Уровень удовлетворенности продуктами Microsoft достиг новых высот
Если верить национальному исследованию степени удовлетворенности клиентов программным обеспечением, сейчас американцы более чем когда-либо довольны продуктами Microsoft.
Microsoft набрала рекордные 79 баллов в
И это показывает, что Microsoft удалось отыграть то, что было потеряно вместе с Vista, считает Дэвид ВанАмбург (David VanAmburg), директор ACSI.
"Непрерывное совершенствование Microsoft за последние три года показывает, что компании удалось преодолеть синдром Vista" - сказал ВанАмбург, имея в виду
Проводя более ранние исследования, ACSI пришла к выводу, что Vista сыграла роль в снижении удовлетворённости среди производителей ПК. Однако в сентябре прошлого года исследовательская группа
Рейтинг Microsoft улучшался каждый из прошедших трех лет после падения до 69 баллов в 2008 году, следующего за годом релиза Vista. Ее преемница, Windows 7, выпущенная в октябре 2009 года, напротив, получила восторженные отзывы. Около месяца назад Microsoft заявила, что с тех пор продала 350 миллионов лицензий на Windows 7.
Но ВанАмбург посоветовал не обольщаться слишком высокими оценками Microsoft. "Хотя это хорошая новость для Microsoft, темпы роста индекса удовлетворенности примерно такие же, как всей отрасли в целом" - сказал ВанАмбург.
ПО, значащееся в опросе ACSI под категорией "Другое", которая включает в себя продукты, созданные другими разработчиками программного обеспечения, кроме Microsoft, поднялось в рейтинге на два пункта и достигло 79 баллов (или 5%). Для этой категории ПО такой результат тоже является рекордом.
"Microsoft идёт в ногу с растущим чувством удовлетворения пользователей программным обеспечением" - сказал ВанАмбург.
Он объяснил рост удовлетворенности программным обеспечением развитием отрасли. "Программное обеспечение в целом стало гораздо проще в использовании в течение этих лет" - сказал ВанАмбург. "Прошли те дни, когда вслед за выходом программного обеспечения сразу же выходили патчи. Сейчас такого практически не наблюдается".
Хотя удовлетворенность продукцией Microsoft возрастает, всё же, продажи её Windows упали, сказал ВанАмбург, ссылаясь на
ВанАмбург считает, что всему виной экономические условия, и сказал, что это не имеет отношения к качеству программного обеспечения Microsoft. "Очевидно, что клиенты довольны программным обеспечением Microsoft. Но экономика сделала свое черное дело".
Microsoft заявила то же самое во время ежеквартальной встречи с аналитиками Уолл-стрит в прошлом месяце, попутно констатировав 21%-ный скачок доходов от продаж своего популярного пакета Office.
ВанАмбург сопоставляет падение продаж Windows - наиболее значимого продукта Microsoft - с высоким рейтингом удовлетворенности им, и указывает на проблемы на пути развития компании, в частности, отсутстие ОС для планшетов.
"Перед Microsoft стоит интересная задача" - сказал ВанАмбург. "Дело в старении отрасли, и компания неизбежно столкнётся с замедлением увеличения количества пользователей на традиционных рынках, даже если эти пользователи по определению будут более удовлетворены".
Источник:
Перевод: Betelgeuse
По теме
- Бразилия одобрила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Акции Microsoft потеряли в цене 111 долларов США - почти 33%
- Фил Спенсер рассказал об основных причинах покупки Activision Blizzard
- Microsoft Rewards теперь доступны в Ватикане
- Microsoft покупает Activision Blizzard и это может быть очень плохо для Sony
- Microsoft отчиталась о четвертом финансовом квартале 2022
- Windows 12 выйдет в 2024 году, а Windows 13 в 2027
- Microsoft может оставить корпоративных клиентов без обновлений
- Microsoft сократит 400 сотрудников в России
- Создано подразделение Android Microsoft Platform and Experiences