




Новая брендовая политика Microsoft
В ходе конференции MGX (Microsoft Global Exchange) компания продемонстрировала своим сотрудникам новую концепцию к брендированию своих продуктов и новый девиз компании: "Be What's Next".
Не стоит рассматривать логотипы в стиле "minimal" в качестве замены существующим логотипам продуктов Microsoft - это всего лишь концепция, демонстрирующая то, насколько продукты - от Windows и Windows Phone до Xbox и Bing - связаны между собой, и их гибкость. Видео можно посмотреть на
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
Даже странно как-то - стоило ли менять логотип Офиса, если, фактически, опять вернулись к старому, только одноцветному?
Никто текст статьи не читал? Это не замена логотипов, это лишь иллюстрация гибкости продуктов.
Где концепция там и реальность. Если будут такие лого, то... ну не знаю, мрак!
Я сначала вместо "брендовая политика" прочитал "бредовая политика"
Johny-electric, +1 а насчет темы да - народ видимо не совсем понял что от него хотят.
Действительно очень забавно. Но я думаю что это действительно концепция, которую доведут до конечного результата и я думаю результат нас с Вами не разочерует!
прикольно. от винды останется только одна форточка))))
а логотипы мне нравятся.
Извиняюсь, но хрень какая-то. Даже несмотря на плохое качество картинки и то, что это концепция. Если от всего логотипа останется одна только рамочка-ободок - это какая-то нелепица, а не чудо гибкости и дизайна
Гибкость и изгибанием закрашенных флажков-листиков можно изобразить...
testervista писал:Где концепция там и реальность. Если будут такие лого, то... ну не знаю, мрак!
+1, и это еще слабо сказано! Я искренне верю, что они не искорежат концепции Windows и Office и что утекшие недавно документы о Windows NEXT, которая будет делаться по подобию быдломаков, являются фейком.
Skaarj Az : Бренд это еще не сам продукт. Скорее всего, лого и утёкшие слайды со второй конференции не фейк никакой, а реальная работа отдела по планированию новых продуктов.. Насчёт быдломаков +1. Мне не по нутру, что фирмы занимаются не своим делом: Эппл, кажись, задумывает влезть в игровые конслоли; Интел -- создать свою операционку и поджать USB-мосты до 2010 года для Моорстоуна, а MS лезет выпускать свои собственные ARM-чипы, Гугл строит солнечные города... Мрак крепчает. А для успеха то нужно немного: запретить МС партнерам ставить свои дурацкие оболочки, а разработать единую свою (и для планшетов, и для ПК), пусть даже в стиле МЕТРО. А еще починить дорогу к Интел! И нефига выпускать хард -- МС и так софтварных бед хватает. Хард пусть делают ПАРТНЁРЫ.
По теме
- Microsoft покупает Nuance Communications за 19,7 миллиарда
- Microsoft может купить популярный у геймеров мессенджер Discord
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов