В защиту MKV, хотя я тоже его недолюбливаю, надо признать, что у него намного более богатый функционал. AVI все же морально устарел. К тому же, MKV используется преимущественно для HD-контента; при этом бытовой техники, поддерживающей DivX HD, не намного больше, чем техники, поддерживающей MKV. С распространением HD-видео MPEG4 отходит на второй план, по крайней мере для владельцев соответствующей бытовой техники и хорошего канала. А для H.264 - AVI довольно слабое решение.

25.09.09 18:39
0
Не в сети

XT-G писал:Мало того, что нужно загаживать систему кодеками...

Юзайте KMPlayer и GOMplayer, ничего не загаживается и все проигрывается. Что не проигрывет у меня один, проигрывает другой. А MKV действительно перспективный формат.

25.09.09 18:51
0
Не в сети

Vlaid
Зачем мне несколько проигрывателей, если есть WMP, который читает все человеческие форматы без никаких кодеков?

25.09.09 18:53
0
Не в сети

MKV слышу второй раз в жизни о таком формате... Что-то новое, но думаю, что перспективный. )

25.09.09 19:30
0
SHV +1
Не в сети

DivX Plus HD основан на MKV, поэтому ничего удивительного тут нет.
Можно и раньше было установить Matroska Splitter и точно также смотреть файлы mkv.

25.09.09 22:17
0
Не в сети

Отличная новость!

25.09.09 22:58
0
Не в сети
25.09.09 23:29
0
Не в сети

хех, matroska splitter не пропишет себя в WMFoundation

26.09.09 07:39
0
Не в сети

XT-G,

смысл во множестенности дорожек. Ни один контейнер кроме MKV толком не держит несколько аудиодорожек (вроде бы сейчас MP4 подтянулся - для него сделали новую спецификацию).

Я первом сообщении ошибку сделал: "толкового сплиттера нету". Не было, точнее - посмотрим как этот DivX работает. Пока что иначе приходится Media Player Classic использовать. Хотя, в принципе, он лучше WMPlayer. Ибо умеет включать аппаратное декодирование h264. Работает, конечно, не на всём, что есть в интернете. Но стандартные 720p & 1080p с правильной последовательностью полей декодируются видеокартой на ура.

26.09.09 23:01
0
Не в сети

Я установил DivX Tech Preview. Да, превью стали отображаться (правда, не знаю, как выбирается кадр для отображения. Случайно?). В Windows Media Player видео (mkv) воспроизводится. Но нет звука. Тогда я ещё установил MatroskaSplitter. Звук в WMP появился. Но возможно ли выбирать в WMP звуковые дорожки для MKV? Дело в том, что попадаются фильмы, где по умолчанию воспроизводится английская дорожка (или субтитры включены). Поэтому хотелось бы как-то переключать звуковые дорожки в WMP. Может ещё чего скачать нужно и установить? У меня, конечно, есть Media Player Classic и KMPlayer. Но в идеале хотелось бы смотреть в WMP и не заморачиваться на дополнительные программы. Да и по внешнему виду WMP мне нравится больше других плееров (Media Player Classic, KMPlayer и т.п.). И в этих плеерах дохренища разных настроек. Может быть многим это нравится, но не мне. Может возраст уже не тот, но мне бы поменьше всяких заморочек.

27.09.09 03:29
0
Не в сети

кстати, если кому интересно, то вот сравнение контейнеров:
http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_container_formats#cite_note-Matroska_2.0_support-10

27.09.09 09:09
0
Не в сети

Воистину круто!
Проверил, действительно extended заработал, увидел таки MKV в библеотеки WMC
Windows 7 64 bit

27.09.09 14:42
0
Не в сети

этот кодек ценен даже не тем, что добавляет поддержку MKV в WMC. а тем, что теперь MKV можно и на иксбоксе смотреть.

27.09.09 15:58
0
ad1 +79
Не в сети

9190
При воспроизведении DVD точно можно. там правой кнопкой ткнешь на изображении меню было, а вот MKV не знаю

27.09.09 17:26
0
Не в сети

Про DVD я знаю. А вот в MKV, похоже, просто невозможно. Жаль, что WMP не способен самостоятельно полноценно работать с MKV. Хотя уже пора бы.

28.09.09 14:47
0
Не в сети

при установке на Windows 7 x64 работает не стабильно

29.09.09 12:57
0
Не в сети

9190
Если поставить K-Lite кодеки, то переключение языков и субтитров работает в ВМП, если при полноэкранном просмотре открыть контекстное меню

01.10.09 18:37
0
Не в сети

Sindri
Спасибо, попробую.

А сам сабж (DivX Tech Preview) уже снёс и жалею, что поставил 10 за новость. Сейчас бы поставил единицу. Толку от этого сабжа никакого. Полноценно MKV смотреть нельзя (нет звука), превью для любых видеофайлов, отличных от MKV, нет. А то превью, что есть для MKV, так там чертовски неудачно выбираются случайные кадры для фильмов, что сразу даже не всегда поймёшь, что это за фильм. Фтопку такое каличное дополнение.

02.10.09 07:40
0
Не в сети

Под Linux дистрибутивами никаких проблем с генерированием этих иконок. ffmpegthumnailer ставится и все. Удивительно, что под win нужно куда-то лезть. ставить сплиттер, который с одной стороны полезен (генерирование иконок), а с другой - глюки.
Оно и не удивительно. Кузов родной. Колеса от самосвала. Руль от корабля. Каждая деталь разных фирм, не знающих четко конструкции корпуса. Расписная, вся в узорах выходила ..

03.03.11 02:08
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.226 секунд (Общее время SQL: 0.205 секунд - SQL запросов: 113 - Среднее время SQL: 0.00181 секунд))
Top.Mail.Ru